Оптимальный выбор — корейский бизнес-седан Kia Optima. Клиренс Киа Оптима, реальный дорожный просвет Kia Optima Какой клиренс у киа оптима новый
Новая Киа Оптима 2016
модельного года к моменту европейской премьеры во Франкфурте этой осенью, уже была показан на весеннем моторшоу в США. Фотографии Kia Optima в новом кузове не создают впечатления серьезных изменений. Если посмотреть на седан сбоку, то можно подумать что ничего вообще не изменилось. Однако это не так.
Внешность новой Оптимы
серьезно изменилась достаточно посмотреть на оптику, бампера, противотуманки. Кроме прочего появилась заряженная версия KIA Optima GT с другими более агрессивными бамперами, большими колесными дисками и модернизированной подвеской. Силовую структуру кузова корейские инженеры скроили по новому, теперь седан стал более жестким и устойчивым к перегрузкам на кручение.
Размеры Киа Оптима немного возросли, хотя прибавка в длине кузова в 1 сантиметр, а по ширине в 2.5 сантиметра вряд ли будет заметной. А вот увеличение колесной базы до 2805 мм позволяет говорить об увеличении внутреннего пространства салона бизнес седана, что всегда хорошо для пассажиров. Далее предлагаем фотографии Оптима 2016 модельного года. Можете оценить все изменения в экстерьере собственными глазами.
Фото Киа Оптима 2016
Салон Optima 2016 подвергся существенному изменению. Появился новый трехспицевый руль, центральная консоль подверглась серьезной перестройке. Естественно центральное место занимает большой сенсорный монитор. Ряды кнопок и крутилок управления климатом нам очень напоминают интерьер нового Киа Спортейдж , о котором мы уже писали. Кроме применения более качественных материалов отделки, в дизайне салона чувствуется совсем не корейская строгость. Видимо немецкие дизайнеры поработали и здесь. Фотографии салона Оптимы новой генерации ниже.
Фото салона Киа Оптима 2016
Багажник Киа Оптима стал больше. По данным производителя теперь багажный отсек вмещает 510 литров объема. Рост на 5 литров не большой, но все равно приятно. Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60 на 40 позволяют без проблем перевозить довольно длинные вещи.
Фото багажника Kia Optima 2016
Технические характеристики Киа Оптима 2016
В техническом плане произошли не менее важные изменения, чем во внешности и салоне седана. Не будем заострять на множестве дополнительных электронных систем стабилизации, помощи и активной безопасности, лучше обсудим конструктивные особенности Оптима 2016 модельного года.
2-литровый бензиновый двигатель Оптимы теперь будет предлагаться в двух версиях атмосферник и турбированный агрегат. Так атмосферная версия мотора мощностью 163 л.с. порадует крутящим моментом в количестве 196 Нм. А вот 2-литровый мотор с турбонаддувом готов выдавать до 245 лошадей при 353 Нм крутящего момента. Для европейцев обожающих дизельные моторы корейцы решили предложить 1.7 литровый дизель с наддувом мощностью 141 л.с. (410 Нм). Что касается динамики новой Kia Optima, то дизель разгоняет седан за 10 секунд до сотни, 2-литровый атмосферних на 9.4 секунды. А турбоагрегат ускоряет автомоиль за 7.4 секунды.
Переднеприводная машина, кроме традиционных 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного автомата получит еще и новейший 7-ступенчатый робот в качестве КПП. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями по заявлению производителя будет лучшей в классе. Далее массово-габаритные характеристики бизнес седана из Кореи.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Оптима
- Длина – 4855 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса – от 1425 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2805 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17 или 225/45 R18
- Дорожный просвет Kia Optima 2016 – 145 мм
Стоит отметить, что подвеска Оптимы серьезной модернизации не подверглась. Спереди по прежнему независимый “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади так же независимая рычажно-пружинная подвеска, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Цены и комплектации Киа Оптима 2016 модельного года
Официально цена на Оптиму 2016 модельного года в России уже объявлена. Как и ожидалось стоимость седана существенно не изменилась. Жесткая конкуренция, сжимающийся спрос не оставляет производителю места для маневра. Сегодня седан стоит 1 069 900 рублей с 6-ступенчатой механикой и 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. В базовой комплектации Classic уже есть кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности и еще масса полезных опций. Полный список актуальных цен на новую Kia Optima далее.
- Classic 2.0 (бензин 150 л.с.) 6МКПП – 1 069 900 рублей
- Comfort 2.0 (бензин 150 л.с.) 6АКПП – 1 199 900 руб.
- Luxe 2.0 (бензин 150 л.с.) 6АКПП – 1 319 900 руб.
- Prestige 2.0 (бензин 150 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
- Luxe 2.4 GDI (бензин 188 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
- Prestige 2.4 GDI (бензин 188 л.с.) 6АКПП – 1 479 000 руб.
- GT-line 2.4 GDI (бензин 188 л.с.) 6АКПП – 1 589 000 руб.
- GT 2.0 T-GDI (бензин с турбонаддувом 245 л.с.) 6АКПП – 1 719 900 руб.
Судя по ценам лидер сегмента на российском рынке Тойота Камри получила в лице Киа Оптима довольно серьезного соперника.
5.03.2017
Клиренс Киа Оптима — одна из характеристик, которыми часто интересуются покупатели этой машины. И неудивительно, дорожный просвет в немалой степени определяет возможности автомобиля. На проселочных, плохих, заснеженных дорогах, при проезде препятствий и объезде их по обочине, высокий автомобиль имеет преимущество в виде лучшей проходимости и защиты от повреждений. На ровных дорогах, наоборот нужен низкий клиренс, он делает центр тяжести ниже, что увеличивает устойчивость и управляемость машины. Высота дорожного просвета Киа зависит, в основном, от конструктивных особенностей, заложенных при проектировании, но ее можно изменить и самостоятельно используя тюнинговые детали подвески, резину с более высоким или низким профилем, проставки и другие элементы.
Реальные цифры клиренса Оптимы
Оптима относится к седанам D-класса и его клиренс вполне сопоставим с моделями этого класса. Данные о дорожном просвете Киа Оптима разнятся даже у дилеров. Некоторые заявляют цифру в 145 мм, у других в документации указывается 155 мм. В некоторых источниках можно встретить цифру в 160 мм. Так в чем же причина таких расхождений и какой клиренс у Киа Оптима на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос специально для читателей сайт, автор этой статьи не поленился запастись рулеткой и отправиться к ближайшему дилеру Kia чтобы провести эксперимент. При замере клиренса Оптимы на 17-х колесах (других в наличии не оказалось) в самых низких местах дорожный просвет оказался равным примерно 155 мм. Такой же был указан и в разделе технических характеристик на сайте дилера. Откуда же берутся цифры в 145 и 160 см? Дело в том что высота клиренса зависит от высоты используемых шин. Кроме 17-дюймовых дисков на Киа Оптима, часто ставят 16 или 18 колеса. Это и дает небольшую разницу в дорожном просвете.
Клиренс в 155 мм можно назвать неплохим для седана в этом классе, хотя это вряд ли сыграет серьезную роль в его проходимости. Из-за достаточно длинной базы Оптима боится высоких неровностей и лежачих полицейских. Заезды на бордюр тоже не ее конек, да и крупные предметы тоже не стоит пропускать между колес. Но взамен всего этого автомобиль предлагает отличную управляемость, устойчивость на дороге и отсутствие кренов в поворотах.
Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне - он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше.
К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный - в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик.
Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный - на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.
Конструкция
Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм - до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм - благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций - в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.
Комфорт
Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT).
Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает.
Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей - рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП - кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный - с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов - без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.
В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:
В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.
Киа Оптима Технические характеристики
В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 - 1604 / 1595 - 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Автомобиль КИА Оптима обладает современными техническими характеристиками и представляет собой седан представительского класса со спортивным характером. Машина получила наивысший балл по результатам краш-тестов. При создании системы безопасности были использованы самые современные технологии. Одна из важнейших характеристик новой KIA Optima - идеальное соотношение цены и качества.
Динамические характеристики KIA Optima
Длина кузова автомобиля составляет - 4 855 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 485 мм. Широкая колесная база в 2 805 мм - залог устойчивости машины. Высокий клиренс в 155 мм позволит вам чувствовать себя комфортно даже на разбитых дорогах. Объем багажного отделения составляет 510 мм.
Технические характеристики КИА Оптима зависят от типа комплектации. На ваш выбор представлено несколько видов бензиновых двигателей.
- 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL). Имеет 150 лошадиных сил и позволяет автомобилю развивать скорость до 205 км/ч.
- 2.4 GDI (Theta-II). Имеет 188 лошадиных сил. Машина с этим двигателем способна развить скорость до 210 км/ч.
- 2.0 T-GDI (Theta-II). Самый мощный двигатель для этой модели. Имеет 245 лошадиных сил и позволяет автомобилю разгоняться до 240 км/ч.
Автомобиль имеет шестиступенчатую автоматическую либо ручную коробку передач и передний привод. В салоне сможет поместиться пять человек. Объем багажного отделения составляет 510 мм.
Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера
Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от КИА, обратитесь к официальному дилеру. Автоцентр «У Сервис+» - это только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и комплектациях новой КИА Оптима.
Также мы предлагаем быстро и выгодно оформить кредит в одном из самых надежных банков Москвы.