» »

Не только рюшечки: тест-драйв новой Kia Optima GT. Тест новой Kia Optima GT-Line и GT: красота со спортпакетом От радости до заправки

14.11.2021

Поколения, европейская версия которой дебютировала в сентябре на автосалоне во Франкфурте пятнанцатого.

Помимо шильдика «GT» на крышке багажника, на фото Киа Оптима GT 2018 года выделяется иным передним бампером, серебристым диффузором с двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы, тонированными фонарями и оригинальными колесными дисками.

Комплектации и цены KIA Optima GT

AT6 — автомат 6-ст.

Под капотом Киа Оптима GT 2017-2018 расположен 2,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 245 л.с. и развивающий 352 Нм крутящего момента, который передается на колеса передней оси посредством шестидиапазонной автоматической коробки со спортивными режимом.

На разгон от 0 до 100 км/ч седану требуется 7,4 секунды (к сожалению, многочисленные независимые тесты этот показатель не подтверждают), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 километров в час. Кроме того, автомобиль оснастили адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.

Габаритная длина Киа Оптима GT 2016 составляет 4 855 миллиметров, ширина равна 1 860, высота — 1 485, величина колесной базы — 2 805. Дорожный просвет (клиренс) модели заявлен на уровне 155 мм, объем багажника — 510 литров. В смешанном цикле движок «кушает» 8,5 литров на сто километров, по городу — 12,5, на шоссе — 6,3 л.

Спереди на седане установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади идет независимая пружинная многорычажка. Тормоза по кругу дисковые, при этом на фронтальной оси они еще и вентилируемые. Колесные диски в базе на 18″ с покрышками размерностью 235/45. Бензобак седана рассчитан на 70 л, в багажнике имеется полноразмерная запаска, а снаряженная масса авто — 1 655 кг.

Цена Киа Оптима GT в России составляет 2 074 900 рублей, в оснащение включены семь подушек безопасности, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, климат-конроль, кожаный салон, полный электропакет, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум класса, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой и еще много чего.

Т ак как автомобиль не совсем новый, я не буду описывать его экстерьер. Каждый из вас может выйти на улицу, встать у ближайшего светофора и подождать пару минут. Вы обязательно увидите хотя бы одну Оптиму, вот только GT она или нет? Если не видно шильдика, как можно отличить Оптиму в этой комплектации от более дешёвых вариантов исполнения?

Корейская хитрость: помимо указанной комплектации есть ещё очень похожая на неё GT Line. Основное отличие между ними, конечно, в моторах (на GT Line стоит более слабый атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л.с.), но есть и внешние отличия.

Смотрим спереди: светодиодные фары – первый признак настоящего GT. Кстати, далеко не все производители снисходят до того, чтобы ставить омыватели со светодиодным светом (с ксеноновым обычно всё же ставят), а вот на Оптиме омыватели есть. «Прелестно, просто прелестно», как говорила одна моя знакомая ворона в известном мультике про попугая-нигилиста.

Вторая отличительная черта – легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 235/45. Очень похожие стоят и на GT Line, но у нашей машины есть изюминка, которую можно рассмотреть сквозь эти самые литые диски: тормозные суппорты красного цвета. Причём у GT Line они красные только впереди, а наша GT настолько спортивная и агрессивная, что суппорты такого же цвета стоят и сзади. Красота – глаз не оторвать.

А вот в остальном GT Line и GT снаружи одинаковые. Поэтому чтобы найти ещё несколько отличий, нам придётся открыть дверь и сесть в салон.

Чем радует любая Оптима, так это размерами салона. На пространстве тут не экономили, и человеку с географическим кретинизмом (а такие действительно существуют) лучше в салон взять с собой компас. Но особо приятно, что весь этот действительно огромный пассажирский отсек сделан из качественных материалов, поэтому обычного вопроса в подобных машинах (чёрт, за что я должен отдать почти два миллиона?) у меня не возникло. Интерьер тут рисовал человек с хорошим чувством вкуса, а не с избытком пластика под «рояльный лак» на складе.


И одновременно с этим в интерьере чувствуется отсылка к немецкой классике: центральная консоль повёрнута к водителю, линию верха дверей повторяет линия вдоль низа лобового стекла, образуя с ними одно целое. Классика – на то и классика, чтобы её периодически повторять. Главное, что смотрится всё это уместно и не выглядит дешёвой копией. Одним словом, за салон ставим твёрдую пятёрку, садимся в кресло и пробуем оценить посадку и эргономику.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Всё и ещё чуть больше

Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT .


Рулевое колесо – ещё одна особенность нашей комплектации. Его «фишка» - утоньшение обода над боковыми спицами и, конечно, срез в нижней части. Если честно, те тоненькие участки над спицами мне не понравились - возможно, у меня слишком большие лапы для тоненьких участков обода. Но в остальном руль очень хорош, и нельзя не заметить, как органично он перекликается с креслами: кожа с красной прострочкой выглядит не то чтобы спортивно, а как-то серьёзно и даже дорого. Само собой, в такую же кожу с прострочкой «одет» и селектор АКПП.






Помимо кожи в отделке интерьера используется ещё и алюминий. И это выглядит гораздо дороже, чем вставки из пластмассового «дерева». Вообще интерьер очень не похож на то, к чему нас приучили корейские бизнес-седаны. Тут наконец-то всё сделано продуманно, со вкусом и из действительно хороших материалов. Хотя, конечно, кожа на обивках дверей и панели только называется кожей, но этот заменитель тоже вполне достойно выглядит.


Сделать такой автомобиль и не поставить панорамную крышу с люком было бы преступлением. Корейцы на него не пошли, поэтому эти вещи в GT тоже есть, отчего салон кажется ещё больше и просторнее.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Кажется, мой природный запас патоки иссяк, поэтому давайте запустим двигатель и отправимся наматывать наши полторы тысячи километров.

От радости до заправки

Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?


Двигатель

2,0 л, 245 л.с.

Наш мотор – двухлитровый агрегат серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Мало того, что на GDI у нас смотрят с опаской, так он ещё и турбированный. Да, агрегат этот опаску вызывает, отчасти даже заслуженно - на этом вопросе мы остановимся в следующем материале про Оптиму, который будет посвящен обслуживанию и ремонту. Но почему бы не оставить в стороне мрачные мысли о турбине и ТНВД и просто не получить удовольствие от вождения? Да легко!

Отличительная особенность этого мотора – гигантский диапазон максимального крутящего момента. Последний составляет 350 Нм и доступен при 1 400 - 4 000 оборотах в минуту. Максимальная мощность – 245 л.с. при 6 000 оборотах. До первой сотни эта зверюга разгоняется за 7,4 секунды. Данных о скорости разгона до 200 км/ч нет, а вот о максимальной скорости – есть. И величина её – 240 км/ч. К сожалению, лично я этого факта проверить не смог, но 200 км/ч Optima GT набирает легко (тут мне стало стыдно, и я покраснел).

Итак, мотор запущен. Коробка у нас автоматическая (другой этой комплектации не положено), поэтому переводим селектор и трогаемся.


Габариты

4 855 / 1 860 / 1 485 мм

Сразу отмечаем: шума в машине не прибавилось, а выезд из тесной парковки не стал сложной задачей, хотя габариты у машины приличные (4 855/1 860/1 485 мм). Отчасти смело ездить в тесном пространстве помогают камеры, которых две - и спереди, и сзади. Обзор «сверху» реализован, правда, традиционно по-корейски невзрачно, но в целом с задачами камеры справляются. А что ещё тут помогает водителю?

Коротко о том, что есть в этой машине: система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик дождя, интеллектуальная система автоматической парковки, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold. Список далеко не полный, но у меня нет цели копировать здесь брошюру с описанием комплектации. Но то, что я выделил, по разным причинам заслуживает более детального рассмотрения.


Разгон до 100 км/ч

7,4 секунды

Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым. Ну и при перестроениях в тесном трафике система BSD часто оказывается полезной.

По поводу автоматической системы предотвращения запотевания лобового стекла, да и всей климатической системы Оптимы, надо сказать следующее. Мне обычно не очень нравится, как работает климат-контроль в «корейцах». Он либо пытается сжечь лицо, либо его отморозить - середины для него нет. Но в Оптиме (это всё же бизнес-класс!) он работает, как положено. Но есть и недостаток – это очень шумная работа. Если начать добавлять скорость вентилятора, то кажется, что где-то включается старый пылесос. И высасывает благородство GT напрочь. Вот и с запотеванием лобового стекла такая же беда: стоит направить на него воздух и сделать его поток чуть сильнее, как поднимается вой ветра, который не даёт пользоваться некоторыми опциями с удовольствием.


Я как-то быстро потерял интерес ко всякого рода автопарковщикам: работают они медленно, места ищут гораздо больше, чем требуется на самом деле, и в условиях города обычно абсолютно бесполезны. Но вот интеллектуальная система автоматической парковки Оптимы меня удивила своей адекватностью. Единственный её недостаток - это наплевательское отношение к тому, что происходит с противоположной от парковки стороны. Полностью отдаваясь желанию занять свободное место, Оптима бесстрашно выворачивает руль. И если дорога узкая, то она готова таранить машины (или стену) с противоположной стороны. Одним словом, на систему надейся, а сам не плошай.


Зато многое другое (датчик дождя, функция Autohold, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем) работает отлично. Неприятный осадок только остался от неработающего доводчика водительского стеклоподъёмника: он то работал, то нет. Причём логики в его поведении я не заметил.


Но вернёмся к поездке.

На высоких оборотах при активном педалировании мотор всё-таки слышно. Но это не напрягает: активная езда предполагает наличие хотя бы какого-то звукового отклика мотора. Если перевести машину в спортрежим, да пальчиками подёргать подрулевые лепестки коробки, то Оптима становится очень даже живым автомобилем. Полностью оценить динамику не позволяет резина: ей не хватает зацепа, и она начинает шлифовать. Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так.


И всё же стихия GT – это трасса. Удобно развалившись в сиденье, можно без устали пожирать сотни километров, а заодно – развлекаться музыкой из аудиосистемы Harman/Kardon с десятью динамиками (включая сабвуфер). А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: в солнечный день из-за неё в салоне слишком солнечно, и на дисплее ничего не видно. Но это уже придирки.


Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.


Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.

Кстати, с бензином связана ещё одна история. В инструкции указано требование к бензину: АИ-92/АИ-95. На лючке бака – АИ-92. Что? "Девяносто второй" бензин в мотор GDI с непосредственным впрыском? Да ладно! Заливал я и такой, и такой. Разницы нет ни в расходе, ни в динамике. Но что-то мне подсказывает, что этот двигатель не больно-то рад 92-му бензину.

***

В целом Kia Optima GT получилась очень интересным автомобилем. Очень хороший салон, прекрасная управляемость, максимум комфорта, достойная динамика – это всё про Оптиму. Но сколько протянет её «джидиай», да ещё и на рекомендованном производителем бензине - большой вопрос. А если им не задаваться, то своих денег (1 809 тысяч) этот автомобиль однозначно стоит.

Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.

Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).

Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил - единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.

GT-Line - это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие - задние тормозные механизмы тоже алого цвета.

По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.

А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата - перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2.

Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно - Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова - нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель - езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!

Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий - неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.

Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.

Несмотря на то, что Optima четвертого поколения разработана на модернизированной платформе предшественницы, взаимозаменяемых деталей у двух моделей почти нет. Например, при сохранившейся конфигурации дверных проемов передние и средние стойки теперь производятся по прогрессивной технологии горячей штамповки, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла с 20 процентов до 51. Еще более впечатляет количество клеевых швов, которыми соединяются детали, помимо сварки: если ранее их суммарная длина составляла 21 метр, то теперь - почти 120. В итоге жесткость кузова увеличилась в полтора раза, а его масса хоть немного, но все же снизилась.

Похожая картина - и в конструкции шасси. У передней подвески McPherson - новый подрамник с иными точками крепления к кузову и ступицы с усиленными подшипниками, в задней многорычажке - то же самое плюс изменившаяся кинематика из-за удлиненных продольных рычагов (именно поэтому колесная база выросла на сантиметр). А в версии GT используются более жесткие сайлентблоки и оригинальный рулевой механизм, с электроусилителем, смонтированным на «рейке» (у «гражданских» модификаций он на рулевом валу), и более «коротким» передаточным отношением.

Двухлитровый турбомотор Optima GT, как и 2,4-литровый атмосферник, относится к семейству Theta II, история которого восходит к проекту World Engine, реализованному в начале века консорциумом Chrysler-Hyundai-Mitsubishi. Двигатели различных брендов не идентичны, но архитектура общая: это алюминиевые «четверки» с двумя распредвалами, фазовращателями и впускным коллектором изменяемой геометрии. Двухлитровые агрегаты - «квадратные», то есть диаметр цилиндров равен ходу поршня (86 мм), а 2,4-литровые - немного «расточенные», 88х97 мм. Таким образом, 188-сильный двигатель G4KG, стоящий на новой «Оптиме», можно считать родным братом агрегата 4В11 от Mitsubishi Outlander, с поправкой на непосредственный впрыск бензина вместо распределенного. А топовый турбированный G4KH называют техническим клоном знаменитого 4В11Т от последнего поколения культового Lancer Evolution, хотя моторы существенно отличаются как отдельными элементами, так и эксплуатационными характеристиками, - к примеру, объемом моторного масла.

Базовый для российской спецификации двухлитровый двигатель принадлежит к более свежему семейству Nu, отличающемуся меньшим диаметром цилиндра (81 мм) и двойной системой изменения фаз газораспределения. Но коробка-«автомат» у двух атмосферников общая, с обозначением A6MF2, в то время как турбированная Optima GT комплектуется трансмиссией A6LF2, способной «переваривать» больший крутящий момент. Классические шестиступенчатые гидромеханические «автоматы» с 2009 года пришли на смену «пятиступкам», скопированным с коробок Mitsubishi, и от «детских болезней» они давно избавились. Кстати, Hyundai-Kia - один из немногих автопроизводителей, выпускающих «автоматы» самостоятельно, а не заказывающих на стороне.

Киа Оптима 2018 – седан от корейского производителя Kia, который обновился в этом году. Авто комплектуется 6-ти ступенчатым “автоматом” или механической КПП, и следующими моторами: 2-х литровым 150 л.с, 2.0 л 188 л.с и 2.0 245 лошадиных сил.

На странице вся информация о новом кузове Киа Оптима 2018 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Достаточно известная и популярная на российском рынке Киа Оптима 2018 недавно получила обновления, представ модернизированной и улучшенной. Автомобиль получил от разработчиков новый двигатель, ряд деталей во внешнем облике и несколько элементов в отделке салона.

В РФ седан Киа Оптима имеет третье место в таблице лидеров. Популярность авто обуславливается прежде всего демократичной ценой. В процессе проведения очередного рестайлинга наши маркетологи попытались максимально сдержать увеличение цен. Для этого пришлось ограничить число доработок.

Стоит отметить, что Киа Оптима 2018 имеет преимущественно косметические обновления, в буквальном смысле наделяющие авто новым «лицом». Новые дизайнерские решения имеются и внутри, и снаружи. Появилась у версии расширенная технология ассистентов, улучшенные помощники, универсальный информационно-развлекательный аппарат.

Продажа модели будет осуществляться в четырех разных комплектациях – classic, comfort, prestige, luxe, gt-line и gt.

Экстерьер

Киа Оптима в новом кузове после рестайлинга приобрела преобразованную переднюю часть. Капот является ровным, практически лишенным рельефа. Разработчики установили на него уникальную фальшрадиаторную решетку. Последняя отличается небольшой шириной и украшена изысканной мелкоячеистой структурой.


Косметические изменения новой Kia Optima.

Она исполнена в черном цвете и выделена хромированной полосой. Модернизацию получил бампер. Он характеризуется небольшими аккуратными размерами и наличием защиты из пластика в нижней части.

На нем установлена пара воздухозаборников, обеспечивающих эффективное охлаждение двигателя и тормозной системы. Противотуманки у новой Оптимы выполнены в виде горизонтальных светодиодных полос.

Обновления получили и фары головного света, которые теперь доступны в светодиодном исполнении. Они имеют крупные размеры и форму, в которой сочетаются жесткие и прямые линии.

Корма не имеет существенных изменений. Но некоторые обновления можно заметить и в задней части. К числу таковых относятся улучшенные габаритные фонари, имеющие обновленную графику из светодиодов. У бампера Kia Optima наблюдается более массивная внешность. Также имеется пластиковая защита. Появились дополнительные элементы габаритной светотехники.

Ярко и стильно Kia Optima 2018 выглядит в профиль. Его крыша имеет плавное загибание назад. Эффектно смотрится хромированная окантовка, расположенная в верхней зоне, протяженная от передней стойки до багажного отделения. На дверных рукоятках можно при желании установить систему доступа без ключей. В глаза бросаются переработанные диски, получившие ассиметричную форму.

Интерьер

Достаточно привлекательным получился интерьер нового кузова Киа Оптима 2018. По современному выглядит центральная консоль. Помимо привычных механических кнопок, на ней установлен удобный сенсорный дисплей.


Ниже находится симпатичная ручка управления передачами. Относительно рулевого колеса, то оно наделено многочисленными опциями, позволяет использовать большую часть функций Оптимы– от настраивания музыки до управления подвеской.

Кресла у обновленного Киа оснащаются или высококачественной тканью, или «дышащей» кожей. Их набивка выполнена из достаточно упругого, но мягкого материала, гарантирующего максимальный комфорт при длительном нахождении за рулем. В салоне Kia Optima можно отметить:
модернизированную контурную подсветку из светодиодов;


функциональную современную мультимедийную систему, оснащенную сенсорным дисплеем;
аудиосистему Krell.

В целом, внутреннее пространство Киа Оптима является весьма просторными, комфортным и современным.


Беспроводная зарядка в топовой модификации

Техническая начинка

Не только новый кузов привлекает поклонников Киа Оптима 2018 в новом исполнении. Некоторые обновления в ходе рестайлинга достались ей и в технологическом плане.

Модель доступна с тремя различными двигателями. Это позволяет покупателям подобрать оптимальный вариант под собственные требования и предпочтения.

Базовый мотор объёмом 2.0 литра развивает мощность равную 150 лошадиных сил комплектуется с механической КПП так и с “автоматом”.
Дальше идёт мотор объёмом в 2 л мощностью – 188 л.с. Комплектуется только с автоматической КПП.
Топовый мотор – 2.0 литра 245 лошадиных сил идёт только в комплектации GT.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на модель 2019 года находятся здесь –

Комплектация: Мотор Расход топлива КПП Максимальная скорость км/ч Разгон до 100 км/ч Тип привода Цена
Classic бензин 2.0 л. (150 л.с) 10,4/6,1/7,7 MT 205 9,6 c Передний 1 219 900 рублей
Comfort бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 349 900 рублей
Luxe бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 479 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) 12/6,2/8,3 AT 210 9,1 c Передний 1 579 900 рублей
Prestige бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 539 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) 12/6,2/8,3 AT 210 9,1 c Передний 1 639 900 рублей
Premium бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 619 900 рублей
GT-line бензин 2.4 л. (188 л.с) 12/6,2/8,3 AT 210 9,1 c Передний 1 759 900 рублей
GT бензин 2.0 л. (245 л.с) 12,5/6,3/8,5 AT 240 7,4 c Передний 1 929 900 рублей

Оборудование и опции

Комплектация – Classic

Цена: 1 219 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, MT
Базовая модификация комплектуется кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками, 16-ти дюймовыми колёсными дисками, датчиком света, тканевой обивкой салона, приборной панелью Supervision c экраном 3.5 дюймов.

Комплектация – Comfort

Цена: 1 349 900 рублей

Версия Комфорт оборудована системой выбора режима езды, раздельным климат-контролем, USB зарядкой, подрулевыми лепестками, проекционными туманными фарами, датчиком дождя.

Версия – Luxe

Цена: 1 479 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Цена: 1 579 900 рублей

Комплектация Люкс идёт с приборной панелью Supervision c экраном 4.3 дюйма, с кожанной отделкой, водительское сиденье оборудовано электроприводом и памятью, интеллектуальной системой открывания багажника, камерой заднего вида, аудиосистемой с 7-ми дюймовым экраном и поддержкой AppleCarPlay и Android Auto.

Комплектация – Prestige

Цена: 1 539 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Цена: 1 639 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT

Версия Prestige идёт с премиальной аудиосистемой harman kardon с саббуфером, c навигационной системой с 8-ю дюймовым дисплеем и беспроводная зарядка телефонов.

Комплектация – Premium

Цена: 1 619 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT

Версия Premium, оборудована легкосплавными 18-ти дюймовыми колёсными дисками, панорамная крыша с электрическим приводом, спортивные передние и задние бампера.

Kia Optima – GT-Line

Цена: 1 759 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT

Версия GT-Line, комплектуется 4-мя камерами кругового обзора, автоматической парковкой, спортивный руль с GT-Line.

Kia Optima – GT

Цена: 1 929 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0, 245 л.с, AT
Комплектация GT, оборудована улучшенной системой рулевого управления (R-MDPS), тормозные суппорта красного цвета и сиденья с логотипом GT.

Технические характеристики

Модификации 2.0 155 л.с (MT) 2.0 155 л.с (AT) 2.0 188 л.с (AT) 2.0 245 л.с (AT)

Общие

Год производства: 2018
Страна марки Корея
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний передний

Габариты и масса

Длина мм 4855 4855 4855 4855
Ширина мм 1860 1860 1860 1860
Высота мм 1485 1485 1485 1485
Колесная база мм 2805 2805 2805 2805
Клиренс, мм 155 155 155 155
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Расход топлива (л):
Город 10,4 11,2 12 12,3
Трасса 6,1 5,8 6,2 6,3
Средний 7,7 7,8 8,3 8,5
Объём топливного бака, литры 70 70 70 м
Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 202 202 210 240
Масса автомобиля, кг 1530 1545 1575 1655

Видео тест-драйв

Фото


Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line