» »

Саньенг актион развал задних колес. Маленький эксперимент с полным приводом и развал схождение

15.03.2020

Ну вот и удалось разобраться с работой ПП на НА. Коллеги подключили к муфте осциллограф, удалось увидеть, что управление муфтой идёт импульсными сигналами переменной скважности. NorthSpirit, sergkuz, SasGr - огромное Вам спасибо, парни.

Блок управления AWD с изменяющейся частотой подаёт управляющие импульсы на муфту. Но при этом основное усилие блокировки передаётся с помощью шарикового механизма. Если перед буксует, шариковый механизм подклинивает муфту и крутящий момент идёт на заднюю ось. Как только передок вырвался на поверхность с хорошим сцеплением, скорость вращения колёс выравнивается, шарики выходят из зацепления и муфта "расщёлкивается".

Так же выяснилось, что в режиме Lock напряжение на муфту подаётся только после начала движения. Эта информация подтолкнула меня к собственному небольшому эксперименту – измерению зависимости блокировки муфты от режимов движения.

Вольтметр подключал к проводам, непосредственно подающим управляющий сигнал на муфту. Из четырех вольтметров, имеющихся в наличии, два стрелочных отказались сигнал воспринимать вообще, один цифровой китаец жутко тормозил, ещё на одном цифровом мультиметре удалось разглядеть более менее вменяемый сигнал. Видео не снимал, фото не делал, в одиночку одновременно управлять машиной, смотреть на показания вольтметра и ещё что-то делать - это выше моих возможностей. Делал пометки в ежедневнике, по их итогам построил графики.

Мне кажется, они более чем наглядные.

Естественно о всесторонней оценке работы ПП речи и быть не может. Оценивалась только плотность заполнения рабочим напряжением в зависимости от режима движения автомобиля.

Напряжение в бортовой сети 13-14 В. Все результаты достаточно приблизительные. Но общие закономерности прослеживаются ОДНОЗНАЧНО.

Хорошо подтвердился вывод, сделанный ранее ребятами о программной защите в режиме Lock. Пока машина хоть чуть-чуть с места не тронется - задок не подключается. Влияние пробуксовки передка оценить в цифрах не смог, но TCU однозначно при пробуксовке реагирует увеличением напряжения на муфте.

Также видно, что в автоматическом режиме, задок подключается по нажатию на педаль газа и обеспечивает активное ускорение без пробуксовки на скользких участках и по грязи.

А вообще мне реализация ПП на актиошке откровенно нравится, тёмных пятен не осталось, всё понятно и предсказуемо. С увеличением скорости до обычных междугородных ПП практически отключается, экономя топливо. В поворотах на гололёде машина ведёт себя предсказуемо, реагируя на сильный газ общим сносом с лёгкой склонностью к заносу задней оси, при этом машина легко ловится на дороге или рулём или газом. То, что нет жесткой блокировки в Lock, тоже хорошо - получается полный привод с отличной управляемостью, и характеристиками переднеприводного авто (все-таки на передке момента побольше).

Очень жаль, что никакой информации по реальной работе ПП нет ни в мануале, ни в инструкции, считаю это очень серьезной недоработкой Соллерса.

На пробеге 19800 км обратил внимание, что задние колёса становятся «домиком», решил сделать развал-схождение. При беглом поиске ни одна из надёжных фирм по развалу-схождению в Хабаровске делать мою машину не взялась, мотивируя это отсутствием автомобиля в базе компьютера. Обратился к ОД. Записали на следующий день. Приехал в назначенное время, автомобиль без задержек приняли и загнали на пост регулировки развала-схождения. 15 минут ожидания и подошёл специалист. При попытке взглянуть на экран монитора, ну интересно же мне, – предложил удалиться, мотивируя это тем «Что он мои эсэмэски не читает». Ушёл в сторонку и молча, смотрел на процесс со стороны, никак не комментируя. В самом начале меня удивили 2 момента:

первый – это то, что специалист не проверил давление в шинах перед началом регулировки. Каюсь, я сам его уже почти месяц не проверял. Проверил лично после «регулировки» - давление в колёсах 2.2, 2.1, 1.9, 2.0. Причём более спущенные колёса были по правому борту.

второй момент – это то, что специалист полез с монтажкой в зону передней подвески, обычно так делается для проверки люфтов.

После проведения регулировки специалист отдал распечатку, рассказал об итогах регулировки. В принципе ничего критичного не было, небольшие отклонения схождения передних и задних колёс были устранены. Развал на Актиошке не регулируется, но параметры находятся в пределах допустимых значений. А следующим своим заявлением специалист поверг меня в лёгкий ступор – оказывается, на шаровых порваны пыльники. И именно состояние шаровых он проверял перед регулировкой. На мой вопрос – а может вначале стоило пыльники поменять и лишь потом делать развал-схождение? Последовал бодрый ответ – да никаких проблем, пыльник меняется легко без разборки подвески. В наличии новых пыльников не оказалось. Так я с рваными от ОД и уехал.

Вопрос – за что я заплатил? Зачем вообще было выполнять такую «регулировку»? Это вообще как воспринимать? Тем более про эти пыльники разговор заходил уже летом, и о том, что они рвутся, специалисты ОД знают. Гарантия на них не распространяется. Это же живые деньги и уважение от клиентов, вместо поиска «сам-не-знаю-чего-но-чтобы-подошло» спокойно отдал какую-то сумму за устранение на месте выявленной неисправности, а сэкономленное время потратил на другие, более полезные дела.

В этот же день поехал в уже проверенный сервис, Там мне всё поменяли. Смазка в пыльниках оказалась абсолютно чистая, видимо пыльники были надорваны буквально за день-два до регулировки, при первых морозах и штурме бездорожья.

Всем ни гвоздя ни жезла!!!

Сход-развал SSANGYONG ACTYON доступен в в виде услуги в каждом из техцентров, входящих в нашу сеть. Наши салоны есть во всех районах Москвы, поэтому вы легко выберете среди них наиболее удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а сотрудники отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В надежных СТО, где сотрудники делают развал колес SSANGYONG ACTYON , есть компьютерные приборы. Это компьютерные устройства, без которых невозможно правильно продиагностировать и откалибровать углы положения колес.

Сход-равал-сервисы

Развал-схождение колес SSANGYONG ACTYON в Москве

Не секрет, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автовладелец. В некоторых странах это является требованием законодательства, невыполнение влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал SSANGYONG ACTYON все равно является очень востребованной задачей.

Что такое развал-схождение колес SSANGYONG ACTYON Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Вот эти углы обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес SSANGYONG ACTYON - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес SSANGYONG ACTYON - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех технических особенностях.

Если развал-схождение автомобиля нарушен, вы это сразу заметите - резко ухудшится управляемость. Вообще, использование автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на некачественном дорожном покрытии. Отладка колес помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Диагностирование отклонений сход-развала SSANGYONG ACTYON

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется компьютерная . Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки данного узла результатов не обеспечивают.

Каждый профессиональный автомеханик согласится, что диагностика сход-развала SSANGYONG ACTYON необходима каждый раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Подвеска SSANGYONG ACTYON требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль SSANGYONG ACTYON не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Задняя ось SSANGYONG ACTYON

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что не получится осуществить, минуя мероприятия отладки передних колес. Кроме того выжным отличием задней подвески от преденей является то, что колеса сзади не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение SSANGYONG ACTYON проводится, исходя из характера настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Передняя ось SSANGYONG ACTYON

В СТО нашей сети можно заранее записаться на регулировку передних колес . Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал SSANGYONG ACTYON чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты посоветуют подходящий техцентр, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес SSANGYONG ACTYON

В прежние, не такие уж давние, времена наши автовладельцы должны были настраивать сход - развал своими руками. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда машины стали гораздо сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала SSANGYONG ACTYON без компьютеров абсолютно невыполнима.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение SSANGYONG ACTYON . Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка SSANGYONG ACTYON, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших СТО для задач, посвященных подвеске, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал SSANGYONG ACTYON с непревзойденной точностью, в короткие сроки, недорого.

День добрый всем форумчанам! Нужен совет компетентных пользователей или специалистов по ходовке. Недавно купил SsangYong Actyon Sports 2011 г. Машину брал под заказ поэтому осмотреть ее заранее возможности небыло, но продаван уверил, что авто в идеальном состоянии, не битое, не крашенное, мухами не засиженное и т.д. Когда машина пришла, сразу на что обратил внимание, что передние колеса сильно изношены особенно по наружной кромке, проще говоря пожеванные, на сей косяк обратил внимание продавана, на что тот мне ответил: "Что корейцы мол умные пошли и подменивают в порту новую резину на старую".
Спорить не стал, кто его знает может оно и так.
Машину гнал из Владика до Хабаровска, дорога дрянь, но все равно на коротких отрезках хорошей дороги заметил, машину ведет вправо, причем сильно. По приезду домой сделал скурпулезный осмотр, залез под низ, снял колеса на предмет каких либо повреждений, вроде все нормально. Поставил новую пару колес на передок и поехал на развал, поехал в фирменный дилерский центр SsangYong, надеясь на профессионализм тамашних "работников". Загнали на стенд, начали с первичного осмотра переходящего в диагнозтику ходовки. Диагноз: убитые передние шаровые (нижние), срочно надо менять, цена вопроса 1260 р. за штуку + 2000-3000 за работу. Небольшой ступор, отвечаю: "о чем вы говорите, у машины пробег 23000 всего, с какого вдруг перепуга шаровые убились"???!!! На что "мастер" мне отвечает: "Мы по гарантии их каждые 30000 меняем, так что не удивляйся, у этой модели они быстро изнашиваются"! Хочу заметить, что во время езды, никаких посторонних шумов, стуков, скрипов со стороны ходовоя я не заметил, ходовая в порядя, вот только вправо ведет. Ладно говорю: "Сколько еще протянут эти шаровые без замены"? "Мастер" отвечает с натягом: "Нууууу тыщ 5, может и больше". Ладно говорю: "Будем делать пока так"! ОК. Мне предложили пройти в комнату для посетителей и подождать там часик. Всего по моим прикидкам этот мастер провел у моей машины не более 15 минут, приходит: "Усе готово, с вас 1500 рублей" и дает мне какую-то распечатку в которой я особо ничего не разобрал. Спрашиваю: "Что это"? "Мастер": "Это результаты вашего развала схождения до и после"? Понятно, на этом и разошлись. РАСПЕЧАТКА ПО РАЗВАЛУ ПРИЛАГАЕТСЯ!!!
В общем езжу уже больше месяца нихрена не поменялось, машину как вело вправо так и ведет, на ровной дороге отпускаю руль, а он сам поворачивает вправо примерно на 30-40 градусов. Кстати, после развала заезжал на диагнозтику ходовой к знакомому, он сказал что все впоряде и шаровые в том числе!
Вопрос: "В чем может быть причина"? Посмотрите пожалуйста распечатку, обратите внимание на данные заднего шасси, там показано что они сделали развал схождение МОСТА, такое может быть?