» »

Максимальная скорость ламборджини галлардо. Автомобили Lamborghini Gallardo и их характеристики

15.03.2020

Вся серия Lamborghini Gallardo — серия спорткаров, которые выпускались известной на весь мир фирмой Ламборгини в течение последних десяти лет – с 2003 по 2013 год. Эта серия несколько меньше, чем Lamborghini Aventador , ранее называемой — Lamborghini Murciélago, но тем не менее более распространенная.
За время своего существования этот автомобиль претерпел достаточно серьезных изменений и даже было выпущено несколько модификаций, в число которых входит даже версия Lamborghini Gallardo LP560-4 для полицейских.

История популярности

Впервые Lamborghini Gallardo был представлен в марте 2003 года на автошоу в Женеве, где произвела настоящий фурор. Автомобилисты, конечно, с радостью восприняли новость о выпуске более компактного автомобиля с известным быком на капоте и появление этого автомобиля не прошло незамеченным. На данный момент Lamborghini Gallardo во всех своих модификациях является самым популярным автомобилем от Ламборгини.

За первые 2 года было выпущено более 3000 автомобилей. Если сравнивать этот показатель с показателями производства Lamborghini Diablo, которых за 11 лет было выпущено всего 2903 штуки, то это действительно впечатляющий результат. При этом стоит сказать, что Галлардо в базовой модели стоил не много не мало, а 300 000 долларов и позиционировался как конкурент для Ferrari 458 Italia. Еще одним показателем успеха этой модели Ламборгини можно назвать тот факт, что за 10 лет было собрано 14 0022 экземпляра этого авто.

Герой нашего обзора — Lamborghini Gallardo LP560-4, был собран совсем недавно и по сути, является улучшенной версией Lamborghini Gallardo. Кроме некоторых изменений в дизайне, основными отличиями в этой модели стал более мощный двигатель и установленный дифференциальный ограничитель проскальзывания. При этом максимальная скорость этого авто составляет 325 км/ч. До первой сотни этот красавец может разогнаться всего за 3.7 секунды.

Вся красота легендарного автомобиля в одном видеоролике:

Характеристики авто:

  • Объем двигателя: 5.2 л
  • Мощность двигателя – 560 л.с.
  • Прижимная сила по сравнению с предыдущей моделью: + 50 кг
  • Распределение крутящего момента: 30%/70%

Gallardo LP560-4 в модификации Spyder

Несмотря на то, что наш герой и обратил на себя внимание покупателей и зрителей, он не приобрел такой популярности в стандартной модификации, как ожидалось. Именно по этой причине уже в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен более интересный вариант этого авто. Gallardo LP560-4 в модификации Spyder обзавелся мягкой складной крышей, которая могла быть сложена всего за 20 секунд.

Внутренние характеристики автомобиля остались прежними. Двигатель оснащен двигателем на 5.2 л, мощностью 560 л.с., но благодаря тому, что этот красавец получил складную крышу, что слегка уменьшило его прижимную силу к асфальту, скорость разгона до первой сотни увеличилась до 4 секунд, а максимальная скорость уменьшилась до 324 км/ч.

В том же 2008 году, но уже в конце октября, состоялась интересная акция. Во дворце Вениамиль официально в пользование полиции было передано несколько новых автомобилей Lamborghini Gallardo LP560-4 в модификации Polizia. Эти машины были специально оборудованы для того, чтобы служителям закона было удобнее выполнять свою работу.Стоит заметить, что эти автомобили должны были заменить на службе старые версии Lamborghini Gallardo, которыми итальянские полицейские пользовались еще с 2004 года.

LP560-4 Polizia на гоночном треке:

То, что руководство Ламборгини с такой охотой помогает полиции – это более чем похвально, но стоит заметить, что автомобили, которые состояли на службе в полиции Италии, не только не нуждались в капитальном ремонте после выхода на пенсию, но и насчитывали на своих одометрах более 150 000 км.

Каким был Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

Автомобили, подаренные полиции, были специально оборудованы системой видеонаблюдения. Возле зеркала заднего вида располагалась еще одна видеокамера, которая позволяла фиксировать случаи нарушения закона. Полицейский легко мог активировать систему, если заметит подозрительного водителя, а при помощи данных GPS, осуществлялась навигация движения по улицам.

Такая система помогала не только легко ориентироваться на дороге, но и при этом знать точное расстояние до преследуемого автомобиля, его скорость движения и даже в реальном времени передавать в ближайшее отделение полиции съемки с камеры видеонаблюдения. Это помогало полицейским мгновенно распознавать угнанные автомобили и тем самым выходить на след преступника намного быстрее.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia и медицина

Кроме борьбы с беззаконием, автомобили Lamborghini спасали и человеческие жизни. Эти авто использовались для перевозки срочных медицинских грузов, а если говорить точнее — органы, предназначенные для трансплантологии. При этом автомобили оборудовались специальной системой охлаждения, которая позволяла перевозимым материалам во время транспортировки пребывать в максимально подходящих для этого условиях.

Специально для работы на таких автомобилях около 30 сотрудников полиции прошли специальные курсы скоростного вождения и использования медицинского оборудования, чтобы получить доступ к оборудованным таким образом Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia.

Однако, кроме участия в социальной сфере жизни своей страны, Ламборгини Галлардо известен и другими интересными фактами. Уже в мае 2009 года появился автомобиль Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo, который был разработан для соперничества на гоночном треке с такими производителями, как Порш и Феррари.

Автомобиль весил не много, не мало, а 1300 кг и был все так же оснащен V10 двигателем на 5.2 литра. Однако, мощность двигателя немного увеличилась и составляла 570 л.с. Кроме того, для гоночной модификации этой машины был изготовлен специальный аэродинамический обвес и огромный задний спойлер, которые увеличивали прижимную силу автомобиля. Также существенно уменьшился вес колесных дисков и была установлена новая, более совершенная выхлопная система. Всего было выпущено около 30 автомобилей в этой модификации, однако, из-за не самых выдающихся достижений в работе двигателя, особой популярности эта машина не получила.

Gallardo LP560-4 Bicolore

Автомобиль развивался не только, как специализированная машина для гоночного трека или для спецслужб и полиции. Со временем был выпущен автомобиль Gallardo LP560-4 Bicolore, который выпускался исключительно в двухцветном варианте дизайна. Основным цветом мог быть желтый, белый, серый, синий или оранжевый цвет, а остальные элементы автомобиля всегда выкрашивались в черный цвет и в этом было основное отличие автомобиля.

Сиденья Биколора всегда обтягивались кожей с контрастной строчкой, одинаковой с цветом наружного корпуса. Технические характеристики автомобиля были примерно такими же, как и у оригинальной модели, так что останавливаться на этом моменте мы не будем.

Lamborghini LP560-4 Tricolore

Любовь к родине у создателей автомобилей Ламборгини лишь росла со временем. И в честь праздника 150-летия объединения Италии был представлен автомобиль Lamborghini LP560-4 Tricolore. Впервые он был показан в Турине, где проходила выставка, посвященная этой знаменательной дате. В специальной версии Галлардо получил трехцветную наклейку на кузов, которая была исполнена в цветах итальянского флага. Эта наклейка проходила через весь кузов автомобиля и через виниловые зеркала заднего вида.

Отличий в начинке автомобиля все так же не было, как и не изменились показатели разгона до первых 100 км/ч и не было прироста в мощности двигателя, так что выпуск Триколора можно назвать исключительно праздничным и лимитированным выпуском традиционного LP560-4.

Конец истории Lamborghini Gallardo LP560-4

Много лет прошло с момента выпуска героя нашего обзора, но в большинстве своем, модификации автомобиля не вносили существенных изменений. Даже, несмотря на то, что со временем модель LP560-4 сменилась на LP560-4, существенных изменений ни в дизайне автомобиля ни в его мощности не произошло.


Единственным отличием было то, что теперь на автомобиль устанавливались 19-дюймовые диски черно-серебристого цвета.Вероятно, именно то, что на протяжение всех 10 лет существенных изменений в автомобиле не произошло, и поставило точку в истории этого чуда техники.
Последний автомобиль этой серии был выпущен 25 ноября 2013 года в модификации Gallardo LP 570-4 Spyder Performante.

«Ламборджини Галлардо» - это целая серия спортивных автомобилей, которые, начиная с 2003 года, на протяжении десяти лет производились одноименной компанией. За этот период времени авто неоднократно модернизировалось и совершенствовалось. Более того, было выпущено несколько модификаций, среди которых присутствует даже полицейский вариант. Серия является немного меньшей по сравнению с однако стала гораздо популярнее. Впервые на публике модель дебютировала в 2003 году во время проведения автомобильной выставки в Женеве.

Большая популярность

За всю историю существования марки машина «Ламборджини Галлардо» стала самой массовой. Об этом свидетельствует тот факт, что всего лишь за два года было выпущено около трёх тысяч экземпляров авто (примерно столько же моделей «Диабло» создано на протяжении одиннадцати лет). Многие эксперты считают главной причиной такого успеха сравнительно низкую для этой марки цену. Говоря о том, сколько стоит «Ламборджини Галлардо», следует отметить, что всем желающим приобрести модель нужно выложить сумму, которая почти в два раза меньше по сравнению с тем же «Диабло», и составляет 165 тысяч американских долларов.

Общее описание

В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.

Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.

Техническое оснащение

Пятилитровый двигатель автомобиля устанавливается перед задней осью на базе. Он имеет V-образную форму и состоит из десяти цилиндров. Мощность установки составляет 500 лошадиных сил. В комплексе с мотором может функционировать механическая либо роботизированная трансмиссия. Обе коробки имеют по шесть передач. За счёт увеличения угла развала цилиндров с привычных 72 до 90 градусов, высота расположения двигателя уменьшилась. Следовательно, и центр тяжести машины снизился. Максимальная скорость «Ламборджини Галлардо» составляет 310 км/ч, в то время как до «сотни» авто разгоняется всего лишь за 4,4 секунды.

Специальная серия

В 2005 году на свет появилась особая, обновлённая Всего было выпущено только 250 экземпляров модели, в названии которой появились буквы «SE», что расшифровывались как «Special Edition». В новом «Ламборджини Галлардо» тюнинг затронул практически все элементы. Прежде всего, был усовершенствован базовый мотор. Благодаря некоторым доработкам время разгона до отметки в 100 км/ч уменьшилось до 4,2 секунды, а максимальная скорость машины выросла до 315 км/ч. Хорошо рассмотреть двигатель можно благодаря прозрачной крышке. В отличие от предыдущей версии, авто может похвастаться полным приводом, камерой заднего вида для обеспечения удобной парковки, а также новейшими системами безопасности.

Что касается внешности, то абсолютно все авто серии «SE» являются двухцветными. При этом крыша, бамперы, корпуса зеркал заднего вида, а также контур крышки мотора имеют чёрный окрас. Для остальных элементов кузова предусмотрен серый, зелёный, оранжевый либо жёлтый цвет. Стоимость машины составила порядка 200 тысяч американских долларов.

Lamborghini Gallardo Spyder

Во время автосалона в немецком городе Франкфурте, который состоялся в 2005 году, дебютировала еще одна версия «Ламборджини Галлардо» - Spyder. Главной особенностью новинки стала возможность складывания матерчатого верха крыши. Управление механизмом осуществляется через две специальные кнопки, расположенные на приборной панели. Крышка моторного отсека, которую дизайнеры украсили узкими прорезями, предназначенными для отвода воздуха, стала практически плоской. Заднее стекло выступает в роли аэродинамического экрана. Следует отметить, что оно поднимается и опускается автоматически и приводится в действие нажатием кнопки.

Конструкторы компании уделили много внимания усилению кузова машины. Если конкретнее, то в модификации были укреплены стойки лобового стекла и пороги. Силовая установка мощностью 520 «лошадок» позволяет разогнать автомобиль до 315 км/ч. Что касается динамики, то для достижения скорости в 100 км/ч машине достаточно 4,3 секунды времени.

Полицейская модификация

С 2008 годом в истории марки связано одно очень интересное событие. В октябре месяце итальянской полиции было официально подарено несколько машин «Ламборджини Галлардо» Polizia, спроектированных именно для этой цели. Данная модификация отличалась от других наличием некоторых элементов, предназначенных для качественного выполнения работы служителей закона. В частности, производитель установил в этих авто систему видеонаблюдения, предназначенную для фиксации случаев правонарушений. Ее активация производится водителем, после чего за счёт системы GPS можно следить за преступником. Более того, современные технологии дают возможность в пути вычислять расстояние и скорость движения подозреваемого и даже передавать фото с камер в ближайшие отделения полиции. Эти автомобили неоднократно помогали находить угнанные машины и задерживать преступников.

Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач - механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.

В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году - купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды

Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском - десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).

В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.

Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории - всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар .

Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.

Модификации Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT

Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT

Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT

Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT

Одноклассники Lamborghini Gallardo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo, 2008 г

Автомобиль неоднозначный. Внешне Lamborghini Gallardo очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка багажника открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля «Аурис» или «Королла», не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация Lamborghini Gallardo бедновата, впрочем, смотря с чем сравнивать. Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия «Ауди», все мы знаем, что это не случайно.

Динамика, конечно, потрясает, управляемость тоже – «рулёж» очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в автоматическом режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там сначала ничего, а потом резкий «прыжок».

Достоинства : внешне очень красивый и броский. Динамика потрясает. Управляемость.

Недостатки : комплектация бедновата. Двери не в стиле марки.

Дмитрий, Москва

Lamborghini Gallardo, 2006 г

Купил я Lamborghini Gallardo в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в Lamborghini Gallardo сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель - это вообще «сказка», рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот, ласкает слух. Что ж, тронулись. Я думал, что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение, что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Lamborghini Gallardo - полный привод, «рвет» с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно - то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

Петр, Москва