» »

Kia Picanto X-Line: Не кроссовер, но очень мил. В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line Яркие акценты во внешности

12.10.2019

Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.





Салон

Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.

Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.

Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.

Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.

Комплектации и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.

Обзор Kia Picanto X-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео-обзор Киа Пиканто X-Line 2018 года!


Содержание обзора:

В феврале 2018 года до российского рынка добралась «внедорожная» модификация компакт-хэтчбека Kia Picanto X-Line, официально дебютировавшая во Франкфурте осенью 2017-го.

Новинка базируется на модели со спорт-пакетом GT-Line и выделяется наличием агрессивных бамперов, пластиковой накладки в нижней части кузова, увеличенным дорожным просветом и новым трёхцилиндровым турбодвигателем.

Правда, стоит заметить, что новый двигатель и увеличенный клиренс получат автомобили, предназначенные для европейских стран , в то время как отечественному покупателю придётся довольствоваться исключительно косметическими доработками.


Внутри компании отмечают, что новинка создавалась с прицелом на жителей крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и хотели бы качественно выделяться в городском потоке. И автомобиль действительно получился интересным не только внешне, но и внутри, если бы не одно «но» - высокая цена, которая даже выше начальной стоимости на старшую модель Kia Rio X-Line.

Впрочем, не приходится сомневаться в том, даже за такую цену автомобиль сумеет найти своего покупателя, а пока предлагаем более подобно поговорить о дизайне, наполнении и технических характеристиках новинки.

Экстерьер Kia Picanto X-Line 2018


Несмотря на свои компактные габариты, Kia Picanto X-Line обладает стильной и достаточно грозной внешностью.


«Морда» автомобиля украшена хищной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой с ярко-зелёными вкраплениями, а также массивным передним бампером, с крупными секциями воздухозаборников, вмонтированными противотуманками (тоже с ярко-зелёными декоративными элементами) и псевдовнедорожной накладкой.


Профиль сити-хэтчбека выделяется пышными колёсными арками, массивной защитой порогов из пластика, молдингами, оригинальным дизайном легкосплавных дисков и короткими свесами спереди и сзади.


Аккуратная корма цепляет взор эффектными плафонами задних габаритных огней с LED-наполнением, компактной крышкой багажника и мускулистым задним бампером, в который эффектно встроены крупные противотуманки, стилизованная под металл пластиковая вставка и сдвоенный патрубок системы выпуска, привлекательно играющий на свету хромированной отделкой.

Внешние габариты версии X-Line обладают следующими параметрами:

Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм не менее 161

Европейская версия Kia Picanto X-Line может похвастаться дорожным просветом в 156 мм, правда в России даже обычный Picanto предлагается с клиренсом в 161 мм. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня комплектации, колеблется в пределах 952-980 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 11 кузовными расцветками, а также оригинальный дизайн оформления легкосплавных дисков, что открывает солидные возможности для персонализации внешности машины и помогает автомобилю не затеряться в тесном городском потоке.

Интерьер Kia Picanto X-Line 2018


Внутреннее оформление версии «X-Line» в точности соответствует таковой в обычном Picanto, отличаются лишь некоторые детали. В частности, для вседорожной версии производитель предлагает спортивный мультируль с обрезанным снизу ободом, алюминиевые накладки на порогах и педалях, отделку сидений эко-кожей и строчкой цвета лайм. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком, по меркам класса, уровне.

Помимо удобного по размеру и сечению руля, водителю предложена стильная и высокоинформативная комбинация приборов, дополненная небольшим ЖК-экраном бортового компьютера.


В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, умеющий синхронизироваться со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а ниже располагается достаточно стильный блок управления микроклиматом.

Отдельно хочется выделить эффектные вертикальные дефлекторы воздуховодов, расположенные у краёв передней торпедо.


Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, обладающие неплохой боковой поддержкой, широким количеством регулировок и подогревом. Между ними располагается небольшой подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, селектор КПП и пара подстаканников.


Задний ряд кресел в теории имеет трёхместную компоновку, но с максимальным удобством тут сможет расположиться только два взрослых седока.

К сожалению, никаких дополнительных удобств второй ряд сидений не предлагает. Впрочем, учитывая класс авто, считать это недостатком было бы глупо.


Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет всего 255 литров, а с опущенными спинками заднего дивана может быть увеличен до 1010 литров. В подполье багажника нашлось место для докатки и небольшого набора инструмента.
В целом, интерьер Kia Picanto X-Line предлагает достаточное по меркам класса количество свободного пространства, отличную эргономику и широкий набор оснащения как базового, так и опционального, которое не всегда можно встретить даже в автомобилях более высокого класса.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018


В отличие от обычного Киа Пиканто, доступного на российском рынке с 1-литровым и 1,2-литровым бензиновиком, вседорожной версии положен исключительно второй вариант – 1,2-литровый бензиновый мотор семейства MPI, генерирующий 84 л.с. и 122 Нм вращательного момента при 6000 и 4000 об/мин. соответственно. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП либо 4-скоростной «автомат».

Динамические характеристики хоть и не впечатляют, но могут удовлетворить запросы нетребовательного пользователя: разгон от 0 до 100 занимает 13,7 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 161 км/час. Согласно паспортным данным, тормозной путь со 100 до 0 км/ч составляет 37 м. Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который в смешанном и городском режиме составляет 5,4 и 7 л/100 соответственно, а за городом и вовсе не превышает 4,5 л.

Двигатель 1,2-литровый MPI
Мощность, л.с. 84
Макс. вращательный момент, Нм 122
Разгон от 0 до 100, сек 13,7
Максимальная скорость, км/час 161
Средний расход топлива, л/100 км 5,4

На европейском рынке новый Kia Picanto X-Line доступен с новым трёхцилиндровым турбо-бензиновиком объёмом 1 литр и мощностью в 100 л.с., обладающим лучшей динамикой и расходующим в среднем порядка 4,5 л/100 км.

С точки зрения конструкции, модификация X-Line повторяет таковую в обычной версии компакт-хэтчбека – переднеприводная «тележка» с независимой подвеской и стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой – на оси задних колес.


Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами на обеих осях (спереди вентилируемые). Тут же отметим, что автомобиль обладает хорошей управляемостью и манёвренностью, а радиус разворота не превышает 4,7 м. Кроме этого, несмотря на небольшую колёсную базу, Пиканто обладает достаточно энергоёмкой подвеской, хорошо справляющейся не только со средними, но и крупными неровностями.

Безопасность нового Kia Picanto X-Line 2018


Несмотря на свою компактность, автомобиль предлагает широкий набор современного оборудования, отвечающего за безопасность . В него вошли:
  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги и «занавески» безопасности;
  • Фронтальные и задние дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • Регулируемые вперёд-назад подголовники передних сидений;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Система помощи при начале езды на подъёме;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Система мониторинга за давлением в колёсах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки;
  • Датчик света;
  • Система автоматической блокировки дверей;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.
Кузов «вседорожного» хэтчбека выполнен с применением современных сортов стали, отличающихся повешенной прочностью, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности авто.

Комплектация и цена Киа Пиканто X-Line 2018 года


Минимальная цена на Kia Picanto X-Line в России стартует с отметки в 819,9 тыс. руб. (около 13,2 тыс. долларов), что на 250 тыс. руб. дороже стандартного Kia Picanto. За эти нескромные деньги хэтчбек предлагает:
  • Псевдовнедорожные накладки спереди и сзади;
  • Сдвоенный патрубок системы выхлопа;
  • Фальшрадиаторную решётку и передние противотуманки с ярко-зелёными вкраплениями;
  • Антиблокировочную систему;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Систему помощи при начале езды на подъёме;
  • Систему контроля курсовой устойчивости и мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Вспомогательный стоп-сигнал;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Датчик освещённости;
  • Регулируемый по высоте мультируль;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Передние противотуманки;
  • Оплётку из натуральной кожи на руле и ручки КПП;
  • Центральный подлокотник с внутренним боксом для хранения для седоков первого ряда;
  • Климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Круиз-контроль с возможностью регулировки максимальной скорости;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Тонировку стёкол задних дверей и багажника;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Легкосплавные катки R15 соразмерностью 185/55;
  • Защитные молдинги и внедорожный дизайн арок колёс.
Дополнительно покупателю доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

На европейском рынке, в частности в Германии, цена на Picanto X-Line начинается с отметки в 16,45 тыс. евро за базовый вариант с 1,2-литровым 84-сильным мотором и МКПП, в то время как за версию с 100-сильным 1-литровым турбо-бензиновиком и МКПП придётся отдать минимум 17,29 тыс. евро.

Заключение

Kia Picanto X-Line – переднеприводный компакт-хэтчбек А-класса, способный похвастаться стилизованной под кроссовер внешностью, комфортным и эргономичным салоном, широким набором стандартного и опционального оборудования, а также хорошими показателями экономичности.

Видео-обзор Kia Picanto X-Line 2018:

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2018 году пополнит модельную линейку корейской компании на рынке России. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках . И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа. Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке . Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2018 года по цене от 850-870 тыс. рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет. Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2017 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП. Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью. Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).


Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе. Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека. Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Киа Пиканто Х-лайн типичный представитель европейского А-класса со всеми вытекающими последствиями. Если в первом ряду на месте водителя и переднего пассажира комфортно могут расположиться люди с ростом под 180 см, то на задних местах места довольно мало. Багажное отделение способно принять от 255 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1010 литров при их сложении.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором (84 лс 121,6 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП.
Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние с обычными дисками, в наличии электроусилитель рулевого управления.
Масса авто в снаряженном состоянии 913-980 кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает 1370 кг.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 видео тест

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант , отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку , вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.

Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года