» »

Лексус лх 570 дизель технические характеристики. Lexus LX570 – крупногабаритный внедорожник бизнес-класса

23.11.2019

Премиальный внедорожник марки Лексус, Эл Икс 570, впервые показали широкой публике в Нью-Йорке на автовыставке 2007-го года. Всего через несколько месяцев модель, размеры которой сопоставимы с серией ЛС того же бренда, был официально представлен в России. За время выпуска транспортное средство два раза обновлялось – хотя мотор у каждой версии обладал всё теми же 367 лошадиными силами, а размеры кузова изменялись в пределах нескольких миллиметров.

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.


Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.


Интерьер салона

Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:

  • мультируль с 3 спицами;
  • стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.

На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.



Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.

Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.

Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.


Технические параметры

Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.

Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .


Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.

С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.

Табл. 1. Характеристики авто.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Годы выпуска модели 2007–2012 гг. 2012–2015 гг. с 2015 г.
Объём силового агрегата 5663 куб. см
Мощность 367 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач АКПП 6 АКПП 8
Скорость авто 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 7,7 сек
Показатели потребления топлива 14,8 л 14,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,99х1,97х1,92 м 5,005,97х1,92 м 5,065х1,98х1,91 м
Размеры колёсной базы 2,85 м
Колеи (передн./задн.) 1,64/1,635 м
Дорожный просвет 22,5 см
Багажное отделение 909 л (259 л у 8-местной комплектации) 701 л (259 у 8-м. авто)
Масса внедорожника 2,69 т 2,585 т

Комплектации модели

На отечественном рынке Lexus LX 570 можно было купить в нескольких комплектациях. Причём, если в 2007-м году на выбор предоставлялись три модели, после второго рестайлинга в российских автосалонах появилось уже 12 вариантов. Самым выгодным по цене является Standard – комплектация, присутствующая практически у всех серий бренда, в том числе, и у RX 450h. Набор опции базового ЛХ570 2015-го года включает светодиодную оптику, премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый экран и кожаную отделку. В более дорогих модификациях появляется электропривод задних рядов кресел, дополнительные мониторы для пассажиров и усовершенствованная система вентиляции. Стоимость максимальной по уровню оснащённости комплектации Lexus LX 570 в 2017-м году достигает 7 миллионов рублей.

Табл. 2. Модификации внедорожника.

Название Мотор КПП Привод Цена на момент начала продаж, млн. руб.
Премиум 2007 5,7-литровый бензиновый, 6-диап. «автомат» Полный 4,24
Люксури 2007 4,33
Люксури Спорт 2007 4,48
Премиум 2012 5,00
Люксури 2012 5,12
Люксури 8S 2012 5,17
Стандарт 2015 8-скоростн. автоматическая 5,41
Премиум 2015 5,57
Люксури 2015 5,90
Люксури 8S 2015 5,95
Премиум + 2016 6,43
Люксури + 2016 6,76
Люксури 8S + 2016 6,82
Супериор 2016 7,01

Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.

Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.

Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 (фото цена) обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.

Комплектации и цены Lexus LX 2019

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).

Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.

При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.

Сколько стоит

Цена нового Лексус ЛХ 2019 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.

Габаритные размеры

Колесная база

Общая длина

Общая ширина

Общая высота

Ширина колеи

Передних колес

Задних колес

Дорожный просвет

Угол въезда, град

Подвеска поднята (режим "High")

Угол съезда, град -

Обычная высота подвески (режим "Normal")

Подвеска поднята (режим "High")

Размеры салона

Количество посадочных мест

Ширина на уровне головы (модели с люком)

Спереди

(модели с люком)

Посередине

Ширина на уровне ног

Спереди

Посередине

(модели с дополнительным оборудованием)

Ширина на уровне плеч

Спереди

Посередине

(модели с дополнительным оборудованием)

Ширина на уровне бедер

Спереди

Посередине

(модели с дополнительным оборудованием)

Общий объем салона

Весовые характеристики:

Снаряженная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Распределение нагрузки по осям - передняя/задняя, %

Двигатель

Обозначение

Клапанный механизм

32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC), двойная система регулирования фаз газораспределения (Dual WT-i)

Рабочий объем

Диаметр цилиндра х ход поршня

94,0 мм х 102,0 мм

Степень сжатия

Мощность, л. с.

367 по DIN (270 кВт) при 5600 об/мин

Крутящий момент

530 Н*м при 3200 об/мин

Топливная система

Последовательный распределенный впрыск топлива

бензин с октановым числом 95 или выше

Трансмиссия

Конфигурация

Переднее расположение двигателя, постоянный полный привод

Тип трансмиссии

б-ступенчатая автоматическая, с режимом секвентального переключения

Обозначение

Передаточные числа

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

6 передача

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Передаточное число раздаточной коробки (повышающая/понижающая передачи)

Тип межосевого дифференциала

Дифференциал повышенного трения Torsen®

Шасси и кузов

Кузов/рама

Высокопрочная сталь

Подвеска - Передняя - Задняя

Независимая, двухрычажная, с цилиндрическими пружинами Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, с цилиндрическими пружинами

Регулирование жесткости и высоты

активные гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL АНС) с адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS)

Рулевое управление - Тип

С гидроусилителем с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения, с переменным передаточным отношением (VGRS)

Передаточное число

Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

Радиус разворота (по наружному переднему колесу)

Тормоза - Системы активной безопасности и управления динамикой

Антиблокировочная система тормозов (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения (ВА), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), активная антипробуксовочная система (А-TRC), система помощи при старте на подъеме (НАС) и система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control).

Передние

340-мм вентилируемые диски

345-мм вентилируемые диски

Тип и размер колесных дисков

18" из алюминиевого сплава

Тип и размерность шин

Запасное колесо

Полноразмерное запасное колесо

Эксплуатационные характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Прохождение дистанции 400 м

Максимальная скорость

220 км/ч (ограничено электроникой)

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd

Подписаться Свернуть
  • Борис Не могу найти данные по размерам салона внутри, по длине и ширине. Очень важно знать какие условия для отдыха на природе.... Спасибо.…
    • zexx По ширине салона - в таблице очень подробно (для каждого ряда сидений на 4-х уровнях высоты). Длина какая интересует? В LX длины все близкие к максимально…
    • zexx Если Вы насчет спального места, то длина - 2 м, ширина - минимум 1 м (скорее 120 см) получается при сложенном 3-м ряде (у него задние сидушки складываются и…
  • владимир Хочу купить 570.Не могу найти отзывы и форум?Подскажите.…
  • Николай LX-570 загорелся индикатор красного цвета "машина с ключом" что делать, подскажите.…
  • Александр Прошу вас помочь где находится номер двигателя на Lexus LX 570 2010 года выпуска…
  • Лексус-Коломенское Всего 1 автомобиль Lexus LX 570 на сногсшибательных условиях!
  • Газета.Ru Охота на крокодила. Тест-драйв нового Lexus LX 570 (Лексус LX 570):…
  • carphoto.ru Фотогалерея Lexus LX 570 2012 - 7 фото
  • Обновленный Lexus LX 570 2012 - обзор производителя
    • Двигатель и трансмиссия Lexus LX 570 2012
    • Системы помощи для езды по бездорожью
    • Шасси и подвеска Лексус LX570
    • Безопасность
  • Обновленный Lexus LX 570 2012 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • Зангар Бывают ли LX570 без камеры переднего и бокового вида или вообще без трех камер. или даже в базовой комплектации имеются все три камеры? Спасибо!…
  • константин Добрый день! Уважаемые друзя,кто нибудь может помочь, у меня на лексус 570 глюканула AHC (автоматическая система выравнивания высоты). Поменяли один датчик,…
  • Павел Лексус LX 470 Загорелся индикатор желтого цвета на приборной доске, находится внизу слева, символизирующий вид автомобиля с верху с заженными задними фарами.…

Новое поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX570 было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Для LX570 были созданы новое надежное шасси и высокотехнологичная подвеска. Автомобиль укомплектован новейшим V-образным 8-цилиндровым мотором. Кроме того, в стандартной комплектации Lexus LX570 оснащен секвентальной автоматической трансмиссией. Для улучшения аэродинамических свойств машины мотор установили ниже примерно на 3 сантиметра.

Внешний вид Lexus LX 570 отличается элегантными очертаниями кузова. В результате, даже при увеличении габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35. Салон LX, который имеет восемь посадочных мест, изобилует качественной отделкой и является эталоном роскоши и тишины. С последним рестайлингом в автомобиле появилось светодиодное освещение, подогрев и вентиляция задних кресел и множество других улучшений.

В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, электропривод передних сидений, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое. В топовой комплектации автомобиль оснащен аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой и 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем. Пассажиры, расположившиеся на сиденьях второго и третьего ряда, смогут воспользоваться системой домашнего кинотеатра, которая оборудована откидным 9-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем с CD-чейнджером на 6 дисков. На рестайлинговых машинах установлен более крупный 12,3" центральный монитор и два задних 11,6" монитора.

Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. После рестайлинга 2015 года она был заменена новым 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия.

Для всех комплектаций Lexus LX570 из систем безопасности включены: активные подголовники первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки первого ряда, крепления ISOFIX. Из электронных систем присутствуют: активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс систем активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Благодаря ряду новых технологических разработок LX третьего поколения отличается существенно возросшими мощностными характеристиками и новыми средствами обеспечения безопасности. Это позволило автомобилю значительно продлить жизнь на конвейере. В 2012 году автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера — новый фирменный стиль с доминирующей веретенообразной решеткой радиатора. Более существенно внедорожник был обновлен в 2015 году. Отличить эти автомобили можно по видоизмененной передней части, полностью светодиодной оптике, светодиодному освещению в салоне, переработанной панели приборов. На фоне объективных экономических причин в 2016 году «старшие» комплектации Lexus LX570 лишились части оснащения и подорожали, а исключенное оборудование «переехало» в расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

Полноразмерный рамный внедорожник Лексус ЛХ 570 пережил уже три поколения. Производится автомобиль исключительно в Японии, но на местный рынок не поставляется. Как не трудно догадаться основой для создания LX 570 стал Toyota Land Cruiser 200. Как и в случае с другими премиальными моделями Лексус, базовую Тойоту серьезно переделали под премиум сегмент. Особенно это касается качества отделки салона, комфорта и ходовых качеств.

Внешне Lexus LX 570 довольно легко спутать с Land Cruiser 200 особенно сбоку. А вот сзади производитель поставил свою оригинальную оптику. Но больше всего отличий можно найти спереди. У LX 570 фирменная решетка радиатора интегрированная с бампером, которая перекликается со всеми моделями Лексус. Так же головная оптика у премиум внедорожника своя. Далее фотографии последней версии LX 570.

Фото Лексус ЛХ 570

Салон Lexus LX 570 , это сплав оригинального дизайна интерьера и продуманной эргономики. Внедорожник запоминает положение водительского сидения, которое извлекается из памяти при распознании автомобилем ключа. Кроме обилия кожи в салоне имеются вставки из красного дерева. Кроме того предусмотрена деревянная отделка рулевого колеса и его подогрев.

Кстати, рулевое колесо имеет подогрев и регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Но главный элемент центральной консоли, это конечно жидкокристаллического 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Естественно на монитор выводится вся мультимедийная информация и карты навигации.

Фото салона Лексус ЛХ 570

Особенность багажного отсека Lexus LX 570, это наличие трех рядов сидений (но не во всех комплектациях). При этом на третьем ряду легко умещаются 3 пассажира. То есть автомобиль 8-ми местный. Наличие большого пространства в багажнике и различные варианты трансформации задних рядов сидений делают автомобиль очень практичным и готовым к любым раскладам. Фотографии багажника и третьего ряда сидений LX 570 далее.

Фото багажника Лексус ЛХ 570

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.

Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.

Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570

  • Длина – 5005 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1920 мм
  • Снаряженная масса – от 2655 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
  • Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
  • Объем багажника в 8 местной версии – 701 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
  • Объем топливного бака – 93 литров
  • Размер шин – 285/50 R18
  • Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм

Видео Лексус ЛХ 570

Видео тест-драйва Lexus LX 570.

Цены и комплектации Лексус ЛХ 570

Минимальная цена LX 570 в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет 5 513 000 рублей . Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.

В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).

Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.