» »

Труд водителя оод для детей младшей группы. «Знакомство с трудом шофера»

03.07.2020

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: Знакомство с трудом шофёра.

Форма проведения : подгрупповая.

Интеграция образовательных областей : труд, познание, коммуникация, социализация, безопасность, музыка, физическая культура, чтение художественной литературы.

Основные виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы, музыкально - художественная.

Цель: Познакомить с профессией шофёр, показать как она важна для человека.

Программные задачи .

Образовательная:

Продолжать знакомить с профессией “шофёр”, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний.

Развивающая:

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при звукоподражании, развивать память, внимание, воображение, двигательную активность.

Воспитательная:

Воспитывать интерес и уважение к профессии шофёра.

Словарь: шофёр, машина, гараж, инструменты, рулит, возит, чинит, моет, ставит.

Оборудование: Маленькие машины, мелкие игрушки, макет дороги, знак автосервис, рули-колечки на каждого ребёнка, картинка автомобилей, дидактическая игра собери автомобиль, презентация с изображением действий шофера, ТСО (магнитофон, ноутбук).

Предварительная работа: наблюдения за машинами и работой шофёра, рассматривания альбома “Транспорт”, “Профессии”, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, чтение художественной литературы (стихи, потешки), игры с машинами, дидактические игры: “Почини машину”, “Инструменты”, “Профессии”, “Кто что делает”, “Подумай и ответь”, “Что нужно шофёру”, подвижные игры: “Автомобили”, “Воробышки и автомобиль”, “Красный - зелёный”, сюжетная игра “Поездка на машине”.

Ход

1. Организационный момент Музыкально-ритмическая игра Разминка

Звучит фонограмма. (Шум проезжающего автомобиля, остановился, заглушил мотор) .Кадры из развивающего мультфильма светофор и правила движения

2 Беседа о профессии

Воспитатель. Посмотрите, как много машин на улицах города. А кто управляет машиной? Кто сидит за рулём? Шофер крутит руль, рулит.

Что делает шофёр? (Ответы детей) Шофёр внимательно следит за дорогой и соблюдает все правила дорожного движения. Какой шофёр? Внимательный, осторожный. Шофёр рано встаёт, ему нужно подготовить машину к поездке. Проверить не спустилось колесо. Чтобы машина быстро ехала по дороге, шофер накачивает колёса. Что делает шофёр, чтобы машина быстро ехала по дороге? (Ответы детей) Воспитатель. Шофёр проверяет, есть ли в баке бензин. Чтобы машина работала, шофер заправляет машину бензином. Наливает его в бак. Что делает шофёр, чтобы машина могла работать?

Воспитатель. Шофёр ухаживает за своей машиной. Он её моет, чтобы она была чистая. Когда заканчивает работать, ставит в гараж. Что делает шофёр, если машина грязная? Что делает шофер с машиной, когда закончил работать? (Ответы детей)

Воспитатель. Если машина сломалась, шофёр будет её чинить. Для этого

ему нужны инструменты. Что будет делать шофёр, если машина сломается? Чем будет чинить машину шофёр? Воспитатель. Машины бывают разные большие и маленькие, грузовые и легковые. На грузовых машинах возят грузы, на легковых – людей. Что перевозят на грузовых машинах? Что перевозят на легковых автомобилях? Воспитатель. Читает стихотворение Шофёр К. Чалиева

Шуршат по дороге

Веселые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины.

А в кузове - важные,

Срочные грузы…

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофёра

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

Воспитатель. Для чего нужны машины? (Ответы детей)

3. Игра “Шофёры”.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру “Шофёры”.

Воспитатель. Машины стоят в гараже, нужно их подготовить к поездке. Протираем стекла, заправляем бак бензином. Дети имитируют движения и звукоподражание. Накачаем колёса. Дети имитируют движения и звукоподражание: ш-ш-ш. Проверим сигнал. Как сигналят большие грузовые машины? Бип-бип (громко) А маленькие легковые? Бип-бип (тихо) Машины готовы к поездке, выезжаем из гаража.

Машина, машина - идёт гудит

В машине, в машине шофёр сидит

Би-би-би! Би-би-би!

Крутятся колёса, и гудит мотор

В кабине машины

сидит шофёр.

Би-би-би. Би-би-би!

Вот поле, вот речка

Вот лес густой

Едем на машине

Мы с тобой.

Би-би-би! Би-би-би!

Въехали на горку – хлоп,

Колесо спустилось стоп…

Воспитатель Что же делать, как же быть? Нужно колесо чинить. Посмотрите, а вот и автомастерская. (Показываю значок автосервиса)

3 Дидактическая игра. Почини автомобиль. Дети выполняют задание. Воспитатель. Какие вы умелые шофёры, все машины отремонтированы, можно ехать в гараж. 4 Дидактическая игра Что лишнее

Воспитатель. Мы сегодня с вами познакомились с трудом шофера. Много узнали. Труд шофера труден, но очень важен и нужен людям. Люди не смогут жить без машин. Они их главные помощники.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Елена Дадасян
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с профессией водитель»

Конспект занятия на тему : Знакомство с профессией «Водитель »

Программное содержание : Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; расширять знание о профессиях . Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Активизировать в речи слова : механик, тракторист, комбайнер. Развивать внимание, память и логическое мышление.

Материал : картинки с изображением шофера, комбайнёра, тракториста, машинист; дидактическая игра «изучаем знаки » , два светофора, руль.

Ход занятия:

Загадка - Умело он ведёт машину

Ведь за рулём не первый год

Слегка шуршат тугие шины

Он нас по городу везёт.

В : Правильно это водитель , как назвать одним словом чем управляет водитель ?

Д : транспорт

В : Какие виды транспорта вы знаете?

Д : машины легковые и грузовые, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, электричка, самолёт и т. д.

В : как по-другому мы можем назвать человека который управляет этими разными видами транспорта? (если дети затрудняются с ответами воспитатель задаёт наводящие вопросы)

Д : Шофёр - управляет машинами легковыми и грузовыми, автобусом, троллейбусом.

Машинист - управляет, трамваем, поездом, электричкой.

Капитан- - управляет кораблём.

Пилот- управляет самолётом

В : можно по вашему тракториста и комбайнёра тоже назвать водителями ?

Д : Да можно ведь они тоже водят транспорт.

В : Водители должны много знать и многое уметь, например : знать устройство машины, умело ею управлять, если на дороге произошло дорожная транспортное происшествие он должен уметь оказать пострадавшему первую помощь. А самое главное по-вашему мнению, что должен знать водитель ? Правильно правила дорожного движения мы с вами тоже уже некоторые знаки знаем , и я предлагаю вам поиграть в игру «Поставь нужный знак » .

В : К человеку который управляет транспортом предъявляют высокие требования :быстроту реакции, выносливость, силу, умение мгновенно принимать правильное решение в сложных ситуациях, крепкое здоровье, прекрасное зрение. Водитель безошибочно должен различать все световые сигналы и обладать отличным слухом.

Предлагаю нам сваями тоже проверить себя и поиграть в игру «Собери светофор»

Шофёр не любит дома спать

Чуть свет шофёр встаёт

К своей машине он спешит

Чтоб завести мотор.

В : Да водители просыпаются очень рано. КАК по-вашему мнению, для чего они это делают?

Д : подготовить машину для поездки .

В : правильно, перед выездом на дорогу водитель обязан проверить исправность машины. Если машина не исправна. ею должен заняться специалист – механик.

В : Что ещё должен сделать водитель перед поездкой ?

Д : заправить машину бензином.

В : Где заправляют машины?

Д : на бензозаправки.

В : кто из вас знает правила безопасности на бензозаправке? Дети перечисляют запрещающие действия на заправках, если дети затрудняются в ответах, воспитатель подсказывает или дополняет ответы детей .

В : многие водители работают на общественном транспорте, перед поездкой этот транспорт проверяет механик, а вот водителей осматривает врач . Водитель должен быть здоровым! Ведь он отвечает за людей. Вот какая трудная и очень серьёзная работа у водителей наше занятие я хочу закончить стихотворением

Шуршат по дороге весёлые шины

Спешат по дорогам машины.

Работа шофёра трудна и сложна

НО как она людям нужна.

В конце занятий организовать сюжетно ролевую игру «Водитель и пассажиры автобуса» .

Список используемой литературы :

1. Т. Шорыгина «Знакомим дошкольников с профессиями »

2. Комплекты НДМ «Профессии » , «Безопасная улица» , «Транспорт»

3. Комплект «Азбука пешехода»

4. В. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности в дошкольном возрасте»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара-кондитера» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе на тему «Знакомство с профессией повар-кондитер» Цель: Познакомить детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе (6-7 лет) по теме: «Знакомство с профессией лесника» Цель: продолжать.

Возрастная группа: 2 – 3 лет. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие. Форма организации: коллективная, групповая, индивидуальная.

НОД «Знакомство с профессией библиотекаря» (для детей подготовительной группы) Цель. Закрепление знаний о библиотеке. Задачи: 1. Расширять представления детей о профессии библиотекарь, содержании и значимости труда.

НОД «Знакомство с профессией пожарного» Задачи: Обучающие: - Учить устанавливать связь прошлого и настоящего в истории развития пожарной службы, составлять ленту времени. - Учить.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара. Игра «Кафе» Профессия «Повар». Игра «Кафе». Задача воспитателя: - помочь ребятам организовать игру, сделать её увлекательной, насыщенной действиями;.

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель : Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер.

Задачи:

Образовательные:

Обобщать знания детей о профессиях ;

Упражнять детей в назывании и различии профессий ;

Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Развивающие:

Развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;

Развивать память, внимание.

Воспитательные:

Вызывать интерес к труду взрослых разных профессий ;

Стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала;

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по окружающему миру во второй младшей группе на тему:

«Путешествие в страну Профессий».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель : Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер.

Задачи:

Образовательные:

Обобщать знания детей о профессиях ;

Упражнять детей в назывании и различии профессий ;

Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Развивающие:

Развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;

Развивать память, внимание.

Воспитательные:

Вызывать интерес к труду взрослых разных профессий;

Стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала;

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам .

Материалы:

  • картины из цикла «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Повар»;
  • руль;
  • 2 миски, в корзине муляжи продуктов: лук, морковь, курица, капуста, помидор, перец, малина, клубника, яблоко, лимон, персик;
  • магнитофон и диск с песней «Мы едем, едем, едем...».

Ход занятия:

Воспитатель зовет детей к себе.

Воспитатель : Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают?

Витя, кем работает твоя мама? (ответ)

А что она делает на работе? (ответ)

Кирилл, а кем работает твоя мама? (ответ)

А что делает на работе твоя мама? (ответ)

Воспитатель : Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий». Поедем?! Садимся все в автобус.

Дети становятся друг за другом цепочкой и под музыку «Мы едем, едем, едем…» начинают двигаться. Останавливаются возле стульчиков.

Воспитатель: Ну вот мы и приехали в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут (воспитатель показывает на стульчики). Садимся все на стульчики. Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!

Воспитатель показывает картину «Врач».

Кто это, ребята? (ответ)

Почему вы так решили? (ответ)

Где работает врач? (ответ)

Что он делает? (ответ)

Как он лечит? (ответ)

Врач – нужная профессия? (ответ)

Воспитатель: Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились. Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране!

Воспитатель показывает картину «Шофер».

Посмотрите, ребята, кто это? (ответ)

Почему вы так решили? (ответ)

Чем управляет шофер? (ответ)

А какие машины вы знаете? (ответ)

Как мы их назовем одним словом? (ответ)

Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? (ответ)

А как он ухаживает? (ответ)

Ребята, кого возит водитель автобуса? (ответ)

А что перевозит водитель грузовика? (ответ)

Водитель – нужная профессия? (ответ)

Воспитатель: Давайте и мы свами станем шоферами. Я поеду на пожарной машине, а ты, Тима, на какой машине поедешь? (ответ)

Физкультминутка «Мы шоферы»

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

«Дворники» очистят стекла.

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда».

Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Отлично покатались. А сейчас садимся на стульчики, ведь нас тут кто-то еще ждет. Очень интересно, кто же это!

Воспитатель ставит картину «Повар».

Кто же это, ребята? (ответ)

А почему вы так решили? (ответ)

Где работает повар? (ответ)

Что у него есть на кухне? (ответ)

А что повар делает? (ответ)

Давайте мы с вами поиграем в игру «Что для чего?»

Игра «Что для чего?»

Воспитатель ставит перед картиной две кастрюли и корзину с овощами и фруктами (муляжи).

Воспитатель: Вот две кастрюли. В одну мы отберем продукты для компота, а в другую отберем продукты для супа. Настя, выбери из корзины любой продукт.

Что это? (ответ)

Яблоко мы положим в компот или в суп? (ответ).

Так разобрать все продукты.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Воспитатель : Как вы думаете, профессия повар – нужная, важная? (ответ)

Садимся в автобус и поедем.

Воспитатель помогает встать детям друг за другом цепочкой, первому ребенку дает руль, и под музыку все двигаются по кругу.

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в группу. Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ)

С какими профессиями вы познакомились? (ответ)

Правильно. Мы познакомились с профессией врача, шофера, повара и выяснили, что все профессии нам нужны.


Тема: Знакомство с профессией водителя (шофера)

Цели:

— познакомить с профессией шофера;

— учить логично отвечать на вопросы, предлагать варианты ответов;

— закреплять знания об устройстве машины;

— воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;

— прививать навыки культурного поведения на дорогах.

Оборудование : игрушки — Белочка, Зайчик и Медведь, руль, изображения грузовой и легковой машин, светофора, фонограммы звука сигналов и движения машин.

Воспитатель. Сегодня я расскажу вам сказку. В одном лесу жили Белочка-Умелочка и Зайчик-Лентяйчик. (Показывает игрушки.) Как вы думаете, почему их так называли?

Дети отвечают.

Белочка-Умелочка рано вставала, все в домике прибирала, а Зайчик-Лентяйчик ничего не хотел делать, а только веселые мультики смотреть. Однажды утром Белочка-Умелочка разбудила Зайчика- Лентяйчика и сказала, что к ним сегодня в лесной детский сад приедут гости, поэтому надо подготовиться к встрече.

Зайчик-Лентяйчик. На чем приедут гости? А вы, ребята, знаете?

Дети отвечают.

Конечно, на машине. А машина сама едет?

Белочка-Умелочка . Машину ведет шофер.

Зайчик-Лентяйчик . Шо... кто?

Белочка-Умелочка.

Шофер . Он должен много знать и уметь.

Зайчик-Лентяйчик. Подумаешь, чего тут знать и уметь? Сел в машину, завел ее ключом и крути баранку.

Воспитатель . Ребята, прав ли Зайчик-Лентяйчик?

Белочка-Умелочка . Шофер должен знать устройство машины. Из чего она состоит?

Дети . Из кузова, кабины, колес, руля.

Звучит автомобильный сигнал.

Воспитатель. Ой, к нам уже гости едут.

Появляется Медведь (шофер).

Медведь. Здравствуйте, я — шофер, пришел узнать дорогу к вашему дому.

Белочка-Умелочка . А на какой машине вы поедете?

Медведь. На легковой.

Зайчик-Лентяйчик. А разве еще какие-то машины бывают?

Белочка-Умелочка . Ребята, какие еще машины бывают?

Дети . Грузовые.

Зайчик-Лентяйчик. А разве они чем-нибудь отличаются?

Белочка-Умелочка показывает иллюстрации. Как вы думаете, какая машина легковая, а какая грузовая?

Дети отвечают.

Зайчик-Лентяйчик. А почему они так называются?

Дети отвечают.

Белочка-Умелочка . Правильно, в легковой люди ездят, а в грузовой грузы перевозят.

Медведь . Правда, я вам в детский сад на грузовой машине продукты привожу. Это очень непросто. Надо машину помыть, мотор включить, руль не отпускать, на дорогу смотреть.

Зайчик-Лентяйчик. А зачем на нее смотреть? Пусть машина сама едет.

Медведь . Это только заводная сама едет, а все остальные водят шоферы. И правила движения нужно знать, чтобы на дороге авария не произошла.

Белочка-Умелочка. А вы, ребята, знаете, на какой свет можно ехать, а на какой нет?

Дети . На зеленый — можно, на красный — нет.

Зайчик-Лентяйчик. Я, кажется, начинаю понимать.

Ведь шофером чтобы стать,

Надо и машину знать,

Правила не нарушать —

Их на дороге соблюдать.

Г. Сёмина

Белочка-Умелочка. Вот видишь, Зайчик-Лентяйчик, сейчас шофер узнает наш адрес и привезет гостей на какой машине?

Дети . На легковой.

Зайчик-Лентяйчик . А продукты в детский сад он на какой привезет, запомнили?

Дети . На грузовой.

Белочка-Умелочка . А может, вы скажете, что еще можно перевозить на грузовой машине?

Дети отвечают.

Медведь. Давайте все поиграем в шоферов. Представьте, что вы взяли в руки руль. Заводите мотор и поедем.

Проводится игра «Шоферы и светофор». На зеленый свет дети «едут», на красный — останавливаются.

Белочка-Умелочка. Спасибо, ребята, что помогли объяснить Зайчику-Лентяйчику, кто такой шофер, и сами все запомнили. Молодцы!

Конспект занятия "Машины в нашей жизни " (наблюдение за трудом водителя)

20.03.2016 2103 357 Николаева Светлана Николаевна

Ортаңғы тобының
ұйымдастырылған оқу қызметінің
№ 13 техникалық картасы
Технологическая карта №13
организованной учебной деятельности
средняя группа

Күні. Дата: 10.03.2016г
Тәрбиеші. Воспитатель: Николаева С.Н.
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Бөлімдері. Раздел: Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы. Тема: Машины в нашей жизни (наблюдение за трудом водителя)
Мақсаты Цель: Познакомить с разнообразием грузового транспорта (молоковоз, хлебовоз). Показать части автомашины: кабина, руль, кузов, колеса.
Развивать умение понимать значение транспорта для облегчения жизни и труда человека.
Учить различать и называть части дороги (проезжую часть и тротуар).
Продолжать знакомить с правилами поведения на улице.
Жабдықтар. Оборудование: игрушки транспорт, картинки транспорт, презентация
Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент:
Қызметтік кезең
Этапы деятельности Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі
Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный - Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада, кто далеко живет, на чем-
Кто живет рядом с детским садом – пришел пешком, кто живет далеко от детского сада – ехали на автобусе, машине, такси (воспитатель помещает на магнитной доске соответствующие картинки).
А машина, автобус, такси это что? - Как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте?

Как называется машина, которая помогает перевозить груз?
- Какие грузы могут перевозить грузовые машины Пешком, машине, автобусе

Транспорт
Пассажиры

Грузовая

Мебель, песок, снег, продукты, бензин, молоко и т.д.

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Водитель должен хорошо знать устройство своей машины, ее части.
Вот мы сегодня и выясним с вами, как устроена машина.
Рассматривания машины
- Как называется место, где сидит водитель?
- Куда кладут грузы?

Через что заходит в кабину водитель?

Чем рулит водитель?

Что помогает машине двигаться?

Игровое упражнение “Едем в автобусе”
- А теперь все вместе прокатимся в автобусе. Кем мы будем в автобусе? А как должны себя вести пассажиры в автобусе и почему?

Я буду говорить, а вы отвечайте:

Пальчиковая игра игра “На заправке”

Упражнение «Отгадай»

Вертолет называют небесным вездеходом, потому что ему не требуется аэродром, чтобы приземлиться, он может остановиться в воздухе для спасения рыбаков или тушения пожара. Главная движущая сила вертолета – огромный и мощный винт.
-Ребята а теперь назовите одним словом все эти машины. Что общего у этого транспорта?

Ребята а теперь назовите одним словом все эти машины.

Физкультминутка «Светофор»

Презентация « Машины специального назначения»

Кабина.

Через дверь

Пассажиры
Ответы детей

Автобус от остановки (отъехал), к другой остановке (подъехал). Затем на небольшую горку (въехал или заехал) и вместе с нами он мост (переехал). Он быстро в тоннель (заехал) и оттуда вскоре на заправку (поехал, приехал).

Все машины по порядку
Подъезжают на заправку.
(обеими руками “крутят руль” перед собой)
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз
И тяжелый лесовоз.
(Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки).

Дети отгадывают загадки. После каждого правильного ответа воспитатель показывает соответствующую картинку или игрушку.

Не машет крылом, а летает
Не птица, а всех обгоняет. (самолет)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Дети, это- (вертолет) .

Это воздушный транспорт.

Дом по улице идет
На работу всех везет
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках.
(автобус)

Их видно повсюду, их видно из окон
По улицам движутся быстрым потоком,
Они перевозят различные грузы:
Кирпич и железо, зерно и арбузы.
За эту работу мы их полюбили,
Они называются (автомобили) .

Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно.
Только жаль, что гривы нет
Что за конь? (велосипед) .

Это наземный транспорт

Дети становятся. По сигналу воспитателя «Заводим моторы! Р-р-р-р-р» дети начинают двигаться, а воспитатель управляет движением, поднимая круглый лист картона соответствующего цвета – красный, желтый или зелёный.
Загорелся красный свет – значит нам дороги нет
Желтый - осторожно,
А зеленый свет горит-значит снова, путь открыт!

Рефлексивті –түзетушілік
Рефлективно -корригирующий Дети, давайте вспомним с какими «умными машинами» мы сегодня с вами познакомились? Зачем их создал человек? На прогулке мы с вами вспомним правила поведения на улице, на проезжей части Ответы детей

Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.

Жанғыртады. Воспроизводит: разнообразие грузового транспорта (молоковоз, хлебовоз). части автомашины: кабина, руль, кузов, колеса.
Түсінеді. Понимает: значение транспорта для облегчения жизни и труда человека
Қолданады. Применяет: правилами поведения на улице.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.