» »

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG. Audi А4 (В8): Обзор и описание, стоит ли покупать подержанный Слабые места автомобиля

14.08.2021

Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его!
В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.
Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно.
Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы.
К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 - за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.


Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны - новые машины, с другой - б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.


И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине - 17″ с новой летней резиной.







Официальные немецкие дилеры очень серьезно подходят к продаже автомобиля: в договоре учитываются все нюансы по гарантии, есть список предыдущих обслуживаний и ДТП, если такие имелись. В моем случае из-за мелкой аварии была произведена замена заднего бампера, они не имеют права не прописать это в договоре. Правда, изучив заднюю часть машины, я понял, что никогда бы не узнал об этом.



Молодой, но очень опытный и обходительный менеджер выдал все документы, ключи и сказал: «Езжай, катайся час, где хочешь». Без него. Вот это подход к продажам! Изъездив вдоль и поперек Гамбург и автобан, я еще раз убедился, что в Минск уеду именно на этой Audi. Далее все, чем я занимался при покупке кроме торга, - это выпил кофе, любезно предоставленного девушкой-секретарем! Уже на следующий день сидел в собственной машине, вымытой, с комплектом оформленных документов.







На полу лежали новые коврики, в салоне и багажнике уютно устроились зимние колеса, в моторе плескалось новое масло, в бардачке была гарантия на год! Не скрывая улыбки, я нехотя покидал автосалон, потому что процесс покупки доставил мне удовольствия не меньше, чем езда на этом чудном автомобиле. Как говорится, клиент остался доволен!







Дорога до Минска - сплошное удовольствие. Правда, 11 часов на границе - это не самая приятная история, но не будем об этом. На белорусских дорогах машину стало немного жаль, но крепкая и энергоемкая подвеска вселяет уверенность в то, что «все мы переживем»!



Даже скучающая на парковке, она всем своим надменным видом рвется в бой. «Дайте мне трассу, и я покажу, что умею», - так и читается во взгляде с прищуром. На нем я бы хотел сделать особый акцент. Оптика Audi A4 B8 - это произведение искусства. Изящная изогнутая линия светодиодов в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары - это ли не шарм?



На дороге машину с таким дневным светом увидеть даже легче, чем любую другую с включенным ближним. Светодиодное освещение придает особый контраст. Здесь продумано все до мелочей. Биксеноновый свет чертит отчетливую кривую на дороге при езде с ближним и аккуратный ромб - при езде с дальним. Заметил, что когда выключены фары и ты кого-то пропускаешь, моргая дальним, человек какое-то мгновение соображает, что произошло… То ли молния, то ли вспышка фотоаппарата… Но увидев, как я жму повторно, понимает, что это его пропускают, оказывается.



Эффект достигается из-за наличия внутри линзы шторки наподобие затвора фотокамеры. Работает она молниеносно, отсюда вспышка, в том числе при переходе с ближнего на дальний.



Фальшрадиаторная решетка на всю «мордашку» и стремительные линии нижней кромки бампера придают машине целеустремленность.



Огромные зеркала заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон гарантируют великолепную обзорность и безопасность. Опережающие машины с любой стороны я вижу в зеркала даже тогда, когда уже отчетливо наблюдаю оных воочию. Светодиодные вставки на зеркалах продуманы так, что сидя в салоне можно наблюдать, как моргает включенный поворотник. Зрелище, скажу я вам, даже немного завораживающее, особенно ночью.





Интересная особенность - хром-пакет. Окантовка окон на самом деле не содержит хрома: в борьбе за «зеленый мир» компания Audi отказалась от этого загрязняющего природу вещества и использует специально обработанный алюминий. Так что при должном уходе ничего с красивым кантом не случится.



Что сказать, гармония во всем: дорогие материалы отделки, очень приятный пластик, великолепная шумоизоляция, никаких скрипов и «сверчков». Работу подвески не слышно. Все так, как должно быть в настоящем автомобиле премиум-класса.











Подсветка приборов радует глаз. Большой цветной дисплей, на который выводится все, что нужно, и даже больше. Звук потрясающий: система Audi Concert с 11 динамиками и сабвуфером поможет погрузиться в мир качественного звучания с головой. Главное - в правильном формате диски записывать. Также для облегчения использования есть слот для SD-карты (до 2 ГБ). Музыки влазит с лихвой.







Подсветка дверных ручек изнутри, ног передних и задних пассажиров + 6 лампочек на общий свет в потолке. Я их заменил на светодиодные с чистым белым светом, без оттенков. Выглядит намного гармоничнее, на мой взгляд.











Также светодиоды прописались во всех дверях, бардачке, багажнике, подсветке номера и даже в солнцезащитных козырьках.



Ручка переключения передач и руль обшиты кожей, как и сиденья. Последние имеют вставки из алькантары.

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Цена страховки
  • Дворники и все что с ними связано

Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

Сильные стороны:

  • Машина собрана очень качественно
  • Шумоизоляция отличная
  • Экономичность тоже очень и очень

Слабые стороны:

  • Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Ауди А4, 2013г.в. Покупался новым в Москве.

Купили эту машину супруге после того как год эксплуатировали тоже новый Mini Cooper Countryman . Отвезли Миник в trade -in и забрали эту красотку, доплатив 200тыс.р.

Почему мы это сделали? Потому что Countryman оказался не для нас. Он нам очень нравился, но это продолжалось не более 2 месяцев. В нем было все весело, задорно, необычно! К сожалению, мы не смогли к этому чуду привыкнуть. Подвеска жесткая, места относительно мало, органы управления не эргономичны. Хотя, повторюсь, машина очень позитивная. Но лучше умиляться ей со стороны, чем владеть. Кстати, на дороге Купер не воспринимали всерьез, периодически подрезали и не пропускали.

Сильные стороны:

  • Технологичность и престиж марки

Слабые стороны:

  • Мягкие задние амортизаторы
  • Плохой базовый тканевый салон

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI quattro (Ауди А4) 2012 г.

Владею авто Ауди А4. Начну с того, почему выбор пал именно на данный аппарат:

1. Мы живем в РФ — для повышение безопасности (да и просто для получения удовольствия от езды зимой — особенно на quattro, но об этом позже) необходим полный привод.

2. Автоматическая коробка передач, до этого был аппарат Машка 6: кузов хетч, объем 2,5 л, мощность 170 л.с., МКПП — машинка хорошая и практичная была, в максимальной комплектации, но хотелось большего и на момент продажи машки совсем не хотелось «входить в зиму на переднем приводе» и тыркаться на механике в пробках по городу.

Сильные стороны:

Плюсы автомобиля:

  • Двигатель 2.0 TFSI — двигатель «съел» 1,5 литра масла за почти 10.000 км (при активном режиме езды) — это очень мало, тянет с низов, турбоямы нет, крутяший момент 350 Нм, для бензинового двигателя достойно, конечно не 700 Нм, как у дизельного Рэнджа, но аудюшке этого за глаза хватает
  • S-tronic — понимаю, что пробег маленький, но нареканий на сегодня нет, недостаток отмечен выше. Плюсы — «стреляет передачи как пулемет», скорость переключения передач быстрая, два сцепления делают свое дело. Работает на высоком уровне при различных режимах езды. Понимает водителя с полуслова. Мгновенная реакция s-tronic на работу педалью газа. 3 режима работы: drive, sport, механика. Мне хватает за глаза режима drive. В режиме sport — кровь закипает в жилах от драйва, машина провоцирует на суперактивную манеру езды
  • Инжиниринг — вот за это все и любят немцев, пункты 1+2 (двигатель и s-troniс) не просто работают, они доставляют удовольствие водителю, японцам и прочим околоплавующим в плане инжиниринга работать, работать и еще раз работать
  • Руль — минимальное усилие для оборотов руля «в нуле», при активном вождении руль тяжелеет — машину чувствует идеально
  • «Шумка», оценка 5

Слабые стороны:

Минусы автомобиля:

  • При эксплуатации летом это диски 18 и резина, как писал выше, машина становится жесткой. Пробил колесо Пирелли Чентурино 245/40, в Самаре нашел всего 1 баллон, стоимость 11.000 рублей — недешевое удовольствие (да, «порадовали» официалы« за заводское колесо дали ценник в 21.000 рублей, срок доставки 5 дней»).
  • Мало места для задних пассажиров, мало места в багажнике (автомобиль подойдет для холостяков или для небольшой семьи)
  • Расход бензина 15 литров на 100км. (эксплуатация в городе)
  • Глохнет двигатель при открывании водительской двери — данное опция «заложена» в машине, в целях безопасности
  • Лично меня запах внутри автомобиля устраивает, но жена жалуется, что в салоне неприятно пахнет кожей сидений
  • Клиренс 165, но этого маловато (на бездорожье не выехать, по проселочным дорогам ездить необходимо аккуратно), думаю, для меня дизельная Q5 в будущем позволит решить проблему с низким клиренсом А4

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2012 г.

Всех приветствую! Я не буду описывать как выбирал машину и из чего был сделан выбор,опишу вкратце о машине, на какую пал выбор и какая была куплена.

Машину ждал 3,5 месяца из Германии,заказывал у дилера,машина по акции,2 s-line пакета были в подарок, в общем все вышло 1700,добавил пару мелочей,по акции 1650. Еле дождался, месяцы шли как годы! Машиной доволен полностью,шо мне надо все есть,динамика машины обалденная,в спорт режиме машина так подхватывает,что начинаешь думать, что это не 4 горшка,а все 6, ну 6,5 до ста заявленных,думаю правда.

Качество сборки на высоте,отделка безупречна, эргономика все удобно,все комфортно,очень нра приборная панель,вот вечером балдею. С полным приводом зимой кайф,еду куда хочу и когда хочу,большой клиренс,на бордюры лезу спокойно.По размерам машина устраивает,не тесно,даже поначалу чувствовал себя как в бизнес классе.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Большой клиренс
  • Полный привод

Слабые стороны:

  • Цены на ауди и доп.опции!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2012 г.

Машину покупали в Санкт-Петербурге летом 2012 года в «Ауди Центр Петербург». Чего-то особенного сказать нечего, хороший салон, вежливые менеджеры, все что нужно рассказали-показали. Тест Драйв не заказывали, машина покупалась для меня (для девушки), это моя первая собственная машина, так что сравнивать особо не с чем. Смотрели также Тойоту Камри — очень понравилась, Мазду 6 — новой тогда не было, а которая была, показалась уж точно не на миллион рублей почти, за которые продавалась. Но тут дело, наверно, в салоне Евросиб, менеджерам нет ни до кого дела, автомобиль-образец уж явно не самой популярной комплектации, вся пошарпанная и т.д., в общем были о Мазде лучшего мнения. И посмотрели Опель Инсигния — все ничего, но хмурый менеджер сообщил, что мы можем купить авто только российской сборки, а хотелось бы чего-то «импортного»))) Мерседес класса С не нравится дизайном, по моему Ауди он точно проигрывает, БМВ 3-ка оттолкнула задним приводом, российским производством и стоимостью Каско. Соответственно выбрала я Ауди за красивую (лично мое мнение, многие могут не согласиться) внешность, большой дорожный просвет, передний привод (имею ввиду, что для меня передний лучше заднего, а не полного), недорогое каско и скидку в салоне от знакомой, которая недавно покупала у них А6.

Ждали машинку почти 4 месяца, осенью она приехала. Приехала на шинах Перелли. Из опций заказывали электрически складывающиеся зеркала, передний парктроник, 17 колеса и бесключевой доступ. Хотели заказать датчик давления в шинах, но менеджер переубедил, сказал честно, что ненужная опция на 17 колесах, они не очень низкопрофильные и если вдруг что, то это будет заметно, датчик для этого не нужен. Зеркала настроили так, что при закрытии они складываются сами, не нужно нажимать никаких кнопок, о колесах тоже не пожалела, смотрятся гораздо эффектнее, чем 16 размера. Доступ без ключа – очень удобно, даже не ожидала! Открыть дверь можно прикосновением руки, завести машину нажатием кнопки, ключ все время в сумке.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • НЕ ЗАДНИЙ привод
  • Низкий расход топлива
  • Недорогое каско

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.

Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

Сильные стороны:

  • Внешний вид

  • Размер для городской езды
  • Слабые стороны:

  • Шумоизоляция

  • Жесткость подвески
  • Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

    Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

    Выбор остановил на ней из практических соображений:

    • Легковой автомобиль средних размеров;
    • Передний привод (зимой актуально);
    • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
    • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
    • Доступность сервиса;
    • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
    • и т.д.

    Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

    Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

    Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

    Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

    Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

    Сильные стороны:

    • Внешний вид (неустаревающий дизайн)
    • Престижность марки
    • Шумоизоляция на высоте
    • Все для людей
    • Ремонтопригодность

    Слабые стороны:

    • Нет кожаного салона и полного привода

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

    АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

    В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

    ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

    Сильные стороны:

    • Дизайн
    • Ходовые качества
    • Эргономика вод. места

    Слабые стороны:

    • Ненадёжность в недешёвых мелочах

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1998 г.

    Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти «свою» машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим московским дорогам сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет… Смачно чиркнув 2 раза брюхом о «лежачих полицейских» (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня.

    В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой почему-то обязательно находил то, что меня не устраивало — то ручка КПП неудобно расположена, то диапазон регулировок руля и сидений не позволяет удобно устроиться на водительском месте, находил и много других незначительных с моей точки зрения минусов. Долгое время не обращал внимания на Audi, почему-то считал, что очень уж они дорогие и в цене и в обслуживании. Но потом все-таки решил присмотреться и к этой марке. Открыл газету и сразу же наткнулся на подходящее объявление — за 11000$ предлагали А4 1,6 1998 года с климат-контролем, эл. стеклами и зеркалами, сигнализацией, мультилоком и довольно сносной магнитолой с СД-чейнджером, усилком и сабвуфером. Поехал смотреть.

    Сел в этот автомобиль и понял — вот ОНО. Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего, кроме А4, мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль. Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р.), масло и рулевую тягу (1900 р.). Стойки менять не стал из-за отсутствия свободной наличности. Пришлось разориться еще и на комплект зимней резины (12000 р.).

    Удобство расположения и посадки водителя и пассажиров. Водитель любого роста даже в небольшом АУДИ А4 чувствует себя вольготно и не упирается в потолок или коленями в приборную панель. Сидения имеют несколько углов регулировки, что несомненно располагает к спокойствию при вождении такого автомобиля. Качественные материалы отделки салона вызывают восхищение и удовлетворение даже спустя годы. Хорошо продуманное расположение приборов, кнопок, интуитивно понятное и доступное расположение рычагов управления. Ничего лишнего, всё только необходимое настолько, что не замечаешь присутствия той или иной опции, её наличие кажется естественной и неотъемлемой. Вызывает одобрение форма кузова, аэродинамика, звукоизоляция, что достаточно важно для водителя при поездках на большие расстояния.

    Автомобиль сделан для водителя и пассажиров, и не спорю, авто других марок имеют не хуже характеристики и некоторые модели разгоняются на 1.2 секунды быстрее, имеют более мощный двигатель, а мне кажется, что это не так важно. При поездках по нашим дорогам важна устойчивость и управляемость, а это у АУДИ А4 не отнять. Мощности 2-х литрового или 1.8Т двигателя вполне хватает легко разгонять автомобиль. Сочетание хорошо продуманной системы рычагов подвески и переднего привода дают отличную устойчивость на высоких скоростях. Проходимость у этих автомобилей почти как у внедорожников, главное не сесть на «брюхо», а «передок» отовсюду вытянет. Этим автомобилям не страшен ни снег, ни грязь, ни лесное бездорожье. Вот такой прекрасный автомобиль марки АУДИ модели А4.

    Сильные стороны:

    • Передний привод
    • В меру мощный двигатель
    • Удобное расположение систем управления и широкие возможности регулировки для водителя

    Слабые стороны:

    Не получился ли новый блин комом?

    Главное конструкторское достижение A4 (B8) - улучшенная развесовка по осям, ставшая почти идеальной. Дело в том, что из-за расположения двигателя перед передней осью многие модели Audi грешили слишком перегруженным передком, что проявляется недостаточной поворачиваемостью. Создатели A4 (B8) заметно расширили колесную базу (по сравнению с предшественником увеличилась на целых 160 мм), сдвинули назад силовой агрегат (он вместе с КП размещен почти за передней осью), а аккумулятор перенесли в багажник. Результат - почти идеальная развесовка. Благодаря этому автомобиль наделен отличными устойчивостью и управляемостью и теперь вправе именоваться драйверским: активно ездить на нем - одно удовольствие!

    Иная конструкторская концепция подчеркнута и дизайном - A4 (B8) выполнен в новом фирменном стиле Audi, который затем примерили на себя все остальные модели данной марки. На драйверский характер указывают хищная передняя часть с агрессивным бампером, фирменная трапециевидная решетка радиатора и прищуренная передняя оптика, филигранно выделенная светодиодным завитком ходовых огней.

    Спустя 4 года с момента представления «четверка» В8 подверглась рестайлингу, «макияж» внешности и интерьера был настолько легким, что изменения смогут заметить только наблюдательные люди или знатоки.

    История

    2004-2008 Выпускалась предшественница - Audi A4 третьей генерации в кузове В7.

    09.07 На Франкфуртском автосалоне представлено очередное, четвертое поколение Audi A4 (В8).
    03.08 Смена поколений универсалов Avant A4.
    03.09 Дебютирует псевдо-внедорожная версия универсала - A4 Allroad.

    09.11 Рестайлинг модели.
    04.14 Audi A4 (В8) выпускается и ныне.

    Послушаем классику

    А4 представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant. Впрочем, на базе «четверки» была создана псевдовнедорожная версия A4 allroad quattro, а также новая модель А5 (купе, кабриолет и лифтбек). Сегодня мы рассмотрим потребительские качества классических А4.

    Универсалы в Украине - не редкость, приблизительно третья часть автомобилей на вторичном рынке - в практичном кузове Avant.

    Традиционно для Audi «четверки» отличаются высокой коррозионной стойкостью, даже в местах сколов краски металл почти не ржавеет. На высоком уровне и пассивная безопасность - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

    С учетом современных тенденций в этой модели широко применены светодиодные фонари (в ходовых огнях, задней оптике, дополнительном стоп-сигнале). Впрочем, на практике сия красота способна доставить неприятностей, а восстановление статус-кво обходится в копеечку (см. «Слабые места»)!

    Внутри «четверки» сразу же ощущается премиальность марки, который подчеркивается высококачественными и добротными материалами, износостойкой обшивкой, точной подгонкой деталей, отличной шумоизоляцией и богатым (даже в базовой версии) оснащением. Во все это великолепие удачно вписаны и драйверские нотки характера модели (см. фото).

    О драйверском характере машины свидетельствует развернутая в сторону водителя центральная часть торпедо, сиденья с развитой поддержкой, вертикальное нулевое положение стрелок тахометра и спидометра.

    Впрочем, в ходе эксплуатации все же удалось выявить несколько проб-лемных мест: со временем может поскрипывать полка у заднего стекла (требуется дополнительное обесшумливание) и пищать стеклоподъемники (нужна очистка направляющих).

    Дружественный паритет

    Для А4 была предназначена широкая линейка бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, причем оба типа представлены у нас практически в равной пропорции.

    Как показал опыт эксплуатации, в каждом из бензиновых моторов выявлен ряд проблем. Общая - не исключен отказ индивидуальных катушек зажигания, правда, данная неполадка происходит значительно реже, чем на предшест-веннике.

    Наиболее распространенный бензиновый мотор - 1.8 TFSI, а самый редкий - топовый 3,2 л. Наиболее массовый солярочный движок - 2.0 TDI.

    Слабое место всех бензиновых двигателей семейства TFSI - ГРМ, отмечено преждевременное растяжение цепи и поломка ее гидронатяжителя. Это может случиться при пробегах от 70 до 100 тыс. км и грозит проскакиванием цепи и роковой встречей клапанов с поршнями. Поэтому при указанных пробегах во избежание неприятностей необходимо контролировать состояние указанных деталей.

    В моторе 1,8 л также случаются течи насосов высокого давления (требуется замена). 2,0-литровые «бензинки» отличаются повышенным масляным «аппетитом». Если таковой свыше 0,5 л на 1 тыс. км, на СТО сначала предлагают провести замену системы вентиляции картерных газов. Если же это не помогает, требуется ремонт двигателя с заменой поршневой группы.

    Наиболее надежный из солярочных движков - самый массовый 2,0 л. В 3,0-литровых отмечен выход из строя заслонок впускных коллекторов (чаще замечается по сигнальной лампе Check engine) и блока дроссельных заслонок (мотор теряет тягу, возникают перебои в работе, повышается дымность).

    Новый приоритет

    «Четверки» бывают передне- и полноприводными, правда, последние встречаются в Украине заметно реже. По сравнению с предшест-венником настройка фирменного полного привода quattro изменилась - в этом поколении А4 приоритет отдан задним колесам: в штатных режимах 40:60, тогда как у предшественника распределение момента было равным (50:50). Полноприводные версии отличаются лучшей устойчивостью и проходимостью,- чем их моноприводные «собратья». Характерных слабых мест в трансмиссии quattro выявлено не было.

    Весьма разнообразна и линейка коробок передач, предназначенных для А4: имеется 6-cтупенчатая «механика» (встречается реже всего), вариатор Multitronic (для маломощных переднеприводных версий), роботизированная МКП - S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) и классический «автомат» - Tiptronic.

    Самым ненадежным оказался «робот» с двумя сцеплениями - слабое место блок управления «мехатроник» (проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удается решить перепрограммированием «мозгов», но нередко приходится менять проблемный узел.

    В механической КП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом -ходу).

    А вот самыми беспроблемными оказались Multitronic (он нового поколения, и слабое место, присущее предшественнику, в нем устранено) и Tiptronic.

    Изменчивый характер

    Конструктивно подвески авто схожи с предшественником - впереди и сзади «многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги передней подвески (по четыре на каждую сторону) и нижние поперечные рычаги задней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Ходовая отличается умеренными жесткостью и энергоемкостью.

    Объем багажника А4 средний по сравнению с конкурентами - 480 л против 460 л у BMW 3 Series, 475 л у Mercedes C-class и 565 л у VW Passat (B6). Складывающиеся задние сиденья до 2011 г. - допопция, после - в «базе».

    В качестве опции А4 оснащались фирменной системой Audi drive select, позволяющей изменять характер автомобиля (варьируются настройки регулируемых по жесткости амортизаторов, отзывчивости усилителя руля и педали акселератора) - у версий до рестайлинга три режима работы: Comfort, Auto и Dynamic, а после 2011 г. добавился четвертый - Efficient. Режимы меняются кнопками возле рычага коробки передач. Регулируемые амортизаторы оказались не менее надежными, чем обычные.

    Достаточно долговечна и подвес-ка. Большинство оригинальных «расходников» передней и задней подвесок способны выходить до 100 тыс. км. Чуть меньше (около 80 тыс. км) служат гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески и около 60 тыс. км - стойки стабилизатора. Вместе с тем, ремонт ходовой обходится дорого - передние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами, а в задней подвеске вместе с «резинками» предлагаются нижние рычаги.

    Возникают сложности и с заменой - со временем намертво закисают стальные болты в алюминиевых поворотных кулаках крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Их приходится нагревать, высверливать и порой даже срезать «болгаркой».

    Реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, зарекомендовало себя как надежное. Рулевые наконечники способны выдержать не менее 100 тыс. км, а тяги - около 150 тыс. км.

    Электрифицирован у А4 и стояночный тормоз - задействуется кнопкой возле рычага коробки передач, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом заднем суппорте. В отличие от Audi А6 в кузове 4F и VW Passat (B6) у «четверки» проб-лем с «электроручником» нет. Единственное замечание к тормозам - со -временем разбиваются скобы задних суппортов и стучат на неровностях.

    Слабые места автомобиля

    Слабое место всех бензиновых агрегатов семейства TFSI - преждевременное растяжение цепи ГРМ и износ ее гидронатяжителя.

    В «роботах» S-tronic аналогичных VW DSG проблем доставляет блок управления -«мехатроник».

    Слабое место оптики А4 - светодиодные фонари. Так, в передней отмечен выход из строя ходовых огней (чаще - в гарантийный период), в задней - перегорание светодиодов, а в универсалах Avant со временем окисляется плата и сгорают светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Во всех случаях фары под замену - в сборе.

    Резюме

    Кузов и салон

    Престиж. Высокие пассивная безопасность и коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Качественный салон. Много места для ног на галерке. Цена. Сгорают светодиоды в ходовых огнях, задних фонарях, дополнительном стоп-сигна-ле. Скрип полки у заднего стекла и писк стеклоподъемников. Массивный центральный тоннель. Складывающиеся задние сиденья - -допопция для авто до 2011 г.

    Двигатели

    Беспроблемные, тяговитые и экономичные турбодизели 2.0 TDI. Преждевременное растяжение цепи ГРМ и отказ ее гидронатяжителя, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания (TFSI). Течь насосов высокого давления (1,8 л). Повышенный масляный «аппетит» (2,0 л). Выход из строя заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

    Трансмиссия

    Наличие версий quattro и надежность полноприводной трансмиссии. Выбор КП. Беспроблемные Multitronic и Tiptronic. Ненадежный «мехатроник» (КП S-tro-nic). Выход из строя двухмассового маховика в коробках турбодизелей.

    Ходовая, рулевое

    Отличные устойчивость и управляемость. Надежная система Audi drive select. Выносливая подвеска. Беспроб-лемные рулевое и электроручник. Замена многих расходников вместе с рычагами. Закисают болты в алюминиевых поворотных кулаках подвесок. Разбиваются скобы задних суппортов.

    Audi A4

    от 270 000 грн. до 495 000 грн..

    По данным каталога «Автобазар»

    Общие данные

    Тип кузова

    седан и универсал

    Дверей/мест

    4/5 и 5/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4700/1825/1430 и 4700/1825/1435

    2810

    Масса снаряженная/полная, кг

    1430/1980 и 1490/2060

    Объем багажника, л

    480/960 и 490/1430

    Объем бака, л

    Двигатели

    Бензиновые 4-цилиндр.:

    1,8 16V TFSI (120/160 л. с.), 2,0 16V TFSI (211 л. с.)

    6-цилиндр.: 3,2 л 24V (265 л. с.)
    Дизельные 4-цилиндр.: 2,0 л 16V Turbo (120/143/170 л. с.)

    6-цилиндр.:

    2,7 л 24V Turbo (190 л. с.), 3,0 л 24V Turbo (239 л. с.),

    Трансмиссия

    Тип привода

    передн. или полн.

    6-ст. мех., 7-ст. робот. S-tronic, 6-ст. авт. или бесст. вариатор.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./диск.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./ независ.

    205/60 R16, 225/55 R16, 245/40 R18

    Расходники и замена, грн.*

    Наименование

    Деталь

    Замена

    Воздушный фильтр Bosch
    Салонный фильтр Bosch
    Маслянный фильтр Bosch
    Передн./задн. торм. колодки Bosch
    Щетки стеклоочистителя Bosch
    Ремень ГРМ Bosch
    Свечи зажигания Bosch
    Ремень навесного оборудования Bosch
    Аккумулятор Bosch

    *Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

    Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

    Альтернатива

    BMW 3 Series (Е90) соответствуют своему имиджу драйверского авто - они способны подарить удовольствие от быстрой езды, точной управляемости и хорошей для заднеприводной машины устойчивости.

    BMW 3 Series 2005-2012 г. в.

    от 208 тыс. грн. до 537 тыс. грн.

    Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. унив., купе, кабриолет

    Объем багажника, л

    460, 460/1385, 440, 210-350

    Двигатели 4-, 6-цилиндр.

    6 бенз.: от 2,0 л 16V (129 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (306 л. с.) и 5 диз.: от 2,0 л 16V Turbo (122 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (286 л. с.)

    Самый престижный автомобиль в премиум-сегменте привлекает не только своим богатым оснащением (причем это касается даже базовых версий), но и отточенными ходовыми качествами - C-class (W204) умеет быстро ездить и дарить радость от такой езды.

    Mercedes C-class 2007-2014 г. в.

    от 287 тыс. грн. до 562 тыс. грн.

    Тип кузова

    4-дв. седан, 5-дв. универсал, купе

    Объем багажника, л

    475, 485/1500, 310/1100

    Двигатели 4-цил.

    7 бенз.: от 1,6 л 16V (156 л. с.) до 3,5 л 24V (292 л. с.) и 4 диз.: от 2,1 л 8V Turbo (136 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (231 л. с.)

    Нравится

    Я поклонник Audi. «Четверка» нравится ходовыми качествами - мотор приемис-тый и позволяет ездить активно. При этом в городе удается расходовать около 10 л на «сотню», а за городом при 140 км/ч - около 7,5 л. Подвеска вместе с высокопрофильными шинами комфортная и энергоемкая, хорошо держит авто и в поворотах, и на высоких скоростях. Оснащение машины богатое, качест-во материалов высокое, детали тщательно подогнаны. Шумо---и-золяция хорошая. Багажник большой.

    Не нравится

    Не нравится низкий передний бампер. Удобству среднего заднего пассажира мешает большой тоннель пола. Плохо, что задние сиденья не складываются. Нельзя перевозить длинномеры - задний подлокотник без дверцы доступа в грузовой отсек. Заменил только передние амортизаторы и их опорные подушки. Но причина не в их износе, а в качестве дорог - зимой попал в яму. Других проб-лем не было.

    Моя оценка 5,0

    Резюме «АЦ»
    А4 - престижное авто, что подкреплено именитостью марки, высоким качеством сборки и материалов, богатым оснащением и отточенными ходовыми качествами. За все это придется немало платить. Основные замечания касаются проблем с ГРМ моторов TFSI и «роботов» S-tronic.

    Фото Сергея Кузьмича

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

    Audi A4 - один из самых ярких представителей европейского D-класса, точнее его премиум сегмента. Первое поколение Ауди А4 увидело свет осенью 1994 года и вобрало в себя все лучшее от своей предшественницы Audi 80, известной на постсоветском пространстве под именем «бочка». За восемнадцать лет сменилось три поколения Audi A4, немного истории:
    Audi A4 (B5) - 1994-2001, выпущено более 1 680 000 экземпляров,
    Audi A4 (B6) - 2001-2005, выпущено более 1 200 000 экземпляров,
    Audi A4 (B7) - 2004-2007, выпущено более 1 000 000 экземпляров,
    Audi A4 (B8) - была показана в сентябре 2007 в Франкфурте.

    На модели предпоследней на сегодня реинкарнации, часто по году выпуска упоминаемой как Ауди А4 2009 седан, мы и остановим свой пристальный взгляд. В 2012 году увидела света - обновленный вариант модели. На март 2011 года А4 преодолела планку продаж в 5 миллионов штук.

    Дизайн кузова

    Дизайнеру Audi AG Вальтеру де Сильва, из-под пера которого вышло много красивых автомобилей (Alfa Romeo 147 и 156, Audi TT, Audi A6, Audi A5, ) удалось создать Audi A4 вобравшим в себя все лучшие черты предыдущих поколений А4, и сделать машину похожей на старшие модели по концерну. Традиция, харизма, красота - вот основные тэги экстерьера последнего поколения Ауди А4.

    Проводя обзор Ауди А4 в старом кузове с любой стороны можно безошибочно сказать, что перед нами Audi. Спереди трапециевидная решетка радиатора (конек от Audi), по сторонам которой разместились фары с характерными ресничками светодиодов. Передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками придает автомобилю грозный вид хищника, нацеленного на пожирание километров дорог. По бокам переднего обтекателя расположились противотуманки. Боковины кузова лишены новомодных ребер и выглядят классически привлекательно. Задняя часть Ауди А4 Б8 выполнена по всем канонам корпоративного дизайна компании и намекает на более дорогих представителей из Ингольштадта.

    Размеры Ауди А4 седан составляют: длина - 4703 мм, ширина -1826 мм, высота - 1426 мм, база - 2808 мм.

    Интерьер - наполнение и отделка салона

    Интерьер Audi A4 B8 отличается своей эргономичностью, функциональностью, высочайшим качеством применяемых материалов и уровнем оснащения. В отделке используются кожа, дерево, алюминий. Внутри салона - царство роскоши, как и подобает премиум авто. Архитектура торпедо, переходящего в высокий тоннель, монументальна. Сиденья устроят даже самого привередливого водителя.

    Спереди и на втором ряду сидеть удобно и, что немаловажно, - в долгом путешествии не утомительно. Перечислять все навороты присутствующие в правнучке «бочки» - смысла нет, все чего душа желает.

    Технические характеристики

    Устанавливаемый двигатель Ауди А4 может быть одним из следующих вариантов:

    • автомобиль оснащается пятью бензиновыми моторами (1,8 TFSI на 120 лс или 160 лс, 2,0 TFSI на 180 лс или 211 лс, 3,2 FSI на 265 лс)
    • и шестью дизельными двигателями (3,0 TDI на 240 лс, 2,7 TDI на 190 лс, 2,0 TDI выдающим в зависимости от настроек от 120 лс до 170 лс).

    Возможно оснащение на выбор одной из трех коробок передач: 6-ти ступенчатыми МКП или АКП (tiptronic), бесступенчатым вариатором (multitronic). Audi A4 доступна с приводом на переднюю ось или полным - quattro. Передняя подвеска пятирычажная независимая со стабилизатором, задняя независимая с несущей балкой и трапециевидными рычагами.

    Цена Ауди А4 Б8 в 2012 в году

    В России стоимость Ауди А4 в старом кузове стартует с 1 114 000 рублей за авто с двигателем 1,8 TFSI на 120 л.с. с механикой, и поднимается до 1 892 900 рублей за комплектацию с 3,0 TDI, 240 л.с. с автоматом S-tronik. Добавление опций существенно подымет цену на А4.
    Плюсы Audi A4 B8: классический дизайн, отточенная управляемость, огромный выбор двигателей и комплектаций.
    Минусы: высокая цена, дорогие опции, требовательна к качеству топлива и технического обслуживания.

    На мотор-шоу во Франкфурте 2007 состоялась мировая премьера четвертого поколения седана Audi A4, получившего индекс кузова B8. В основу модели легла новая платформа MLP (Modular Longitudinal Platform), на которой позже немецкий автопроизводитель представил двухдверку .

    По сравнению с предшественником, новая Ауди А4 (Б8) подросла по всем направлениям. Ее габаритная длина составляет 4701 мм (величина колесной базы — 2 808), ширина — 1 826, высота -1 427, а клиренс равен 150 миллиметров (можно заказать пакет для плохих дорог с увеличенным на 10 мм дорожным просветом, либо спортивную подвеску со 130-миллиметровым клиренсом).

    Комплектации и цены Audi A4 2015

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.8 TFSI 6G (120 hp) 1 480 000 бензин 1.8 (120 л.с.) механика (6) передний
    1.8 TFSI Multitronic (120 hp) 1 550 000 бензин 1.8 (120 л.с.) вариатор передний
    1.8 TFSI 6G (170 hp) 1 670 000 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) передний
    1.8 TFSI Multitronic (170 hp) 1 740 000 бензин 1.8 (170 л.с.) вариатор передний
    1.8 TFSI 6G quattro (170 hp) 1 754 000 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) полный
    2.0 TDI Multitronic 1 830 000 дизель 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
    2.0 TFSI 6G 1 926 000 бензин 2.0 (225 л.с.) механика (6) передний
    2.0 TFSI Multitronic 1 996 000 бензин 2.0 (225 л.с.) вариатор передний
    2.0 TDI Multitronic (177 hp) 2 000 000 дизель 2.0 (177 л.с.) вариатор передний
    2.0 TFSI 6G quattro 2 010 000 бензин 2.0 (225 л.с.) механика (6) полный
    2.0 TFSI S tronic quattro 2 080 000 бензин 2.0 (225 л.с.) робот (7) полный
    3.0 TFSI S tronic quattro 2 600 000 бензин 3.0 (272 л.с.) робот (7) полный
    3.0 TDI S tronic quattro 2 700 000 дизель 3.0 (245 л.с.) робот (7) полный

    Увеличенные размеры автомобиля позволили инженерам добавить свободного пространства в салоне Audi A4, а объем багажника вырос до 480 литров. При этом массу седана удалось сократить на 10%, по сравнению с машиной прежней генерации.

    Внешне Ауди А4 (Б8) осталась полностью узнаваемой, но дизайнерам удалось придать облику модели больше утонченности и стиля, особенно после рестайлинга в 2011 году. Обновленные седан и универсал обзавелись измененной решеткой радиатора, а также подретушированными бамперами и светотехникой.

    В салоне можно отметить полностью новое рулевое колесо, немного переоформленную центральную консоль с обновленными блоками климат-контроля и управления аудиосистемой, а также подправленную приборную панель.

    Гораздо больше внимания инженеры уделили техническим аспектам рестайлинговой Audi A4 (B8). В основу новинки легло модернизированное шасси с возможностью установки адаптивной подвески, улучшенная система полного привода и электромеханический усилитель рулевого управления взамен гидравлики.

    Базовым силовым агрегатом для Ауди А4 стал новый 1,8-литровый турбомотор, доступный мощностью в 120 и 170 л.с. Также покупатели по-прежнему могут заказать машину с 2,0-литровым турбированным бензиновым движком, выдающим 225 л.с., а также дизелями объемом 2,0 л с отдачей от 136 до 177 л.с. и 3,0 л мощностью в 204 и 245 л.с.

    Топовым в линейке моторов стал 3,0-литровый TFSI с механическим нагнетателем, доступный мощностью в 272 и 333 л.с. Последний вариант устанавливается на спортивные модификации и универсал S4 Avant, способные набирать сотню с места за пять секунд.

    В качестве трансмиссиий для Ауди А4 (Б8) предлагаются 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и 7-диапазонный преселективный «робот» S tronic. Любая версия седана может быть оснащена фирменной системой полного привода Quattro, причем дорогие версии имеют ее уже в базовом оснащении.

    Кроме того, автомобиль обзавелся дополнительными системами, включая систему слежения за усталостью водителя, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, беспроводную точку доступа Интернет и новое поколение системы MMI c картографическим сервисом от Google.

    Цена нового седана Audi A4 2015 в России начинается 1 480 000 рублей за начальную 120-сильную модификацию с шестиступенчатой механикой (доплата за вариатор — 70 000 руб). Более мощная версия с движком 170 сил обойдется минимум в 1 670 000 р.

    За машину с полным приводом дилеры просят от 1 754 000, а седан с мотором 225 л.с. обойдется в сумму от 1 926 000 р. Стоимость топовой бензиновой Ауди А4 2015 достигает 2 700 000 руб., но это без учета множества доступных опций.