» »

Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

24.12.2021

Обновленный Hyundai Santa Fe в 2018 году будет представлен в виде семиместной модели авто, которую многие поклонники и фанаты ожидали с большим нетерпением. Из заявления официальных представителей компании становится понятно, что это совершенно новый формат авто, который обеспечивает превосходное сбалансированное сочетание таких качеств как мощность, стиль и комфорт. Хотя, если сравнить с версией авто 2017 года, то каких-либо серьёзных и кардинальных перемен и изменений здесь вряд ли можно найти и встретить.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Интерьер салона.

Говоря о салоне Hyundai Santa Fe следует сразу сказать, что он действительно значительно и довольно неплохо подкорректирован, что очень радует, ведь в значительной степени были учтены положения клиентов на основе оставленных отзывов. Итак, о чём же здесь в большей степени идёт речь, ведь внутри авто напоминает стиль дорого спорткара?

  1. Комфортные и современные кресла особенно переднего ряда, причём все они оснащены прочной боковой поддержкой и превосходной регулировкой поясничного отдела. При этом сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки.
  2. Высококачественные отделочные материалы.
  3. Руль может настраиваться по желанию и усмотрению водителя.
  4. Современная приборная панель, на которую выводится вся важная информация о состоянии авто, которую достаточно легко и удобно считывать.
  5. Сенсорный экран размером 7 дюймов.
  6. Современный информационно развлекательный интерфейс.
  7. Большое множество дополнительных опций и систем, благодаря которым обеспечиваются и создаются комфортные условия не только для пассажиров, но и самого водителя. В этот список можно включить климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, система подогрева руля, функция совместимости со смартфоном, спутниковое HD радио с аудио системой.
  8. Объём багажника размером от 585 до 1 680 л. Согласитесь, если разложить последний ряд сидений, то вместимость этого отделения просто радует и приводит в восторг.

Вывод напрашивается сам, интерьер салона действительно заслуживает высокой оценки и похвалы.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.


Содержание обзора:

Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.

Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.

Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019


В сравнении с предыдущей генерацией, новый Hyundai Santa Fe 2019 четвертого поколения обрел полностью новый дизайн, от предыдущего не осталось узнаваемых деталей кузова. Спереди кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 выделяется большой решеткой радиатора с эмблемой компании по центру. Сразу под эмблемой расположили камеру переднего вида, а верх решетки украшает хромированная накладка. Чтоб больше подчеркнуть стиль, накладку продлили под переднюю оптику, придав еще более грозный характер новинке.

Передняя оптика Hyundai Santa Fe 2019 полностью сменила свой стиль, и нечем не напоминает оптику предыдущих поколений. По форме оптика узкая, с прямоугольными линзами и L-образными дневными ходовыми огнями. Во всем комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 оптика будет адаптивной, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света. Не меньше удивит передний бампер Hyundai Santa Fe 2019, боковая часть выделяется огромными линзами. По словам инженеров это дальний свет, противотуманки и указатели поворотов в нижней части. Самый низ бампера скорей аэродинамическая направляющая, нежели украшение. Здесь же по центру расположили радары и датчики для разных систем безопасности.

Капот кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 добавляет строгости новому кроссоверу. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся выгнутые линии, еще пара выгнутых линий тянется по центру к ветровому стеклу. Само ж стекло начиная с базовой комплектации идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих установлен полный подогрев ветрового стекла.


Сбоку кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 не менее удивительный по дизайну. Хотя владельцы последней генерации узнают отдельные детали экстерьера. Достаточно интересными получились арки колес, с двойной выгнутой линией, которой нет в других автомобилях. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe 2019, нижнюю часть дверей будут украшать молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки кроссовера, дизайнеры сделали хромированными, чтоб выделить из общего фона.

Не обошли изменения и боковые зеркала заднего вида Hyundai Santa Fe 2019. Производитель сделал их средними, не малыми, но и не сильно большими. В отличии от предыдущей генерации, они расположились на кузове дверей, по цвету нижняя часть черная, с ножкой крепежа, а вот верхняя и корпус окрашены в цвет кузова. На стыке двух оттенков установлен небольшой светодиодный указатель поворотов, хотя зачастую все привыкли видеть его большим и на всю ширину корпуса зеркала. В стандартный набор боковых зеркал Hyundai Santa Fe 2019 входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. В топовом варианте добавится только память на несколько вариантов.


Все комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2019, без исключений получат по 4 боковых стекла, на передней двери одно подвижное и одно треугольное глухое. На задней двери только подвижное, а 4-ое глухое стекло в виде форточки. Такое решение и стиль инженеры приняли в связи с выпуском семиместной комплектации. За дополнительную плату, в отдельных комплектациях или же в специальном пакете защиты, покупатель получит пластиковый обвес для защиты кузова Hyundai Santa Fe 2019. В отличии от привычного черного цвета, пластиковый обвес может быть черный или окрашен в цвет кузова.

Цветовая гамма кузова Hyundai Santa Fe 2019 пока малоизвестна, но основные оттенки:

  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бордовый;
  • кофейный.
По всей вероятности новый Hyundai Santa Fe 2019 получит темную палитру, с оттенком металлик или перламутр. Не исключен вариант, что некоторые популярные оттенки ныне продаваемой генерации перекочуют в новый Hyundai Santa Fe 2019.


Сзади новый Hyundai Santa Fe 2019 более похож на своего предшественника. Основой для задних стопов стали блоки светодиодов, часть стопов расположили на кузове кроссовера, вторую – на крышке багажника. Дизайнеры придали более современный стиль задней части Hyundai Santa Fe 2019, нежели полностью изменив её. Самый верх крышки багажника украшает большой спойлер с LED повторителем стопов. Один минус, который не учил инженеры это высота бампера, что не так удобно для погрузки тяжелого груза, но есть и плюс, инженеры убрали ступеньку в багажном отделении и сделали ровную платформу. По размерам крышка багажника практически прежняя, открыть можно с салона Hyundai Santa Fe 2019, бесконтактным путем, за счет датчиков под бампером или же с пульта дистанционного управления.

Как и в предыдущей генерации, крышку багажника Hyundai Santa Fe 2019 украшает хромированная эмблема компании, хромированная полома между стопами и хромированные шильдики модели. Задний бампер своеобразный, совместив черты уже знакомой генерации о более новые. Нижнюю часть украшает хромированный диффузор с наконечниками выхлопной системы. Боковую часть бампера Hyundai Santa Fe 2019 украшают противотуманки, совмещенные с указателями поворотов и индикаторами заднего хода. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль кроссовера дизайнеры добавили хромированные полосы.


Последнее в списке нового Hyundai Santa Fe 2019 – крыша. Её дизайн во многом будет зависеть от комплектации. В базовом варианте крыша сплошная, с ребрами жесткости, в остальных комплектациях кроссовера будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью. Боковую часть крыши украшают серебристые молдинги для крепежа багажника, хотя и в обычном состоянии они неплохо украшают стиль нового Hyundai Santa Fe 2019.

Внешне новый Hyundai Santa Fe 2019 в десятки раз превосходит своего предшественника. По комплектации доступен как 5-ти местный, так и 7-ми местный вариант. Первый стандарт с названием Hyundai Santa Fe 2019, а вот 7-ми местный кроссовер получит Hyundai Santa Fe XL 2019. Производитель дорабатывает 8-ми местный вариант, но название пока держит в секрете.

Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019


В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7" сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9".

Уникальность этой системы Hyundai Santa Fe 2019 в том, что она разработана по последнему слову техники, включая все возможные опции и функции. В набор включено все, от точки доступа Wi-Fi, до системы Qi wireless, способную подзарядить современные гаджеты подобно Apple iPhone 8 или iPhone X. Основой для мультимедийки послужили системы Apple CarPlay и Android Auto, за счет этого можно подключить любой гаджет и вывести на дисплей всю необходимую информацию.


Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.


Опускаясь ниже по центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019, добавлены два воздуховода продолговатой формы, с выделенной кнопкой аварийной стоянки, дизайнеры не стали переносить её к рычагу кпп, как это делают многие. Здесь же расположили современную панель климат-контроля, с небольшим дисплеем и двумя рядами кнопок управления. Первый ряд отвечает за управление самим климатом, включая селекторы, второй же ряд – за подогрев сидений и рулевого колеса. Заканчивает консоль Hyundai Santa Fe 2019 небольшое углубление с всевозможными подзарядками: USB, 12V, 220V и беспроводная зарядка.

Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.

Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.


Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.

Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.

Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. бордовый;
  6. белый.
Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.

В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.


Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5". По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.

Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.

Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019


Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущей генерацией, отличия по техническим характеристиках минимальные. Добавлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигателя достались от предыдущего поколения. Теперь же рассмотрим характеристики более подробно, в том числе и габариты нового кроссовера.
Характеристики кроссовера Hyundai Santa Fe 2019
Тип двигателя GDI 2.4 турбированный R2.0 турбированный CRDi 2.2
Вид топлива бензин дизель дизель
Рабочий объем, л 2,4 2,0 2,2
Мощность, л.с. 185 232 200
Крутящий момент 241 397 436
Привод полный, HTRAC передний или полный передний или полный
Трансмиссия 8 ст. АКПП 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП
Габариты Hyundai Santa Fe 2019
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2765
Объем багажника 625 л (5 мест), 130 л (7 мест)
Колесные диски 17", 18" или 19"

Какими будут динамические характеристики нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 производитель пока не называет, но судя с всего они не сильно отличаются от ныне продаваемой генерации. Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с бензиновым двигателем и 6 ст. АКПП первую сотню может преодолеть за 11,5 секунды, а максимально разогнаться до 190 км/час. Комплектация с дизельным CRDi и 6 ст. АКПП преодолеет сотню за 9,6 секунды, а максималка составит 203 км/час.

Безопасность и комфорт Hyundai Santa Fe 2019


Помимо полностью нового экстерьера и салона Hyundai Santa Fe 2019, инженеры существенно доработали системы безопасности, а так же добавили новые функции комфорта. Среди основных систем безопасности Hyundai Santa Fe 2019 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности коленей водителя;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • ассистент помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • контроль движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов;
  • распознавание дорожных знаков;
  • навигация;
  • дистанционное управление с помощью гаджетов;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращение столкновения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики света и дождя.
За дополнительную плату производитель предлагает установить пакеты безопасности и пакеты комфорта. В данные наборы входят различные ассистенты, датчики и сенсоры, дополнительные возможности регулировки и настройки. Поговаривают, что в максимальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 водительское сиденье будет с функцией массажа. Более подробные данные о системах безопасности и комфорта нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 станут ясны после официального старта продаж.

Из нашей статьи вы сможете узнать все интересующее о Хендай Санта Фе 2018 года (новая модель) — фото, цены,когда планируется начало продаж в России, какие комплектации есть и какие станут доступны для отечественного покупателя. Кроме этого, мы расскажем об особенностях данного автомобиля и его ближайших конкурентах.

Обновленный кореец

Узнаваемая внешность

Кроссовер пережил модернизацию, поэтому получил ряд отличий по сравнению с более старыми версиями. Основные обновленные черты:

  • Значительно изменился угол наклона лобового стекла, хотя размер его не поменялся и остался точно таким же, как был прежде. Наклон стал больше, что сделало машину более обтекаемой.
  • Капот имеет большую площадь, при этом дизайнеры не стали изощряться, сделали его максимально простым и гладким. Разнообразные ребра и выштамповки отсутствуют, деталь смотрится просто и эстетично.
  • Радиаторная решетка не играет практической роли: это декоративный, покрытый хромом элемент. Он имеет достаточно большую площадь, хорошо смотрится, делает автомобиль более спортивным, однако форма его практически не поменялась и мало отличается от старой версии.
  • Значительные изменения претерпела форма передних фар. Они стали намного меньше, форма заостренная, более интересная и агрессивная. Несмотря на маленький размер оптики, она оснащена довольно мощными светодиодами, которые хорошо освещают дорогу в любую погоду.
  • Противотуманные фары имеют большой размер. Их спрятали в колодцы переднего бампера. Узкий канал между ними нужен не только для создания стиля, но и служит в качестве воздухозаборника.
  • Видоизменена форма крыши и боковая часть автомобиля, она стала более агрессивной и обтекаемой, колесные арки стали значительно больше, а двери получили рельефную форму.

Как выглядит новый салон?

Hyundai Santa Fe, 2018 новое поколениекоторого преобразилось не только снаружи, но и изнутри, порадует даже самого требовательного автомобилиста. Внутри модель может похвастаться следующим:

  • Усовершенствовано оформление приборной панели. Приборы стали другой формы, иначе скомпонованы, настраиваемая подсветка не раздражает глаза, не утомляет и не отвлекает водителя во время движения в темное время суток. При этом все данные читаются легко, а сама приборная панель стала занимать значительно меньше места.
  • Многие элементы выполнены в форме птичьего крыла. Это особый дизайнерский ход, разработанный исключительно для данного автомобиля. Кроме этого, производитель учел все минусы предыдущих версий и устранил их. В целом управление стало более удобным, все важные кнопки и рычаги теперь находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
  • Центральная консоль, дефлекторы и рулевые накладки выполнены в едином стиле.
  • Сиденья удобные, передний ряд имеет функцию боковой поддержки, может похвастаться большим количеством настроек. Задние кресла также достаточно удобны, однако настраивать их можно в меньшем количестве положений.
  • Для отделки салона были применены материалы высокого качества. Вне зависимости от комплектации автомобиля салон выглядит привлекательно и дорого.
  • Устранены все крупные щели и швы, теперь автомобиль выглядит гармонично, радует качество сборки и сочетаемости деталей друг с другом.

Технические особенности и комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Для Санта Фе было специально разработано два новых силовых агрегата – бензиновый объемом 2.4-литра и дизельный, объем которого 2.2 литра. Покупатель сможет выбрать автомобиль с автоматической либо традиционной механической коробкой. Обе имеют 6 ступеней. Маневренность автомобиля стала гораздо лучше за счет применения новой, более современной подвески. Однако если дорожное покрытие не отличается качеством, перемещаться по нему требуется с осторожностью, снизив скорость до минимально возможной, так как автомобиль плохо переносит сильные удары по подвеске. К тому же она достаточно жесткая, поэтому все неровности дороги будут хорошо ощущаться водителем и пассажирами.

Подробно изучая Санта Фе 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, стоит обратить внимание на то, что многие интересные опции имеются уже в базовой версии. Дополнения предлагаются как отдельно, так и в еще трех топовых вариантах.

Стандартная комплектация для российского рынка будет иметь полный привод, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощность его составляет 171 л.с. Этот мотор поставляется с автоматической трансмиссией современного образца. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам довольно тяжелый автомобиль обладает хорошей экономичностью и отличается быстрым разгоном.

  • В стандартную комплектацию входит климат-контроль, оснащенный функцией ионизации воздуха.
  • Задний ряд сидений также оснащен дополнительными дефлекторами, благодаря чему на пассажиров также влияет климат-контроль.
  • Имеется круиз-контроль
  • С завода устанавливаются легкосплавные диски высокого качества R 17.
  • Авто оснащается электрическим стеклоподъемником, электроприводом для зеркал и сидений.
  • ABS, EDB, DBC, ESC ,HAC, VSM – все эти системы влияют на качество управления и торможения автомобиля.
  • Подогрев стекла и зеркал, датчик осадков.
  • Авто самостоятельно распределяет крутящий момент, благодаря чему повышается его КПД.
  • Улучшена головная оптика, оснащенная мощными светодиодными лампами.
  • Обивка салона тканевая.

Вторая доступная комплектация – комфорт. Выбирая ее, покупатель сможет выбрать тип мотора, который будет установлен: предлагается бензиновая или дизельная версия. Несмотря на меньший объем, дизель имеет больше лошадиных сил. Выбрать коробку передач будет нельзя, на все автомобили ставится только автоматическая.

  • Авто оснащается бортовым компьютером с дисплеем 5 дюймов.
  • Магнитола с качественным звуком; в комплект входят фирменные динамики, расположенные по периметру салона.
  • Зеркала запоминают положение и складываются автоматически после того, как двигатель будет заглушен.
  • Авто оснащено встроенной камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей бортового компьютера.
  • Установлена современная система навигации, которую можно обновлять.
  • Разнообразные датчики, регулирующие опции, помогающие при вождении и парковке.
  • Возможность автоматической регулировки жесткости подвески.
  • Система подогрева руля.
  • Салон оформлен не только тканями, но и натуральной кожей.

Третьим вариантом является комплектация динамик. Она имеет следующие особенности:

  • Автоматическая корректировка фар в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности машины, встроенный омыватель фар; лампы ксеноновые.
  • Размер легкосплавных дисков – R18.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Водительское сидение регулируется в 12 положениях благодаря электроприводу.
  • Более крупный дисплей бортового компьютера.
  • Возможность попасть в машину без ключа.
  • Тонировка с завода.
  • Для удобства подсвечиваются двери.
  • Установлены энергосберегающие стекла, благодаря которым в салоне зимой намного теплее, а летом прохладнее: это помогает облегчить работу климат-контроля, снизив таким образом расход топлива.
  • Зеркало заднего вида в салоне затемняется автоматически, если на него попадает слишком яркий свет.

Последней, самой богатой комплектацией является hi-tech. Моторы на данную версию ставятся такие же, как и на предыдущие. Можно выбрать из двух вариантов. Дополнительные опции автомобиль имеет следующие:

  • Подстраивающийся под особенности дороги круиз-контроль.
  • Качественная магнитола, обладающая объемным звуком за счет установленных по периметру салона 10 динамиков.
  • Навигация на русском языке.
  • 8-дюймовый цветной дисплей
  • Система EPB.
  • Электронный ручной тормоз, который включается автоматически.
  • Электронная регулировка всех сидений.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Панорамная крыша (данную опцию за дополнительную плату можно заказать для любой комплектации авто).

Конкуренты, цены, время выпуска

В зависимости от комплектации цена автомобиля будет меняться от 2,1 до 2,9 миллионов рублей. Новый Санта Фе 2018, комплектации и ценыкоторого уже представлены на суд покупателя, можно купить сейчас, так как старт продаж начался сенью. Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили:

  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Фото

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Family (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 099 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
Lifestyle (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 259 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 429 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Premier (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 429 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 599 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
High-Tech (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 799 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Black&Brown (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 949 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер


В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства: 2020 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185

Расход топлива (л):

Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6

Мотор

Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува - Турбина -

Габариты и масса

Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Видео тест-драйв


Фото

К стати, несмотря на гендерную характеристику, которую мы обозначили в предыдущем предложении, многим может показаться, что по сравнению с теперь уже прошлым поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне своих кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с американцами из Jeep), разделив головную оптику на два сегмента и размазав ее по большому лицу автомобиля. В результате округлый анфас нового Santa Fe с массивной фальшрадиаторной решеткой сдобрен узкими полосками ходовых огней, а основная оптика упряталась на нижнем этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в облике нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже подчеркнули дополнительными подштамповками поверх черных пластиковых накладок.

1 / 2

2 / 2

Интерьер тоже вполне ожидаемо нейтрален: ведь Santa Fe – это не про удивительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – особенно в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще поговорим, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Фактически, их здесь две: дать впечатление новизны и предоставить максимум функционала. Во втором никаких сомнений нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto , и настраиваемый дисплей на месте приборной панели в дорогих версиях (в базовых – простые плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (точнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка стандарта Qi , и проекционный дисплей, рисующий на лобовом стекле еще одно восьмидюймовое изображение.






А вот в стремлении добиться новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – в частности, водрузили на самый верх передней панели пресловутый экран мультимедийки. Выглядит он там, особенно с учетом округлой формы и в комплекте с поворотными регуляторами по краям, довольно чужеродно – будто его только вырезали из панели, чтобы освободить место под блок климата и появившуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтобы свериться с навигацией, не придется. А ведь это пресловутое удобство и функционал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второй ряд ожидаемо просторен, и его не обделили нужными мелочами вроде двух (опциональных, конечно) USB -портов и одной полноценной розетки между ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от них электронику, а также оконных шторок и подогрева сидений. Но есть ведь еще и третий – его редких и малорослых обитателей порадовали облегченным доступом на свои места «в одно касание», собственным управлением кондиционером и воздуховодами вентиляции.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он хорош: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 литров – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить обратно, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При этом в багажнике, в отличие от родственного Kia Sorento , который у нас именуется Prime , есть 12-вольтовая розетка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ну и перед тем как перейти непосредственно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento , отметим ту безопасность, о которой упоминали. В своем Santa Fe корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из названия, напоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. Причем напоминает настойчиво: сначала надписью на приборке при остановке мотора, а затем, если водитель все же вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.

Еще одна интересная система вполне может сократить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади замечена движущаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и надо что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности вполне «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и так далее.


С технической точки зрения новый Santa Fe , разумеется, во многом «запараллелен» с Sorento Prime , продажи которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с идентичным набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некоторые другие опции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить четкой логики: так, рулевое управление R -MDPS с электромотором усилителя, расположенным на рулевой рейке, а не на рулевом валу, у Kia отдано исключительно «спортивным» исполнениям GT Line , а Santa Fe , позиционирующийся как более семейный, похоже, получит его в списке стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только более семейное, но и более «премиальное» позиционирование.