Блок предохранителей мазда 6 1 поколение. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Предохранители Мазда 3
Для 3-го поколения
Всего на Mazda 3 в кузове 2013, 2014, 2015+ года выпуска — два блока с предохранителями и реле. Ниже указано расположение всех блоков для третьего поколения (3rd generation).Рассмотрим схему каждого блока отдельно — за что отвечают предохранители в них.
1. Блок предохранителей под капотом
Предохр. | Клемма | Сила тока (А) | Назначение |
Противотуманные фары |
|||
Фары дальнего света |
|||
Тормозные огни |
|||
Дополнительный свет (накладки) |
|||
Система управления двигателя |
|||
Предупреждающая FL шайб, Turn сигнальные огни |
|||
ABS, система динамического контроля стабильности |
|||
Аудио система второй вариант |
|||
Аудио система Bose® (при наличии в комплектации) |
|||
Аудио система первый вариант |
|||
Топливная система, топливный насос |
|||
Фара правая(RH) *1 , Дневные ходовые огни |
|||
Гудок, клаксон |
|||
Задние фонари, фонари номерного знака, стояночные фонари, передние фары боковые габаритные |
|||
Cистемы контроля управления TRANSAXLE |
|||
Задний стеклоочиститель |
|||
Кондиционер |
|||
Система управления двигателя |
|||
Система управления двигателя |
|||
Система управления двигателя |
|||
Система управления двигателя |
|||
Омыватель и очиститель переднего стекла |
|||
Электростеклоподъемники |
|||
Фара ближнего света правая (RH) *2 |
|||
Фара левая (LH) *1 , Фара ближнего света левая (LH) *2 |
|||
Панель приборов |
|||
Для защиты различных цепей |
|||
Воздушный мешок |
|||
Система управления двигателя |
|||
Для защиты различных цепей |
|||
*2 С галогенными фарами
2. Блок предохранителей в салоне слева от ног водителя
Предохр. | Клемма | Сила тока (А) | Назначение |
Регулировка сиденья |
|||
Дверной замок |
|||
Электростеклоподъемники |
|||
Подогрев сидений |
|||
Монтажные коробки |
|||
Датчик веса сидений |
|||
Зеркала заднего вида |
|||
Регулировка зеркал |
|||
Монтажные коробки |
|||
Индикатор переключения передач AT |
|||
Установлена ли на Вашей Мазда 3 аудио система Bose?В опросе уже ответили 5044 человек. |
Блок предохранителей и реле в салоне находятся внизу с левой стороны от ноги водителя.
Расшифровка:
Предохранитель | Номинал,A | Назначение | |
1 | ENGINE IG | 15 | |
2 | METERIG | 15 | Комбинация приборов |
3 | SEAT | 15 | Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла |
4 | M.DEF | 7,5 | Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей* |
5 | WIPER | 20 | Стеклоочистители и омыватели |
6 | SAS | 15 | Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности) |
7 | BACK | 5 | Фонарь заднего хода |
8 | A/C | 15 | Кондиционер |
9 | METER ACC | 5 | Комбинация приборов |
10 | CIGAR | 15 | Предохранитель прикуривателя |
11 | ROOM | 15 | Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения |
12 | R.WIPER | 10 | Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери |
13 | MIRROR | 5 | Управление зеркалами |
14 | - | - | - |
15 | P/WIND | 20 | |
16 | DOOR LOCK | 30 | Центральный замок |
17 | P/WIND | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
Реле в салоне машины
21 - реле вентилятора отопителя
22 - реле топливного насоса
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Расшифровка:
Предохранитель | Номинал, A | Цепь предохранителя | |
1 | SPARE | 20 | - |
2 | SPARE | 15 | - |
3 | SPARE | 10 | - |
4 | - | - | - |
5 | GLOW SIG | 5 | - |
6 | INJ | 15 | Система управления двигателем |
7 | ENG BAR | 10 | Датчик расхода воздуха, система управления двигателем |
8 | ENG BAR2 | 15 | Кислородный датчик |
9 | HEAD LR | 15 | Ближний свет (правая фара) |
10 | HEAD LL | 15 | Ближний свет (левая фара) |
11 | HEAD HL | 10 | Дальний свет (левая фара) |
12 | HEAD HR | 10 | Дальний свет (правая фара) |
13 | - | - | - |
14 | HAZARD | 10 | Аварийная сигнализация |
15 | STOP | 15 | Стоп-сигналы |
16 | ENG+B | 10 | Электронный блок управления двигателем и АКПП |
17 | - | - | - |
18 | FUEL PUMP | 20 | Топливный насос |
19 | IG KEY 1 | 40 | |
20 | - | - | - |
21 | - | - | - |
22 | GLOW | 40 | - |
23 | IG KEY 2 | 30 | Предохранитель для различных цепей |
24 | BLOWER | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
25 | BTN | 40 | Освещение салона, центральный замок |
26 | HEATER | 20 | Отопитель |
27 | DEFOG | 40 | Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
28 | ABS | 60 | Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей |
29 | AD FAN | 30 | |
30 | FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
31 | TAIL | 10 | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
32 | ILLUMI | 10 | Освещение салона |
33 | MAG | 10 | Электромагнитная муфта |
34 | AUDIO | 15 | Магнитола |
35 | P.SEAT | 30 | - |
36 | - | - | - |
37 | SEAT DEICER | 15 | Предохранитель для различных цепей* |
38 | H/CLEAN | 20 | Очиститель фар |
39 | FOG | 15 | Противотуманные фары* |
40 | MAIN | 100 | Главный предохранитель |
Блок реле под капотом
Назначение:
1 - главный предохранитель
6 - реле вентилятора системы охлаждения №2
7 - реле звукового сигнала
8 - реле вентилятора системы охлаждения №3
9 - реле стартера
10 - реле вентилятора системы охлаждения №4
11 - реле динамика низких частот
12 - реле обогревателя заднего стекла
13 - реле противотуманных фонарей
14 - реле кондиционера
15 - главное реле
16 - реле фар
17 - реле габаритов
18 - реле вентилятора системы охлаждения №1
19 - реле омывателя фар
20 - реле противотуманных фар
Снятие и установка блока реле и предохранителей в салоне и под капотом.
Замена главного предохранителя:
- Нужно отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Снять крышку самого блока в подкапотном пространстве.
- Затем снять главный предохранитель в поочередной последовательности (номера указаны на рисунке).
03.03.2018
Ниже вам предоставленн фотоотчёт, который поможет вам произвести замену предохранителей собственноручно, без помощи специалистов. Если вы владелец автомобиля Мазды во втором, третьем, и пятом поколении, то тогда этот фотоотчёт специально для вас!
На Мазду шестого поколения ставят плоские предохранители. Вам, для того чтобы заменить предохранители, обязательно понадобятся щипцы. Щипцы располагаются за крышкой, там же ищите и схему.
Если вдруг, вы не обнаружили щипцов, то тогда возьмите какие-нибудь плоскогубцы маленького размера.
Предохранители располагаются под капотом, а также ещё один блок в салоне.
Под капотом блок с аккумулятором находится возле аккумулятора. А предохранители располагаются возле приборной панели, те, который в салоне.
В начале, освободим крышку от фиксаторов, крышку уберем. Теперь нам нужно найти инструменты: это щипцы и схема. Если вдруг схема вам не понятно, и вы хотите более подробной информации, то тогда вам нужно обратить в руководство.
Возьмите щипцы и с его помощью вытащите оттуда предохранитель, который вы хотите заменить. После того, как вытащили, возьмите предохранитель и направьте на него солнечный свет. Так вы сможете обнаружить повреждены ли внутренности, железка. Если почернела, то тогда вам нужно будет заменить.
Впрочем, если у вас что-то вызывало ранее подозрения, то тогда меняйте без проверки.
Впринципи цены на предохранители радуют и не заставляют откладывать на потом.
Не забывайте очень важную деталь! Предохранитель меняется только на предохранитель с таким же номеналом как и у предыдущего. У каждого предохранителя есть свой цвет.
Если вдруг, после замены они так и не стали работать, то значит проблема в другом.
Это блок предохранителей, который находится под капотом.
чтобы снять крышку, нужно освободить её от фиксаторов.
Теперь можем крышку снять.
А вот и всё, что нам нужно - это щипцы и схема расположения
Познакомьтесь - это предохранители.
Ещё один блок, расположенный в салоне.
Снова открываем крышку.
Подденьте её чем-нибудь.
Теперь можем демонтировать крышку.
Крышку сняли и увидели предохранители.
Берем щипцы и достаём ими предохранители.
Вытаскиваем.
Посмотрите на сохранность предохранителиЮ перегорели ли внутри или нет.
Устанавливаем новый на место старого.
Щипцы можете вернуть на место.
Крышку установите обратно.
Установите фиксаторы.
И крышку установите.
Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В современном автомобильном мире тенденция в последнее время сдвигается к тому, что каждому уважающему себя автомобильному производителю стоит иметь в линейке моделей хотя бы один кроссовер.
Недавно прошла презентация модели Lamborghini Urus, а теперь среди заряженных кроссоверов спортивного стиля появится Ferrari Purosangue, с большой вероятностью имеющий возможность стать его основным конкурентом.
Первые упоминания и общая информация. Первая информация о том, что компания Ferrari планирует наладить выпуск кроссоверов, появилась осенью 2018 года. Практически через год, была обнародована информация о выпуске спортивной версии кроссовера Purosangue. По словам представителей компании-производителя, новой модели будет по силам составить конкуренцию своим основным соперникам - Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, и Lamborghini Urus. Данная модель войдет в число 15, презентацию которых автопроизводитель планирует осуществить до 2023 года.
Технические особенности . Для создания новых автомобилей, применяется новый тип тележек, в которых двигатель располагается в центральной части, например F8 Tributo.
Второй вариант, предусматривает расположение двигателя в передней или средней части. Именно на таком GT и будет создан кроссовер Purosangue. Это даст возможность установки в подкапотное пространство двигателей типа V6, V8 и V12. Помимо этого, можно установить и гибридную силовую установку, особенностями которой станут роботизированная трансмиссия и двойное сцепление. Привод в данном случае может быть либо передним, либо полным. Следствием применения таких разработок будет получение автопроизводителем возможности установки на машину различных типов кузовов, и их комбинирование в зависимости от пожеланий покупателя.
Предположительно, длина автомобиля будет равна примерно 5 метрам. Пассажировместимость новинки будет составлять 4 человека. В качестве мотора будет использован битурбированный двигатель V8, мощность которого составит 400 л.с. Взаимодействовать с ним будут сразу три двигателя на электротяге. Первый из них расположится между самим мотором и коробкой передач, а остальные два обеспечивают привод на передние колеса. Моторы, расположенные спереди, имеют независимую систему управления, что дает автомобилю возможность изменения векторной тяги. Общая мощность электрических двигателей равна 220 л.с, а всех моторов данного кроссовера - порядка 1000 л.с.
В паре с данным мотором работает 8-скоростная роботизированная коробка передач, с наличием двух сцеплений и системой полного привода. Интересным моментом является то, что в конструкции отсутствует задняя передача, роль которой выполняет реверс двигателей на передней оси. В этот момент двигатель внутреннего сгорания не работает. Питание электрических моторов выполняется за счет Li-ion аккумуляторов мощностью 7,9 кВт.
Итог. Примерный запас хода данного автомобиля на электрической тяге составляет 25 км, с предельной скоростью передвижения 135 км/ч. По имеющейся информации, со временем гибридный вариант силовой установки для Ferrari Purosangue могут заменить на усиленный шестицилиндровый мотор. Имеется большая вероятность того, что в итоге это будет заряженная комплектация с силовой установкой типа V12. Каким в итоге получится данный автомобиль и сколько вариантов комплектации у него будет, на данный момент информации пока нет. Возможно, комментарии представителей компании по этому поводу будут сделаны несколько позже.
Suzuki начинает тестировать обновленный кроссовер Vitara Brezza. Первые снимки от фотошпионов уже появились в интернете.
На фотографии можно видеть, что у самого популярного кроссовера бренда другая решетка радиатора, изменённые огни и новые бамперы. Внутри стоит современная мультимедия SmartPlay Studio с голосовым управлением. Салон отделан более качественными материалами.
Под капотом рестайлингового паркетника стоит 1,5-л атмосферный бензомотор на 105 лошадиных сил. В тандеме с ним поработает 6-скоростная "механика". В линейку движков входит и 1,3-л. дизель на 90 лошадиных сил. Трансмиссией с ним работает роботизированная AMT.