» »

Опель кабриолет с железной. Большой немецкий кабриолет Opel Cascada

05.03.2020

Хотите купить кабриолет Opel или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили с откидным верхом? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный, легкий и компактный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели кабриолетов Opel из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже кабриолета - родстер Opel, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами родстера или кабриолета из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Opel в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося кабриолета Opel будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда родстер Opel предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке кабриолета или спортивного автомобиля Opel обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и кабриолетов Opel в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом кабриолета Opel и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить кабриолет Opel Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки автомобилей кабриолет от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Абсолютно новый Opel Cascada предстал перед международной публикой в рамках международного женевского автосалона 2013 года. Название автомобиля переводится как водопад, а его платформа была позаимствована у модели Astra J. Несмотря на такое родство, производитель отделил новинку от своего родственника, подарив ей производительную техническую начинку, богатый интерьер и продуманный дизайн. Основная задача производителя состояла в том, чтобы придать кабриолету одинаково гармоничный внешний вид как с поднятой, так и сложенной крышей. В остальном, дизайн перекликается с остальными, актуальными на данный момент, моделями. Передок полностью выполнен в фирменном стиле. В глаза бросаются вытянутые заостренные фары с круглыми фокусирующими линзами и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими горизонтально ориентированными хромированными ребрами. Задняя часть получилась более уникальной. Хочется отметить вздернутую крышку багажника, рельефный бампер и крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой.

Размеры

Опель каскада- это четырехместный кабриолет Гольф- класса. Несмотря на родство с Астрой, его габаритные размеры ощутимо отличаются: длина 4696 мм, ширина 1838 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2695 мм. Дорожный просвет типичен для большинства дорожных моделей и составляет 145 миллиметров. Размер багажника невелик и варьируется от 280 до 350 литров, в зависимости от положения крыши. Она выполнена из многослойной ткани, отлично держит тепло и не пропускает звуки. Она доступна в трех различных вариантах исполнения и, благодаря мощным электроприводам, меняет свое положение всего за 17 секунд, даже на ходу, на скорости до 50 километров в час.

Технические характеристики

Кабриолет оснащается семью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Бензиновая линейка двигателей Opel Cascada представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 120 до 200 лошадиных сил. Разгон до сотни займет 9,2-11,9 секунды, а максимальная скорость- 195-235 километров в час. Расход топлива составит 6,3-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные Каскада оснащаются двухлитровыми четверками с турбонаддувом. Их отдача варьируется от 165 до 195 лошадей. Версии на тяжелом топливе набирают сотню за 9,4-10,4 секунды и максимально способны развить 212-230 км/ч. Потребление горючего составит 4,9-6,2 литра солярки на сотню в том же режиме движения.

Оснащение

Opel Cascada имеет широчайший список оснащения. Помимо обыденных вещей, вроде климатической установки, продвинутой мультимедийной системы, парковочных датчиков и навигации, производитель предлагает несколько необычных, для данного класса, позиций. Так, сиденья могут быть обшиты кожей Nappa, а также оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией. Ремень безопасности подается при помощи сервопривода, светотехника обладает диодной начинкой, а в кузове спрятались выстреливающие дуги безопасности. Также стоит отметить отдельный пульт дистанционного управления, позволяющий складывать крышу.

Видео

Многие любят кабриолеты и просто мечтают о нем, но далеко не всем хватает на него средств. Немецкая компания Опель решила выпустить для таких людей относительно бюджетный большой кабриолет Cascada. Публике представили машину в 2013-м году на мировой выставке в Женеве.

Кабриолет сам по себе далеко не самая удобная машина и все дело в отсутствии крыши. В данном случае установлена мягкая складная крыша, из-за которой в салоне шумновато, а зимой будет еще холодно.

Производитель называет кабриолет номером один в нише, но при этом новый автомобиль создает впечатление более солидного авто. Кабриолет создан на платформе , они даже похожи. Существовала Астра в кузове кабриолет с жесткой крышей, данный эксперимент был не особо удачный, именно поэтому новинка получила мягкую крышу. Хотя жесткий верх выглядит намного лучше.

Дизайн Каскады


Давайте подробно рассмотрим внешность машины, сразу понятно, что она похожа на Астру и на Инсигнию, по сути ничего нового в дизайне нет. Это купе, которое получило спереди все то же самое, полностью идентичная оптика, такая же хромированная радиаторная решетка и примерно похожий бампер с противотуманками.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, автомобиль действительно выглядит стильно, его плавные линии и сама форма кузова притягивает внимание. Возможно некоторых такое малое количество отличий будет огорчать, так как не разбирающиеся люди будут думать о том, что они купили Астру в кузове кабриолет.

Боковина Opel Cascada смотрится отлично за счет сильной выштамповочной линии, идущей от верха двери до заднего фонаря, соединяясь с ним. Приблизительно похожее решение было реализовано в . Колеса 17-го диаметра также поддерживают привлекательность авто, плюс можно заказать аж 20-е диски.


Сзади мы видим абсолютно такую же картину, только оптика слегка уже. Стоит заметить, что оптика автомобиля Cascada получила светодиоды в отличие от братьев. Плюс к этому покупатель имеет возможность выбрать любой из 10-ти цветов для своего авто, а также можно подобрать цвет крыши, доступно 3 оттенка.

Кстати о крыше. Открывается она за счет сервоприводов за 17 секунд, не так уж и быстро, но приемлемо. Если ваша скорость не превышает 50 км/ч, то можно открыть/закрыть верх, ничего плохого не произойдет. Мягкий материал продуман в плане звукоизоляции и состоит из двух пластин, так что проблем с комфортом возникнуть не должно. Отмечается, что за дополнительную плату могут установить третью пластину, сделав авто еще тише изнутри.


По размер модель получилась действительно немаленькая:

  • длина – 4696 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Раз мы начали говорить про шумоизоляцию, то следует сразу переходить к описанию салона автомобиля. Здесь опять мы видим все то же самое, хотя это уже пошла философия Опеля, все салоны автомобилей компании очень похожи.


Здесь 4 места, сзади два места с не особым количеством пространства. Если крыша поднята и откинуто переднее кресло, сесть на заднее сиденье не проблема. Сзади нет ничего интересного. Передние сиденья обычные, никаких жестких боковых поддержек, это не спортивный автомобиль. Обычные удобные кресла с подогревом, но они новые, не такие как у собрата.


Хромированная кнопка открывания крыши расположилась на тоннеле между сиденьями. В саму кнопку установлена клавиша, открывающая и закрывающая сразу все стеклоподъемники, что вполне удобно. Там же находится электронный ручник и открывающийся бокс с подстаканниками. Селектор КПП Cascada в принципе ничего особенного не имеет, рядом есть ниша для мелочей, идеально подходящая под смартфон.

Центральная консоль перенасыщена огромным количеством кнопок, они все ответственны за мультимедию и климатическую установку. По сути это основное их предназначение. Сам дисплей небольшой, он углублен в консоль, качество его не особое, но для пользования музыкой хватает. Нижняя часть имеет по классике порт USB, AUX и одну розетку на 12V.


Рулевая колонка тоже изменениям не подверглась, тот же самый трехспицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок. Кожа кстати присутствует еще на панели торпедо, что не всегда существовало в Астре. Приборка идентичная – 4 колодца с аналоговыми датчиками и максимально простой бортовой компьютер посередине.

Удивляет практичность багажного отсека Opel Cascada, это не типично для кабриолета, обычно они максимально не удобны. Так вот, багажный отсек объемом 280 или 380 литров в зависимости от того сложили вы крышу или нет, имеет возможность расширения. Сиденья складываются с помощью кнопки и объем возрастает до 750 литров. В каком кабриолете вы еще такое видели?


В общем, салон многим уже известный, приятный и качественно сделанный. Радует, что внесли некоторые полезные вещи, например, функцию подачи ремня безопасности.

Маленькие, но неплохие двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 260 H*m 9,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 280 H*m 9,2 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 165 л.с. 350 H*m 10,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 10,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 9,4 сек. 230 км/ч 4

С технической точки зрения модель тоже вполне неплохая. Предлагается аж 7 версий бензиновых и дизельных силовых агрегатов, краткие характеристики которых представлены в таблице выше.

Бензиновые:

  • Ecotec 1,4 Turbo на 120 или 140 лошадей;
  • 1,6 SIDI Turbo на 170 или 200 л.с.

Дизельные:

  • 2,0 CDTI на 165 или 170 лошадей;
  • 2,0 BiTurbo на 195 «кобыл».

Больше всего внимания привлекает бензиновая Cascada 1,6 на 200 лошадиных сил. Суть в том, что в педаль встроен датчик, связанный с турбонаддувом. То есть, в авто присутствует технология OverBoost. Крутящий момент в 280 H*m зажат электроникой, а при резком нажатии на педаль газа, данное ограничение снимается и крутящий увеличивается до 300. Действует все это 5 секунд. Агрегат оборудован двухмассовым маховиком, валами с балансировкой и двухсоставным картером. Это хорошо отразилось на тишине в салоне.


Как уже говорилось это не спортивный кабриолет, а больше прогулочный. Ждать от него жесткой динамики не стоит, самая быстрая версия разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, спортом и не пахнет.

Что касаемо экономичности силовых агрегатов, вполне обычный расход для подобного рода авто. Бензиновые моторы Opel Cascada потребляют от 8 до 9 литров по городу при спокойном вождении, по трассе примерно 6. Дизеля обычно не более 7-ми литров в городе, но есть версия с АКПП, там уже расход возрастает до 9.

Коробки передач и подвеска

В плане коробок передач все достаточно просто, в основном все агрегаты оснащаются 6-ступенчатой механикой с передним приводом. Самый слабый дизель и бензиновый мотор на 170 сил можно приобрести с 6-ступенчатой АКПП. Конечно автомат значительно удобнее, но с ним возрастает расход топлива.


Подвеска машины простая, но с весомыми доработками, взята она с Астры. Передняя подвеска называется HiPerStrut – по сути очень похожая на схема, но с двумя дополнительными рычагами. Сзади находится зависимая упругая балка с двумя поперечными рычагами для контроля траектории задних колес.

В некоторых комплектациях Cascada присутствует система FlexRide с 2-мя режимами поведения авто. Режим Tour подразумевает обычное использование автомобиля, при этом ходовая все равно является жестковатой и неплохо отрабатывает повороты. При спортивном режиме все становится в этом плане еще лучше. Говоря про управляемость стоит отметить хорошую работу инженеров над кузовом. Работа над жесткостью проведена неплохая, так как кабриолеты обычно в поворотах ведут себя плохо по отношению к кузову, здесь все в порядке.


Цена

Машинка находится в среднем ценовом сегменте для подобного класса. Минимально производитель просит за нее около 30 000 евро, что чуть больше 2-х миллионов рублей. Продажи начались в 2013-м году и в нашу страну автомобиль так и не приехал.

Соответственно, если сейчас у вас есть желание приобрести Opel Cascada, вам нужно очень хорошо постараться, ведь на досках объявлений ее нет. Покупку придется совершать за пределами России, при этом все равно это будет сделать тяжело. В Европе продажи были не настолько огромные, поэтому продают их там не так уж много. После чего у вас будет много проблем с перевозом и растаможкой, но при большом желании сделать все это можно.


Опель Каскада – красивый большой и комфортный карбиолет, идеально подходящий для выходного дня. Его основная цель заключается в наслаждении в определенные дни, он не на каждый день, несмотря на то, что его можно использовать как основной. Покупая его, вы обретаете комфорт, удобство и стиль, фанаты и обычные люди постоянно будут обращать на вас внимание, а этого хотят многие автолюбители.

Видео обзор Cascada

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Модификации Astra Cabrio / Астра Кабрио отличаются только КПП - версия с механической коробкой стоит $28460, а автомат $29960. Выбор опций не велик, практически все предусмотрено в стандартной комплектации. Если посмотреть на другие марки, то из кабриолетов ближе всего стоит Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC (~$23000), но он сделан на базе модели более компактного класса, а цифры ценников на Peugeot 307 CC / Пежо 307 CC переваливают за отметку в 30000. Про остальные кабриолеты говорить вообще не приходится, там марки конечно посолиднее, но и цены взлетают до небес.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Кабриолет, с практической точки зрения, машина совершенно бестолковая - маленький салон, низкая крыша, половину багажника занимает отсек для сложенного тента, но все меняется когда приходит лето... особенно когда светит солнце, а рядом вода:)

О МАРКЕ...

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel / Опель стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel / Опель на всех этапах развития компании. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel / Опель.

О МОДЕЛИ...

Создавая Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио, Opel / Опель тесно сотрудничал с "ателье автомобильного дизайна" Bertone. Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио - это быстрый, мощный и приемистый автомобиль, способный превратить вождение в удовольствие. Кроме того, он может похвастаться обширным перечнем устройств безопасности. Наряду со стильной внешностью и высокими характеристиками, достойными спортивного автомобиля, Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио обладает также функциональной гибкостью и практичностью. Великолепное оборудование, "интеллектуальное" использование внутреннего пространства и качественные материалы гарантируют, что Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио будет удовлетворять потребности владельца и воплощать его мечты.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Эксплуатация кабриолета в Москве, как и в любом другом российском городе, за исключением, пожалуй, Сочи, сопряжена с несколькими трудностями. Во-первых, у нас достаточно короткое лето. Поэтому в столице все более популярны кабриолеты с жесткой металлической крышей, так как их можно использовать зимой. Во-вторых, самое противное при поездке на открытой машине - это пыль. Так, после теста пришлось пару часов от нее отмываться и отчищаться. И все-таки никакая грязь, дождь, холод и другие неприятности не могут омрачить удовольствие, получаемое от поездки на кабриолете. Оно может сравниться разве что с путешествием на яхте. Кабриолет не просто автомобиль со складывающимся верхом, но и своеобразный способ самовыражения. Не раз замечал, как на Opel Astra / Опель Астра с некоторой завистью посматривали владельцы, а тем более владелицы, соседних машин. Это особенно хорошо было видно с опущенной крышей. А вот о крыше хочется поговорить подробнее. Ведь это произведение инженерного искусства. Конструкция невероятно удобная и продуманная. Все сделано так, что, во-первых, сломать ничего нельзя, а во-вторых, даже полная техническая неграмотность владельца никак не скажется на результате. В любом случае, тент может быть либо сложен, либо поставлен, иного не дано. Для этого необходимо произвести три простейшие манипуляции. Отстегнуть два стопорных крючка и нажать кнопку. Правда, на большой скорости с убранным верхом на заднем сиденье становится неуютно. А при 160 км в час жизнь здесь совсем невыносима. Сильный поток ветра давит на уши, глаза слезятся. Поэтому, если кто-то сидит сзади, лучше ехать помедленнее.

ПЛЮСЫ...

Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио поднимает настроение, даже традиционная московско-подмосковная пятничная пробка не в силах уничтожить заряд бодрости, который получаешь при движении в открытом автомобиле. Солнце пригревает, температура за бортом 12-15°C, крыша сложена, но в машине никто не мерзнет. При поднятых боковых стеклах, установленном ветрозащитном экране и включенном отопителе сквозняки в салон не проникают (! при установке экрана автомобиль становится двухместным). Из этого эксперимента можно сделать вывод что эксплуатировать Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио по прямому назначению (т.е. как открытый автомобиль) возможно уже начиная с ранней весны и до поздней осени без ущерба для здоровья.

Создатели Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио наделили его не только стремительным дизайном, но и соответствующим мотором - 2,2 литра, 147 л.с. для небольшого автомобиля весом ~ 1300 кг более чем впечатляющие цифры.

Несмотря на то что салон зажат отсеком для складываюшегося тента - на заднем сиденье вполне можно разместить пару человек, условия конечно стесненные, но для короткой прогулки по городу вполне терпимые.

МИНУСЫ...

Смутил привод сцепления (возможно на тестовом автомобиле механизм уже немного "убили") - ход у педали огромный, а срабатывает оно в самом верхнем положении - и неудобно, и часто мешает быстро среагировать на изменение дорожной обстановки.

Мягким тентом можно отгородиться от взглядов окружающих и холодного ветра в спину, но не от шума - его громкость не меняется при различных положениях крыши.