» »

Галичанин 25 тонн грузовысотные характеристики. Продажа автокранов Галичанин в России! Высокие технические характеристики автокранов галичанин

10.05.2021

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия и под заказ новые автокраны Галичанин во все регионы России по ценам ниже заводских. В настоящем каталоге представлены все актуальные модели автокранов Галичанин с техническими характеристиками и фото. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Каталог автокранов марки Галичанин


Технические характеристики КС-55713-1 Параметр Значение Максимальный грузовой момент, т.м 80 Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина стрелы, м 9,7 - 21,7 Длина гуська, м 9 Максимальная высота подъема крюка, м - с основной стрелой 21,7 м 21,9 - с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0 Макс. глубина опускания крюка, м 12 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,34 Скорость подъема-опускания груза, м/мин - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5 - увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) 12 - максимальная (кратность полиспаста 1) 40 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6 - при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28 Колесная формула базового автомобиля 6 х 4 Двигатель базового автомобиля: дизельный - модель Cummins ISB6.7 300 - мощность, л.с.(кВт) 307(225,6) Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6 Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40 Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки Нормативный срок службы автокрана, лет 12 Описание модели КС-55713-1 Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль з..


Страницы: 1

Прайс-лист на автокраны Галичанин

Модель автокрана Шасси автокрана Цена с НДС, рублей
100 тонн (ОВОИД)
КС-85713 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овоидного профиля шасси Volvo FM (10x4) ЕВРО-4 45 000 000
КС-84713-2 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ (10x4) ЕВРО-4 40 500 000
100 тонн (ОВОИД) - опции
Двурогая крюковая подвеска грузоподъемностью 100,0 тонн 450 000
Двухколенный складной гусек длиной 10,0 м. - 18,0 м 900 000
Установка второй (вспомогательной) грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком ("клювом") на оголовок стрелы и с дополнительной крюковой подвеской г/п 5,0 тонн. В комплект также входит установка видеокамеры наблюдения за намоткой каната грузовой лебед 1 500 000
максимальный набор дополнительных отдельно возимых противовесов может иметь общую массу 20,0 тонн и включать в себя 4 противовеса массой по 5,0 тонн каждый 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов по 5,0 тонн каждый 600 000
70 тонн (ОВОИД)
КС-75721 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м
овоидного профиля
шасси Volvo FM (8x4) ЕВРО-4 26 000 000
КС-75721-1 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси КамАЗ-7330 (10x4) ЕВРО-4 23 300 000
КС-74721-2 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750120 (10x4) 23 300 000
КС-75721-3 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси MAN (8x4) 26 000 000
КС-75721-6 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси MЗКТ-652715 (8x8) 24 500 000
КС-75721-8 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м
овоидного профиля
шасси Scania (8x4) ЕВРО-5 26 000 000
70 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы для работы на однократной запасовке с крановой подвеской г/п 3,2т и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 400 000
Двухколенный складной гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 6 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой 600 000
Дополнительный, отдельно возимый противовес, 4,0 тонны (для КС-75721-1 и КС-74721-2 вес 4,3 тонны) 300 000
165 000
180 000
60 тонн (ОВОИД)
КС-65721 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси Volvo FM (8x4) ЕВРО-4 24 000 000
КС-65721-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750110 (8x4) ЕВРО-4 20 000 000
КС-65721-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-652715 (8x8) ЕВРО-4 22 000 000
60 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы для работы на однократной запасовке, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 400 000
Двухколенный складной гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 6 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой (отдельно возимый для КС-65721-6) 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов:
- 2 х 3,25 тонн для автокранов КС-65721, КС-65721-2;
- для автокрана КС-65721-6 входят в базовую комплектацию.
375 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
50 тонн Компакт-кран (ОВОИД)
КС-65715 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля шасси VOLVO (8х4) ЕВРО-4 21 500 000
КС-65715-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля 18 700 000
КС-65715-3 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля шасси MAN (8х4) ЕВРО-4 23 000 000
КС-65715-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля 21 000 000
50 тонн Компакт-кран (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовке стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 450 000
Двухколенный складной гусек длиной 10 м. - 17,0 м., с изменяемым углом наклона 0 ; 20 или 40 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 9,5 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой 700 000
Дополнительный отдельно возимый противовес, массой 5 тонн 300 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
50 тонн (ОВОИД)
КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси КамАЗ-65201 (8х4) ЕВРО-4 14 450 000
КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750110 (8х4) ЕВРО-4 14 450 000
КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля
(базовые противовесы перевозятся отдельно от автокрана)
18 200 000
КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси МЗКТ-652715 (8х8) ЕВРО-4 18 200 000
50 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовке стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. (кроме КС-65713-5) 350 000
Двухступенчатый телескопический гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 4,5 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой (кроме КС-65713-5). 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов 2 х 3,0 тонны. 350 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
32 тонны (ОВОИД)
КС-55729B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля шасси МАЗ-6312 (6х4) ЕВРО-4 8 750 000
КС-55729-1В «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля шасси КамАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 9 050 000
КС-55729-5B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля
(дополнительный противовес и гусек перевозятся отдельно от автокрана)
шасси КамАЗ-63501 (8х8) ЕВРО-4 10 300 000
32 тонны (ОВОИД) - опции
Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,9 тонны для автокрана КС-55729В 270 000
Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,4 тонны для автокрана КС-55729-5В 250 000
Дополнительная комплектация гуськом 9,0 м с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы 270 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
25 тонн
Стрела 21,7 м
КC-55713-1 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 850 000
КС-55713-3 «Галичанин» стрела 21,7 м шасси Урал-4320 (6х6) ЕВРО-4 6 750 000
КС-55713-4 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 900 000
КС-55713-5 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 900 000
25 тонн / Стрела 21,7 м - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 21,7 метра: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м (кроме модели КС-55713-3) 220 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 23,7 м ОВОИД
KC-55713-1Л «Галичанин» стрела 23,7 м овоидного профиля шасси КамАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 6 950 000
KC-55713-5Л «Галичанин» стрела 23,7 м овоидного профиля шасси КамАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 6 950 000
25 тонн / Стрела 23,7 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 23,7 метра: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м грузоподъемностью 2,6т 300 000
Для автокрана КС-55713-1Л дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 1,35т 100 000
Для автокрана КС-55713-5Л установка гидравлического портала для возможности монтажа/демонтажа дополнительного съемного противовеса 80 000
Для автокрана КС-55713-5Л дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 400 кг 60 000
Для моделей серии с длиной стрелы 23,7 метра: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 28 м
KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси Урал-5557 (6х6) ЕВРО-4 7 150 000
KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-65111 (6х6) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси МАЗ-6312 (6х4) ЕВРО-4 7 150 000
25 тонн / Стрела 28 м - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м (отдельно возимый для моделей КС-55713-3В и КС-55713-5В) 230 000
Для автокрана КС-55713-5В установка гидравлического портала для возможности монтажа/демонтажа дополнительного съемного противовеса 80 000
Для автокрана КС-55713-5В дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 650 кг 60 000
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация инструментальным ящиком под стропы и умывальником договорная
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 31 м ОВОИД
КС-55713-1В-4 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 7 950 000
КС-55713-5В-4 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 7 950 000
25 тонн / Стрела 31 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 31 метр: дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0м из высокопрочной стали (может устанавливаться на оголовке под углами 0°, 20° и 40° к оси стрелы) (отдельно возимый для модели КС-55713-5В-4) 300 000
Для модели КС-55713-1В-4 с длиной стрелы 31 метр: дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны 330 000
Для модели КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31 метр: первый дополнительный отдельно возимый противовес массой 1,9 тонны 140 000
Для модели КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31 метр: второй дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны 330 000
Для моделей серии с длиной стрелы 31 метр: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 40 м ОВОИД
КС-55731-1 «Галичанин» стрела 40 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 12 900 000
КС-55731-4 «Галичанин» стрела 40 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-65222 (6х6) ЕВРО-4 14 400 000
25 тонн / Стрела 40 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: гусек длиной 9,0 м из высокопрочной стали грузоподъемностью 6,3 т 300 000
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы и с дополнительной крюковой подвеской г/п 3,2 т 450 000
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: дополнительная комплектация противовесом массой 3,5 т 300 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
Универсальный сваебойный агрегат
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 на базе КС-55729-5М г/п 32 т (базовая комплектация: копр-мачта 18,7 м; дизель-молот с массой ударной части 1250 кг; две грузовые лебедки; крюковая подвеска шасси КАМАЗ-6560 (8х8) ЕВРО-4 21 500 000
Универсальный сваебойный агрегат - опции
Люлька г/п 250 кг для подъема людей на высоту до 12 м 200 000
Гидровращатель с усилием 85 кН*м для завинчивания винтовых свай 1 450 000
Гидровращатель с усилием 15 кН*м для бурения договорная
Дизель-молот с максимальной массой ударной части 1800 кг договорная
Крано-манипуляторная установка
Крано-манипуляторная установка-150 2 130 000
Крано-манипуляторная установка - опции
Монтаж КМУ-150 "под ключ" на автомобиль Заказчика Требуется уточнение модификации автомобиля. Стоимость сертификации автомобиля не учтена 200 000
Задняя балка с двумя задними выносными опорами, выдвигаемыми гидроцилиндрами в комплекте с двумя задними поворотными опорными гидроцилиндрами (аутригерами) в сборе с гидроразводкой требуется уточнение модификации автомобиля 200 000

Описание модели

Кран стреловой автомобильный КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн монтируется на шасси Volvo FM400 8×4. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод крановой установки осуществляется при помощи сдвоенных шестеренных насосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Для управления рабочими операциями на кране применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,56 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран имеет возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,0 м (9,0 м – стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве).

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло что в совокупности с откидывающимся креслом крановщика увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости, обеспечивая тем самым отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м - 60/2,5
Длина стрелы, м - 11,7 - 42
Длина гуська, м - 9 или 15
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 42 м - 42,5
- с основной стрелой 42 м и гуськом 9 м - 51,4
- с основной стрелой 42 м и гуськом 15 м - 57,3
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,7 м на вылете 6,0 м, м - 8,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т - 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 60,0 т) - 2,78
- увеличенная (с грузом массой до 9,0 т) - 5,56
- максимальная (кратность полиспаста 1) - 39,0
Скорость посадки груза, м/мин - 0,15
Частота вращения поворотной части, об/мин - 0 ... 1,76
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч - до 50
Размер опорного контура вдоль оси шасси х поперек передних опор х поперек задних опор, м
- при выдвинутых балках выносных опорах 7,56 х 7,2 х 7,2
- при частично выдвинутых балках выносных опор 7,0 х 5,66 х 4,73
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом) - 44
Колесная формула базового автомобиля 8 х 4
Двигатель базового автомобиля, модель D13A400
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 14,12 х 2,5 х 3,98
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Автокран Галичанин КС-55729 выпускается Галичским Автокрановым Заводом. Привлечение специалистов и использование новых методик производства позволяет совершенствовать модель в соответствии с последними стандартами качества. В процессе производства используются металлические конструкции, которые завод изготавливает на собственном оборудовании из стали повышенной прочности марки Weldox.

Описание модели КС-55729

Галичанин КС-55729 установлен на базе автомобиля КамАЗ-6540. Привод оборудования активизируется двигателем шасси через многоступенчатые коробки передач и отбора мощности. Крановый механизм работает на отдельном приводе с помощью гидравлических цилиндров и моторов.

Плавность управления обеспечивается наличием гидравлической системы с большим выбором скорости для выполнения крановых операций. Секции овоидных стрел сваривают из профилей посредством стыковых швов, повышая тем самым прочность конструкции при облегченной массе.

Во втянутом состоянии стрела Галичанина 9,6 метров. Полное выдвинутое состояние – 30,2 метра. Возможно оснащение гуськовым оборудованием для увеличения рабочей зоны обслуживания. Угол наклона гуська составляет 0 и 30 градусов. Оснащение включает противовес, увеличивающий максимальный вылет и улучшающий эксплуатационные характеристики автокрана Галичанин.









Технические параметры

Автомобильный кран КС-55729 универсален в применении благодаря высоким грузовысотным и техническим параметрам:

  • грузовой момент, макс. – 98 т.м.;
  • грузоподъемность, макс / вылет – 32 т / 3 м;
  • длина стрелы/гуська – 9,6-30,2 / 9,0;
  • высота подъема груза, макс / с гуськом – 30,5 / 40,2 м;
  • максимальный вес груза для телескопирования секций – 4,35 т;
  • темп перемещения груза, макс – 39,9 м/мин;
  • габариты (длина х высота х ширина), см – 1200х385х250.

Срок службы автокрана Галичанин оценивается в 12 лет. Частота вращения поворотного оборудования не должна превышать 1,38 оборотов в минуту. Галичанин имеет широкий диапазон температур, при которых возможна его эксплуатация – от -40 до +40 градусов Цельсия. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение 1,5 года после передачи крана в эксплуатацию.

Параметры шасси крана Галичанин КС-55729:

  • скорость передвижения – до 60 км/ч;
  • колесная формула – 8х4;
  • модель двигателя – КамАЗ-Cummins ISB6. 7 300, дизельный;
  • мощность – 307 л.с. или 226 кВт.

Стационарный и дополнительный съемный противовесы Галичанина весят по 2,4 тонны.

Применение автокрана Галичанин КС-55729

Телескопическая стрела позволяет крановому оборудованию выполнять особенные задания по установке грузов в труднопроходимых местах, а также по переносу их между смонтированными конструкциями. Режим работы при втянутых балках и установке крана на опорах позволяет эксплуатировать Галичанин в стесненных условиях. Модель оборудована всем для работы в условиях промышленного и гражданского строительства, на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность среднетонника на свободном шасси оптимальна для проведения работ по разгрузке и погрузке материалов, их перемещению в рамках строительной или монтажной площадки.

Преимущества

Модель КС-55729 отличается следующими преимуществами перед другими автокранами:

  • выбор угла наклона гуська;
  • большая длина телескопического оборудования и высота подъема;
  • шасси, позволяющее перевозить кран с противовесом и гуськом;
  • защита от опрокидывания и перегрузки;
  • современные редукторы механизма поворота и подъема.

Система координатной защиты позволяет работать даже вблизи коммуникационных линий и в ограниченном пространстве, а импортные уплотнители и гидромоторы делают установку надежной.

Видео: Про краны.галичанин КС-55729-1

Начало производства автокранов Галичанин датируется 1982 г., когда по приказу правительства СССР завод «Красный экскаватор» был перепрофилирован в автокрановый. Собственное имя, часто указываемое на стреле рядом с буквенно-цифровым индексом, машина получила от местоположения предприятия. Краны, используемые по всей России и за ее пределами, изготавливаются в Галиче, городе в Костромской области, расположенном в 600 км от Москвы.

Описание

В разные годы производства кран Галичанин монтировался на шасси КрАЗов, МАЗов, Уралов и КамАЗов. Привод установки стандартен: от двигателя базового авто посредством коробки отбора мощности. Гидравлика независима: от гидронасосов и моторов. Управление позволяет варьировать скорость в широких пределах, а также одновременно совмещать две крановые операции. Возможность телескопирования стрелы (не на всех моделях) позволяет доставлять грузы в сложнодоступные места.

Заказчики высоко оценили краны, которые устанавливаются на шасси КамАЗ, за хорошую маневренность, широкий выбор запасных деталей и возможность передвижения по городским дорогам, существенно расширяющую диапазон строительных площадок. Автомобильный двигатель КамАЗ неприхотлив в обслуживании, отвечает всем экологическим нормам. Он легко ремонтируется, что, в свою очередь, минимизирует простои крана. На базе КамАЗа завод предлагает модели грузоподъемностью от 25 до 50 т.

Модификации автокранов

Линейка моделей завода началась с грузоподъемности в 16 т. Такие автомобили выпускались в годы развала Союза. Российское производство началось с отметки в 20 т, затем сменилось на 25 т, но разработки не прекращаются. Использование шасси Volvo и тесное сотрудничество с белорусскими разработчиками позволило выпустить автокран, максимальная грузоподъемность которого составила 100 т.


Модели имеют разные технические характеристики, отличаются длиной стрелы, возможностями работы в труднодоступных местах и наличием дополнительного кранового оборудования. Интересной особенностью отдельных разработок завода является возможность установки в комплект к основному дополнительного противовеса, что позволяет расширить сферу применения крана. Большинство моделей имеет возможность наращивания стрелы гуськом разной длины, благодаря чему можно увеличить высоту подъема груза и многое другое.

25 тонн

Минимальная грузоподъемность доступного к заказу автокрана Галичанин — 25 тонн. В этом классе заказчику предлагается большой набор моделей. Они отличаются длиной стрелы (от 21 до 40 м), высотой подъема груза (24-26 м) и даже колесной формулой.


В зависимости от предполагаемых условий использования можно получить автокран 25 тонн на базе КамАЗа 43118 с приводом на все 6 колес и 65115 с приводом на пару задних осей. Для особых условий есть новинка, в основе которой — с колесной формулой 8х4.

Даже с одинаковой длиной стрелы у Галичанина 25 тонн технические характеристики будут разниться. Модели на базе Урала, имея стрелу 21 м, поднимают груз на меньшую высоту. У моделей на камазовском шасси есть небольшой запас высоты (на длину строп).

Смотрите » ТОП-3 модели отечественных монтажных кранов на базе тягачей МКТ

32 тонны

Галичанин КС-55729 имеет грузоподъемность 32 тонны. Эта модель выпускается на российском шасси КамАЗа, белорусском МАЗе и импортном Volvo. Несмотря на то что возможности поднимать максимальный груз одинаковые, длина стрелы у модификаций разная, при этом она напрямую зависит от колесной формулы базового автомобиля.


Галичанин 32 т на базе заднеприводного КамАЗа 6х4 имеет стрелу 31 м и максимальный грузовой момент 102 т. м. Машина с белорусским шасси имеет такую же колесную формулу, но стрелу меньше и грузовой момент 98 т. м.

Со стрелой в 30,2 м поставляется камазовский КС-55729-1в Галичанин. Этот 8-осник имеет показатели, идентичные белорусу. Такой же момент и стрелу имеет кран КС-55729-4в, в основе которого лежит импортный Volvo. Модель 5в получила шасси от КамАЗа, но позиционируется как автокран для особо сложных условий: 4 оси, полный привод на 8 колес, за основу взят КамАЗ 63501.

50 тонн

Автокран Галичанин 50 тонн предлагается потребителю не только на основе разных базовых автомобилей, но и в разном конструктивном исполнении. Для стандартных условий предлагаются 8-осные машины с полным или частичным приводом, на основе шасси от КамАЗа или белорусского завода тягачей (МЗКТ). Максимальная длина стрелы — 34 м, грузовой момент — 160 т. м.


В этой весовой категории есть и модели компакт-кранов. С помощью этого Галичанина заказчик сможет работать в условиях небольших строительных площадок, на некотором удалении от строящегося объекта и поднимать груз на большую высоту за счет стрелы в 40 м. Остальные показатели идентичны вышеописанным, вплоть до шасси.

60 тонн

При создании Галичанина на 60 тонн завод отказался от использования шасси КамАЗ. Базовыми автомобилями для данной модификации стали 4-осные Volvo и МЗКТ белорусского завода. Для сложных строительных условий последний вариант может собираться на базе полноприводной машины (8х8).


Максимальный вылет стрелы — 42 м. При использовании гуська ее можно нарастить до 57 м. Положительным качеством автокрана является возможность работать в труднодоступных местах и на больших расстояниях от места стоянки.

Другие модели

Создание Галичанина 70 тонн шло по накатанным рельсам: ранее уже был создан вариант, описанный выше. Поэтому особых новшеств этот кран не получил. Стрела такой же длины, есть возможность ее наращения.

Смотрите » Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке

Но базовыми автомобилями для данной версии стали другие. Например, модель КС-74721-2 Галичанин H&H. Для ее производства использовано белорусское шасси с колесной формулой 10х6. Три оси находятся под крановой частью. Автомобильный привод — на все три. Дополнительные буквы названия описывают систему управления. В кабине крановщика монтируется разработанная по специальному заказу завода немецкая цифровая панель.

Из каталога продукции эту модель убрали, но была у завода и другая: Галичанин 80 тонн. В основе — все то же 5-осное белорусское шасси, стрела длиной 48 м, возможности наращения не предусмотрено. Грузовой момент — 283 т. м.

На пяти осях выполняются и 100-тонные версии. Это верхний предел предлагаемой заводом продукции. Стрела — 51 м с возможностью наращения до 69 м; шасси — Volvo или МЗКТ; грузовой момент — 355 т. м.


Для особо сложных строительных условий инженеры завода предложили автокран KC-59713-14Т, где Т означает тракторное шасси. Машина имеет гусеничный привод, выполнена на базе лесохозяйственного трактора ТЛ-5АЛМ. Основные цифры обозначают грузоподъемность 25 тонн. Стрела длиной в 23,6 м, есть возможность нарастить гуськом до 9 м. Грузовой момент, развиваемый моделью, — 85 т.м.

Универсальным солдатом стала модель УСА-2 на базе КС-55729-5М. Заказчику предлагается кран в 32 тонны, дизель-молот для забивки свай и пара грузовых лебедок. Все комплектующие, необходимые для работы любого варианта, входят в набор поставки.

Кроме автокранов, завод может предложить и другую продукцию. Например, КМУ-150 Галичанин. Это кран-манипулятор, устанавливаемый как на грузовики, так и отдельно. К свойствам данной модели относится простота монтажа и возможность установки на бортовой грузовик, при этом последний не теряет способность перевозить грузы.

Манипуляторная установка монтируется в мертвой зоне, между кабиной и кузовом. В большинстве случаев имеет возможность разворота крюка на 360°. Завод предлагает несколько бортовых КамАЗов с уже установленным манипулятором, а также специальную модель, где вместо грузовой подвески — монтажная люлька.

Достоинства и недостатки техники

Ремонт автокрана Галичанин можно провести в специализированных центрах, расположенных по разным регионам России. Если кран работает в Московской, Ярославской или Костромской области можно не искать точку, а обращаться сразу к изготовителю. На заводе есть центр обслуживания своей продукции, где, учитывая особенности и технические характеристики машины, сделают все необходимое, чтобы кран как можно дольше работал и приносил заказчику прибыль.

Вне зависимости от модели, машина завода в течение гарантийного срока ремонтируется бесплатно.

К достоинствам кранов Галичанин можно отнести следующие характеристики:

  1. На производстве учитывают все современные разработки и ГОСТы, которые существуют в крановой и подъемной технике.
  2. Стрелы новых автокранов этого бренда создаются из гнутых профилей, соединяющихся стыковой сваркой на всю длину. Такая схема понижает вес стрелы, в то же время увеличивая грузоподъемность машины.
  3. К недостаткам многие пользователи относят:

    1. Турбированный движок. У автокрана большую часть времени двигатель вращается вхолостую, турбина только зря расходует топливо.
    2. Создавая младшие модели линейки, разработчики старались экономить везде, где можно. Это привело к отдельным недостаткам. Например, у кранов 25 тонн со стрелой 21 м передние выдвижные опоры расположены почти рядом с поворотной платформой. Это ограничивает радиус поворота.
    3. Отсутствие брызговиков под панелью приводит к быстрой коррозии.
    4. Многие отмечают, что Галичанин собирается на платформе шасси, тогда как Ивановец является одним целым с автомобилем.

    Цена

    Стоимость Галичанина складывается из нескольких составляющих:

  • шасси;
  • грузоподъемность;
  • длина стрелы (если есть несколько вариантов).

Кран на базе Урала будет стоить дешевле аналогичной модели на базе КамАЗ. Кран 25 тонн с длиной стрелы в 21 м обойдется почти в 2 раза дешевле такого же, но с длиной стрелы в 40 м. Шасси Volvo будет дороже чем МЗКТ, КамАЗ — дешевле.

По прайсам завода-изготовителя стоимость базовой комплектации Галичанина начинается от 7,5 тысяч рублей.

Использование стационарной спецтехники для подъема различных грузов далеко не всегда представляется возможным, что привело к повсеместному применению автокранов. Автокран Галичанин, официальный сайт которого без труда можно найти в интернете, представляется универсальным спецсредством, обладающим отличными техническими характеристиками, высокой проходимостью.

Краны Галичанин получили широчайшее распространение на территории РФ, государств СНГ, они выпускаются заводом ОАО «ГАКЗ». Подобная аббревиатура расшифровывается как Галичский Автокрановый Завод (который по праву считается крупнейшим производителем подобного рода техники).

Завод начал специализироваться на производстве автокранов еще в 1984 году, когда в тестовом режиме выпустил пробную партию моделей гидравлических автокранов. Результаты испытаний оказались удачными, после чего был налажен постоянный выпуск подобного рода техники.

Краны Галичанин выпускаются с 80-х годов прошлого века

Ранее завод автокранов Галичанин имел другое название, однако после реорганизации предприятия, ему было дано современное звучание. Он расположен в РФ в городе Галич, чем обусловлено название выпускаемых моделей. Помимо автокранов, данный завод выпускает запчасти и комплектующие для них.

Сфера применения Галичанина

Автокраны представляются одной из самых востребованных разновидностей спецтехники, так как используются для подъема грузов. Благодаря своим особенностям, автокран может поднимать, перемещать грузы в условиях дефицита свободного пространства, а также размещать их в труднодоступных местах. В сочетании с высокой проходимостью и мобильностью это делает автокраны универсальным решением.

Изучая сферу применения Галичнанина более подробно, целесообразно упомянуть следующие отрасли:

  • строительство жилых, промышленных объектов;
  • работы по монтажу, прокладке дорог, коммуникаций;
  • разработка месторождений, а также погрузочно-разгрузочные работы.

Благодаря простой, надежной конструкции, подобного рода техника может работать в интенсивном режиме длительное время без возникновения каких-либо неисправностей.

Конструктивные преимущества и технические характеристики

Галичанин представляет собой сочетание традиционной для данного завода конструкции автокранов и современных технологий, постоянно используемых в процессе производства. За счет этого, производителю удалось добиться превосходных технических характеристик данного агрегата, а также наличия у него целого ряда преимуществ, выгодно отличающих его от аналогов.

Среди основных достоинств Галичанина различных модификаций следует упомянуть ряд особенностей:

  • широкий диапазон углов подъема, позволяющий совершать большинство работ с минимальным количеством перемещений техники по площадке;
  • независимая работа поворотных, подъемных узлов;
  • возможность эксплуатации в сочетании со специальным съемным противовесом, что позволяет увеличить рабочие характеристики агрегата;
  • Галичанин оснащается специальными системами контроля и мониторинга, которые способны в автоматическом режиме сообщить оператору о превышении дополнительного веса или угрозе опрокидывания;
  • особо прочная конструкция стрелы;
  • доступная стоимость;
  • отличная устойчивость, высокая проходимость, позволяющая проводить работы в условиях неоднородного рельефа;
  • гидравлическая система повышенной мощности;
  • возможность успешной работы в различных климатических условиях.

Кабина автокрана

Однако, разбирая наиболее характерные преимущества данной разновидности автокранов, целесообразно упомянуть, что у него есть недостатки. Наиболее заметным представляется сравнительно небольшая скорость телескопическое выдвижение стрелы, что замедляет выполнение работ.

При изучении конструкции подобного изделия, особое внимание следует уделить стреле, так как она является основным рабочим инструментом крана. Для её изготовления используется так называемый овоидный профиль, что позволяет достичь превосходных показателей при работе.

Стрела, которой оснащаются автокраны Галичанин, может состоять из 3-5 выдвижных частей. Они производятся из специальной высокопрочной стали, что позволяет увеличить предельно допустимый вес для подъема и расширить сферу применения автокрана. Материалы для изготовления стрел поставляются из Швеции, что повысить качество готовых изделий.

Среди особенностей стрелы также следует упомянуть возможность телескопического её выдвижения с закрепленным грузом, что делает работу с агрегатом заметно удобнее и позволяет размещать груз в труднодоступных местах.

Размеры стрелы могут варьироваться от 21,7 до 52 метра.

Возможность использования доп. оборудования

Для того, чтобы расширить функциональные возможности автокранов, их нередко используют с установленным дополнительным оборудованием. Чаще всего с этой целью применяется гусек, который позволяет расширить рабочий радиус техники. В некоторых модификациях кранов, например, КС-85713-2, применяются особые двухколенные гуськи, которые заметно эффективнее стандартных аналогов.

Инновации в системе управления

Галичский крановый завод стремится постоянно совершенствовать конструкцию выпускаемых автокранов и их технические показатели. С этой целью на некоторые модели данного производителя устанавливаются инновационные системы управления немецкого производства, выпускаемые концерном H&H.

Она предназначена для повышения уровня безопасности при выполнении большинства работ и отличается высокой степенью надежности и качеством. Её основной функцией представляется контроль работы приводов, а также создание простых и удобных органов управления для выполнения манипуляций автокраном.

Шасси для самоходных кранов

Все модели, которые выпускает в Галиче автокрановый завод, устанавливаются на различные шасси. Выбор подобного основания крайне важен и оказывает решающее влияние на рабочие параметры техники. Чаще всего в роли шасси выступает продукция следующих марок:

  • Volvo;
  • КамАЗ;
  • Урал;
  • МЗКТ.

Базовые модели имеют возможность подкачки шин, что позволяет с помощью регулировки давления в них упростить передвижение по бездорожью. С целью повышения безопасности при движении подобные агрегаты оснащаются ABS, что позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении.

Формулы колесной базы, на которую устанавливается Галичанин, могут быть различными, что позволяет каждому покупателю подобрать оптимальное решение для конкретных задач.

Особенности обслуживания и ремонта

При соблюдении рекомендаций производителя, поставляемых вместе с приобретаемой моделью, агрегаты серии Галичанин не требуют особого ухода и ремонта длительное время, что обусловлено высоким качеством сборки и надежностью конструкции. Тем не менее даже при возникновении каких-либо неполадок ремонтные работы, как правило, не вызывают затруднений, что обусловлено доступностью и дешевизной запчастей.

Автокран может поднимать большие грузы

Модельный ряд автокранов Галичанин

Ассортимент выпускаемых данным производителем моделей автокранов невероятно широк и включает в себя изделия, способные поднимать от 25 до 110 тонн и перемещать подобный груз на стреле длиной от 21,7 до 52 метров. В качестве идентификатора модели используются числовая комбинация - чем больше она, тем более внушительными характеристиками обладает техника.

Модификацией начального уровня представляется автокран КС 55713-1 (кран 25т), а также модели 3,4 и 5. Технические характеристики крана Галичанин 25 тонн предполагают возможность подъема груза указанного веса, а длина стрелы с тремя секциями у него достигает 21,7м. Максимально мощной моделью можно считать КС 99713, которая поднимает до 110 тонн с помощью 5-секционной стрелы длиной 52м.

Цены

Стоимость новых моделей варьируется от используемого шасси и технических показателей модели и может быть от 5,6 до 29 млн рублей. Цена на поддержанные модели определяется состоянием техники, её параметрами, комплектацией и степенью износа. Как правило, она начинается от 700 тыс. рублей и заканчивается 6 млн рублей.