» »

Рейтинг брутальных авто. Какие автомобили являются брутальными? Стильный и уверенный в себе

27.08.2020

10. BMW 7 Active Hybrid

Да, теперь гибридные седаны представительского класса есть не только у Lexus и Mercedes. С 2009 года баварцы начиняют кроссоверы X6 и седаны 7 серии установками Active Hybrid. Таким образом, теперь и русские имеют возможность заказать роскошный представительский седан BMW мощностью 465 л.с. с гибридным приводом, 8-ступенчатой АКПП и расходом топлива в пределах 10 литров на 100 км смешанного цикла. Если, конечно, такая возможность есть…

9. Nissan GT-R

Кто же не слышал о культовых Nissan Skyline, рассыпанных по миру в праворульных исполнениях?! Совсем недавно в России начались продажи прямого наследника «Скайлайн» - Nissan GT-R с 3.8-литровым битурбомотором и полным приводом. И главное - наконец-то, с левым рулем! Четыре с небольшим секунды до 100 км/ч и четыре с небольшим миллиона рублей за уникальный японский суперкар. В базовой комплектации.

8. Audi A5 Sportback

Зачем Audi скрестили купе A5 с седаном? Чтобы получить A5 Sportback - очередной экспериментальный кузов производства немецкого автопрома. Почему мы записали его в десятку «мужских автомобилей года»? Потому что редкая женщина предпочтет пятидверное купе повышенной вместимости, когда есть просто купе - гораздо более стильное и элегантное...

7. Kia Mohave

Под конец уходящего года Kia представила, пожалуй, свой самый брутальный автомобиль - Kia Mohave, который стал вторым по счету рамным внедорожником в модельном ряду компании, а по размерам и вовсе выбился в безоговорочные лидеры. Презентация семиместного «проходимца» в России происходила по-мужски: 1300 км по степям Казахстана в режиме «быстрее, враг на хвосте!». Ничего, выдержал - а значит, и суровые реалии нашей Родины ему нипочем.

6. Porsche Panamera

Porsche, наконец, позаботились о тех, кто может себе позволить спорткар из Штутгарта, но не может приезжать на купе или внедорожнике на деловые встречи. Первый четырехдверный Porsche в современной истории стоит не меньше 5 200 000 рублей, а за топовый Panamera Turbo с парой допопций нужно выложить все 8 миллионов. Тем не менее, все выделенные для продаж в России «Панамеры» уже нашли своих обладателей.

5. Ford Ranger

Дело не в том, что водить пикап - не женское дело. И не в том, что в России дамы, приобретающие себе авто за миллион рублей, требуют как минимум «автомат», ESP, удобный салон и мягко настроенную подвеску (салон у пикапа Ford достаточно удобный, зато со всем остальным - увы, не по адресу). Ranger занял свое место в нашем хит-параде, потому что дачники, охотники и рыболовы оценят его проходимость, неприхотливость и простоту конструкции, а заодно и тяговые возможности.

4. Hyundai Genesis

Только по-мужски решительный, оптимистичный и готовый испытать на себе нечто абсолютно новое решится отдать предпочтение корейскому седану бизнес-класса за 1.75 миллиона рублей (как минимум). Впрочем, новый седан Genesis не идет ни в какое сравнение ни с Grandeur, ни с Kia Opirus: задний привод, 3.8-литровый 290-сильный V6, отличная оснащенность и стильный внешний вид наводят на мысль: «А что если корейский бизнес-класс не хуже японского и немецкого - только дешевле?!»

3. Mitsubishi Pajero Sports

В уходящем году «три бриллианта» представили новое поколение Pajero Sports - настоящего внедорожника без той примеси удобства, за которую приходится доплачивать в «просто Pajero». Внедорожника «неадаптированного», оттого неподходящего для женщин. Ощущая вибрацию от заведенного двигателя, большинство дам непременно решит, что автомобиль неисправен. Представителей сильного пола не испугать шумом 3.2-литрового дизеля и раздаточной коробкой - они пугаются тогда, когда этого шума наоборот, не слышно…

2. Mercedes GL

Самый большой внедорожник Mercedes просто обязан быть предназначенным для мужчин (впрочем, этот факт влечет к нему и некоторых женщин). GL - это подборка стереотипов, собранных в одном цельнометаллическом кузове, самые сильные из которых - «большой внедорожник» и «новый Mercedes». GL обязательно вызовет зависть и уважение у ваших знакомых и трепет у всех остальных. Что ни говори, а большой внедорожник марки Mercedes - это все еще решение для многих проблем. И транспортная среди них стоит на последнем месте.

В силу природной легкости и короткобазности многие малолитражные автомобили могут показывать на бездорожье такую проходимость, которой от них изначально не ждешь. Но владельцы представленных далее автомобилей пошли еще дальше, превратив их в настоящих вездеходы, которые заставят краснеть от стыда любой современный кроссовер.

Trabant 601

В Западной Европе существует несколько внедорожных проектов на базе нетленного символа ГДР – Trabant 601. Но, как это ни удивительно, многие из них построены по абсолютно идентичной схеме: люди берут кузов «Трабби» и насаживают его на шасси Suzuki Samurai – благо длина колесных баз у машин практически идентична (2030 миллиметров у Suzuki, 2020 – у Trabant). В итоге получаются необычные машины, которые, как показывают триалы, действительно могут показывать достойные результаты на бездорожье. Кстати, у Trabant была заводская «полувнедорожная» версия (штабной автомобиль для армии), но его способности на пересеченной местности были не сильно лучше, чем у гражданских 601-ых.

В канун Дня защитника отечества портал сайт решил напомнить о самых брутальных внедорожниках. Они обладают поистине мужским характером, а обуздать их могут только сильные и смелые мужчины. Уровень тестостерона от этих автомобилей просто зашкаливает!{{model_v2_813}}Mercedes-Benz G-Class«Гелендваген» является уже классикой в категории мужских автомобилей. Аскетичный дизайн и грубые формы кузова стали некой визитной карточкой настоящих бруталов, которые выбирают этот внедорожник, дабы подчеркнуть свой суровый характер. В «Мерседесе» не намерены терять эту аудиторию, а потому компания совсем недавно представила новое поколение G-Class. Внешне оно сохранило узнаваемые угловатые черты. В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG.В России «Гелик» предложат с 4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40% на 60% в пользу задней. Стоимость автомобиля составит от 8 950 000 рублей.BMW X5{{model_v2_140}} Тот самый «Бумер», «Бэха» и «Хэ пятый». Прозвищ много, а суть одна: проходимый внедорожник, созданный исключительно для сильной половины человечества. И если на других представителях Х-семейства могут передвигаться как мужчины, так и женщины (будь то компактный Х1, Х3 или старший Х6), то Х5 напрочь обрел славу мужской машины.Осенью прошлого года BMW порадовал ценителей особой версией внедорожника - X5 Special Edition. Автомобиль выпускается с новым оформлением салона, в создании которого использовалась алькантара. За отдельную плату компания может выполнить внутреннее убранство из кожи Merino, доступной в пяти цветовых оттенках. В качестве дополнительной опции предлагается солнцезащитное стекло. Также о причастности к особой модификации будут готовить специальные шильдики на кузове авто. Модель получит полный спортивный М-пакет. Что касается стартовой цены модели, то она составляет от 4 000 000 рублей.Land Rover Range Rover Sport{{model_v2_1651}}Британцы когда-то сделали грамотный маркетинговый ход: «пришили» ярлык «Женский автомобиль» к Range Rover Evoque благодаря Виктории Бэкхем и разработанной ею специальной версии модели. Автоматически Range Rover Sport стал считаться исключительно мужским внедорожником. В этом месяце в России стартовали продажи нового поколения внедорожника. Так, в нашей стране представлен Range Rover Sport с 3-литровыми «дизелями» на 249 и 306 л.с. Также моторная линейка дополнится 4,4-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами и 3-литровым «компрессором», отдача которых составляет 340 и 280 «лошадей» соответственно. Кроме того, планируются поставки топовой версии автомобиля с 5-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем. Силовая отдача этого двигателя равняется 525 л.с.«Заряженная» модификация SVR оснащена улучшенным компрессионным двигателем V8, отдача которого возросла с 550 до 575 «лошадей». «Начинка» позволяет развивать скорость 100 км/ч за 4,5 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем показатели прошлой версии. За это исполнение придется заплатить не менее 8 748 000 рублей. А вот стартовая цена модели равна 5 505 000 рублей.Toyota Land Cruiser 200{{model_v2_1734}} Еще один представитель ряда мужских автомобилей доступен в новом исполнении Excalibur, которое заменяет комплектации Executive Black и Executive White. Toyota Land Cruiser 200 Excalibur отличается от других модификаций видоизмененными бамперами, иной радиаторной решеткой, окантовкой передних противотуманных фар, легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов, затемненной головной светодиодной оптикой, а также шильдиками особенной версии. Салон выполнен из перфорированной кожи Semi-aniline с ромбовидной строчкой.Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами технического оснащения. В первом случае внедорожник получил 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, выдающий 309 «лошадей». За нее придется заплатить не менее 5 493 000 рублей. Вторая версия, доступная отечественным покупателям, содержит в подкапотном пространстве дизельный твинтурбо двигатель V8 объемом 4,5 литра, мощность которого составляет 249 л.с., а цена начинается от 5 616 000 рублей. В настоящее время это самая дорогая версия флагманского внедорожника компании. UAZ Patriot{{model_v2_1539}} Было бы неправильным обойти стороной этот отечественный внедорожник. И пусть он не такой богатый и роскошный, как другие участники обзора, мужского характера ему не занимать. Помощник на рыбалке и охоте, главный компаньон в загородных поездках - «Патриот» поистине мужской автомобиль, и это отмечают сами автомобилисты. Производитель постоянно выводит на рынок новые комплектации и пакетные решения для модели, дабы потребители не заскучали. Так, осенью прошлого года в России стартовали продажи «Патриота» в обновленных исполнениях. У модели в комплектации «Классик» теперь имеются раздаточная коробка с механическим приводом управления, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида, регулировка руля по углу наклона и вылету, подушка безопасности водителя, ABS, EBD (от 699 000 рублей).Внедорожник в исполнении «Оптимум» за 789 000 рублей отличается от базовой наличием раздаточной коробки с электромеханическим приводом управления. Кроме того, она имеет две подушки безопасности, кондиционер, подголовники задних сидений, наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей и багажного отделения в цвет кузова. Наконец, в версии «Престиж» в дополнение к вышеуказанным опциям предложен набор систем активной и пассивной безопасности, современная мультимедиа с навигацией, управление мультимедийной системой и круиз-контроль на рулевом колесе. Цена такого «Патриота» составляет 899 000 рублей.

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские. Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться. Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место - «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль. Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко. Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место - «Mercedes Benz Gelandewagen»

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось. Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая. Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место - «Ford F-Series»

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет. Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или , зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров. Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место - «Land Rover Defender»

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных. Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света. И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место - «Toyota Land Cruiser»

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем. И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде , которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все. Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место - «Dodge Ram»

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин. И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь. Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место - «Jeep Grand Cherokee»

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись. Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно. И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место - «Suzuki Jimny»

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь. Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова. Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало. По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место - «Lamborghini LM200»

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно. Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место - «Hummer H1»

Hummer H1 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer H1 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах. И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer H1 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер. Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

Сегодня в рейтингах брутальных автомобилей можно встретить Ferrari, а также Lamborghini, Porsche и конечно же Maybach. Но все-таки это больше относится к выбору гламурных мужчин. У суровых мачо, бреющихся топором, имеются собственные предпочтения. Именно о подобных, действительно самых брутальных автомобилях и расскажем дальше.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина - буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен - что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно - какими. Например, перевезти холодильник на дачу - то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» - в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Sin City Hustler


Если у вас совершенно случайно завалялся миллион долларов, его можно потрать на покупку этого здоровенного монстра. Он создан специально для тех, кого не устраивают размеры «народных» внедорожников.

Только представьте: колеса у Sin City Hustler - 66 дюймов. Длина - 9,75 м, а вес - около 7 тонн. При этом высота автомобиля в «холке» уходит за 3,5 метра. В общем, водитель этого автомобиля прекрасно понимает водителя двухэтажного пассажирского автобуса. И может помахать ему ручкой.

В основе махины лежит Ford Excursion, который выпускался в конце 90-х годов прошлого века. Но понять это сложно, разве что по радиаторной решетке.
Из-за большой высоты кузов оснащен специальным, почти самолетным трапом в задней части авто. А в салоне может с комфортом разместиться более десяти человек. Причем пассажирские кресла находятся по бортам, а водительское - по центру.

Приводит в движение эту «самобеглую коляску» бензиновый 8,5-литровый мотор V8, выдающих около 700 «лошадок». Кроме того, Sin City Hustler оснащен «киношной» системой ускорения, работающей на закиси азота.

Используется этот внедорожник в Лас-Вегасе в качестве аттракциона. Но его можно купить и в частное пользование. Только как на нем парковаться в городе?

Paramount Marauder


Изначально на этот автомобиль возлагали вполне конкретные задачи - сопровождение транспортных колонн и перевозку людей во время боевых действий. Но вскоре жители Африки, куда этот бронемобиль поставлялся, почувствовали вкус к нему, и теперь монстр встречается в частном пользовании.

Серийное производство Marauder налажено в Иордании. Под его капотом скрывается дизельный мотор фирмы MAN, выдающий более 300 «лошадок» и 1100 Нм.

Важные «изюминки» Paramount Marauder - оснащение его кондиционером, системой защиты от оружия массового поражения и прочими военными «штуками».

Хотя его «максималка» всего 120 км/ч, машина может проезжать около 500 километров без дозаправки, благодаря дополнительным топливным бакам. Ну а главное, Marauder выдерживает взрыв более 10 кг тротила под колесами, и 7 кг непосредственно под корпусом.

В общем, сидя за рулем этого транспортного средства, можно чувствовать себя в безопасности. Главное, завести отдельный блокнот, где будут храниться записи о расходах, связанных с его содержанием.

Alton F-650


Этот автомобиль вышел «из-под пера» Ford. Его создали на базе пикапа F-650, причем габариты автомобиля (они больше подходят полноценному грузовику) были сохранены. Только колесная база составляет 6 метров, а вес уходит за 12 тонн. Под капотом этого монстра находится 7,2-литровый дизель, выдающий 230 «лошадок».

Но главное - это начинка салона. Там есть четыре полноценных рабочих места с самой «продвинутой» офисной техникой. А для тех, кому работать не нужно, создатели разместили стереосистему с четырьмя десятками колонок, пару мониторов по 16 дюймов на потолке, и огромную «плазму» на 42 дюйма. Кому и этого покажется мало, ждет сюрприз - настоящий гудок от поезда.

Стоит этот автомобиль в районе 200 тысяч долларов. По сравнению с Sin City Hustler, конечно, «дешевка беспонтовая».

Hummer


Без этого военного внедорожника обойтись никак нельзя. Причем неважно, какой именно Hummer: Н2 или Н1.

Хотя эти автомобили уже сняты с производства, они до сих пор остаются символами суровости и брутальности. И все благодаря огромным размерам, рубленым формам и фантастической проходимости. Салон, в зависимости от комплектации, может быть как по-настоящему спартанским, так и роскошным.

Правда, у «Хаммеров» есть два существенных недостатка. Во-первых, это управляемость, которая оставляет желать лучшего. Ну а во-вторых, расход топлива. Он запросто может составить 50−60 литров на «сотню», если речь идет о городе. Но за брутальность, как и за красоту, приходиться платить.

Mercedes-Benz G500


А этого «немца» можно назвать «заклятым другом» Hummer. Поскольку фанатов что у первого, что у второго примерно одинаковое количество. И они упрямо друг другу доказывают, что именно их выбор правильный. В этом споре пока наблюдается ничья.

Специальная бронированная версия внедорожника носит название G-Guard. Она способна выдержать автоматный обстрел, и даже взрыв средней мощности. В общем, находясь в этом автомобиле, можно чувствовать себя защищенным, и продолжать спокойно зарабатывать деньги.

G-Guard в первую очередь предназначен для политиков и крупных бизнесменов. Но если покопаться на «вторичке», то бронированный вариант «бородатых» годов можно найти за весьма реальные деньги. И тогда даже обычный механик из лифтмонтажа сможет почувствовать себя настоящим суперменом.

Естественно, список самых брутальных автомобилей-внедорожников можно продолжить. Достаточно вспомнить могучий и неукротимый пикап Ram Trucks, или приглядеться к Toyota Tundra, которая в плане харизмы не уступит «американцу».

Имеется еще Jeep Wrangler, одинаково хорошо подходящий к солидному костюму и к резиновым сапогам, «британец» Land Rover Defender (старичка все-таки сняли с производства), да тот же «Крузак» (правда, он все-таки банален). В общем, машин, способных подчеркнуть брутальность владельца, хватает. Главное - чтобы у самого владельца хватало денег на такое «подчеркивание» и на составление своего ТОПа, в который и войдет самый брутальный автомобиль.