» »

Как правильно купить Mitsubishi Lancer девятого поколения. Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом Митсубиси лансер 9 технические

24.11.2020

Всё началось с того, что в 2000 году японцы представили модель Mitsubishi Lancer Cedia для своего внутреннего рынка. Раньше Лансер был значительно меньше и базировался на одной платформе с маленьким Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. У нас в России Лансер Седия продавали только серые дилеры и перегонщики, и в народе за ним закрепилось звание "восьмого" Лансера. Та модель, которая вышла в 2003-м, де-факто являлась рестайлинговым Lancer Cedia, но ей присвоили следующий, девятый порядковый номер.

В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль "вписан" в определенную "габаритную" категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места.

Колёса.ру 2004 год

Официальные российские продажи новинки начались в сентябре 2003 года. В 2005-м модель пережила небольшой рестайлинг. Слегка изменился передний бампер и решетка радиатора, а пластик в салоне сделали темнее и "разбавили" серебристыми вставками и белыми блюдцами приборов. В числе опций появился климат контроль и кожаная обшивка рулевого колеса. Также за счёт более толстого слоя антикора значительно улучшилась шумоизоляция, а иной протокол обмена данными между блоками управления облегчил процесс "прописывания" новых ключей. В 2009 году, когда уже вовсю продавался 10-й Лансер, предыдущее поколение ненадолго вернули в автосалоны, чтобы продавать параллельно с новым. Таким образом Mitsubishi хотели привлечь тех покупателей, которые в связи с кризисом испытывали финансовые трудности, но не хотели бы при этом отказываться от идеи купить Лансер.

Предложение на рынке

В 2005-2007 годах Mitsubishi Lancer имел очень стабильную аудиторию за счёт хорошей ценовой политики и в целом удачной конструкции, поэтому недостатка в машинах этих лет на вторичном рынке нет. Более ранние дорестайлинговые Лансеры 2003-2004 годов встречаются реже, а ещё меньше машин 2008-2009 годов. В этом нет ничего удивительного, так как с лета 2007-го стартовали продажи десятого поколения. В 2009-м модель временно вернули в автосалоны, но их было не так уж и много. Среди кузовов на рынке ожидаемо доминирует седан - таких машин 93%. На универсалы приходится оставшиеся 7% предложения. С двигателями тоже никаких откровений нет. Практически все машины имеют под капотом практичный со всех точек зрения (в том числе и налоговой) 98-сильный 1.6-литровый атмосферник: 56% продавцов предлагают версию с механикой ии 31% - с автоматом. Были свои поклонники и у более мощного, 135-сильного мотора: 5% рынка занимают двухлитровые Лансеры с МКПП и ещё 3% - с АКПП. Самый скромный 1.3-литровый 82-сильный моторчик одновременно имел и самую скромную востребованность: 5% Лансеров на вторичном рынке укомплектованы этим двигателем и механической коробкой. Автомат на эту версию в Mitsubishi благоразумно решили не ставить.

Средние цены на Mitsubishi Lancer IX:

Лансер относительно недорог – он обойдется в среднем дешевле, чем подержанная Toyota Corolla и Mazda 3, если сравнивать с японскими конкурентами. Порядок цен – примерно такой же, как на Ford Focus второго поколения. Это неудивительно, так как имиджем супернадёжного автомобиля (как у Короллы) или драйверского (как у Мазды) Mitsubishi Lancer похвастаться не может. Для покупателей подержанных машин этот фактор скорее положительный – за бренд переплачивать не придётся. Что касается пробега, то заявленные данные серьёзно воспринимать не стоит. Среди относительно «свежих» экземпляров шанс найти машину с нескрученным одометров ещё есть, а покупая возрастную машину, на эти цифры смотреть смысла нет. Изучайте состояние кузова, салона, двигателя и коробки – они подскажут реальный пробег.

Типичные поломки

Двигатель

Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их "грешок" - это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем "масложор" только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков. Ещё одна характерная проблема - "нежный" каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку "обманки". Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда. Рецепт продления жизни катализатору - регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.
Отсутствие приличной тяги на "низах" в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно "ползут" в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. "Погоняя" Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000.

Колёса.ру 2004 год

Трансмиссия

Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал "умирать" гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде. Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.

Ходовая часть

Баланс плавности хода и управляемости на Лансере - очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую. В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.

Электрика

Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги - к этим потерям надо быть готовым.

Салон

Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.

Кузов

Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и "паучки" будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Правда, иногда краска протирается упорными пластиковыми вставками на крышке багажника - эти места стоит держать под контролем и при необходимости подкрашивать. Также опытные лансероводы советуют поменять обычные саморезы, крепящие задние фонари, которые злоумышленники могут легко открутить отвёрткой и похитить их. В качестве замены хорошо подойдёт крепёж с шестигранными головками. Фонари на Лансер стоят не так дорого, как часто воруемые фары Porsche Cayenne, но перестраховаться лишним не будет.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и механической коробкой. Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Mitsubishi обусловлена тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, тогда как обычно пишут лишь стоимость работ. В целом расценки не сильно отличаются от рынка и даже ниже, чем, к примеру, у Toyota.
Пробег Список работ Стоимость, руб.
15 000 8 114
30 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления 16 800
45 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра 8 114
60 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза 18 539
75 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра 8 114
90 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, ремня ГРМ 23 950
105 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра, масла в МКПП 9 400
120 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке 27 504

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналог, руб.
Фонарь задний левый 8 500 - 8 700 1 200 - 2 600
Набор поршневых колец 1 200 - 1 600 Аналогов нет
Маслосъёмный колпачок впускной 150 - 200 40 - 270
Свеча зажигания 150 - 360 40 - 450
Тормозной диск 5 300 - 6 000 900 - 3 900
Стойка переднего стабилизатора 390 - 460 160 - 1 500
Сайлентблок заднего поперечного рычага 500 - 800 260 - 900
Трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III, 4 л 1 400 - 1 900 Аналогов нет
Переключатель стеклоподъемника в двери задний правый 2 100 - 5 100 Аналогов нет
Генератор в сборе 10 000 - 30 000 4 600 - 12 600
Катушка зажигания 3 200 - 3 600 950 - 4 800
Воздушный фильтр 900 - 1 900 150 - 800
Масляный фильтр 450 - 500 67 - 600
Колодки тормозные передние 2 500 - 2 700 400 - 2 500

Mitsubishi Lancer девятого поколения – это вполне рациональный выбор. Автомобиль немного уступает в «неубиваемости» Королле и стоит немного дороже Фокуса, но при этом не столь банален. Сносная динамика, управляемость и вполне просторный салон позволяют использовать его для активной езды, так и для семейных нужд. Дорестайлинговые Лансеры 2003-2005 годов выпуска не страдали от каких-то явных и досадных детских болезней, но лучше всё-таки отдать предпочтение поздней версии. Мало того, что у неё более симпатичный салон и доработанные мелочи, так ещё и таких предложений на рынке больше.
На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Колёса.ру 2004 год

Выбирая двигатель, не обязательно зацикливаться на самом популярном 1.6-литровом варианте. Двухлитровый мотор не уступает младшему в надёжности, но за счёт прибавки «по лошадям» может доставить больше удовольствия от вождения. К автоматическим коробками нужно отнестись с осторожностью и обязательно уточнить, насколько часто предыдущий владелец менял в АКПП масло и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегали сервисными процедурами, внятно ответить на этот вопрос не смогут. Ну и последнее общее правило – никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально изучая кузов и требуя от продавца полной информации и нормального тест-драйва с резкими ускорениями, торможениями и проездами неровностей. Лишняя неделя без автомобиля – это лучше, чем многотысячные вложения в ремонт впоследствии.

За те же деньги, тех же лет

Сегмент компактных седанов традиционно весьма велик, и конкурентов у Mitsubishi Lancer IX достаточно много: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Renault Megane и Opel Astra. Мы же подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и выпущены были с 2003 по 2006 год. Вариантов тут масса, и мы подобрали самые ходовые варианты. Если денег ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к машинам классом выше, не забыв о разнице в ценах на обслуживание. Если же финансовые ресурсы невелики, лучше взять авто поновее и поменьше – затраты на ремонт будут ниже. Ну и альтернатива для семейных покупателей – вместительные минивэны.

Премиум D-класс

Субкомпакты

Минивэны

Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, впервые предстало перед общественностью в 2000 году.

Однако европейскую премьеру этот седан справил лишь летом 2003-го (в рамках международного Московского автосалона) и уже несколько в ином обличье.

В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили обновленный автомобиль, получивший небольшую «подтяжку лица» и легкие доработки салонного убранства, который продержался на конвейере до 2007-го.

Правда, российская история «девятки» на этом не закончилась: в июне 2009 года седан вернулся в нашу страну с довеском «Classic» и продавался параллельно с Lancer X до 2010-го, после чего окончательно «ушел на покой».

И по сегодняшним меркам Mitsubishi Lancer IX выглядит привлекательно и гармонично, хотя и не пытается скрывать свою бюджетную сущность. Анфас автомобиль обладает дружелюбным видом с раскосыми фарами и аккуратно слепленным бампером, а с тыла обращают на себя внимание симпатичные фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка демонстрирует трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Помимо этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Sport», отличительными особенностями которой на фоне базовой версии являются прозрачные задние фонари в стиле Evolution, небольшой спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer относится к C-классу по европейской классификации и достигает 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база машины укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм в зависимости от версии.

Интерьер бюджетного седана выглядит симпатично и весьма аскетично, но отторжения точно не вызывает – крупный четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взгляду «инструментарий» с циферблатами на белом фоне и лаконичная центральная консоль, увенчанная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство «Лансера» лишено явных огрехов в эргономике и добротно скроено из простых, но достаточно качественных отделочных материалов. Четырехдверка в версии Sport «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым дизайном и металлической ступицей, накладками на педалях и некоторыми другими деталями.

В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с унылой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним седокам высокую и довольно удобную посадку, а на заднем диване при желании могут разместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Багажник трехобъемника не бьет рекордов, но отличается продуманной конфигурацией и приличной вместительностью – объем в «походном» виде составляет 430 литров. В нише под фальшполом «проживают» полноразмерное запасное колесо и стандартный комплект инструментов, а спинка «галерки» складывается двумя неравными частями вровень с полом, заметно увеличивая полезную площадь для поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «девятый» Mitsubishi Lancer предлагался с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», обладающими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой многоточечной подачи горючего, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

  • На самых простых версиях трехобъемника C-класса применена «четверка» объемом 1.3 литра (1299 кубических сантиметров), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 120 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до первой «сотни» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 литров горючего в комбинированном режиме движения.
  • Более производительным машинам положен 1.6-литровый (1584 кубических сантиметров) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» Lancer IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/трасса» на каждую «сотню» пробега.
  • Под капотом «топовых» модификаций японского седана скрывается двигатель на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале 135 «кобыл» при 5750 об/минуту и 176 Нм доступной отдачи при 4500 об/минуту. Спурт до «сотни» машина способна проделать за 9.6-12 секунд, ее максимальные возможности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превышает 9.1-9.7 литров в смешанных условиях.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer базируется на переднеприводной платформе под названием «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во фронтальной стороне силовой установки и приличную долю высокопрочных сталей в конструкции кузова.
Автомобиль обладает полностью независимой архитектурой ходовой части на обеих осях: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная компоновка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Рулевая система бюджетного седана состоит из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На четырех колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) диаметром 276 мм спереди и 262 мм сзади, которым ассистируют электронные «помощники» – ABS и EBD.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России летом 2016 года Mitsubishi Lancer девятой генерации имеет широчайшее распространение – приобрести седан можно по цене от 150 тысяч рублей и значительно дороже (в зависимости от года «рождения», технического состояния и модификации).
Даже в базовом исполнении автомобиль обладает: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, ABS, внешними зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некоторыми другими «примочками». А вот «максимально упакованные» машины дополнительно «щеголяют» боковыми подушками безопасности, подогревом фронтальных кресел, противотуманными фарами, климатической установкой с одной зоной охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Mitsubishi Lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. Данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Победы рестайлинговых версий Evolution лишь подогревали интерес. Многие люди путаются в моделях японского автопроизводителя. Дело в том, что есть простые «Lancer», а есть их спортивные модификации «Evolution», которые выпускались под каждое поколение стандартных авто. Давайте рассмотрим Лансер 9 подробнее в нашем обзоре.

Mitsubishi Lancer 9 — это легендарный автомобиль с длинной историей, о которой просто нельзя не упомянуть. Этот автомобиль продавался в различных странах, в разные годы, в связи с чем, имеются разночтения в годах выпусков некоторых поколений автомобиля. Да что уж там даже в именитых изданиях имеется недостоверная информация.

Первый Mitsubishi Lancer (1973 — 1979)

Был выпущен в феврале 1973 года. Модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Комплектовалась двигателями объемом от 1. 2, 1.4 и 1.6 литра. У этого авто сложилась весьма удачная спортивная карьера. Автомобиль дважды стал победителем Ралли Сафари и четырежды Ралли Southern Cross. География продаж просто поражает, автомобиль продавался в Европе(как Colt Lancer), США (продавался с 1973 – 1979 как Dodge Colt), Латинской Америке(как Dodge Lancer) и в Австралии(как Chrysler Lancer 1974 — 1979). В 1975 году у модели появился еще один кузов – купе, который получил название Mitsubishi Lancer Celeste.

Второе поколение Mitsubishi Lancer (1979 — 1987)

Было представлено всего с тремя различными двигателями. Но при этом была использована новая технология фирменная технология Mitsubishi’s Silent Shaft Technology (В переводе на русский язык: «технология тихих валов») Эта технология позволяла выполнить все экологические стандарты того времени. Так же эта технология заметно уменьшила уровень вибрации и шума. Так же эта система помогала экономить топливо.

Третье поколение (1982- 1988)

Привнесло позитивные конструкторские изменения, такие как инжектор и турбонаддув. В 1985 году компания выпускает модификацию в кузове универсал. Этот автомобиль стал ступенькой для развития и улучшения других автомобилей. На базе этого авто строился Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Четвертое поколение (1983 -1991)

Приобрело более аэродинамичные и спортивные черты. К тому же в этом поколении осталось лишь три варианта кузова 3-х и 5-дверный седан и хэтчбек.

Пятое поколение (1991 — 1995)

Всего у 5-го поколения было три различных кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль комплектовался 10 различными силовыми агрегатами и тремя разными коробками передач! Автомобиль был построен на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. В 1993 году появляется Lancer Evolution, с двигателем V6, который позаимствовали у раллийного Galant RL-4.

Шестое поколение (1996 — 2000)

Изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль не проходил Европейские стандарты безопасности. Серия краш –тестов EuroNCAP показала, что автомобиль не пригоден для жизни. Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным.

Седьмое поколение (1996 -2000)

В данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира предлагалась только за доплату.

Восьмое поколение (2000 — 2007)

Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускался для Азиатских рынков.

Девятое поколение (2003 — 2007)

Наш автомобиль относится именно к этому поколению. К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Автомобиль собран на платформе CS2A–CS5W. Продажи автомобиля в России начались с 2004 года.

На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer 10. Производство начато с 2007 года.

Кузов

При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты. Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не выделяется. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары. Это автомобиль, который подойдет каждому. Причем внешний облик 9 поколения практически не отличается от автомобиля 8 поколения.

Чуточку изменился бампер – он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики. Вот пожалуй и все изменения.

Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей.

  • Клиренс — 165 мм на наших дорогах это плюс.
  • Длина автомобиля 4535 мм, при высоте 1445 мм.

На задней части автомобиля установлен карбоновый спойлер. Необходимость установки этого элемента обусловлена перераспределением массы автомобиля в соотношении 40% на заднюю ось и 60% на переднюю ось автомобиля.

Такое соотношение не позволило бы задним колесам на высокой скорости соприкасаться с землей. Спойлер же компенсирует недостаток прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Колеса органично вписываются в общий стиль автомобиля. Заводом производителем размер шин установлен 195/60 R15.

Салон

В интерьере (как и в экстерьере) японцы проявляют консерватизм. На рабочем месте водителя все осталось на своих местах. Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах.

Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Сиденья удобные и отличаются хорошей боковой фиксацией, имеют функцию подогрева.

Салон оснащен двумя подушками безопасности. Так же присутствуют электроподъемники для стекол и зеркал. В автомобиле достойная аудиосистема с 4-я динамиками.

Сам салон очень вместительный! В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек.

Багажник вместительный, его объем 590 литров, но его объем можно увеличить, если сложить задние сидения.

Многие владельцы такого автомобиля высказывались в пользу более толстого рулевого колеса.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает управление автомобилем более легким и приятным. Так же присутствует регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте. Салон оснащен климат контролем.

В базовую комплектацию автомобиля входит система ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

Двигатель

Для Европейского рынка Mitsubishi Lancer 9 поставлялся всего с тремя бензиновыми двигателями с объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Самым популярный стал двигатель объемом 1.6 с мощностью 98 лошадиных сил.

Разгон до сотни составляет 11.8 секунд, при условии если двигатель укомплектован МКПП. Если двигатель укомплектован АКПП разгон составляет 13.6 секунд. Одной из частых неисправностей бывает плавание оборотов.

Трансмиссия

Данный автомобиль укомплектован механической коробкой переключения передач. В целом коробка производит очень хорошее впечатление.

Если вы решили двинуться в дальнюю дорогу, то этот автомобиль вас не разочарует. Послушный в управлении и экономичный. Единственное негативное впечатление – это, то что правая нога водителя в постоянном напряжении.

Шумоизоляция салона более чем достойная, в пути вы не будете повышать голос, что бы поговорить со своим пассажиром. Плавный ход, даже убаюкивает в дороге.

Подсветка приборов управления мягкая и не раздражает глаза.

Проверка автомобиля в автосервисе

Для проверки автомобиля мы поехали в автосервис, который занимается ремонтом двигателей, подвесок, коробок передач, а так же предоставляет качественные услуги по кузовному и малярному ремонту. Наш тестовый Митсубиси Лансер 9 подвергся тщательной проверке технического состояния.

По результатам осмотра было обнаружено множество неисправностей по подвеске, а именно:

  • опорные подшипники под замену;
  • пыльник рулевой рейки – замена;
  • направляющие суппортов – замена;
  • тормозные колодки требуют замены полным комплектом.

Электронная диагностика показала только одну ошибку – неисправность лямбда зонда.

Самая серьезная неисправность на момент осмотра – течь сальника коленвала.

Подведем итоги

По нашей десятибальной шкале рейтинга тестовых авто, Лансеру мы дали 9 баллов! В первую очередь это связано с таким критерием, как цена-качество. Японский седанчик стоит своих денег. Из минусов — посредственная шумоизоляция, скучный дизайн салона и простецкая не выразительная внешность. В остальном автомобиль нас порадовал! Можно смело сказать, что это весьма надежный автомобиль и при должном ТО он прослужит вам долгие годы. Настоящая рабочая лошадка. Самые распространенные неисправности в этом автомобиле это подвеска, которая требует своевременного обслуживания. ДВС в автомобиле надежны и спокойно выхаживают свой ресурс без дополнительных приключений. Автомобиль достаточно распространенный в нашем городе, обладает высокой ликвидностью и легко продается.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Но не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Данный автомобиль был торжественно презентован в 2003 году. Первое вознаграждение заработал уже через 2 года, как наилучший автомобиль года.Разберем, какие у Митсубиси Лансер 9 технические свойства, чем он приобрел признание и расположение жителей России.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации совмещает в себе большое количество нужных функций и достоинств. Все без исключения они необходимы водителю, ничего лишнего.

Популярных версий Ланцер 9 две: – одна с 1,3-литровым силовым аппаратом, вторая – с 1,6 л. Твердая динамика и маленькое потребление бензина – их визитная карточка.

Спортивная модификация 9-го Лансера, оборудованная 2-литровым двигателем, рассчитана для ценителей.

«Отечественные» Лансера 9 генерации представлялись в 3-х разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все без исключения на бензине. Хорошо раскупались, как sedan, так и универсалы. И это объясняется тем, что технические свойства Митсубиси Лансер 9 находились всегда на высоте.

Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Сед ан ы

Технические характеристики мицубиси лансер 9

Относительно комплектаций седана:

  • 82-мощным 1,3-литровым мотором оснащалась только лишь комплектация Инвайт-МТ . Брэнд мотора именовался 4G13, а брэнд кузова - CS1A. Года выпуска – с августа 2003 по май 2009 г. Привод колес – передний.
    — Комплектация Инвайт-МТ снабжалась кроме того 1,6-литровым ДВС в этой же марке кузова. Лансер 9 данной версии разгонялся вплоть до 100 км/ч за 13,6 секунды. Потребление бензина – 6,7 л. на 100 км.
  • 98-мощным 1,6-литровым мощным двигателем оснащалась комплектация под наименованием Инвайт-МТ особая категория , поступившая с апреля 2007 по июнь 2007 г.. Машина разгонялась до 183 км/ч, выделялась среди версий (к примеру, Инвайт+) небольшим расходом – 6,7 л/100 километров против 7,9 л/100 километров – отличие ощутимое. Коробка передач механическая с 5-ю передачами, когда отдельные комплектации Инвайт 1,6 л снабжались 4-х ступенчатой МКПП.
  • Этот же мотор устанавливался на Инвайт + с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ+ с автоматической коробкой передач. Модификация с 4-скоростной коробкой автомат, выпускаемая с марта 2006 г. по май 2009 г., тратила 7,9 л бензина на 100 километров. Принимая во внимание, что коробка передач автоматическая, такое потребление можно считать невысоким.
  • Модификации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым мотором. Эти две версии издавались с августа 2003 г. по май 2009 г. Потребление версии, оборудованной механической коробкой, составлял 6,7 л на 100 километров, а с автоматической – 7,9 л на100 километров. 5-ступенчатая МКПП разгонялась вплоть до 100 км/ч за 11,8 секунд, а на автоматической – за 13,6 секунд. Стоит отметить, то что на механикой коробке возможно разогнаться до 183 км/ч, а на автоматичекой - до 176 км/ч.
  • Популярные комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ выпускались уже с более объёмным мотором 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выпускалась с августа 2003г. по май 2009г. Интенс АТ – с марта 2006 г. по май 2009 г.. Потребление МКПП – 8,4 л/100 километров, АКПП – 9 л.. Комплектация с автоматической коробкой уступала и в скорости: до 204 км/ч с механической, до 187 км/ч – с автоматической.

Таким образом, в Лансер 9 генерации ставились 3 марки мотора 4G13, 4G18 и 4G63. Финальный – удел лучших комплектаций Интенс.

По мощности моторы обладали также 3 значения: 4G13 имел 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.

Вообще, моторы Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые двигатели, это или атмосферники линейки Orion, или Sirius. Мощные 4G6 – сделаны по технологии Майвек, обеспечивающую одновременную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер технические 9 свойства 2.0 Интенс-АТ

Выпуск март 2006 — май 2009
Коробка передач АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход бензина в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения изготавливались быстрее (на 4 месяца). Автомобили шли прямо с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – 2 ой согласно величине концерн, заполняющий российский рынок Лансерами. Находится в городе Курасики. Главным же поставщиком японских автомобилей в России считается компания Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались 2-мя двигателями: 98-мощным 4G18 на 1,6 л. и 135-мощным 4G63 на 2,0 л.. Коробки устанавливались МКПП и АКПП. Модель кузова универсала именовалась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-мощным мотором на 1,6 л. Выпуск – июнь 2005-февраль 2009 гг. Потребление бензина в смешанном режиме – 7 л. на 100 километров. Коробка передач МКПП 5-ти скоростная. Максимальный разгон 181 км/ч.
  • Инвайт+ МТ/АТ оснащалась 98-мощным ДВС, однако выпускалась 2-мя годами позднее – с 2007 г. Коробка передач либо МКПП, либо АКПП. Потребление бензина: Механическая – 7 л., Автоматическая – 8,2 литра. МКПП Инвайт+ разгонялась до 181 км/ч, АКПП - до 175 км/ч
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 г. Оснащалась 98-мощным двигателем. Потребление МКПП – 7 л/100 километров, АКПП – 8,2 л/100 километров. Разгон до 100-ки – 12,6 с, автомата – более.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-мощным 2-л. силовым двигателем. Коробка передач – только МКПП. Выпуск: июнь 2005 - февраль 2009гг.. Потребление бензина – 8,6 л., разгон до 100-ки – 10 сек., самая большая скорость – 199 км/ч.

Кузов

Ремонт кузова

3-объёмный 4-хдверный sedan относиться к классу «С». Разработчики особое внимание уделили безопасности машины. Кузов Лансера 9 – это неповторимый каркас, усовершенствованный по ряду значимых факторов. Напомним, что собственно из-за кузова реализации прошлого Лансера в Европе провалились.

Минус затрагивал безопасность кузовной базы. Когда выпускался Лансер 9, этот недостаток был ликвидирован, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.

Помимо этого, для большей безопасности, определенные участки и детали Ланцер 9 приобрели запрограммированную степень деформации. Изъясняясь по другому, при авариях и ударах они деформировались, беря энергию удара, и никак не давали ей прогнуться вовнутрь салона.

Кузов Лансера 9 отличный и в плане прочности от сквозной коррозии. ММ предоставляла гарантию на 12 лет.

Габариты у Лансера 9 подходит по нормам в класс golf. Он компактен, но в то же время просторен.

Длина кузова седана 4,535 м., ширина – 1,715 м., а высота – 1,445 м. Дорожный просвет – 0,165 м.

Размеры багажников универсала и седана

Салон

Салон

Внутри sedan, а тем более универсал, практичен и соответствует правилам, предъявляемым к семейным автомобилям. К примеру, багажник – 430 л..

В салоне все очень практично. В особенности «отечественные» версии, которые на фоне «американских» смотрятся как-то серо.

Например, мультимедийная система с ЖК-монитором и изящными накладками под дерево в «американских» либо «азиатских» версиях. А относительно руля Momo, электролюк и кожаный автосалон вообще говорить не стоит.

Такие модификации обоснованно «рулят» на вторичном рынке. Увидеть их возможно согласно надписям-шильдикам: Raliart, Mirage либо Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря непосредственный поставке из Японии и увеличенным в сравнении с Лансером 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) приглянулся жителям России.

Часто автовладельцы нового в те времена Лансера восхваляли пространство позади. В том числе и весьма высокие и тучные пассажиры на задних сидениях ощущали себя комфортно, так как достаточно пространства для ног. Только, о ширине и высоте салона подобного никак не скажешь. Трём не маленьким людям на заднем сидении будет тесно, а высоким ездить только на переднем сидении, т.к. сзади низкий потолок и им будет очень дискомфортно.

Рестайлинг 2005 г. ничего нового не привнес. Кроме модифицированной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и кожаный руль.

Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9-го поколения имел в период с 2005 года по 2007 год. И на сегодняшний день недостатка в этих автомобилях на рынке нет. Нечасто попадаются дорестайлинговые модели 2003 и 2004 года выпуска. Ещё менее автомобилей 2008 и 2009 гг., это и очевидно. С 2007 года начались реализации Лансера 10-го поколения.

Несмотря на превосходство в техническом плане, на рынке преобладает sedan. Что касается моторов, то больше спроса на 98-мощный атмосферный двигатель на 1,6 л.. Коробка передач – механическая.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

У Митсубиси Лансер 9 технические свойства отличные. Универсал хорошо подходит семье из нескольких человек, sedan возможно использовать как такси.

Mitsubishi Lancer 9

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны


Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ . Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал , выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс ) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

М ицубиси Л ансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 - май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы


Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.


Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон - это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.


В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода - 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000