» »

Седан Fiat Tipo — переименованный Fiat Aegea. Эффектный седанчик Fiat Tipo Цены на автомобиль

04.11.2021

Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен»?.. Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера , но с использованием более простой задней подвески от модели - потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях - седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания - например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре - два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

Сначала седан появился как - и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели - но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть - ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы - огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска - то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня - а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, - это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же - угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, - и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник - Tipo встал на одну ступеньку с или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась - во всяком случае, на российском рынке.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам - пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро - это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро - это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего - так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

FIAT TIPO - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА AUTOBEST

Изначально AutoBest - конкурс восточноевропейский, а я в нем представляю Россию. Недавно мы объявили о серьезном расширении: с осени 2015 года в жюри входят автомобильные журналисты из 26 стран. Представлена практически вся Европа - за исключением Германии, Белоруссии и стран Балтии. Каждый год мы выбираем лучшие автомобили среди относительно доступных - не дороже 20 000 евро (без учета налогов).

Fiat Tipo дебютировал на весеннем стамбульском автомобильном салоне в мае 2015 года. По факту, модель является вторым поколением, однако, кроме названия, не имеет ничего общего с хэтчбеком, выпускавшимся в конце XX века. На внутреннем рынке, автомобиль будет носить имя Aegea. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в сдержанном стиле. Она состоит из множества маленьких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, находится небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные выемки с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил современную и довольно приятную внешность, которая позволит ему выдержать конкуренцию в своем сегменте.

Размеры Fiat Tipo

Fiat Tipo- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Fiat Tipo может похвастаться отличной вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пользователя, и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Fiat Tipo

Fiat Tipo оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Fiat Tipo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Благодаря современному механизму газораспределения, он развивает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час. Расход топлива Fiat Tipo составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Fiat Tipo является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря впечатляющей тяге, седан срывается с места до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 199 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда отличались большим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Fiat Tipo составит 5,2 литра на сто километров пути в городе, 3,6 литра по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Tipo идет в ногу со временем. У него стильный и довольно броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Tipo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей. Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника. Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

  • два турбодизеля MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
  • и две бензиновые атмосферные «четверки» объёмом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В ноябре 2015 года седан Tipo / Aegea появится в салонах дилеров Fiat в сорока странах (Европы, Ближнего Востока и Африки). Комплектации и цены объявят ближе к старту реализаций, пока же только известно, что хорошо укомплектованные исполнения седана получат мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, а также камеру заднего вида.

Первый показ автомобиля Fiat Tipo 2018 состоялся еще в 2014 году в Женеве на мотор-шоу. А вот май 2015 года как раз ознаменовался для любителей итальянской марки Fiat официальной презентацией новой модели, которая была показана широкой публике сразу в 3 кузовах: седан, хэтчбэк и универсал. Однако информация о хэтчбэке и универсале осталось закрытой, а седан пошел в серийное производство. Более того, он стал флагманом итальянского автоконцерна, который заменил две модели, имеющие ранее высокую популярность – Linea и .

Разработки компактного седана С-класса шли на протяжение трех лет, совместно с турецкой компанией Tofas, возможно, именно поэтому дебют автомобиля состоялся в рамках автовыставки на Стамбульском автосалоне. Производство автомобиля организовано как раз на предприятии этой самой фирмы.


Стоит знать, что название модели Tipo доступно только для жителей Европы, а вот в Турции автомобиль продается под именем Fiat Aegea. Поскольку он относится к классу компактных седанов, то его конкурентами объявили чешскую и две французские модели – и . Если «итальянец» имеет выбор кузовов, то вышеперечисленные конкуренты доступны только в кузове «седан».

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.


Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2018 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.


Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбэк/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо


Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.


Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.


Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2018 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.


Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Цена

Базовая стоимость Fiat Tipo 2018 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

Видео

FIAT Tipo, 1992 г

Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о FIAT Tipo самое хорошее - заводится даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице). Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо "раскручивать", езда на FIAT Tipo превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда, первое время пугала очень "острое" рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.

Достоинства : заводится в любой мороз. Надежная.

Недостатки : жесткая подвеска. Долго прогревается салон.

Дмитрий, Анапа

FIAT Tipo, 1990 г

Купил FIAT Tipo в 2003 году у человека, который являлся её третьим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами. А значит, аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После первых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993 года этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого. FIAT Tipo оснащен двигателем 1.4 л.с. 78 лошадок, форсированным по причине кондиционера (климат у нас жаркий). С отключенным кондиционером FIAT Tipo разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест, как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько удобна в ремонте, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная, ломаться нечему. Стоит все оригинальное.

Достоинства : удобен в ремонте. Комфорт. Неприхотливость.

Недостатки : возраст.

Алексей, Орел

FIAT Tipo, 1989 г

Специфика FIAT Tipo заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно. Большинство деталей - легкодоступны, гайки почему-то нормально откручиваются и т.д. Проблемы надежности FIAT Tipo связаны в первую очередь с электрикой: за 14 лет разъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием "монтажный блок", но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся FIAT Tipo с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги - вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще.

Достоинства : комфортный салон. Посадка. Однозначно лучше ВАЗов.

Недостатки : годы берут свое.

Петр, Волгоград

FIAT Tipo, 1990 г

Машинка класса «гольф». В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Golf, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. Просторная, цифровая панель приборов, кто садится - не верит что машина 90-го года. Карбюратор, да и вообще FIAT Tipo прост как «три копейки», как первая машина. Главный недостаток - это ее возраст. Гниет, так как эксплуатировалась в Москве. Видно, что машина битая. Даже конец лонжерона не выправлен, передок косится на бок. Машина досталось от дяди бесплатно, он купил себе новый Гольф 5. Машина у меня меньше года. Варил пол лонжерона, отдал 5 тыс. поменял заклинивший суппорт. Да, работать еще есть над чем, но FIAT Tipo и так ездит. Машинка нравится, получше девятки будет.

Достоинства : получше ВАЗов. Простая конструкция. Надежность.

Недостатки : гниет от возраста.

Петр, Волгоград

FIAT Tipo, 1989 г

По сравнению с нашими автомобилями FIAT Tipo – «небо и земля». У меня есть вторая машина ВАЗ 2115, просто не сравнить по проходимости, Фиат гораздо лучше, хотя и тяжелее и гораздо экономнее. Да, есть проблемы в последнее время, с запчастями туго, сказываются года, ну от машины не откажусь, пока не пропадет последний контрактный агрегат с сайтов. Просто хорошая машина, самая простая в обращении, ремонтировать если приходится - одно удовольствие. Не то, что некоторые ВАЗы и даже иномарки других производителей. Для меня, как для ценителя простоты и надежности – машина просто супер. Сейчас FIAT Tipo находится в деревне у моего отца, он просто доволен как слон. Никогда она его не подводила в трудные минуты. Если и ломалась, то не на трассе, а прямо в гараже. Я сам был свидетелем такого события, когда внезапно потекла помпа, имелась в запасе новая, свободность подкапотного пространства давала возможность без труда ее заменить. Также FIAT Tipo удивляет многих людей, просто никто из знакомых не видел такой причудливого авто, а когда узнают год ее производства, то бывают шокированы (мол, она до сих пор ездит). И еще как в последний раз я пробовал погоняться с «Приорой», та неслась, как сумасшедшая, сколько было на спидометре, столько и положил, оставив «Приору» далеко позади, и сам был шокирован - сколько лет, а так резво гоняет.

Достоинства : резвая. Удобная. Надежная. Никогда не подводила.

Недостатки : годы.

Александр, Егорьевск