Nissan Murano: что скрыто за яркой внешностью? Начало продаж в России.
Интерьер оформлен не так ярко, как внешность: лаконичные формы, проверенные решения. А вот качество отделки подтянулось на новую высоту. Подбор материалов, уровень отделки, богатство оснащения - во всем этом Murano напоминает скорее премиальный Infiniti, нежели Nissan. Тестовая машина щеголяла щедрым набором систем безопасности: мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, система распознавания движущихся объектов, камеры кругового обзора.
А как насчет русификации?
Третье поколение Murano не просто вывели на наш рынок, а подвергли его тщательной доводке применительно к нашим условиям эксплуатации. Увеличена вместительность бачка для омывающей жидкости, установлена полноразмерная запаска, а также новый передний бампер с увеличенным углом въезда.
На этом ниссановцы не остановились: кардинальным образом перетряхнули подвеску, увеличив жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Жесткость передних оставили прежней, но добавили им длины - это помогло увеличить дорожный просвет (до 184 мм) по сравнению с версией для заокеанского рынка.
Едет наш Murano совсем по-другому. Его подвеска избавлена от расхлябанности «американца», вместо нее - плотная, уверенная поступь и отличная энергоемкость. На разбитом асфальте машина не сплоховала, успешно фильтруя даже жуткие с виду неровности.
Хватает ли мотора?
Ниссановская 3,5-литровая V-образная «шестерка» мне всегда нравилась отличной тягой, сдержанным аппетитом и классным звуком. Вот и сейчас я радуюсь напористым ускорениям, которые сопровождаются бархатным баритоном двигателя. Приятно было смотреть и на экран бортового компьютера, показывающего средний расход в 14 л/100 км, который для 249 л.с. следует признать скромным. Кстати, в Америке уже доступна модернизированная версия этого мотора, в котором вместо распределенного впрыска появился непосредственный. Но у нас о таком апгрейде пока можно только мечтать. Зато вариатор доработали: снизили трение в подшипниках и уменьшили объем масляной ванны, что повысило КПД агрегата.
Какие недостатки?
Куда ж без них! Зачем, к примеру, нужна в салоне педаль стояночного тормоза, когда даже на кроссоверах классом ниже давно устанавливают электропривод ручника? И почему в недешевой машине автоматический режим имеет только водительский электростеклоподъемник? Также не понравился чрезмерно тяжелый в парковочном режиме руль - крутить его не напрягаясь не выйдет даже у Шварценеггера.
Ниссан Мурано третьего поколения – большой японский кроссовер – выгодно смотрится на фоне своих американских и европейских конкурентов. Новый Murano имеет революционную внешность – футуристичный дизайн заинтересовал своих покупателей. В данной модели, как и в предыдущих, прослеживается стиль марки.
Nissan Murano 2016 – является красивым и практичным автомобилем, соединяя в себе:
- эффективность;
- стремительность;
- комфорт;
- мощность;
- ультрасовременный дизайн.
Третье поколение Murano – это уникальные современные характеристики.
Сколько стоит Nissan Murano 2016? Российская модель, выпущенная на питерском предприятии, обойдется намного дешевле сборки в США (штат Миссисипи). На стоимость модели также оказывают существенное влияние дополнительные опции.
Дизайн
У данного авто фантастичный дизайн. Новый кузов напоминает миниатюрный космический корабль. Плавные линии визуально облегчают форму, которая содержит множество рельефных деталей. Изящная сетка большого воздухосборника украшает нижнюю часть капота. В новом кузове рельефные хромированные выштамповки украшают бока железного коня.
Стиль фар вызывает восторг у поклонников авто – внешне они очень похожи на бумеранг. Оптика полностью светодиодная. Оригинальный декор задней части автомобиля – парящий козырек.
Цвета
Цветовая гамма Ниссана привлекает своей глубиной:
- жемчужно-белый;
- серебро;
- темно-серый;
- синий;
- золото;
- тихоокеанский закат;
- ярко-красный;
- гранатовый;
- светло-коричневый;
- жемчужно-белый;
- черный.
Богатая цветовая палитра Nissana Murano порадует почитателей марки.
Салон
Ниссан Мурано III имеет богатую отделку салона, выполненную из мягкого пластика под отбеленное дерево и натуральной кожи светло-бежевого цвета. Довольно стильно выглядят металлические элементы. Все поверхности эффектно контрастируют с черной центральной консолью.
Жидкокристаллический экран приборной панели имеет диагональ 7 дюймов. У центрального дисплея диагональ 8 дюймов. На нем отображены изображения с внешних камер и сведения о работе навигатора, телефона, мультимедийный системы и др.
Мягкие кресла капитально поддерживаются. Задний ряд снабжен складывающимися сиденьями и широким подлокотником. Имеется двухзонный климатконтроль. Стеклянная «плавающая» оснащена панорамным люком с солнцезащитной шторкой. Это новейшая конструкция, примененная производителем. Багажная дверь имеет тонированное стекло с UV-фильтром.
Технические характеристики
Размеры Мурано 2016 изменились незначительно. Снаряженная масса не превышает 1732 кг. Мощность двигателя – 250 л.с. (при об/мин). Запуск кнопочный. Количество цилиндров: 6. Объем, 3498 куб. см. Данное авто потребляет на 20 % меньше топлива, чем предыдущая модель.
Производитель предлагает автомобиль с полным и передним приводом. Коробка передач – Xtronic.
Габариты
- Длина – 4898 мм.
- Ширина – 1915 мм.
- Высота – 1691 мм.
- Снаряженная масса – 1737-1912 кг.
- Полная масса – 2380 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм.
- Объем багажника – 454/1603 л.
- Объем топливного бака – 72 литра
- Размер шин – 235/65 R18 , 235/55 R20
- Дорожный просвет – 184 мм.
Двигатель
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Комплектации и цены
Базовая модель кроссовера включает в себя самые современные новинки. Стоимость такого авто начинается от 1,85 млн. рублей. Цена модели второго ранга - приблизительно 2,1 млн руб. Топовый Nissan Murano LE-R – самая престижная комплектация, стоимостью порядка 2,4 млн рублей.
Начало продаж в России
Старт продаж в России был назначен на конец 2016 года. Появления долгожданной новинки с нетерпением ждали россияне. Кроссовер с космической внешностью и аристократическим элегантным салоном, который не боится железнодорожных переездов и оврагов, засел в душу многих автомобилистов. Таким образом, еще до своей презентации в российских автосалонах, Nissan Murano стал звездой. И сейчас он выгодно выделяется среди иных участников авторынка.
Надеемся, что данный автомобильный обзор вам пригодится. Приветствуется любой комментарий! Мы будем признательны вам за распространение данной статьи в социальных сетях.
Многоуважаемые ниссановоды и будущие автомобилисты. Ниссан – мое первое четырехколесное приобретение, поэтому отношусь к нему по-особенному. Внешний вид – безупречность и роскошь. Порадовала отличная комплектация. В автомобиле имеется система-защита Brake Assist, срабатывающая в экстремальных ситуациях при торможении. Удобный багажник, очень вместительный, который становится еще больше при сложенных задних сиденьях. Доволен авто безмерно!
Видео тест-драйв
Обзор кроссовера Nissan Murano 2016-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Murano 2016-2018.
Содержание обзора:
На сегодня существует три поколения японского кроссовера Nissan Murano, каждая из генераций именованная по кузова, первая – Z50, вторая – Z51 и третья генерация – Z52. Именно последнюю генерацию рассмотрим более подробно, в сравнении с предыдущими двумя, она кардинально отличается, как внешне, так и внутри. Доработку получили системы безопасности и технические характеристики.
Внешне Murano 2016-2018 это агрессивный и стильный кроссовер, внутри – элегантный и весьма комфортный автомобиль. По мнению многих кроссовер не семейный, а больше для тех людей кто любит путешествовать компанией. Места в багажном отделении не так-то много, а большинство элементов интерьера обтянуты кожей светлого цвета. Впервые новый кроссовер Murano был представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке еще в 2014-ом году. На сегодня же производство кроссовера полного цикла наладили в России.
Экстерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Внешне новый кроссовер Nissan Murano 2016-2018 третей генерации вовсе не похож на своих двух предшественников. Дизайнеры сделали его полностью новым, с множеством современных линий и деталей. В сравнении с ранее представленной моделью, специально для условий России кроссовер был доработан. Доработана ходовая часть, расширена колея колес, клиренс стал больше, а так же добавлена система ЭРА-Глонасс.
Отдельные детали кроссовера Nissan Murano 2016-2018 напоминают уже представленные автомобили компании, в частности Maxima и X-Trail. Больше всего об этом напоминают передняя оптика и решетка радиатора. Оптика кроссовера Nissan Murano Z52 получилась необычной, с раздвоенной верхней частью, одна часть идет по полосе капота, вторую же затянули на боковое крыло кроссовера. Сама ж оптика во всех комплектациях будет полностью светодиодной Bi-LED, с функцией автоматической регулировки. В оптике так же установлены LED ходовые огни. Решетка радиатора состоит из толстой V-образной хромированной вставки и таких же черных вставок, но меньшей формы. Самый центр решетки Murano отведен под эмблему компании, в ней же расположили переднюю камеру.
Передний бампер кроссовера Nissan Murano 2016-2018 состоит из двух основных частей, верхней под цвет кузова и нижней – с пластиковой, черной юбки и дополнительной решетки радиатора по центру. По сторонам бампер кроссовера украсили хромированными «клыками» и круглыми противотуманками на черных вставках. Такие же вставки добавлены по всему периметру, для придания кроссоверу Nissan Murano особого стиля.
Капот кроссовера Nissan Murano 2016-2018 особыми чертами не выделяется, центральная часть немного приспущена, а вот боковые наоборот приподняли, сделав две линии от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Murano Z52 в зависимости от комплектации может быть обычным или же с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.
Боковая часть кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно неплохо выглядит, даже на порядок симпатичней предыдущих генераций. Передние и задние арки колес немного выпуклые, с рубанной торцовой частью. Чтоб придать особый стиль кроссоверу, от передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия подчеркивающая еще больше кроссовер. Хромированных деталей внешнего вида Nissan Murano 2016-2018 дизайнеры не пожалели.
Хромированными будут дверные ручки, молдинги в нижней части дверей и окантовка вокруг стекол. Больше всего боковую часть нового Nissan Murano выделяют наглухо затонированные задние боковые и заднее стекло, тем самым создают впечатление сплошной стеклянной окантовки. Функционалом боковых зеркал сейчас не удивить, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание и электропривод, так же можно добавить подогрев зеркал и камеры бокового вида. Еще один плюс, что при езде задним ходом, боковые зеркала Nissan Murano автоматически наклоняются, чтоб максимально четко видеть траекторию.
Основой для кроссовера Nissan Murano 2016-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 18" с шинами 235/65, в более дорогих комплектациях установлены 20" (235/55) с иным рисунком дисков. Диски большего диаметра, к сожалению нельзя установить, так как колесные арки попросту не позволят, аналогично, как и шины большего размера.
Расцветка кузова кроссовера Nissan Murano Z52 доступна в:
- черный;
- белый перламутр;
- серебристый;
- темно-синий;
- темно-серый;
- серо-коричневый;
- оранжевый.
Позади кроссовер Nissan Murano 2016-2018 сочетает в себе черты седана и того же кроссовера. Стекло сделали под небольшим уклоном, с закругленными бочинами. Самый верх украшен спортивным спойлером, со светодиодным повторителем стопов. Отдельного внимания заслуживают светодиодные стопы, с выделенными секторами. Задние стопы сделали подобно передним, с небольшим изгибом вперед кроссовера. Одну часть расположили на крышке багажника, другую же часть на кузове Nissan Murano.
Открыть крышку багажника нового кроссовера Nissan Murano 2018 можно как с салона автомобиля, так и с пульта или датчиков под задним бампером. Погрузка вещей в багажник удобная, к тому же нет большой ступеньки. Высота открытия крышка багажника выше уровня крыши, а значит, шанс зацепить её головой - минимальный. Задний бампер Nissan Murano более спортивный, в отличии от переднего. Верхней части расположили две светодиодные противотуманки, а вот нижнюю часть украсили черной пластиковой вставкой, с хромированной окантовкой. Самый низ бампера украшают две хромированные насадки выхлопной системы.
Последнюю точку в экстерьере кроссовера Nissan Murano 2016-2018 поставили на крыше кроссовера. В базовой комплектации крыша сплошная, с двумя серебристыми рейлингами по сторонам. Более дорогие комплектации получили люк с электроприводом и стеклянную панорамную крышу. За отдельную плату можно добавить фирменные поперечные рейлинги для крепежа дополнительного груза.
Сравнивая предыдущие генерации Nissan Murano и третью в кузове Z52, разница существенно заметна. Кроссовер стал на порядок привлекательней, к тому же многие говорят, что недочеты предыдущих генераций исправлены в новинке. Плюс ко всему добавлены черты и характер американских аналогов компании.
Интерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Экстерьер нового кроссовера Nissan Murano 2018 еще напоминает черты предыдущих генераций в отдельных деталях, а вот салон новинки полностью изменился, и многим напоминает американские автомобили, а точней их стиль и комфорт. От предыдущей генерации практически нечего не осталось в салоне, а детали декора выполнены в современном или классическом стиле начала 90-ых годов.
Изменения пришлись на каждую деталь интерьера Nissan Murano 2016-2018. Центральную консоль в самом верху украшают два небольших воздуховода. Немного ниже расположился 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, по сторонам от дисплея кнопки и селекторы управления аудиосистемой, а так же слот под SD карту системы навигации.
Основой для мультимедийки Nissan Murano 2016-2018 послужили Android Auto или Apple CarPlay. На этом же фоне дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. По периметру весь этот набор центральной консоли украшен вставкой под полированный алюминий. На самом же деле, как и по периметру всего интерьера это только пластик, качественно окрашенный под алюминий.
Центральный тоннель Nissan Murano 2016-2018 больше сделан под классику, особенное отличие в рычаге коробки передач. В самом начале расположили панель с кнопкой Start/Stop, розеткой от 12V и двумя регуляторами подогрева/охлаждения сидений. Достаточно неудобно сделаны именно регуляторы, во-первых, в светлую погоду их практически не видно, какой режим выбран, а во-вторых, неудобно водителю сменить температуру, когда рычаг кпп Nissan Murano в переднем крайнем положении.
Центральный тоннель кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно небольшой, по сути на нем расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и небольшой отсек с USB портом для подзарядки и AUX входом. Основную часть занимает подлокотник, с весьма вместительным отсеком (для гибридной версии он будет на порядок меньше). С обратной стороны подлокотника установлен дополнительный отсек для мелочей, два воздуховода и панель зарядок от USB и 12V.
Стоит учитывать, что изначально все комплектации кроссовера Nissan Murano 2016-2018 не предназначены для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пакет курильщика (пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V). Для максимальной комплектации кроссовера, с обратной стороны подголовников передних сидений установят два больших дисплея, а для большего удобства в центральном подлокотнике спрятали пульт дистанционного управления.
Сиденья кроссовера Nissan Murano 2017 весьма удобные и функциональные. Производитель учел недочеты и отзывы владельцев предыдущей генерации, тем самым добавив комфорт в салон кроссовера. Передние сиденья нового Nissan Murano получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и неплохой функционал. Как уже говорили, в набор сидений входит подогрев и охлаждение (для топ версий) и электронная регулировка сидений. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а вот пассажирское в 4-ох.
Второй ряд сидений Nissan Murano 2016-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Места не сказать, что много, но и не мало, как многие говорят достаточно, чтоб было комфортно. Пропорция складывания сидений осталась прежней 60/40, хотя многие просили сделать её 40/20/40. Что касается регулировки задних сидений нового Nissan Murano, то доступна только механическая по вылету и углу наклона спинки.
Что касается обшивки интерьера нового Nissan Murano 2016-2018, то особого разнообразия производитель не предлагает. На выбор есть только черная или бежевая кожа. Центральная часть сидений будет с перфорированной, а вот боковые со сплошной кожи. Тканевой и другой обшивки попросту не предлагают. Опционально покупатель Nissan Murano 2016-2018 может выбрать декоративные вставки по периметру, в виде пластика под полированный алюминий, под дерево и просто глянцевый черный пластик.
Водительское место нового Nissan Murano 2016-2018, как и большая часть интерьера, так же получило изменения. Панель приборов сочетает в себе цветной 7" дисплей бортового компьютера и стрелочные указатели (спидометр и тахометр), для гибридной версии кроссовера добавлен стрелочный датчик использования гибридной установки. Настроить центральный дисплей приборки можно по своему вкусу, в том числе можно выбрать оттенок подсветки. При этом оттенок подсветки по периметру интерьера Nissan Murano будет так же меняться.
Рулевое колесо кроссовера Nissan Murano 2016-2018 получило американский стиль, нежели японский. Рассчитан руль на 4 спицы, две верхних и небольшая центральная часть отведены под функциональные кнопки управления. По стандарту добавлен подогрев руля и кожаная обшивка, регулировать руль можно по высоте и по глубине, в базе за счет механической регулировки, а в более дорогих комплектациях за счет электроники.
Сравнивая новую, третью генерацию Nissan Murano 2016-2018 и предыдущие две в кузове Z50 и Z51, то разница заметна. Многие детали стали на порядок удобней, а расположение и функционал более современные. Кроссовер не совсем семейный, но все же места в салоне достаточно. С одно стороны салон кроссовера Nissan Murano выглядит просто, без особых наворот и множества кнопок, но именно этот минимализм и самое необходимое производитель задумывал для владельцев. С комфорта Nissan Murano можно так же отметить беспроводную связь Bluetooth, аудиосистему на 6 динамиков, синхронизацию гаджета и доступ к сети Интернет.
Технические характеристики Nissan Murano 2016-2018
Выбор технических характеристик нового Nissan Murano 2016-2018 так же не разнообразный. Всего предлагают два агрегата, один бензиновый V6, второй же гибридный L4. По типу привода кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В тандеме к двигателям производитель устанавливает бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Рассмотрим основные характеристики и параметры нового кроссовера Nissan Murano Z52.
Характеристики кроссовера Nissan Murano 2016-2018 | |||
Двигатель | VQ35DE V6 | HEV QR25DER L4 | |
Объем, л | 3,5 | 2,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | 234+20 | |
Крутящий момент, Нм | 325 | 330 | |
Трансмиссия | вариатор X-Tronic CVT, с ручным переключением передач | ||
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Максимальная скорость, км/час | 210 | ||
Разгон до 100 км/час, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал, км | 10000-15000 | ||
Расход топлива Nissan Murano 2016-2018 | |||
По городу, л | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
По трассе, л | 7,7 | 8 | 7 |
Смешанный цикл, л | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Выброс СО2, г/км | 232 | 238 | 193 |
Габариты кроссовера Nissan Murano 2016-2018 | |||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Клиренс, мм | 184 | ||
Снаряженный вес, кг | 1737-1750 | 1818-1883 | 1912-1950 |
Объем багажника, л | 454 (1603 литра со сложенным вторым рядом сидений) | ||
Диаметр разворота, м | 12,2 | ||
Объем бака, л | 72 | ||
Шины | 18" 235/65 | 18" 235/65 или 20" 235/55 |
Подвеска кроссовера Nissan Murano 2016-2018 независимая, как спереди, так и сзади. Спереди McPherson, позади - независимая многорычажная. Вслед за остальными характеристиками, доработана тормозная система, передние тормоза дисковые вентилируемые, позади обычные дисковые тормоза. Для рынка России новый кроссовер Nissan Murano удивил не только своим стилем, но и впервые с передним приводом или полным на основе All Mode 4x4-i.
Что касается гибридной версии кроссовера Nissan Murano 2016-2018, то в пару к бензиновому двигателю устанавливается электродвигатель, мощностью 15 кВт, который питается так же от литий-ионных батарей. По паспортным данным, такая гибридная установка Nissan Murano способна проехать 692 км на полном баке и заряженным батареях по городу и 1029 км за городом.
Безопасность и комфорт Nissan Murano Z52 2016-2018
Безопасность нового кроссовера Nissan Murano Z52 не сказать, что самая максимальная, но по комплектации установлены все самые необходимые системы. Среди основных систем безопасности и комфорта кроссовера числятся:
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- коленная подушка для водителя;
- ремни безопасности;
- система ABS и EBD;
- система помощи при экстренном торможении;
- датчики фар и дождя;
- система помощи при старте под гору;
- мониторинг давления в шинах;
- система кругового обзора;
- навигация;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- система ЭРА-Глонасс;
- парктроник;
- аудиосистема BOSE на 11 динамиков;
- система Start/Stop двигателя;
- система динамической стабилизации;
- полноразмерная запаска.
Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018
Как уже говорили, на сегодня в России налажен полный цикл производства выпуска Nissan Murano Z52. На рынке России производитель представил 4 основные комплектации, которые отличаются между собой по техническим характеристикам и системам безопасности. Учитывая наличие двух агрегатов, выбрать можно будет между 6-ю разными вариантами кроссовера Nissan Murano 2016-2018.
Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018 | ||||
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, руб. |
Mid | V6 3,5 | CVT | 2WD | 2460000 |
Mid | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2580000 |
High | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2730000 |
High+ | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2815000 |
Top | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2915000 |
Top | HEV 2,5 L4 | CVT | 4WD | 3265000 |
Большинство комплектаций кроссовера Nissan Murano 2016-2018 основаны на бензиновом V6 двигателе с полным приводом. Исключением стала гибридная и базовая комплектации. Разница в цене не особо большая, так как средние комплектации отличаются функциональным набором и системами безопасности.
Гибридный двигатель будет доступен только в самой дорогой комплектации Nissan Murano 2016-2018. Все же многие просьбы об установке механической коробки передач так и не учли. В остальном же кроссовер Nissan Murano 2016-2018 обновился до уровня новой модели и полностью не похож на предыдущие две генерации, а современный функционал только добавил популярности нового кроссоверу.