» »

Maxxis кто производитель. Шины Максис (Maxxis)

17.10.2020

Производитель покрышек, тайваньская компания Cheng Shin Group, выпускает продукцию под брендом Maxxis и занимает 9-е место по числу реализуемой резины в мире. Компания, основанная в 1967 году, изготавливает летние шины Maxxis, всесезонные и зимние. Резиной Maxxis комплектуются автомобили марок Nissan, Toyota, Chrysler, Volkswagen, Peugeot, Hyundai и Ford. Покрышки соответствуют стандарту качества ISO 9001 и стандарту экологического менеджмента ISO 14001.

Особенности покрышек «Максис»

Устойчивость к истиранию и долговечность достигается применением двойного корда, выполненного из стали и защищенного нейлоновым покрытием. Рисунок протектора с преобладанием крупных шашек удержит автомобиль на сложных участках трассы. Плечевые зоны протектора резины классов R, Q, T, S, V и H обычно сделаны зигзагом, что улучшает сцепление на неровной трассе.

Отличительной чертой зимних шин компании «Максис» является ненаправленный, агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий высокое сцепление на покрытой льдом и снегом трассе. Широкие продольные канавки отводят воду, грязь и снег, защищая автомобиль от аквапланирования. При изготовлении автошин используется смесь резины с повышенной концентрацией натурального каучука. Усиленный сталью каркас устойчив к порезам, прорывам и проколам.

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле…

Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.

Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.

Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.

Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30-35 км/ч.

Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.

Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.

Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.

Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.

Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».

Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.

Производителей автомобильных шин очень много. Бренды ведут нешуточную конкурентную борьбу друг с другом за долю рынка. Ряд компаний можно смело отнести к мировым гигантам, другие же известны автомобилистам значительно меньше. Производитель шин Maxxis сейчас занимает 12-е место среди конкурентов. Оборот предприятия превышает 2,1 млрд долларов США.

Немного истории

Крупнейший тайваньский концерн начал свою историю в 1967 году. Тогда штат компании составлял всего 200 человек. Бренд специализировался на производстве покрышек для мотоциклов и велосипедов, изготавливал и различные резинотехнические изделия. Сейчас предприятие производит шины для легковых машин и грузового автомобильного транспорта.

Заводы фирмы расположены в Тайване, Китае, Вьетнаме и Таиланде. Технологические центры находятся в Германии, Австрии и США. Компания поставляет продукцию на рынки Азии, Европы и Северной Америки. Приоритетное направление — США.

Применение новых технологий изготовления и проектирования позволило бренду в 1994 году пройти международную сертификацию ISO. Сейчас шины Maxxis используются для базовой комплектации ряда автомобилей марок "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Фольксваген".

Разработка

Проектирование каждой новой покрышки происходит в несколько этапов. Сначала инженеры бренда создают компьютерную модель шин. После испытаний на цифровом стенде происходит разработка прототипа. Его тесты проходят на полигоне компании, расположенном в Китае. По результатам заездов, вносятся нужные корректировки и модель запускается в серию.

На всех заводах концерна действует единая система стандартизации оценки качества готовой продукции. Это позволяет полностью исключить риск попадания брака к конечным потребителям.

Модельный ряд

Производитель выпускает шины Maxxis в разном размерном ряду. Больший сегмент принадлежит покрышкам, предназначенным для легковых автомобилей. В этом случае можно подобрать модель как для небольшой малолитражки, так и для мощного премиального седана. Сегмент шин для автомобилей с полным приводом значительно меньше. В Азии популярностью пользуются покрышки и для легких грузовиков, в Европе и США их общий объем реализации пока остается незначительным.

Некоторые модели можно устанавливать как на небольшие внедорожники, так и на седаны. Например, это утверждение характерно для шин Maxxis R16.

Сезонность

Бренд Maxxis выпускает покрышки для разных сезонов использования. Наибольшим спросом среди водителей пользуются летние модели. Они более жесткие, что позитивно сказывается на качестве управления транспортным средством. Автомобиль отлично чувствует дорогу и максимально быстро реагирует на команды рулевого управления. Маневренность высокая, что отмечается и в отзывах о шинах Maxxis самими водителями. Летом наибольшие сложности в управлении транспортным средством возникают во время передвижения в дождь. Между протектором и асфальтовым покрытием образуется специфическая микропленка воды, которая приводит к возникновению гидропланирования. Сцепление транспортного средства с дорогой падает, повышается вероятность неконтролируемых заносов. Для устранения этого отрицательного эффекта инженеры бренда используют два метода. Во-первых, все покрышки Maxxis оснастили развитой дренажной системой. Вода попадает в продольные канавки, перераспределяется по поверхности всей шины и отводится в сторону. Во-вторых, в компаунде увеличили долю диоксида углерода. Это позволяет заметно повысить качество сцепления с дорогой.

Зимние шины Maxxis производятся из более мягкой резиновой смеси. Это позволяет покрышкам выдерживать сильные температурные перепады. Характерная особенность покрышек этой фирмы заключается в том, что практически все модели устойчивы к краткосрочным оттепелям. Поэтому их довольно часто приобретают в регионах с относительно мягкими климатическими условиями. Все зимние шины Maxxis делятся на два класса: с шипами и без них. Первый тип покрышек отлично подходит для использования именно на заледенелых дорогах. Небольшие стальные элементы обеспечивают надежное сцепление транспортного средства с дорогой, существенно повышая качество передвижения. Проблемы возникают только на асфальте. В этом случае шины ведут себя менее предсказуемо, на больших скоростях возможна потеря управления. Фрикционные модели шипов не имеют. Их чаще всего приобретают в регионах с мягким климатом и низким процентом оледенелых дорог.

Небольшой сегмент принадлежит и моделям шин Maxxis, предназначенным для круглогодичного использования. На представленных образцах резины можно ездить зимой и летом. Вот только автолюбитель должен учитывать температурный режим эксплуатации. Дело в том, что сами производители не рекомендуют использовать эти покрышки при температурах от -7 градусов по шкале Цельсия.

Долговечность

Все шины Maxxis отличаются приличной износоустойчивостью. В отзывах автомобилисты утверждают, что при щадящих условиях эксплуатации покрышки этого бренда способны преодолеть до 60 тыс. км пробега. Естественно, у любителей резких стартов и остановок итоговая цифра будет заметно ниже. Добиться подобной долговечности инженеры компании смогли благодаря использованию ряда мер.

Во-первых, при разработке моделей конструкторы добились максимально полного распределения внешних нагрузок по пятну контакта. Протектор стирается равномерно. Автомобилист должен только соблюдать рекомендованные показатели уровня давления в шинах. При перекаченных колесах центральная часть будет стираться быстрее. Плечевые ребра сильнее изнашиваются при приспущенных колесах.

Во-вторых, в состав резиновой смеси ввели увеличенную долю технического углерода. Этот подход позволил заметно снизить скорость абразивного износа. Глубина протектора остается стабильно высокой максимально длительный промежуток времени.

В-третьих, некоторые модели получили усиление каркаса. Для связывания стального корда бренд использует нейлоновые нити. Эластичный полимер гасит и перераспределяет часть энергии, возникающей при движении по кочкам, и снижает нагрузку на каркас. Деформация стальных нитей минимальна.

Комфорт

Акустический комфорт находится на приемлемом уровне. Это характерно для летних и фрикционных моделей. Покрышки с шипами тихой ездой не отличаются.

Шины Maxxis производятся на Тайване еще с 1967 года. Владельцем этой торговой марки является корпорация Cheng Shin Group, которая свыше 50 лет занимается производством зимней резины и летних шин для всех типов автотранспорта, сельскохозяйственной техники, а также квадроциклов и велосипедов.

Компания владеет десятью заводами, расположенными на Тайване, где находится также штаб-квартира бренда, в Таиланде, Китае и Вьетнаме. Поставки ее шин осуществляются во многие государства, включая нашу страну. Они идут в Японию и Германию, поставляются в Австралию и Англию, Францию и Голландию. Но самым приоритетным является американский рынок.

Официальный сайт

Ознакомиться с продукцией фирмы и приобрести шины Maxxis для автомобилей, мотоциклов и внедорожников, представительство которой действует в России с конца 1990-х годов, можно по адресу в интернете:

https://www.maxxisrus.ru/
.

О компании Максис

История этого бренда началась в 1967 году, когда была основана компания с начальным капиталом порядка $6 млн., в которой трудилось около 200 служащих. В тот период она производила мотоциклетные и велосипедные шины, технологические трубы.


Сегодня шины Maxxis поставляются в 107 различных государств, включая Соединенные Штаты. Кроме этого обстоятельства в пользу марки свидетельствует факт, что ведущие автопромышленники применяют шины этого бренда для первичного заводского укомплектования ими своей продукции.


Цены на резину

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Эти зимние шины, отличающиеся сбалансированностью эксплуатационных свойств, устанавливаются на автомобили класса SUV. Для них характерны:

  • устойчивость и эффективность, демонстрируемая в условиях зимы, обусловленная V-образным размещением дренажных канавок;
  • стабильность сцепления, уменьшенное сопротивление качению и неравномерность износа, причиной которых является наличие посредине протектора укрупненного стреловидного ребра;
  • улучшенное сцепление со снегом за счет зигзагообразной формы краев плечевых блоков;
  • усиленный прижим к ледовому покрытию благодаря обратному профилю протектора в зоне шипов.


Водители со своей стороны отмечают почти полную потерю управляемости на горных серпантинах и некоторую шумность шин марки Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Maxxis Arctictrekker NP3

Страной-производителем шин этой марки является Тайвань. Эта шипованная резина предназначена для оснащения колес легковых автомобилей. Название ArcticTrekker она получила за превосходные сцепные свойства. Производитель анонсирует такие качества этих шин, как:

  • сцепление и уверенная управляемость при любых условиях за счет использования «скандинавского» дизайна рисунка протектора;
  • устойчивость прямолинейного движения, четкость и быстрая реакцию шин на действия рулем и отчетливость обратной связи, обусловленные наличием посредине протектора жесткого, неразрывного, продольного стреловидного ребра;
  • уверенное движение по укатанном снегу, причиной чего являются несколько тысяч сцепляющих кромок, созданных многочисленными трехмерными ламелями;
  • улучшенные, стабильные сцепные свойства со льдом, ставшие итогом наличия четырнадцати рядов шипов;
  • эластичность протектора в условиях низких температур благодаря включению в состав компаунда высокодисперсных кремнийсодержащих компонентов.



Относительно недостатков резины Maxxis Arctictrekker NP3 водители говорят только о ее шумности на асфальтовом покрытии в период обкатки.

Автошины Maxxis MP10 Mecotra

Эта модель эконом-класса является летней резиной для установки на легковые авто малого класса. Производитель отмечает у нее идеальный баланс основных эксплуатационных характеристик и:

  • улучшенное сцепление с мокрым покрытием за счет производительной дренажной системы и наличия многофункциональных ламелей;
  • увеличенное контактное пятно, чему способствует оптимизированный профиль протектора и его массивные элементы;
  • укороченный тормозной отрезок, обусловленный шириной плечевых блоков;
  • улучшенная управляемость и сниженный уровень шума благодаря жесткости перемычек между плечевыми блоками.

Судя по отзывам потребителей, летние шины марки Maxxis MP10 Mecotra практически не вызывают серьезных нареканий в процессе их эксплуатации.

Maxxis BRAVO HP-M3

Летние легковые шины данной модели предназначены для оснащения кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовых покрытиях. Производитель сообщает о:



  • стабильном и прогнозируемом поведении и повышенной сопротивляемости неравномерному износу этих шин, достигнутых за счет очень жесткой конструкции каркаса, позволяющей долгое время передвигаться с высокой скоростью;
  • улучшенном сцеплении при поворотах, прозрачности обратной связи, оптимизированному распределению внешней нагрузки по всей площади пятна контакта, сокращенной протяженности тормозного пути, ставших возможными благодаря широким плечевым зонам с множеством массивных блоков;
  • активном препятствии возникновению аквапланирования, чему способствует отвод воды из контактного пятна в одну из ближайших дренажных канавок;
  • высоком уровне акустического комфорта, созданного специальными шумоизолирующими продольными ребрами в плечевых протекторных зонах.

Компания Максис расположена в Тайване и является одним из крупнейших производителей автомобильных шин. В 2008 году она появилась в рейтинге всех производителей шин, заняв в нем 12 место. Сейчас под этим брендом выпускается множество моделей автошин, которые популярны по всему миру, а в последнее время – и в России. Некоторые модели Максис устанавливаются на транспортные средства при спуске с конвейера заводами-изготовителями, что говорит о безупречном качестве. Рассмотрим рейтинг шин Maxxis и обзор на них.

Рейтинг шин Максис

Maxxis Bravo HP-M3

В отзывах отмечают, что для своей ценовой категории модели отличные. Они создают минимальное количество шумов, поэтому достигается комфортное вождение. Однако для быстрой езды не подходят, так как ухудшается управляемость.

Maxxis Arctictrekker NS3

Вторую позицию заняли покрышки Максис Арктик Трекер NS3. Они предназначены для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Рисунок протектора направленный, с острыми кромками. Они необходимы для эффективного вывода влаги с поверхности. На протекторе отсутствуют шипы, но их роль выполняют ламели на блоках, значительно улучшающие сцепление.

Также изменен состав резины, из-за чего она сохраняет свойства при широком диапазоне температур. В отзывах пишут, что сцепление у модели отличное. При этом стоимость более чем приемлемая.

Maxxis Victra M-36

На третьем месте летние шины Максис Виктра M-36. При их разработке был применен измененный состав резины, который необходим для улучшения сцепления на любом покрытии. За курсовую устойчивость здесь отвечает продольное ребро в центре, которое имеет насечки. Также, помимо обеспечения высоких показателей, протектор обеспечивает низкую шумность при движении.

Из преимуществ владельцы отмечают отзывчивость колес на повороты руля, вождение из-за этого становится более предсказуемым. Однако отмечают и недостатки – слабая эффективность торможения.

Maxxis Arctictrekker NP3

Четвертое место досталось зимним шинам Максис Арктик Трекер NP3. Они предназначены для суровых условий, о чем говорит выраженный рисунок протектора с шипами. Они расположены в определенном порядке, поэтому максимально эффективны и при этом не создают дополнительных шумов.

Состав резиновой смеси обеспечивает улучшенную износостойкость. Дополнительно улучшает каркас ребро жесткости по центру. В отзывах пишут, что на влажном асфальте сцепление остается отличным, а проходимость сохраняется в любых условиях.

Maxxis AT-980

На пятом месте всесезонные покрышки Максис AT-980. При их разработке применены инновационные технологии, за счет чего удалось достичь высоких показателей. Предназначены они для внедорожников и кроссоверов.

Отдельно стоит отметить рисунок протектора. На нем расположены канавки в виде зигзага, который эффективно отводят влагу с поверхности. Состав резины более уплотнен, поэтому увеличивается рабочий ресурс.

Из достоинств автомобилисты отмечают улучшенную износостойкость, сцепление и эффективное торможение, а также хорошую проходимость на бездорожье. Дополнительно покрышки защищены от внешних механических воздействий.

Maxxis MT-762 Bighorn

Шестое место принадлежит всесезонным шинам Максис MT-762 Бигхорн. Они разработаны для внедорожников, обладают ярко выраженным рисунком протектора с увеличенными блоками, за счет которых значительно улучшается проходимость.

На боковой части расположены блоки специальной формы, они практически полностью закрывают профиль покрышек, защищая их от порезов. Канавки на протекторе увеличены по ширине и глубине, поэтому обеспечивается отличная устойчивость к эффекту аквапланирования. Также для владельцев, которым недостаточно сцепных свойств, есть возможность установки шипов, так как места для этого есть.

Компания Maxxis предлагает качественные покрышки по низким ценам, чем объясняется их востребованность на рынке. Ее ассортимент на данный момент состоит из различных моделей на любой сезон, поэтому каждый автомобилист сможет подобрать для себя наилучший вариант.