» »

Акустика для скутера и ее изготовление. Установка музыкального оборудования на мотоцикл Комплектации и дополнительное оборудование

10.03.2020

Приветствую Вас читатель. Очень хочется осветить одну тему уже описанную в интернете, но мне захотелось ещё раз её описать тем более, что есть такая возможность. Приобретя скутер Suzuki let"s 2 мне, как маленькому ребенку, сразу захотелось узнать, а что там внутри находится. И будучи знакомым с оставшимся с советских времен мокиком "Delta Карпаты 2" решил узнать о продвижении технической мысли и принципе работы всех внутренних устройств: вариатор, автоматическое сцепление, пусковой обогатитель.

Но с детских времен накопился опыт который уверяет, что лучше не разбирать игрушку самому тем более, если она работает. Естественно полез в Internet, узнать, что там с ним и как делают. И наткнулся на статью "Сабвуфер на скутере" там подробно описано, как и из чего можно смастерить стайлинговый музон. Особенно заинтересовала идея как сделать панель для колонок, что и захотелось сделать самому. После чего загоревшись идеей приобрел в магазине три баллона монтажной пены Макрофлекс, три упаковки эпоксидной смолы, баллончик черной машинной матовой краски(эмаль) в спрее, магнитолу Sony CDX-GT220, сабвуфер со встроенным усилителем(активная акустика) Helix Xmax 10A размером 10" мощностью 400Вт, старые колонки "Урал" которые были, почему-то охрипшие и выдавали хрип на высоких частотах поэтому пришлось приобрести две трех полосные колонки Sony XS-F1335 диаметр 13 см максимальной мощности в 160Вт, о них сказали, что лучше всех выдают отличное звучание на высоких и средних частотах, нашелся и конденсатор(накопитель) для сдерживания резких выстрелов сабвуфера.

Конечно была идея вместо магнитолы поставить CD-ROM, но у CD-ROM"а нету выхода на сабвуфер, тогда надо было бы ставить фильтр низких частот, а это уже дополнительная неразбериха.

Ещё пришлось приобрести новый машинный аккумулятор Mutlu емкостью 62 Ач, так как те старые аккумуляторы которые были не могли стабильно держать 12 вольт и саб из-за этого выключался, а магнитола только помаргивала.

От идеи поставить отдельный усилитель я отказался, потому что знаю, что мощности магнитолы должно хватить на колонки данного типа, хотя некоторые пусть дальше считают, что усилок необходим и остаются при своем мнении. Очень порадовало, что в комплекте к колонкам помимо винтов идут надевающиеся на колонки защитные сеточки и комплект проводов. То, что магнитолы делают со съемными панельками оказалось очень кстати. Родилась страшная новясчивая идея раскурочить новую магнитолу:-) и сделать удлинитель на панельку от магнитолы, что-бы не останавливаться и не залазить в багажник, что-бы например убавить громкость:-). Удлинитель хотелось сделать не абы как, а с разъемом вставляющимся в магнитолу. Для изготовления удлинителя пришлось "травить плату", на которой должны были быть расположены контакты, причем с двух сторон и не зеркально с обеих сторон, а в шахматном порядке т.е. 7 с одной стороны и 8 с другой. Нарисовав маркером дорожки на вырезанном из заготовке кусочке, предварительно отмерив и обточив напильником до блеска, опустил плату в пластмассовую ванночку с раствором три хлористого железа на несколько минут, после чего на месте где был слой маркера остались не растворенные дорожки, а на месте где не было маркера дорожек не осталось. Используя коаксиальный 8-ми жильный кабель, из двух кусков, был изготовлен удлинитель припаянный к монтажной плате т.е. разему с одной стороны кабеля и к контактам разобранной панельки с другой стороны кабеля. Огромнейший плюс данного решения это видеть название радио станции на панели спереди и название играющего трека на диске.

Естественно вначале вся аудио система была собрана на квартире, компьютер с радостью согласился подкормить странника от своего питания в 12 вольт(желтый +12, тот что ближе к желтому черный оказался минусом). Но сабвуфер оказался прожорливый и при сильных и интенсивных толчках временно отрубался и приходилось убавлять громкость. А теперь как всё собиралось, у магнитолы идут провода: желтый скручивается с красным и подается на плюс, синий не задействован, черный минус, синий с белой полоской это разрешающий канал для сабвуфера который идет на вход сабвуфера и привинчивается к винту с надписью REM. Ещё у магнитолы идет там же и другая щетка попарно раскрашеных в один цвет провода: фиолетовый задействован под колонку, серый, зеленый задействован под колонку и белый и того 4 канала и 1 на сабвуфер. У сабвуфера идет винт с надписью BATT это плюс, а винт с надписью GND это минус, а ещё параллельно питанию сабвуфера подключен конденсатор(накопитель).

Естественно плюс и минус подключены в дальнейшем к аккумулятору и как говорится соблюдая полярность.

Далее идет речь о проделанной работе, что и как делалось. На верхней части руля была вырезана прямоугольная дыра для панельки магнитолы. Для того что-бы прорезать окошко и что-бы пластмасса не лопнула сначала приложил панельку к рулю и обвел слегка ножом, потом дрелью просверлил дырочки по наброскам.

отом по дырочкам ножиком прорезал окошко, кривые края которого были срезаны всё тем же ножом хотя правильней было бы напильником. Лобзиком были вырезаны из ДСП два кольца под размер колонок, а к ним привинчены найденные ранее металлические планки в которых имелись удобные дырочки по краям.

Всё это было размещено на месте ног сидячего скутериста. Естественно задумано что-бы конструируемая панелька не мешала ногам водилы. Попытался сделать так, что-бы обе колонки были расположены в одной плоскости. Края планок были прикручены саморезами к корпусу, после чего просверлены две дырочки и в них засунута проводка идущая от каждой колонки в багажник. Торчащие из дырок спереди провода я вытянул с небольшим запасом, замотал черной клейкой лентой, что-бы потом, когда пенопласт засохнет не надо было провода отскабливать от пенопласта и вытягивать из него с усилиями, что-бы всё оставалось герметично и не порвано.

После чего взят Макрофлекс и в сделанную из бумаги формочку был залит. На удивление Макровлекс оказался очень даже жидким как тесто.

И надо было весь полик над каркасом заклеить скотчем что-бы потом не отскабливать ножом и не царапать поверхность и к сожалению израсходовано больше жидкой пены чем нужно, из-за отсутствия терпения и залива полной формочки, здесь ошибка в том, что надо было заливать пену по слоям толщиной 50 мм. с перерывами в 24 часа, а если этого не делать, то внутри пены образуются в результате яйца всмятку, то есть для высыхания воздух во внутрь проникнуть не может. Есть идея оторвать штатный черный тряпочный материал с сабвуфера и покрасить дерево черной краской во избежании накопления влаги в мокрую погоду, но походу так и не сделал, всё ровно под дождем не езжу, а как пойдет дождь под навес ставлю и сам прячусь туда же. В это время как высыхала пена, проделал снизу дырки(не сквозные) в сабвуфере, привинтил в них на саморезы три крепежных уголка, края которых были спилены ножовкой и согнуты по плоскости.

В последствии выяснилось что саморезы не надежны и покатавшись день в конце оказывалась нехватка одного или двух саморезов, оказалось их попросту вырывает на кочках и ямах из дерева сабвуфера, конечно пришла идея сделать на шурупах сквозные дырки изнутри проложив широкую шайбу. Для того чтобы вкрутить шурупы был снят сам диффузор и завинчены гайки изнутри, так что теперь обеспечена небольшая защита от кражи сабвуфера. И теперь сабвуфер занял полноправное место ковра.

Нельзя было не заметить достаточно широкую боковую часть магнита сабвуфера, что у экспертов является определяющим фактором при определении высокого качества звука. Для сравнения положил рубль сверху.

Ещё был проведен под корпусом скутера от магнитолы в бардачке к дырке на руле удлинитель панельки, для этого пришлось снять пластмассовую крышку клюва и крышку под скутером. В багажнике оказалась очень удобная дырка для проводов, заткнутая резиновой пробочкой. Как только Макрофлекс высох вырезал из него особой формы панельку для колоночек, потом развел эпоксидную смолу с отвердителем в отдельной ванночке и вырезав из тряпки стекловолокна определенную форму опустил в эту ванночку на размокание предварительно помешав смолу до однородной массы.

Потом вынув и подождав пока лишняя смола(по свойствам и цвету похоже на жидкий мед) сольется с тряпочки приложил к моему скульптурному творению из пенопласта. Перед тем как я тряпку приложил, заранее обклеял нижнюю часть неиспользованной пластмассы скотчем с газетой. Совет: когда вырезаете стекловолокно не желательно вырезать большие куски, потому что под тканью скапливаются пузырики с воздухом и их сложнее выпустить. Совет: при накладывании и разглаживании стекловолокна по поверхности, руки смачивать в заранее приготовленной ванночке с водой. Совет: не работать на солнце т.к. ванночка со смолой почти мгновенно закипает и затвердевает. После окончания работы смочить руки ацетоном.

Панельку припаял паяльником к проводам пропущенным через внутреннюю часть корпуса и выведенным на верхнюю часть руля в дырку.

Покрасил подиум не сдирая скотча и газету.

Прорезал в подиуме дырки ножом в местах, где должны стоять колонки, по намеченным маркером местам просверлил дрелью по четыре дырки для каждой колонки и прикрутил в них саморезы идущие в комплекте.

Когда всё встало на свои места, поместил аккумулятор, конденсатор и магнитолу в багажник подсоединив все провода. Вывел из багажника три провода назад к сабвуферу: питание, управление включением с магнитолы и сигнальный. В последствии ещё и провод антенны вывел наружу. Покрасил крепежные уголки в черный цвет на которых держится сабвуфер. Наконец-то закончил работы по установки музыки на скутер, теперь остается только радоваться результату.

Остается узнать, на сколько часов этого аккумулятора хватит. Докупил автоматическое зарядное устройство Sirver PW150 для аккумулятора домой и антенну на магнитике для радио.

Денежные расходы:

Сабвуфер Helix 25см (10`) активный корпусной Xmax 10 Active - 3240р

Магнитола SONY CD-GT220, 4х45вт - 2750р

Аккумулятор MUTLU Mega CALCIUM 62 A/ч - 2695р

Колонки SONY S-F1335, 13см, 3-х полосные - 1020р

Преобразователь с 12V на 220V - 1000р

Зарядное устройство Sirver PW150 -768р

Пена Makroflex 3шт. - 600р

Эпоксидная смола 3 шт. - 300р

Лампа Camelion 2,1 Ватт - 280р

Антенна Antey - 150р

Черная матовая краска - 75р

Израсходовано - 12878р

Заключение: После проверки работоспособности всего агрегата оказалось, что треки переключаются только назад, а все остальные кнопки работают исправно меня это никак не огорчило. Ещё из доработок: поставил антенну на сабвуфер, которая крепится на магните к металлу, подключив её к магнитоле в специальный разъем, прикрутив металлическую крышку от стеклянной банки, просверлив в ней дырку посередине для самореза, вкрученного в сабвуфер. Антенну примагнитил к крышке банки, но протестировав магнитный крепеж при езде, антенна два раза упала волочась и царапаясь по асфальту, после чего решил для прочности крепежа прибегнуть к использованию всем известного крепежного элемента - скотча. :) Очень удобно стоя на месте стало облокачиваться спиной на сабвуфер т.е. получилась удобная спинка стульчика. Под весом сабвуфера скутер стоящий на подножке теперь валится не вперед, а назад, но это не плохо, а скорее хорошо, потому что на месте стоящий скутер только что заведенный начинает вращать заднее колесо причем для разогрева сам набирает обороты, а теперь колесо прижато к земле и не вращается, а если нужно стоя на месте газку поддать, то всегда можно наклонить вперед. После 10 км проезда правая колонка перестала играть, а потом и левая, оказалось, что под весом магнитолы провода, идущие вдоль неё к колонкам, прижало острыми металлическими углами магнитолы к стенке багажника и закоротило, но эта неисправность была найдена и быстро исправлена. На больших оборотах и оживленной шумной автостраде приходится добавлять громкость, но это не проблема. Оказалось очень даже важно, что-бы колонки смотрели в лицо сидящего скутериста, ибо высокие частоты направленного действия. При только что заряженном аккумуляторе слышно аж на скорости 60 км/ч, причем, что поразило, разборчиво каждое слово диктора радио. Два дня хватает что-бы посадить аккумулятор, а при посаженном можно нормально слышать при скорости в 30 км/ч. При посаженном аккумуляторе всё работает пока не добавишь громкости, а когда это делаешь сабвуфер начинает изредка отрубаться, хотя магнитола диск играет и передние колонки тоже продолжают звучать. Осталось придумать как питать аккумулятор от генератора, чтобы не бегать и не таскать тяжелый аккумулятор домой на зарядку, хотя эта проблема скорее останется навсегда, потому что подключив аккумулятор в багажнике к генератору, можно со временем лишиться генератора из-за сильного потребления тока акустикой. Очень удобно в багажнике вынимать удлинитель панельки магнитолы из магнитолы, поэтому при неловком рывке, когда вынимаешь из багажника аккумулятор, провода удлинителя панельки не вырываются с корнем. Ноги умещаются даже с пакетом продуктов повешенных на крючок спереди, так что о неудобстве расположения колонок у ног и нехватки места в багажнике говорить бессмысленно. Очень важно, что магнитола диск не рывками играет, когда едешь. Некоторые прохожие очень даже восторженно реагируют на играющую музыку.



Так как каждый раз открывать сидушку, чтобы включить музыку слишком неудобно, я решил вывести панельку от магнитолы вперёд в бардачок. Оказалось сложнее, чем я думал, но при желании и наличии знакомого электрика (или прямых рук, но в моём случае электрика) всё реально. Вся сложность в том, чтобы соединить панель с магнитофоном проводами, так как найти такой разъём у меня не получилось. Значит надо выпаять старый из панельки. Сам делать не решился, ибо жалко технику, отдал знакомому. Контакты на панельке



И на самой магнитоле.



А пока ждём готовый разъём, снимаем унитаз и выпиливаем полку для динамиков.



Выпиливаем.



Примеряем,видим, что не подходит. Выпиливаем...примеряем...выпиливаем...примеряем... и так пока не получится что-то похожее





Примеряем снова, видим, что подошло, удивляемся, радуемся.



Теперь нужно сделать дырки для динамиков. Криво размечаем



Вырезаем и примеряем динамики. Как ни странно, подходит.



Ну раз подходит, значит можно обтягивать карпетом. Без опыта, конечно, сложно, но получилось, на мой взгляд, сносно.



С обратной стороны. Не сосем аккуратно, но для первого раза пойдёт. Да, забыл, ещё были вырезаны два отверстия, чтобы воздух ходил.



Прорезаем дырки, вставляем заглушки, чтобы лучше смотрелось. (взял мебельные заглушки для столов, к сожалению, одинаковых не оказалось, ну ничего, покрасим)



Ставим всё на место, кажись, подходит.



Сама магнитола крепится к полке снизу с помощью вот таких вот планок (не знаю, как они правильно называются).



Изнутри всё это выглядит примерно так.



А снаружи так.



Панелька готова. Теперь надо припаять провода подлиннее. Тут главное не перепутать.



Закрепляем панель. Двухсторонний скотч - наше всё!



Проводим провода и паяем контакт



Подключаем и видим, что на экране инфа отображается как-то не так... Хотя кнопки работают как положено. Похоже, всё дело в контактах на магнитоле, потому что изображение иногда появляется, но не надолго. Забил пока на это дело, главное, что работает музыка, а что нажимать я и по памяти знаю.

На страницах нашего сайта представлена качественная акустика на мотоцикл. Большая часть имеет специальное устройство для управления аудиосистемой, которое крепится на руль. Это удобно во время движения. А в момент остановки управлять ей можно с портативного пульта дистанционного управления. Какой должна быть мотоакустика?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Скутер за 5 тысяч. Часть 2 Делаем музыку на скутер

Акустика для скутера и ее изготовление

Дополнительно можно поставить на задний багажник небольшой сабвуфер. Довольно лёгким, хоть и не совсем эстетичным, может стать вариант с установкой какой либо АС акустической системы от компьютера. Тут всё зависит от фантазии, скутера и средств. Второй проблемой является обеспечение питания АС. Практически во всех скутерах при работающей акустике генератор не может выработать ток необходимый для поддержания постоянного заряда аккумулятора В результате аккумулятор садится, и при этом отрубается и музыка, и остальная электроника скутера И если АС посадит аккумулятор, а вы заглушите двигатель, то завести его снова будет весьма проблематично.

Обычно эту проблему решают установкой дополнительного аккумулятора, но это решение сразу же упирается в проблему места, к тому же соединять два аккумулятора параллельно не рекомендуется, а последовательно и вовсе нельзя, если только найти 2 аккумулятора по 6 вольт.

В данной статье я опишу, как я реализовал один из вариантов по созданию АС в скутере. Хочу сказать сразу, я не претендую на звание великого знатока акустики. Всё что здесь написано - это мои соображения и выводы, сделанные благодаря моему жизненному опыту и прочтению некоторых материалов на эту тему. Данная статья не является руководством к действию или инструкцией, это всего лишь рассказ о том, как я устанавливал АС себе в скутер.

Надо сказать, что идея поставить какую-нибудь музыку в скутер у меня появилась уже давно. Про качество и громкость звука я умолчу. Далее этот скутер скоропостижно скончался, и ему на замену пришёл новый.

Есть скутер - есть и проблема музыки. Колонка была хоть и поношенная, но 3х-полосная, довольно приличного качества. Не долго думая, я кинул колонку на багажник сзади и примотал изолентой. Магнитола же была просто положена в багажник под седлом. Теперь музыку слышно было на максимальной скорости. Качество было вполне приемлемым. Минусов у такого подхода тоже хватало: 1.

Колонка была сзади, и поэтому достаточно громкая она звучала довольно тихо на скорости, а чем больше громкость, тем больше искажений. При этом ещё усиливалась проблема номер два. Ещё куча мелких неудобств. К сожалению, магнитола не выдержала долгой езды по ухабам и отказалась работать. Срочно надо было искать замену, и было принято решение разобрать небольшие компьютерные колонки Samsung, они как раз работают от 14Вольт.

Вся регулировка тоже была выведена наружу. Источником звука могло служить любое устройство: от радио до мр3 плеера. Ну что сказать? Качество конечно хуже, чем с пионером, но удобнее и громче колоночка то теперь спереди.

Они практически ничем не отличаются, кроме усиленной рамы и мощности двигателя. Точно так же как и во втором случае с V50 во внутренний передний пластик была врезана колонка, только теперь не от компа, а нормальная 10см двухполосная колоночка на фото колонка от тыловой колонки МЦ, после неё уже поставил 10см от авто, а источником служила кассетная магнитола, но более удачная. Качество и громкость получше, чем от компьютерной колоночки, но не на много!

Да и регулировку опять можно было осуществить только остановившись. Собственно с этим вариантом я и ездил до последнего времени. Я очень долго косо смотрел на эту несчастную колонку и в итоге решил сделать что-нибудь более приемлемое. Вот он скутер, как видно, места под установку сабвуфера и двух колонок не так уж и много.

Да, я забыл сказать, было принято решение делать всё красиво и как можно более грамотно, поэтому идея прикрутить колонки саморезами как попало и кинуть динамик саба на багажник не подходит. Сабвуферу нужен некоторый объём, чтобы нормально воспроизводить низкие частоты. Постоянно напрашивается идея положить саб на багажник в том или ином виде. Но саб то хотелось дюймов 10, так что даже с самым минимальным ящиком смотреться он будет не особо, да и габариты скутера сразу изменятся, и будут сказываться негативно на езде.

Ставить сабвуфер в пластиковый кофр - идея не самая удачная с точки зрения акустики. Да и аккумулятор лучше кинуть на багажник или в кофр, чем под седло, но об этом позже. В общем, я принял решение установить саб в багажник под седлом. Теоретически это должно смотреться как-то так. Колонки я выбрал 16см, в скутер их врезать некуда, поэтому я решил сделать некий корпус и прикрепить их внизу, почти в ногах.

Магнитолу с усилителем было решено ставить туда же под седло. Часть 2: Покупка, кузовные и столярные работы. Хорошая модель по разумной цене, как раз неплохо подходит для скутера. Колонки я выбирал с наименьшей установочной глубиной, попались широкополосники Kenwood что-то там… W MAX. По звучанию они мне понравились и стОят недорого!

Пока мне этого хватило, чтобы начать грубые подготовительные работы. Начал я с сабвуфера. Установить сабвуфер под седло можно двумя способами.

Вторую систему конечно проще реализовать меньше кузовных работ, но чтобы добиться от такого расположения приемлемого звука, необходим большой объём ящика и точные расчеты. При этом сабвуфер займёт почти весь багажник и места под усилитель и магнитолу не останется. Вот я и решил сделать классический вариант, но для этого необходимо проделать немалое отверстие в металлическом корпусе.

К сабвуферу прилагался шаблон, по которому было примерно намечено отверстие. Резать я решил обычный болгаркой с диском по металлу, но через 10 минут у неё накрылись щётки. Болгарке уже лет 6 и те щётки, что давались как запасные, уже давно потерялись, а может их уже меняли. Делать было нечего, походив по местным магазинам, я понял, что болгарки мне не видать в ближайшем будущем. Маленькая болгарка была, но для неё не было маленького диска.

Короче говоря, я надумал вырезать отверстие электросваркой. Знаю, идея не самая лучшая, но другого выбора не было. Естественно из багажника было всё вытащено, пластик весь снят, бензин на всякий случай я слил и проветрил всё от паров, мало ли.

Полик скутера я защитил куском металла и мокрой тряпкой. Переключив сварочный аппарат на переменный ток, и увеличив мощность, я начал быстренько вырезать круг, причём заведомо меньший, чем намечал. Когда это делаешь сваркой, да ещё и электрической, очень сложно резать чётко по намеченному.

Резал частями, останавливаясь и проверяя всё ли в порядке. Потратив два электрода, я вырезал таки круг. При этом несколько раскалённых капелек металла всё же прорвались через мою защиту и попали на полик, они быстренько прожгли в нём дырку насквозь и упали на пол. Потеря не велика, дырочки можно легко заделать той же эпоксидкой, хотя опять же, такие вещи электросваркой не делают!

После того, как отверстие было сделано, я достал сабвуфер из коробки и начал примерять его. Вроде всё подходило весьма хорошо, и я по шаблону наметил дырки под два винта, которые я решил сделать несущими в конструкции крепления сабвуфера. Просверлив две дырки, я вставил в каждую по винту, притянул их и ещё приварил каждый сваркой для пущей надёжности.

К тому же нашёлся сточенный диск от большой болгарки, который как раз влезал в маленькую! Им я сточил все неровности. Саб отлично оделся на винты, но двух креплений недостаточно. Для начала я решил сделать из ДСП подкладку-кольцо, и Саб прижимать к ней, а не к металлу.

Взял кусок ДСП наметил две окружности по тому же шаблону и вырезал электролобзиком сначала внутреннее отверстие, а потом внешнее. Так же я просверлил небольшие дырочки под саморезы и две большие под винты. Притянулось всё довольно хорошо, но из-за резиновых прокладок люфт в стороны увеличился. Я отыскал в подвале несколько металлических планочек с продолговатыми отверстиями, видимо это какие-то крепёжные элементы. Они прочные, но вместе с тем поддаются сгибанию и не ломаются при этом.

Одним концом я прикрепил их винтом с гайкой к корпусу, а другим концом привернул саморезом к подложке из ДСП. Теперь сабвуфер сидит как влитой, никуда не шатается, и тест на биение скутера об пол прошёл это была некая симуляция езды по кочкам. Теперь надо придумать, чем заделать отверстия между подкладкой и корпусом скутера.

Я подумал и решил применить способ, которым обычно делают подиумы под акустику в автомобиле: монтажная пена, а на неё стеклоткань с эпоксидкой, сверху всё это можно покрыть чем угодно, например, покрасить. Пока у меня не было необходимых материалов, и я решил сделать корпус для широкополосников. На коробке от них был шаблон, который я вырезал, и по нему уже из ДСП вырезал 6 колец, по 3 на каждую колонку. По толщине 3 кольца как раз чуть больше установочной глубины колонок.

На этом все самые грубые работы закончились, дальше всё это предстоит привести в порядок. Часть 3: Продолжаем покупать, и приводим всё в порядок. Далеко не самая мощная модель, но компактная, потребляет не очень много тока и качество звука очень даже хорошее, более того он единственный мне точно подошёл по габаритам. Так же я купил всякие провода, клеммы и прочую мелочь.

Ещё я купил три квадратных метра стеклоткани, 2 баллона Макрофлекса по мл и 4 пачки эпоксидной смолы пр-во г. Как только я приехал на дачу где и стоит скутер, я решил прикрутить магнитолу к сиденью. Прикручивал той же металлической полоской и двумя саморезами, получилось очень даже прочно, но потом, скорее всего, конструкцию эту я изменю.

Аудиосистемы

Мотосигнализация, установленная на транспорт, является самым надежным средством защиты от грабителей. Мопед или скутер оснащенный сигнализацией намного реже подвергается нападкам со стороны недоброжелательных граждан, нежели транспорт без вспомогательных средств защиты. Еще несколько лет назад установить сигнализацию на скутер было запредельной роскошью, ведь такое оборудование стоило почти половину самой техники. Но с нынешним техническим прогрессом установить сигнализацию на мопед или скутер не составит труда, а цена такой безопасности невысока.

Купить колонки на мопед или мотоцикл - это не только приятная дорога и сделать себе музыку на двухколесном транспорте сможет и.

Пособие по установке музыки в скутер (26 фото)

Музыка в дороге не даст скучать, подарит истинное наслаждение от любимых композиций и привлечет внимание красоток. Для машин давно выпущены крутые аудиосистемы, но что делать, если хочется летать на байке и слушать музыку. Но современные технологии не стоят на месте и производители акустических установок позаботились и о байкерах. На момент выхода на рынок, такая аппаратура стоила неимоверно дорого. На сегодняшний день купить аудиосистему может практически каждый. Разнообразие цен, производителей, внешнего вида и мощности позволяет найти аппаратуру на любой вкус и карман. Современные аудиосистемы сделаны для комфортного использования, имеют разную мощность, комплектацию и способ управления. Менять громкость, композицию можно не отвлекаясь от дороги прямо на ходу с телефона, панели управления или пульта. Для удобства и безопасности много систем оснащены сигнализацией. Купить музыку на мотоцикл - верное решение для путешествий и поездок по городу.

Мото аксессуары - музыка


Для современных молодых людей очень интересным может стать вопрос, как сделать музыку на мопед. Ведь раскатывать по дорогам города хочется не только быстро и с комфортом, но также весело! Давайте же рассмотрим, насколько выполнимой является данная задача, и как с ней справиться. Причем музыкальная система, которую вы сконструируете, должна располагаться в специальных задних или боковых кофрах, выполненных из листов фанеры. Кофры нужно сделать самостоятельно, причем вы обязаны позаботиться о том, чтобы тщательно закрепить в них все элементы системы.

Очень часто владельцы скутеров и мопедов хотят, что бы в дороге играла музыка и задаются такими вопросами:. На самом деле я тоже много думал об этом ещё до покупки мопеда.

Мото Магазин

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Если надоело ездить на своем мопеде в тишине, на него можно установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты должны иметь эффективное звучание, простоту в монтаже и почти не занимать места. Вам понадобится. Продумайте и соберите задний или боковые кофры для мопеда. Кофр изготовьте из фанеры.

Как подобрать магнитолу на скутер и установить

Я вот так чего мелочится, сразу с цветомузыкой Там ещё и магнитола нормально установлена с выдвижной антенной, но это всё для выезда на природу, сея повозка не совсем тихая и на ходу не очень слышно. Честно не очень понимаю установку акустики на мототехнику со стороны выглядит очень забавно сначала слышно музыку потом мопед, а потом он таки появляется в поле видимости. Хотя на туже голду музыка вроде штатно идёт. Сам пользую наушники, согласен это не есть безопасно, но громкость ставлю тихую музыка играет фоном к дороге и мотору. Музыка; Видео. Как сделать светодиодную подсветку приборов на мопед альфа. У меня мопед альфа, вроде А вот получить четкую и кристальную стерео-картину получилось, хотя надо и здесь сделать допущение, так как Твиттеры расположены слишком близко друг к другу.

Музыка на мотоцикл: колонки, магнитолы для мотоцикла, скутера или мопеда.

Если надоело ездить на своем мопеде в тишине, на него можно установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты должны иметь эффективное звучание, простоту в монтаже и почти не занимать места. Как поставить музыку на мопед Как регистрируют скутер Как отремонтировать мопед Вам будет интересно: Как поставить мотор на велосипед.

Обращу ваше внимание, что усилитель именно для мотоцикла, обычные бытовые тут не подойдут, в виду специфики установки.

В нашем интеренет магазины мы предлагаем несколько вариантов усилителей для мотоциклов.

Обращаю внимание, что это именно усилитель (двухканальный усилитель) и к нему необходимо подключать внешний источник музыки: плеер, телефон и тд. Отмечу, что играет он давольно таки громко и слышно его и на большых скоростях очень хорошо. Так же надо не забыть приобрести колонки для этого усилитля. Подключение простое, трудностей не вызовет: необходимо подключить питание 12 Вольт и провода от колонок.

С усилителями мы уже немного ознакомились, но что же есть еще интересного в

Данный вариант, который мы предлагаем подходит для людей не имеющих или мотоцикле.

Так же этот вариант хорошо подходит тем, кто хочет приобрести у нас полностью готовый , не требующий никаких-либо дополнительных затрат.

Он включает в себя полностью готовую музыку для скутера:

Выбирая этот вариант можно "убить двух зайцев" - приобрести хорошую музыку для скутреа и fm-радио, а так же сигнализацию от угона.

Мы также предлагаем как и бюджетный вариант так и подороже - выбор остается за вами.

В данном комплекте имеется иже более мощные колонки и они с двумя динамиками в каждой колонке, т.е. всего четыре динамика плюс встроенная диодная подсвтека - светомузыка.

В дабавок в сигнализации имеется выносной отдельный колокол-сирена, что является очень важным дополнением. А так же наличие возможности подключения автозапуска.

Пожалуй это самый яркий вариант и весьма позволяющивый выделиться из толпы, тем более что зеркала со встроенной светодиодной подсветкой покругу.

В корпус зеркал вмонтированы динами и магнитола, звук чистый и объемный за счет широкого корпуса самих зеркал. Практически любому мотоциклу или скутеру они придадут эстетичный вид и не позволят проехать незамеченным в толпе потока машин и других скутеров. Если у вас возникнет вопрос громко ли они играют, то играют они весьма громко и слышно их даже на 80 км/час.



Так как каждый раз открывать сидушку, чтобы включить музыку слишком неудобно, я решил вывести панельку от магнитолы вперёд в бардачок. Оказалось сложнее, чем я думал, но при желании и наличии знакомого электрика (или прямых рук, но в моём случае электрика) всё реально. Вся сложность в том, чтобы соединить панель с магнитофоном проводами, так как найти такой разъём у меня не получилось. Значит надо выпаять старый из панельки. Сам делать не решился, ибо жалко технику, отдал знакомому. Контакты на панельке



И на самой магнитоле.



А пока ждём готовый разъём, снимаем унитаз и выпиливаем полку для динамиков.



Выпиливаем.



Примеряем,видим, что не подходит. Выпиливаем...примеряем...выпиливаем...примеряем... и так пока не получится что-то похожее





Примеряем снова, видим, что подошло, удивляемся, радуемся.



Теперь нужно сделать дырки для динамиков. Криво размечаем



Вырезаем и примеряем динамики. Как ни странно, подходит.



Ну раз подходит, значит можно обтягивать карпетом. Без опыта, конечно, сложно, но получилось, на мой взгляд, сносно.



С обратной стороны. Не сосем аккуратно, но для первого раза пойдёт. Да, забыл, ещё были вырезаны два отверстия, чтобы воздух ходил.



Прорезаем дырки, вставляем заглушки, чтобы лучше смотрелось. (взял мебельные заглушки для столов, к сожалению, одинаковых не оказалось, ну ничего, покрасим)



Ставим всё на место, кажись, подходит.



Сама магнитола крепится к полке снизу с помощью вот таких вот планок (не знаю, как они правильно называются).



Изнутри всё это выглядит примерно так.



А снаружи так.



Панелька готова. Теперь надо припаять провода подлиннее. Тут главное не перепутать.



Закрепляем панель. Двухсторонний скотч - наше всё!



Проводим провода и паяем контакт



Подключаем и видим, что на экране инфа отображается как-то не так... Хотя кнопки работают как положено. Похоже, всё дело в контактах на магнитоле, потому что изображение иногда появляется, но не надолго. Забил пока на это дело, главное, что работает музыка, а что нажимать я и по памяти знаю.