» »

Ауди q3 новая модель. Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет

20.04.2021

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре, при этом старт продаж в России задержался до сентября девятнадцатого года. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2019 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Комплектации и цены Audi Q3 2020

S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 2019 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2019 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди Q3 2019-2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2019 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 180 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Сколько стоит

Начало продаж нового Ауди Q3 II в России пришлось на сентябрь 2019 г, причем в первое время к нам начали поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом S tronic и только с передним приводом. Полноприводники Q3 40 TFSI quattro с двухлитровым движком на 180 сил (7,3 секю до сотни, максималка 220 км/ч), полным приводом и роботом на 7 передач ожидаются в феврале 2020-го.

Цена кроссовера начинается от 2 253 000 рублей (за более мощный вариант просят от 2 562 000 р), а в стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, виртуальный щиток приборов, кондиционер, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система и колесные диски на 17″. Версия Advance дополнена климат-контролем и круизом, задними парктрониками, обогревом рулевого колеса и сервоприводом крышки багажника.

Вариант Design щеголяет дополнительными накладками на кузове и 18-дюймовыми дисками, а пакет Sport дополнен соответствующим декором. Среди многочисленных опций значатся панорамная крыша, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Линейка новинок Ауди пополнилась новым премиум-кроссовером Audi Q3 2018-2019, раскрывшим все карты 25 июля 2018 года. Модель 2-го поколения перебралась на новую платформу, увеличилась в размерах, обзавелась более просторным и радушным к пассажирам салоном, получила кучу продвинутой электроники и суперсовременного оборудования. На европейском рынке модернизированный Ауди Ку 3 поступит в продажу после официальной презентации на Парижском автосалоне, то есть где-то в ноябре текущего года. Цена обновленного компактного паркетника если и возрастет, то незначительно. Актуальная на сегодня версия «тройки» стоит в Германии минимум 30 800 евро, так что начальный ценник на кроссовер новой генерации вряд ли будет ниже 31 000 евро.

В Россию «второй» Ауди Q3, согласно предварительной информации, приедет в первой половине 2019 года. Соответственно, точные комплектации и цена новой модели в спецификации для российского рынка появятся ближе к дате начала продаж. Ориентировочно базовый прайс стоит ждать в районе 2.1-2.2 млн. рублей ( предлагается не меньше, чем за 2 миллиона). Снабжать нас и всю Европу новыми «ку-третьми» будет завод Audi в венгерском Дьере, с конвейера которого уже сходят и . Мощности этого предприятия после серьезных финансовых вливаний были существенно расширены, что позволило перенести сюда производство кроссовера из испанского Мартореля.

Новый дизайн кузова и подросшие размеры

С появлением в модельном ряду Ауди компакта вполне ожидаемым стало увеличение размеров кузова старшего по рангу Q3, уж больно маленькой оказалась дистанция между паркетниками. Сменив старую «тележку» PQ35 на современную модульную платформу MQB, «тройка» прилично разрослась в габаритах, приблизившись к последнему . Длина автомобиля возросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина – на 25 мм (до 1856 мм), колесная база – на 77 мм (до 2680 мм). Уменьшилась только высота, да и то минимально – с 1590 до 1585 мм (-5 мм).

При переходе к новому поколению Ауди Ку 3 сильно преобразился внешне, и теперь выглядит еще более спортивно, напористо и даже можно сказать мужественно. Основным виновником таких перемен стал Марк Лихте, возглавивший дизайнерский цех Ауди в феврале 2014 года. Он уже приложил руку к созданию флагманского , а теперь многие наработки с того проекта перенес на «младший» Q3.

Новый «ку-третий» наградили шикарной 8-угольной решеткой радиатора Singleframe с вертикальным планками, стильными фарами головного света оригинальной конфигурации (в «базе» оптика светодиодная, в дорогих комплектациях адаптивная или матричная), выразительным бампером с крупными секциями боковых воздухозаборников.

Фото Ауди Q3 2018-2019 (версия S line)

На корме появились новые габаритные фонари, нарисованные в одной стилистике с передними фарами, видоизмененная дверь багажника (приобрела более правильную прямоугольную форму), аккуратный бампер с зауженными трапециевидными насадками выхлопных труб, органично интегрированными в общую структуру.


Корма обновленного паркетника

Профиль у нового Ауди Q3 типичный для компактного спортивного паркетника, однако линии крыши и подоконника выполнены ровными, без явного наклона. Но больше обращает на себя внимание даже не это, а своеобразный рельеф боковин с изогнутым ребром в плечевой зоне, соединяющим почти симметричные передний и задний светотехнические блоки.


Вид сбоку

Новинка Audi будет предложена покупателю с одиннадцатью цветами кузова и широким выбором легкосплавных дисков. Штатный размер колес варьируется от 17 до 20 дюймов, самые крупные диски идут в комплекте с низкопрофильной резиной 255/40 R20 от Audi Sport GmbH. Именно 20-дюймовые «катки» являются одной из отличительных черт кроссовера Ауди Ку 3 с пакетом стайлинга S Line. Также оснащение «спортивным» пакетом предусматривает особую форму и декор бамперов, наличие оптики Matrix LED и накладок на порогах, окрас кузова в эксклюзивные цвета Pulse Orange и Chronos Gray.

Высокотехнологичный интерьер

Салон автомобиля подвергся не менее масштабному реформированию, чем внешность. Нововведений здесь хоть отбавляй – это и серьезно увеличившийся запас свободного пространства для пассажиров, и кардинально пересмотренная архитектура передней панели, и улучшенное качество отделочных материалов, и сильно расширившийся ассортимент самого что ни на есть передового электронного оборудования. При попадании в салон, конечно, первым делом бросается в глаза высочайший уровень «оцифровки» рабочей зоны водителя. Отныне перед глазами у него будет виртуальная комбинация приборов в одном из двух вариантов исполнения – либо это базовый 10.25-дюймовый дисплей с нарисованными циферблатами, либо опциональный 12.3-дюймовый экран, предусматривающий возможность настройки выводимых данных.


Новый интерьер Ауди Ку3

Центральная консоль у Ауди Ку3 второго поколения абсолютно новая, чуть развернутая в сторону водителя (угол поворота 10 градусов). Основное место здесь занимает заключенная в хромированную рамку площадка с экраном мультимедиа-системы MMI, размер которого в зависимости от версии составляет 8.8 или 10.1 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс имеет в активе два USB-порта (один из них формата Type-C), интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи 4G LTE Advanced, точку доступа Wi-Fi, радио DAB, набор сервисов Audi connect. Самый продвинутый вариант медиацентра MMI navigation plus помимо навигационной функции поддерживает распознавание голосовых команд в свободной формулировке, причем система оснащается встроенным менеджером диалогов, позволяющим ей задавать уточняющие вопросы.


Задние сиденья

С новой «приборкой» и мультимедийной системой разобрались, однако в арсенале «кушки» много другого современного оборудования. В зависимости от комплектации кроссовер может рассчитывать на подогрев обоих рядов сидений, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные передние кресла, электропривод пятой двери, камеру заднего вида или систему кругового обзора, фоновую подсветку с 30-ю цветовыми оттенками, панорамную крышу, 680-ваттную аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками.

В список доступных электронных помощников включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, ассистент парковки, слежение за рядностью движения, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом. Салон топ-версий Ауди Q3 отделывается кожей и алькантарой, причем последняя кроме сидений используется еще и для обивки передней панели с подлокотниками дверей.


Багажник нового Q3

Второй ряд сидений по всем прикидкам должен стать более гостеприимным к пассажирам. Удобный задний диван, складываемый в пропорции 40/20/40, может не только двигаться взад-вперед в пределах 150 мм, но и фиксировать спинку в семи положениях. В распоряжении разместившихся сзади седоков будут два собственных USB-порта и 12-вольтовая розетка, а также откидной подлокотник с парой держателей стаканов.

Ну и пару слов осталось сказать о багажнике. Его объем при стандартной раскладке сидений варьируется от 530 до 675 литров, то есть при максимальном смещении заднего дивана вперед новый кроссовер способен принять на 215 литров груза больше, чем его предшественник. Предельная же вместительность отсека достигает 1525 литров, и это на 160 литров превышает дореформенный максимальный объем, образуемый после складывания спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Audi Q3 2018-2019 года

Модификации нового Ауди Q3 будут выводиться на рынок постепенно. В итоге покупатели смогут выбрать между пятью версиями:

  • 35 TFSI с 1.5-литровым мотором (150 л.с., 250 Нм);
  • 40 TFSI с 2.0-литровым агрегатом (190 л.с., 320 Нм);
  • 45 TFSI с тем же двигателем 2.0 литра, но с отдачей 230 л.с. и 350 Нм;
  • 35 TDI с 2.0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм);
  • 40 TDI с 2.0-литровым дизельным мотором (190 л.с., 400 Нм).

Вариантов трансмиссий два – 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка 7 S tronic. Привод либо передний, либо полный типа quattro (задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). За дополнительную плату предлагается установить переключатель режимов движения Audi drive select с шестью предустановленными настройками. Также помимо стандартной подвески со стойками МакФесон спереди и четырехрычажкой сзади доступно спортивное шасси с регулируемым уровнем демпфирования и прогрессивным рулевым управлением.

Фото Audi Q3 2018-2019 года

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

Знакомый нам паркетник Audi Q3 вроде бы не так уж стар: его производство началось семь лет назад. Но если вспомнить, что первый концепт с почти готовым дизайном был показан еще в 2007 году, становится ясно, почему для второго поколения дизайнерам Audi во главе с Марком Лихте пришлось заметно переработать знакомый облик. Характерный профиль соседствует с более рельефными боковинами, у фар и задних фонарей появились «провисшие» уголки, а новая восьмиугольная решетка радиатора с вертикальными прутьями теперь становится отличительной чертой всех кроссоверов Audi (первой моделью с таким «грилем» стал флагманский ).

«Тройка» переехала на модульную платформу MQB (со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой) и подросла вслед за родственным Тигуаном: по размерам они почти идентичны. Если сравнивать новый Audi Q3 с прежней моделью, то длина выросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина - на 25 мм (до 1856 мм), а колесная база - на 77 мм (2680 мм). И только в высоту новый кроссовер уступает старому 5 мм (1585 мм). Рост габаритов вдобавок позволил увеличить скромную «дистанцию» между моделями Q2 (до России она так и не добралась) и Q3.

Как и прежде, можно заказать «спортивный» обвес S line (синий автомобиль на фотографиях) с иными бамперами и накладками на дверях. На выбор - колеса посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. Диодный головной свет установлен уже в базовой комплектации, но за доплату можно заказать адаптивные или матричные фары.

Стрелочных приборов в Q3 больше не будет: «в базе» идет дисплей диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, но за полноценный virtual cockpit с возможностью настройки изображения придется доплачивать, равно как и за увеличенный экран на 12,3 дюйма. Блок управления наружным освещением теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки.

Центральная консоль повернута на десять градусов к водителю, но дисплей на ней только один: переводить климат-контроль на сенсорное управление, как это сделано у больших Audi, здесь пока не решились. Медиасистема может иметь экран диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона.

Задние сиденья могут двигаться вперед-назад на 150 мм, спинки разделены на три секции в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона (предусмотрено семь фиксированных положений). Объем багажника вырос с 460 до 530 литров, а с отодвинутым вперед до упора задним диваном отсек вмещает 675 литров. Максимальная вместимость со сложенным задним рядом - 1525 литров вместо 1365 у прежней модели.

На рынок Audi Q3 выйдет с четырьмя моторами на выбор, все они имеют четыре цилиндра и турбонаддув, но дизель среди них только один. Базовая версия 35 TFSI имеет турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), модификация 40 TFSI оснащена двухлитровым двигателем с отдачей 190 л.с. и 320 Нм, а на версии 45 TFSI этот же агрегат форсирован до 230 л.с. и 350 Нм. Под капотом Audi Q3 35 TDI - двухлитровый турбодизель, развивающий 150 л.с. и 340 Нм. Позже должна появиться версия со 190-сильным дизелем.

Все модификации могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый преселективный «робот» S tronic, привод - передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Однако не все комбинации моторов и трансмиссий станут доступны с самого начала: их вывод на рынок будет происходить постепенно.

Как принято в премиум-сегменте, помимо стандартной подвески можно будет заказать более жесткую спортивную или адаптивную. Также среди опций заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, сервопривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, панорамная крыша, обогрев руля и многое другое.

Если Audi Q3 первого поколения выпускали на заводе Seat в испанском Мартореле, то новый кроссовер встанет на конвейер собственного предприятия Audi в венгерском Дьёре, где также делают модели A3 и TT: в модернизацию и расширение производственных мощностей за последние четыре года вложено 1,2 млрд евро. Продажи нового Audi Q3 в Европе начнутся в ноябре. До остальных рынков, включая российский, машины доберутся уже в 2019 году. Кроссовер первого поколения у нас стоит не менее 2 млн рублей и новая модель явно окажется не дешевле.