» »

Шины мишлен латитьюд кросс. Шины Michelin

21.04.2020

Michelin - французский производитель автошин, главными приоритетами которого являются качество, надежность, безопасность и комфорт. Компания выпускает зимние и летние покрышки различных ценовых категорий. В ассортименте шин Мишлен можно найти как бюджетные модели для автомобилей среднего звена, так и флагманские изделия для элитных спорткаров и люксовых купе премиум-класса.

Краткие сведения о компании

Компания Michelin является одним из ведущих поставщиков автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин, также под этим брендом выпускается резина для спецтехники, индустриальных и сельскохозяйственных машин. В данный момент корпорация владеет дочерними фирмами Kormoran, Taurus, Uniroyal и BFGoodrich. Ежегодно компания расширяет ассортимент выпускаемой продукции и анонсирует на рынке авторезины новые разработки.

История бренда начинается с 1830 года, когда в городе Клермон-Ферран (Франция) была основана небольшая фирма по производству разнотипной резинотехнической продукции. Там же находится штаб-квартира бренда "Мишлен" и по сей день.

На первых этапах деятельности в сфере шинной индустрии компания специализировалась на выпуске велосипедных покрышек. Вскоре, с распространением автомобилей, предприятие перепрофилировалось на выпуск авторезины. Шины данной марки пользуются неизменно высоким спросом по сей день, что подтверждается множеством положительных отзывов автовладельцев и колоссальными объемами продаж продукции Michelin.

Запатентованные технологии

Инженеры французской компании Michelin активно работают над усовершенствованием технологий изготовления авторезины. Чтобы повысить качество, долговечность и тягово-сцепные свойства выпускаемых покрышек, фирма внедрила в производственный цикл такие технологические решения:

  • BAZ Technology. В покрышках марки Мишлен применяется уникальная конструкция протектора. Во внутренней структуре шин, в которых реализована данная технология, присутствуют нейлоновые волокна, переплетенные особым способом. За счет этого снижается риск перекашивания покрышек при езде на больших скоростях.
  • EverGrip Technology. Применение этой технологии позволяет сохранять оптимальные тягово-сцепные характеристики колес, независимо от степени их изношенности. По мере истирания протекторные блоки меняют свою структуру, благодаря чему производительность шин остается на высоком уровне.
  • Zero Pressure Technology. В шинах, в которых используется технология ZP, предусмотрены упрочненные боковые стенки. При проколе и полной потере внутреннего давления покрышки сохраняют необходимую высоту профиля, за счет чего исключается вероятность потери управления и повреждения колесных дисков.

Хотите купить новые шины Michelin для своего авто? Изучите наш каталог, выберите подходящую модель по цене, сезонности и рисунку протектора, и создайте онлайн-заказ на сайте. Мы организуем быструю доставку товара по Вашему адресу Москве или области.

Вся продукция проходит сертификацию по мировым стандартам ISO и производится при строгом соблюдении экологических норм.

Синонимы: покрышки Michlen, Mishlen, Mishelen, Mishelin, резина Мишлен, автопокрышки Мишелен, автошины Мишелин, Мешлен, Мешлин

Michelin Latitude Tour HP — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Польша, Испания, Италия, Таиланд, Канада, США,

Тест Michelin Latitude Tour HP от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Мишлен Латитьюд Тур НР в размере 235/65 R17 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude Tour HP заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Шина выступила достаточно слабо во всех дисциплинах и хорошо проявила себя только в тестах на топливную экономичность.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом гладком асфальте 7 Тормозной путь на 6,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом грубом асфальте 7 Тормозной путь на 3,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте 6 Средняя скорость выполнения маневра на 2,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
7 Тормозной путь на 13,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления 7 Тормозной путь на 3,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте 8 Средняя скорость выполнения маневра на 5,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 5,4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60 км/ч 1 Лучший результат.
Экономичность при 90 км/ч 1-2 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокрой трассе худшая скорость выполнения переставки и слабая устойчивость к аквапланированию. На сухом асфальте хорошая курсовая устойчивость, в целом стабильная управляемость, но сцепные качества с дорогой не очень высокие. Шина экономична и очень комфортная в ходу.

★★★★★ отличная модель

Достоинства:

Rav-4. Пробег на резине около 180 тыс. км напополам с зимним комплектом Хакки. Стер в ноль. 80% асфальт, но в начале далекий от идеала. Сейчас дороги более качественные. Ни одной проблемы в дороге с проколами. Спускали уже в гараже за ночь или торчали пока не увидел шляпку. Один баллон потерял, протерев его с внутренней стороны на вылет куском засохшей глины - сам виноват - как то умудрился. Прыжки на/с бордюр - оценка отлично. Очень мягкие. Плюс - исключительный комфорт и здоровье подвески. Не имеют направления.

Недостатки:

Минусы мягкости - чуть заметные поперечные колебания, выдирал из внешней боковины куски до 1 кв.см. На новых баллонах значительный выброс мелких камней в задних соседей по потоку. Но в протекторе почти ничего не застревает. По гололеду с абэеской липнет и тормозит, но не поворачивает без аккуратного натяга (полный привод, ширина 235мм); при срыве без навыков - потеря управления. Так что в гололед - не рискуйте. Хотя на полном приводе уверенно лез прямо вверх на мост, когда остальные сползали вниз в белое осеннее утро внезапно-первого дня жестянщика.

Комментарий:

Для центральных автобанов конечно можно подобрать более оптимальную обувь. Но для типичного асфальта провинции, выездов на природу без экстрима - идеальная резина. Были производства Франции. За 7 сезонов цена не изменилась - значит наши уже штампуют.

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько недель

Достоинства:

Покупал на смену штатной nexen шоссейной резине, что хочу сказать - управляется отлично, мягкая, цепкая, отлично проходит ямки и лежачие, шума не заметил особо, тишина, как с шоссейной, взял пр.во франция, все нравится, вопросов пока нет, из-за ассиметрии рисунка у многих паркетов тут возник гул, незнаю, гула нет, шума нет, похоже на заказные отзывы конкурентов, при открытых окнах нет никаких неприятных вибраций, бреду не верьте, возможно это польский вариант шумит) до 120 разгонялся. Очень комфортно на шоссе, выглядят супер)

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько лет

Достоинства:

Хорошие грязевые свойства, износостойкость (проехали чуть больше 130 000 км), управляемость (даже при самом резком торможении, не свистит, а тормозит)

Недостатки:

Не много шумновата.

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько лет

Достоинства:

Отличное торможение. В разумных пределах устойчива к аквапланированию. Всесезонная*

Недостатки:

Гудит. Дорогая.

Комментарий:

Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к. Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать. Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет. По снегу гребет/тормозит хорошо. На льду - предсказуемо. На мокром грунте забивается мгновенно, не для грязи. На твердом грунте самоочищается быстро. Проколов/порезов/грыж не было. Гудит на "крупнозернистом" асфальте, штатный летний ханкук был заметно тише. Мой размер 235/65/17 делают во Франции.

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько лет

Достоинства

Отличная проходимость и прочность шины. Забыл про грыжи и порезы. Грунтовка и камни - это её стихия. Нет проскальзывания при крутых подъёмах по траве. Можно бодать бордюры и не париться о дырках в асфальте. Есть защитные полоски на боковинах.

Недостатки

Нереальный шум на крупнозернистом и каменистом асфальте. При езде по асфальтированным дорогам шум очень утомляет. Отдыхаю на светофорах и дальше опять, как в самолёте.

Комментарий

Шина для тех, кто живёт в условиях грунтовых дорог. А для городских кроссоверов я бы порекомендовал поискать что-то другое.

Дмитрий

Достоинства

1.Износостойкость! Отъездил на ней более 120 тыс.км. за 4 года. (Глубина протектора сейчас 4-3мм) Поставили, хорошо балансируется. 2.Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт. 3.Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять - пробег берет свое. 4.По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки "таскает"(по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка "зубастая" резина не должна сползать). 5.Очень прочная: ветки,острые камни,строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно непочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал,но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал "точно пробью", но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.

Недостатки

1.Прежде всего это "вертолетный" гул как у зимней резины на скоростях примерно от 70 км/ч. По мере уменьшения высоты протектора гул ушёл, но появилась жесткость руля и жесткость прохождения мелких неровностей. 2.С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины. 3.Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится. 4.Одна из самый дорогих на рынке. 5.Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).

Комментарий

Приобретал шины для поездок на строительство загородного дома, чтобы иметь шанс не застрять в глине, однако по большей части все внедорожные возможности шины оценить не удалось. Но ездил по всякому мусору, камням и прочему - едет так будто не замечает всего этого, по ПГС едет как по асфальту. Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта. Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.

Владимир Логачев

Достоинства

Хорошо держит дорогу при разных условиях.

Недостатки

Протектор часто забивается камнями - отсюда посторонний шум.

Олег

Достоинства

Откатал такие 4 года, один прокол. 115000км пробега!!! Правда только город с практически идеальными дорогами.

Недостатки

Пуляют камушки.

Владислав

Достоинства

шикарная резина, лучшее что можно найти со средним размером протектора (не АТ). подойдет город-трасса-грязь-грунтовка. Особо поражает тишина, плавность хода (мелкие ямы глотает) и износостойкая

Недостатки

да в принципе нет. Ну разве что камни в протектор забиваются и цена высоковата (но все относительно)

Недостатки:

  • шумит

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 92…120 630…1400 кг Камерные нет Диагональные нет

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Michelin Latitude Cross позволяет городскому жителю спокойно отправляться за город, навещать своих родственников в деревне. Не для самых агрессивных дорог, но для загородных поездок, в 35% случаев, эта покрышка пригодится. Если при этом 65% времени автомобиль будет курсировать по ровному асфальту, то резина справится с поставленной задачей. Эти шины отличаются комфортабельностью городской езды, хотя рассчитаны и на относительное бездорожье.

Хорошие свойства сцепления покрышки на легком бездорожье, благодаря применению при изготовлении технологии MUD Catcher.

Летняя шина Мишлен Латитюд Кросс отличается высокой износостойкостью за счет применения новой резиновой смеси Terrain-proof compound.

Прочный каркас, агрессивный рисунок протектора

Двухслойный каркас покрышки обеспечивает надежную прочность для агрессивной парковки, на городской трассе, защищает протектор и боковины на изменчивой грунтовой дороге.

Прочный каркас позволяет выдерживать большие нагрузки. Этого инженеры компании добились, используя новые современные материалы. Каркас получился прочным и гибким, одновременно. Что позволяет машине быстро и точно реагировать на повороты руля в разных ситуациях.

Летняя шина разработана специально для внедорожников и машин класса SUV. Кроме уверенного управления на бездорожье, водитель джипа получает комфортное, бесшумное движение по городу.

Агрессивный рисунок протектора, большое количество ламелей, разрезов волнистой формы, треугольные канавки, глубокие надрезы ярко демонстрируют способность изделия Мишлен Латитуд Кросс преодолевать бездорожье.

Узор и расположение ламелей напоминает зимний вариант резины, с большим количеством разнонаправленных блоков. Технология заимствована у землеройной техники. Глубокий, ярко выраженный, ассиметричный рельеф позволяет справляться покрышкам с рыхлыми канавами, раскисшим грунтом, дорогой с неровным полотном, обеспечивая хорошее сцепление.

Изогнутая форма блоков рельефа протектора уменьшает уровень шума и позволяет ему самоочищаться.

Широкая сеть эвакуирующих жидкости каналов, расположенных диагонально, позволяет эффективно бороться с аквапланированием.

Ярко выраженные элементы грунтозацепов, оптимально расположены в плечевых зонах, отлично проявляют себя в условиях бездорожья, усиливая сцепление.

Уникальная резиновая смесь

Обзор следует дополнить сообщением об особенном составе резиновой смеси марки Террэин пруф компаунд. Эта резина предназначена для крупногабаритной техники, устойчива к различным повреждениям.

Добавленные элементы повышают степень сцепления с дорогой на высоких скоростях и износостойкость. Секрет состава заключен в более прочной связи молекул, это повышает коэффициент защиты от механических повреждений, износостойкости. Улучшает сцепные характеристики.

Если вы решили установить именно эти покрышки, реально оценивайте их возможности. Эта резина справляется с лесной дорожкой и отлично управляется на городском шоссе. Но для самого сурового бездорожья требуются специальные шины, рассчитанные на грязь и слякоть, из так называемой «грязевой» линейки.

Отзывы автолюбителей

Светлана:

На мой взгляд, основной плюс Мишлена Латитюд Кросс – настоящий комфорт во время движения на пересеченной местности, по разбитому асфальту, с кочками, ямками и выбоинами. Неровности проглатывает, хорошо держит дорогу, отлично управляется, слушает руля на скорости, плохом полотне. Отменные покрышки.

Михаил:

У меня переднеприводной кроссовер. Пересел летом на Мишлен Латитуд Кросс, решил прокатиться в горы. В движении шина шумит. Но звук напоминает шум ветра и слушать музыку не мешает, что весьма меня устраивает. На холоде не дубеет. Резина мягкая.

Александр Владимирович:

Управляемость на 5+, на ускорении до 150 уверенно слушается руля. По сухому асфальту хорошо держит курс. Торможение на высоте, стоит как вкопанная. К минусам можно отнести сильную реакцию на изменение давления. По мокрому асфальту ходимость даже лучше, чем по сухому. Для федеральных трасс и гравия подходит классно. Если подвеска мягкая – берите.