» »

Шевроле Кобальт — респектабельный седан из Узбекистана. Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt Технические характеристики Шевроле Кобальт

30.10.2021

Модель первого поколения выпускалась в США с 2004 по 2010 год. Данный автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. Автомобиль обладал двумя кузовами и седан, и купе.

Седан Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Купе Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Что касается , то он был оснащен гаммой турбинных моторов и атмосферных с объемом от 2,0 до 2,5 литра. Современный Cobalt по праву можно считать автомобилем второго поколения, а это потому, что он сменил свою платформу и перешел в другой класс.

Второе поколение, с 2011

Автомобиль первого поколения был немножко крупнее и в США считался компактом и соответствовал C-классу в Европе, но вопреки всему автомобиль второго поколения ушёл в сегмент B и стал показывать себя как доступный и простой автомобиль для хорошо развивающихся стран. Благодаря этому можно сделать простой вывод — концерн GM отдал имя другому автомобилю. А вообще Chevrolet Cobalt был построен только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, и собранный в Узбекистане, — он стал более адаптированным к дорогам СНГ.

Делают в Узбекистане в Асаке. Процесс происходит по высшему разряду, где выполняется минимум операций руками и на каждом этапе приветствуется многоуровневая проверка качества любого узла автомобиля. Предприятия GM считается частью глобальной системы.

Сборочное производство от автозавода GM производится в Асаке.



В этом году модельный ряд компании заменит седан Lacetti бюджетный Cobalt от бренда Chevrolet. Cobalt был представлен в 2011 году, и разработан бразильской компанией General Motors для всех стран мира. Основу седана охватила глобальная джиэмовская платформа Gamma II. На этой платформе было построено множество автомобилей, например, нынешний Aveo, Chevrolet Tracker, Spark и множество других.

Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt

Множество людей задумывается о вопросе – зачем нужен Кобальт, если уже был построенный седан Chevrolet AVEO? Ответ на вопрос спрашивали у самой компании GM, и она говорит о том, что эти две разные машины имеют разных покупателей.

Chevrolet AVEO отличается от Chevrolet Cobalt тем, что цена AVEO дороже на 20 000 рублей. Еще не маловажным отличием является практичность автомобилей. AVEO предпочитается для «пижонистого горожанина», а Кобальт только нацелен на семьи, которым нужна машина недорогая, практичная, с небольшим клиренсом, удобным салоном, багажником и самое главное – выносливая.

Безопасность

Что касается системы безопасности, то существует отсутствие боковых подушек даже за доплату, но встроены передние подушки очень надежного качества, которые срабатывают в доли секунды.

Электроника

В комплект базового оснащения входит 4 колонки и аудиоподготовка комплектации LTZ. Также встроенная магнитола, которая читает аудиозаписи только с помощью внешних аудионосителей. Для Cobalt существует отсутствие мультимедийной системы MyLink с тачскрином. Самым главным недостатком считается отсутствие круиз-контроля.

Вместимость

Если говорить о вместимости багажника, то Cobalt считается самым объемный в своем классе только после будущей Skoda Rapid. Для Кобальт объем составляет в 545 л., а для Skoda Rapid – 550 л. По своим габаритам Chevrolet Cobalt значительно крупнее от Chevrolet Aveo. По габаритам кузова они практически одинаковые, но по длине кузова Cobalt длиннее на 80 мм, то длина кузова составляет 4479 мм. Колесная база Chevrolet Cobalt больше на 95 мм и составляет 2620 мм. По всем вышесказанным параметрам можно сделать вывод, что салон Chevrolet Cobalt максимально вместим и комфортен.



Для человека среднего роста 180 см. не составит труда и особых проблем во время долговременной поездки благодаря высокому потолку в салоне и расстоянию от спинки до коленей. Посадка сиденей на удивления очень высокая и не заваленная вниз. Нижняя подушка очень хорошо поддерживает бедра. Если на заднее сидения вместиться трое человек, то только среднему будет небольшой дискомфорт в связи с высоким центральным туннелем.

Интерьер

Задние двери устроенные широкими и удобными подлокотниками, но главным их недостатком есть то, что пользоваться стеклоподъёмниками очень неудобно, то есть при использовании нужно выворачивать руку.

Что насчет оснащения салона, то существует отсутствие потолочного светильника, вещевых карманов в задних дверях и подстаканников. Это связанно с тем, что автомобиль считается как бюджетный вариант. Существует некое неудобство «выталкивающего» профиля спинки, которое потребует привыканию. Данный профиль сделан в выталкивающем виде для того чтобы поддерживать поясницу и при этом нет возможности откинуть голову на подголовник, потому что нужно прогибаться назад.

Сидения обработаны светлой отделкой, благодаря этому придется делать уборку в салоне.

Chevrolet Cobalt имеет хорошую регулировку шкалы приборов, а именно существует подсветка панели спидометра и тахометра, в отличие от Chevrolet Aveo. Встроенный цифровой спидометр, который очень нагляден и удобен во время поездки, но тахометр наоборот читается очень плохо.

Двигатель

Очень тихо работает, и при этом тянет очень хорошо и без перебоев, и он рассчитан только на спокойную езду. Установленная шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время езды со скоростью 100 км/час мотор выдает около 2000 об/мин.

О том, что такое Шевроле Кобальт, знает любой человек, интересующийся бюджетными машинами. Американская компания разработала ее для людей, желающих не потратить много на покупку автомобиля, но ездить с комфортом. Он скромный, но достаточно представительный. Технические характеристики тут неплохие, а безопасность на очень высоком уровне.

Первое поколение Chevrolet Cobalt выходило с 2004 по 2010 год. Построили его на платформе Дельта, и поэтому, он стал достаточно компактным и популярным среди потребителей всего мира. Покупатели могли выбрать из двух кузовов – седана и купе. Моторы были только бензиновыми двухлитровыми или 2,5-литровыми. Нынешняя модификация считается вторым поколением. Она сменила класс и построена на инновационной платформе.

Если раньше Шевроле Кобальт считался представителем сегмента «С», то сейчас он занимает позицию в классе «В». Он позиционируется как простая и доступная машина, которая предназначается для развивающихся стран.

В данном материале мы рассмотрим, где собирают Шевроле Кобальт, и что он собой представляет. Также, обсудим достоинства и недостатки модели, поставляемой в нашу страну.

Место сборки Шевроле Кобальт

Первое поколение Шевроле Кобальт не просто не собиралось у нас, а даже не поставлялось на наши дороги. А вот вторая серия, хоть на российский заводах и не делается, но нашим покупателям предоставляется. Сначала Шевроле Кобальт собирали в Бразилии. Далее, машину начали делать в Узбекистане.

Завод, на котором производят модель, тот же, где создают все автомобили «Део». Тут они проходят цикл полной сборки. То есть, на конвейере проходят этапы от сварки кузова до обкатки машины.

Предприятие является официальным заводом компании Дженерал Моторс в городе Асака. Владельцы машины узбекской сборки жалуются не на ее качество, а на комплектацию модели. Но, об этом поговорим позже.

Скорее всего, наши мастера не делают машину, так как в Нижнем Новгороде создают ее «близнеца» Шевроле Авео, на которого нареканий очень много. Например, покупателей не устраивает ни качество салона, ни шумоизоляция. Машина узбекской сборки этого, к счастью, лишена.

Кстати, для примера, если постучать по кузову Авео, создастся звук битья по барабану. А вот шумоизоляция у Кобальт просто безупречна.

Какой он — Шевроле Кобальт узбекской сборки

Раньше модель предназначалась только для Бразилии, а теперь поставляется и в Европу. Как уже упоминалось, собирают ее в Узбекистане, и это позволяет ее адаптировать к российским дорогам. Мотор также делается в Узбекистане в городе Асака. Ручного труда тут задействовано минимум. Весь процесс отточен и автоматизирован. Качество автомобиля проверяется на многих уровнях.

По словам представителей компании Chevrolet, седан Кобальт очень напоминает Лачетти. Но, у них разная платформа и ценовой сегмент. Лачетти дороже на 20000 рублей. Да и в практичности есть различия. То есть, Кобальт предназначен для семей, которые ориентированы на недорогие, практичные и выносливые машины с большим багажником и вместительным салоном. А вот Авео больше подойдет людям, ездящим в основном по городу.

Если разобраться в системах безопасности, то в автомобиле отсутствуют боковые подушки. Их не предоставят вам даже за доплату. Но, переднее оборудование достаточно надежное. Оно срабатывает очень быстро.

Явные недостатки:

  • тугая регулировка сидений;
  • плохое расположение зеркал, в которых плохо видно автомобили сзади;
  • жесткие амортизаторы;
  • «неуправляемая» коробка передач в ручном режиме;
  • маленький бак для бензина (46 литров).

Базовая комплектация Шевроле Кобальт, собранная для наших дорог, включает в себя аудиоподготовку, четыре мощные колонки и встроенную магнитолу. Но, сенсорного экрана, с помощью которого можно управлять машиной, тут нет. Да и круиз-контроль не предусмотрен.

Багажник автомобиля очень вместительный. Он самый большой среди конкурентов. Объем составляет 545 литров. Длина кузова модели сделана 4479 миллиметров, а колесная база тут – 2620 миллиметров. Таким образом, салон достаточно просторный и комфортный.

Если водитель или пассажир высокого роста, то ему будет комфортно даже во время длительной езды, ведь потолок тут очень высокий. Узбекские конструкторы сделали так, чтобы вам было максимально удобно. То есть, сидения высокие, и не заваленные вниз, а нижняя подушка поддерживает посадку. Конечно, трем достаточно габаритным людям сзади будет несколько неудобно.

Задние двери очень широкие и удобны в открытии. А вот стеклоподъемниками пользоваться неудобно, ведь чтобы их использовать, нужно вывернуть руку. В салоне нет потолочного светильника и места для вещей. Это объяснимо, так как машина бюджетная. Сидения тут светлые, поэтому, придется либо купить накладки, либо часто их стирать.

Шкала приборов у Шевроле Кобальт регулируется очень просто и быстро. Для нашего рынка предусмотрена подсветка тахометра, спидометра и всей консоли. Что же касается спидометра, он удобен и его хорошо видно, так как он цифровой, а вот тахометр проглядывается плохо.

Интересно то, что мотор работает очень тихо. Даже после длительного километража, агрегат не дает перебоев. Но, рассчитывали его только на спокойное движение без «гонок» на трассе. Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической трансмиссии. На сотне километров в час модель выдает примерно 2000 оборотов в минуту. Согласитесь, для бюджетной модели вполне неплохо.

Стоимость Шевроле Кобальт узбекской сборки начинается от 444000 тысяч. Для такого автомобиля, это достаточно малые деньги, и отдать их не жалко. Ведь сборку в Узбекистане можно назвать не недостатком, а преимуществом модели. Мы советуем ее вам, так как она комфортна, надежна и достаточно долговечна. И, хотя тут нет различных «наворотов», их и не предусмотрено. Хотите «полный фарш»? Обратите внимание на машину немного выше классом.

Chevrolet Cobalt - это компактный седан B-класса, пришедший на смену недорогому Chevrolet Lacetti. Естественно, данный автомобиль относится к категории так называемых моделей "для стран третьего мира", собирается в Бразилии, Колумбии и Узбекистане и продается на рынках Азии, Южной Америки и... России.

Под кузовом довольно спорного дизайна скрываются узлы и агрегаты Chevrolet Aveo (Sonic) второго поколения. С чуть более дорогим "родственником" "Кобальт" роднят платформа, подвески, детали отделки интерьера. Но двигатель у новинки эксклюзивный - 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 105 л.с. Ни на одном другом Chevrolet, который продается на просторах нашей родины такого мотора больше нет.

Седан, а Cobalt выпускается только с этим типом кузова, получился вместительным и очень практичным. Рекордных размеров багажник (545 литров), комфортный салон, приличные материалы отделки и шестиступенчатый автомат - основные козыри "Шевроле Кобальт".

В базовой комплектации LT с механикой автомобиль получается практически "голым", но это позволило удержать начальную стоимость на отметке 444 000 рублей. Топовая версия LTZ стоит не намного дороже - всего 530 000 рублей. Приемлемые цены и привлекательные характеристики уже обеспечили неплохой уровень продаж Chevrolet Cobalt за первую четверть 2013-го года.

В Россию автомобили поставляются из Узбекистана с подсборкой в Калининграде на заводе Автотор.

Мнение эксперта

В начале 2013 года в России на смену недорогому Chevrolet Lacetti пришел не менее доступный Chevrolet Cobalt. Стартовая цена новинки – всего 444 тысячи рублей за автомобиль в комплектации LT с 1,5-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.

Естественно, спрос с автомобилей B-класса небольшой: надежность, комфорт, вместимость, приемлемая динамика и экономичность. Ни о захватывающей дух динамике, или современных «примочках» типа адаптивного освещения, системы удержания полосы движения, функции старт/стоп, активного рулевого управления, электрических солнцезащитных шторок и т.д. речи не идет.

Все, что есть в начальной версии «Кобальта» – передние электростеклоподъемники, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, обогрев заднего стекла и передних сидений, аудиоподготовка, центральный замок и подушка безопасности для водителя. А кондиционер, АБС и подушка безопасности пассажира – опции…

Этот автомобиль для тех, кто покупает его «впритык» по средствам с единственной целью – много ездить и перевозить из точки А в точку Б. Cobalt – это инструмент!

Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена. Шевроле Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров. На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Шевроле Кобальт - это самый вместительный багажник в классе.

Дизайн Chevrolet Cobalt заслуживает внимания

Кобальт в линейке компании занимает достойное место. Это безопасный и практичный седан, главными характеристиками которого являются: современный внешний облик и просторный салон, высокая эргономичность и безупречные технические характеристики. Сборка автомобиля осуществляется в Узбекистане.

Внешность Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база. Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и . Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора - всё это делает облик машины стильным и неповторимым. Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение.

Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой. Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом.

Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло. Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс - удобство в использовании всех приборов и датчиков.

Задние места и багажник Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт - это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног.

Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех , которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.

Chevrolet Cobalt - лёгкость в движении

Двигатель к Шевроле Кобальт только один - бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость , характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Марка автомобиля: Chevrolet Cobalt
Страна-производитель: Бразилия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1485
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
Длина, мм: 4479
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1514
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/75R14
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1620
Объём топливного бака: 47

Управляемость и комфорт

Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом. На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо.

В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Кобальт остаётся вполне демократичной.

Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел.

Чтобы было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.

В чём преимущества Шевроле Кобальт

Тест-драйв Шевроле Кобальт позволил выявить его преимущества и недостатки.

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт:

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • современный внешний вид;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономичный двигатель.

Нельзя не отметить и минусы:

  • не очень мощный двигатель;
  • неэффективные ;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.

Резюме: Шевроле Кобальт - лучший выбор практичных автолюбителей . Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.

Сегодня бюджетный сегмент автомобильного рынка переполнен транспортными средствами от самых разных брендов. Среди них свое почетное место занимает истинный «американец» - Шевроле Кобальт. Самое первое поколение выпускалось в США в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль построили на платформе Delta и производили в двух вариантах кузова: купе и седан. Многие сегодня задаются вопросом: где собирают Шевроле Кобальт нового поколения для российского рынка? На отечественный рынок эту модель авто поставляют из Узбекистана и Бразилии.

У нас в стране не налажено производство «американца». Машину собирают на том же узбекском предприятии, на котором выпускают модель Daewoo. На заводе машина проходит все необходимые этапы сборки. Все начинается сваркой кузова и заканчивается тестовыми испытаниями. Только после этого машины отправляют на экспорт к нам в РФ. Но, есть один нюанс, в России в Нижнем Новгороде функционирует предприятие, выпускающее авто Шевроле Авео, идентичное модели Кобальт. Здесь машины выпускают с 2013 года.Этих два автомобиля имеют одинаковые технические особенности. На нижне-новгородском предприятии налажен полно-узловой конвейер со всеми этапами сборки автомобилей.

Характеристики седана

Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам. Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.

Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду - «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка.Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.

Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина - 4479 мм, ширина - 1735 мм, высота - 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов - 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет - 160 мм.

Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным силовым агрегатом - 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.

Качество сборки

Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.

Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.