» »

Porsche boxster s технические характеристики. Porsche Boxster S

05.03.2020

Тем не менее с внушительными скоростными характеристиками, а также автомобиль, который вытянул компанию из краха и позволило ей заработать еще больше денег – это автомобиль Porsche Boxster 2012-2016.

Это родстер, который может приобрести себе любой желающий до сих пор, так как автомобиль стоит относительно недорого.

Итак, 12 января 2012 г. было показано третье поколение этой модели. В итоге новое поколение иногда стало называться Porsche 981, это число является внутренним обозначением компании, но продается автомобиль до сих пор. Новое поколение этой модели получило новый более красивый дизайн, но он все также был похож на Porsche 911.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля привлекателен и с этим не поспоришь, он в любом случае не останется на дороге без внимания. Спереди мы можем наблюдать плавный капот, фирменную линзованную оптику и массивный бампер. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые отводят воздух к передним тормозам для их охлаждения, также на бампере имеются тонкие дневные ходовые огни.


Посмотрев на автомобиль Порше Бокстер сбоку, вы можете сразу заметить, что крышка топливного бака расположена возле переднего колеса, а не сзади, как привыкли многие. Большие колесные арки раздуты не сильно, в них расположены 18-е колеса на легкосплавных дисках. На двери мы можем наблюдать глубокую достаточно большую выштамповку, которая ведет воздух к воздухозаборнику для охлаждения двигателя. Также привлечет ваше внимание зеркало заднего вида, установленное на высокую ножку, смотрится действительно классно.

Задняя часть кабриолета порадует нас небольшой светодиодный агрессивный оптикой, фары которой соединены спойлером с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер обладает в нижней части пластиковым диффузором, в который инженеры вставили один большой патрубок системы выпуска в середину.


Габариты кабриолета:

  • длина – 4374 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1282 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики Porsche Boxster 2012-2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 265 л.с. 280 H*m 5,8 сек. 264 км/ч 6
Бензин 3.4 л 315 л.с. 360 H*m 5,1 сек. 279 км/ч 6
Бензин 3.4 л 330 л.с. 370 H*m 5 сек. 281 км/ч 6

Самым мощным двигателем является бензиновый атмосферный оппозитный силовой агрегат объемом 3,4 литра, который выдает 330 лошадиных сил. Динамикой мотор не сильно отличается от предыдущего, точнее вообще не отличается в плане разгона, разве что увеличилась максимальная скорость до 281 км/ч. Расходует при этом агрегат практически 13 л по городу и всего лишь семь по трассе, но требуется только 98-й бензин.

Третье поколение оснащалось уже немного другим мотором, хотя по факту это тот же самый двигатель, но он немного изменился в объеме и теперь объем составляет 2,7 литра. Цилиндров в двигателе осталось столько же, а мощность увеличена до 265-ти лошадиных сил. В итоге этот автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 264 км/ч. Данный двигатель расходует примерно 11 литров топлива в городском режиме, а если покупатель выберет роботизированную коробку переключения передач, то его расход уменьшится на литр при городском спокойном передвижении.


Новое поколение имеет объем 3,4 литра и выдает 315 лошадиных сил. Сотню данный автомобиль набирает за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 279 км/ч. Несмотря на то, что мощность увеличена на неплохое количество лошадиных сил, расход топлива на автомобиле вырос всего лишь на литр.

Оба новых автомобиля имеют все также задний привод, а оснащаются либо шести ступенчатой , либо семи ступенчатой роботизированной КПП от .

Салон Порше Бокстер


Сев внутрь вы поймете насколько сильно в Порше заморачиваются над эргономикой, все находится на нужном месте, до всего легко достать, салон как будто бы создан под вас. Внутри всего два посадочных места и при этом нет ощущения тесноты, водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно, у них будет необходимое им количество пространства и больше здесь не обязательно.


Скорее всего, вы догадываетесь что весь салон обшит качественными материалами. Покупатель сам выбирает какой ему нужен цвет кожи и при этом он может выбрать это частично, то есть сиденья в один цвет, панель в другой и т.д. Водителю достанется в руки трехспицевый спортивный руль, который может иметь селектора управления мультимедийной системой и удобно расположенные лепестки, но только в качестве опции, в базе же идет обычный кожаный руль с лепестками сзади, как все и привыкли.

Также интересно выполнена приборная панель, это три колодца в один из которых вставлен спидометр, во второй тахометр, а третий представляет собой полностью бортовой компьютер практически с любой информацией о состоянии Porsche Boxster 2012-2016. Если покупатель приобретет автомобиль с роботизированной коробкой передач, то на руле будет индикатор, который будет показывать максимально удачный момент для переключения передачи.


Верхняя часть центральной консоли получила аналоговые часы, выполненные в спортивном таком стиле. Ниже нас поджидает большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, он сенсорный, но под ним присутствуют кнопки и различные сектора для управления ею. То есть управляйте так, как удобно вам, за это производителю плюс. На этом, грубо говоря, центральная консоль заканчивается, так как дальше идет одна большая тоннель.

В самом начале тоннели расположены органы управления климат-контролем, которые выполнены слегка в необычном стиле, но сразу ими удобно пользоваться, так как все равно понятно, что за что отвечает. Далее нас встречает селектор КПП, под которым уже скрываются кнопки настройки поведения автомобиля, то есть отключение каких-то систем или включение спортивного режима и так далее.


Здесь есть багажник и он не маленький для такого автомобиля, но вряд ли он кому-то интересен, кто будет им пользоваться на такой машине? Ну ладно если кому-то важно, то объем багажного отделения здесь составляет 280 литров.

Цена

Продажи завершены из-за выпуска 718 модели. Дальше расскажем какие были ценники, а сейчас конкретно эту версию продают владельцы за 3 миллиона в среднем. Модель предоставлялась покупателю в четырех различных комплектациях, он уже там выбирает сам какую хочет, также присутствует огромное количество дополнительных опций. Минимум за данный автомобиль просили 3 688 000 рублей , при этом вы получали:

  • кондиционер;
  • активный усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновую оптику и систему адаптивного освещения;
  • старт-стоп;
  • кожаный салон.

Сейчас кабриолет снят с продажи из-за выхода , а эти экземпляры присутствуют на б/у рынке со средней ценой в 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

Самая дорогая комплектация соответственно обладает самым мощным мотором и стоила она практически в два раза дороже, при этом внутри она практически не отличалась от базы. Разнообразить салон можно только с помощью опций.

Список опций:

  • мульти-руль с обогревом;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигация;
  • управление голосом;
  • улучшенная музыка.

Это родстер, который будет идеальным автомобилем для летней езды и получения удовольствия от вождения. Проблема в том, что данный автомобиль стоит более 2.000.000 руб. за минимальную комплектацию, а это далеко немаленькая сумма, но все-таки если у вас есть деньги на него и есть желание купить второй автомобиль для обычных поездок по городу в качестве получения удовольствия, то Porsche Boxster 2012-2016 – отличный выбор.

Видео

Компактный родстер Porsche Boxster начали выпускать в немецком Штуттгарте в 1996 году, а годом позже его сборка началась в Финляндии, на предприятии компании Valmet. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод, а конструкция его во многом была унифицирована со старшей моделью (серии 996) из соображений экономии средств на разработку и организацию производства.

«Бокстер» получил шестицилиндровый оппозитный 2,5-литровый двигатель мощностью 204 л. с. В 2000 году объем мотора был увеличен до 2,7 литров, а его отдача выросла до 220 сил. Тогда же появилась версия Porsche Boxster S с 3,2-литровым «оппозитником», развивавшим 253 л. с. Коробки передач - механическая (пятиступенчатая у базового родстера или шестиступенчатая у «эски») или пятиступенчатый «автомат».

В 2003 году была проведена модернизация модели. Мощность моторов увеличилась до 229 и 261 л. с. у версий Boxster и Boxster S соответственно. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше стало стеклянным вместо пластикового. Также были и небольшие косметические изменения в дизайне.

Porsche Boxster был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер . Ежегодно своих покупателей находили 20–25 тысяч машин, а всего было сделано 165 тысяч родстеров.

2 поколение (987), 2005–2012


В 2004 году с конвейеров заводов в Германии и Финляндии начали сходить «Бокстеры» второго поколения с заводским индексом «987». Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась: это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе .

На базовую версию машины устанавливали 2,7-литровый двигатель (240 л. с.), а Porsche Boxster S получил силовой агрегат объемом 3,2 литра и мощностью 240 л. с., оба мотора - шестицилиндровые, оппозитные. В качестве альтернативы механической коробке передач покупателям предлагался пятиступенчатый «автомат». В 2007 году Boxster S начали оснащать 3,4-литровым двигателем (295 сил) вместо 3,2-литрового, мотор 2.7 остался прежним, но стал на 5 л. с. мощнее.

В 2009 году Porsche Boxster ждала значительная модернизация. Силовые агрегаты получили непосредственный впрыск топлива: базовая версия стала оснащаться новым 2,9-литровым мотором мощностью 255 л. с., а отдача 3,4-литрового двигателя у «эски» выросла до 310 сил. Также вместо «автомата» родстер получил преселективную роботизированную коробку передач PDK. Внешние изменения были чисто косметическими.

Специальная версия Porsche Boxster Spyder, представленная в 2010 году, имела облегченный кузов (в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций), лишилась электропривода матерчатой крыши, а также получила заниженную подвеску и спортивные сиденья. Ее силовой агрегат объемом 3,4 литра был форсирован до 320 сил.

Производство родстеров второго поколения завершилось в 2012 году.

Опостылели ежедневные заботы? Нервы стали ни к черту? - Есть отличное антистрессовое средство под названием Porsche Boxster S. С недавних пор поставки в Россию этого родстера, как и остальных «транквилизаторов» Porsche, осуществляются официальным путем.

Откуда у наиболее доступного Porsche способности «целителя»? Все просто: даже младший в модельном ряду прославленной немецкой марки обладает большим спортивным потенциалом. К тому же в название автомобиля вписана литера S, означающая, что этот родстер мощнее и быстрее обычного Porsche Boxster .

В отличие от стандартной модели (если такой термин уместен применительно к продукции Porsche ) с 6-цилиндровым 220-сильным горизонтальным оппозитником объемом 2,7 литра, Boxster S оснащен двигателем в 3,2 л, развивающим 252 л.с. Особенности силовой установки - четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения и впускной тракт переменной длины.

Как и у Boxster, двигатель здесь находится за сиденьями в пределах колесной базы. Два багажника - передний и задний - отнюдь не главные преимущества такой компоновки. Гораздо важнее умение родстера подчинять себе дорогу, способность выписывать скоростную «змейку» как по лекалу.

Низкий центр тяжести, отменная развесовка и острый информативный руль позволяют проходить повороты, превышая скоростной лимит «простых смертных» как минимум вдвое. И при этом чувствовать машину всем своим естеством (вспомните детские ощущения, когда съезжаешь с ледяной горы не на санках, а на листе фанеры, и вы поймете, о чем идет речь). Стоит возникнуть лишь намеку на снос задних колес, Boxster S мгновенно мобилизуется и удерживает заданный курс.
Спровоцировать пробуксовку задних ведущих колес во время старта - весьма сложная задача. Даже при отключенной системе контроля тяги Boxster S не позволяет вхолостую разбазаривать энергию мотора. Каждый ньютонометр вносит свою лепту в реализацию крутящего момента - с пиком 305 Н·м при 4500 мин-1.

Благодаря пологой моментной характеристике тяговитость мотора великолепна во всем диапазоне оборотов. Начиная с 1000 - 1500 мин-1 родстер бодро подхватывает и сохраняет активность вплоть до предельных 7000 мин-1. В результате автомобиль даже с пятиступенчатой автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч уже через 6,5 секунды после старта. (На автомобиль устанавливается и 6-ступенчатая ручная «механика».)

Как поет при разгоне мотор! В баритоне, доносящемся из недр машины, нет ни малейшего надрыва. Лишь сила и уверенность. Поощряя активность Boxster S, можно легко достичь 255 км/ч максимальной скорости. Кстати, адаптивный «автомат», подобно опытному психологу, за считанные минуты подстраивается под ритмику сидящего за рулем. А имеющийся ручной режим, будучи активизирован, позволяет корректировать работу трансмиссии буквально одним пальцем - посредством клавиш на спицах руля.

Как бы ни был отзывчив «автомат», стереотипы мышления мешают признать этот вид трансмиссии оптимальным для спорткара. Но лишь до поры до времени. В пробке, при конвульсивном поступательном движении, становится очевидно, что с «механикой» родстер, чудовищную тягу которого придется укрощать педалью сцепления, превратится в мучителя.

Примерно так же обстоят дела с подвеской. Для машины с жестким родным шасси был бы приемлем только тщательно выверенный маршрут. Наш же Boxster S - с «русифицированной» ходовой - достаточно терпим к дорожным выбоинам и трамвайным путям. К тому же у него несколько увеличен дорожный просвет, относительно ничтожного 95-миллиметрового клиренса оригинала. Поэтому, если не говорить о крайностях, родстер можно признать пригодным для российских дорог.

Компромиссно настроенная подвеска почти не изменила положительных качеств своего характера: Boxster S не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении.

Сами тормоза, вполне соответствующие неуемному темпераменту автомобиля, позволяют при необходимости молниеносно осадить разгорячившегося скакуна. Моноблочные тормозные суппорты из алюминиевого сплава имеют целых четыре поршня, а у тормозных дисков, для лучшего охлаждения и эффективности работы во время дождя, - перфорированная поверхность. В таких тормозах водяная пленка, образующаяся между диском и накладкой, разрушается гораздо быстрее, чем в обычных. Дополняет комплект хорошая антиблокировочная система.

Внешние данные Porsche Boxster S - на уровне, подобающем рангу автомобиля. Они не бесспорны, но, посидев за рулем и еще раз взглянув на машину, понимаешь, какая это стильная штучка.

Распластанный по земле родстер (его высота едва по пояс человеку среднего роста) особенно хорош без крыши, складывающейся за 12 секунд с помощью электропривода (нужно только отстегнуть центральный фиксатор над лобовым стеклом и для безопасности затянуть «ручник»).

Каждый элемент кузова тщательно выверен и гармонично сочетается с соседним. Их совокупность создает характерный образ горячего спорткара, породистость которого не подлежит сомнению.

Забравшись в двухместный кокпит, ощущаешь прилив энергии. Сидя в удобнейшем кресле между высокой боковиной и центральной консолью, словно сливаешься с машиной. Многократно усиливают комфорт хорошая оснащенность (электроприводы, климатическая установка, стереосистема с CD-проигрывателем и т.д.), великолепная отделка салона и высокий уровень пассивной безопасности (прочнейший каркас кузова из стали с примесью бора, защитные дуги в рамке лобового стекла и за каждым из сидений, четыре воздушных подушки и т.д.).

Что же такое, в конечном счете, Boxster S? В первую очередь, это Porsche - спортивный, сильный и «жесткий» автомобиль. Принято считать, что марка - чисто мужская, однако данная модель вряд ли оставит равнодушными и представительниц прекрасного пола.

Вообще же Boxster S, как и любой другой Porsche, адресован человеку, ведущему динамичный образ жизни, предпочитающему и умеющему ездить быстро, любящему технические изыски и красивые вещи. Автомобиль для такого человека - значительно больше, чем транспортное средство. В принципе, Boxster S можно расценивать и как «клубную карту»: он послужит пропуском в самый узкий элитный круг.

Однако нам ближе более нейтральное (не сказать бы «утилитарное») определение сущности родстера. Благодаря его способности вселять в человека уверенность, мы склонны считать Porsche Boxster S прекрасным средством от всевозможных стрессов. Отнюдь не дешевым (цена машины - порядка семидесяти тысяч долларов), но чрезвычайно эффективным. Кстати, с недавних пор поставки Porsche в Россию осуществляются официальным путем.

Родстер Boxster S (981) является продолжением базового Porsche Boxster третьего поколения, т.е. автомобиль получил еще больше спортивной динамики за счет другого мотора, изменений в шасси и иной отделки салона. В остальном Порше Бокстер S идентичен базовой модели, но это не мешает ему позиционироваться как вполне самостоятельный автомобиль, достойный отдельного внимания.

Внешне Porsche Boxster S практически не отличим от «базового Boxster». Более динамичный автомобиль выдают разве что сдвоенная выхлопная система, да соответствующие шилдики.

Практически идентичны родстеры и в плане габаритов, при общей длине (4374 мм), ширине (1801 мм) и колесной базе (2475 мм) Porsche Boxster S на 1 мм ниже – 1281 мм.

Салон у Порше Бокстер S идентичен салону базового родстера, но в отделке интерьера Boxster 981 S используется больший объем кожи, которая появляется на дверных подлокотниках и крышке отделения для мелких вещей на центральной консоли, что придает интерьеру чуть больше эксклюзивности.

Технические характеристики. В третьем поколении Porsche Boxster S получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор, устанавливаемый в задней части кузова. В отличие от базового Boxster, мотор модификации «S» располагает 3,4 литрами рабочего объема (3436 см3), а помимо 24-клапанного ГРМ, непосредственного впрыска DFI, системы регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus и прочих базовых систем, о которых мы уже писали в обзоре Porsche Boxster 981, получил также резонансную систему впуска с дополнительной резонирующей заслонкой, создающей эффект наддува, что повышает крутящий момент двигателя и обеспечивает более спортивное звучание. Мощность двигателя Порше Бокстер S составляет 315 л.с. (232 кВт) при 6700 об/минуту, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 4500 до 5800 об/минуту.

Как и мотор «базового Бокстера», двигатель Porsche Boxster S агрегируется с 6-ступенчатой МКПП или с роботизированной 7-диапазонной КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющей два сцепления. В первом случае родстер способен набрать первую сотню на спидометре за 5,1 секунды или же достигнуть скоростного максимума в 279 км/час. Во втором случае время стартового ускорения составит ровно 5,0 секунды, но верхний скоростной порог снизится да 277 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП в черте города Porsche Boxster S съедает около 12,2 литра бензина марки не ниже АИ-95, на трассе ограничивается 6,9 литра, а в смешанном режиме обходится 8,8 литра.
Версия с «роботом» PDK в черте города потребляет 11,2 литра, на трассе – 6,2 литра, а в смешанном цикле – 8,0 литра.

Porsche Boxster S базируется на шасси стандартного Бокстера, но немцы немного изменили настройки подвески, а также использовали улучшенную тормозную систему с вентилируемыми передними дисками, диаметр которых увеличен на 15 мм до отметки 330 мм. Кроме того, суппорты Boxster S имеют не черную, а красную окраску, что придает автомобилю еще больше спортивного духа.

Комплектации и цены. Porsche Boxster S имеет схожую комплектацию и тот же перечень опционального оборудования, что и базовый Boxster, но при этом (в 2014 году) стоимость Порше Бокстера S начинается с отметки 2 943 000 рублей за версию с МКПП и с 3 078 552 рубля за версию с роботизированной коробкой.

Тем, кому динамика Boxster S кажется не совсем гоночной, немцы предлагают обратить внимание на модификацию Porsche Boxster GTS (981), которая максимально приближена к более дорогим автомобилям Porsche.

Со времени своего дебюта в 1996 году Porsche Boxter выпускался в единственном варианте кузова – родстер с мягким верхом. И только как дополнительное оснащение к нему продавалась жесткая съемная крыша – хардтоп. Облик Boxter создавался с оглядкой на успешную модель 50-х гг. прошлого века 550 Spyder.

Под капотом Boxter первых лет выпуска находилась оппозитная «шестерка» рабочим объемом 2,5 л мощностью 204 л.с., которую в 1999 году заменили более мощным двигателем объемом 2,7 л/228 л.с. Тогда же появилась «горячая» версия Boxster S с двигателем 3,2 л/260 л.с.

Осенью 2004 года модель обновили. Знакомого всем облика этот автомобиль не утратил. Внешность первоначального Boxter получилась настолько привлекательной, что улучшение были произведены лишь в деталях.

Кузов раздался в ширину, заметно увеличились колесные арки и воздухозаборники на задних крыльях. Бампера и светотехника также слегка поменяли форму. Все это привнесло в облик родстера еще больше элегантности и одновременно агрессии.

Основное внешнее отличие от предыдущего Boxter — овальные фары с интегрированными поворотниками вместо блок-фар в форме бумеранга, в которых под общим колпаком была собрана вся передняя светотехника. Теперь же противотуманные фары и повторители поворотников заняли более привычные места в переднем бампере. Среди прочих изменений экстерьера — новые бамперы, увеличенная колея, 18-дюймовые колесные диски и более выразительные задние крылья с увеличенными отверстиями воздухозаборников системы охлаждения двигателя. Но в целом — те же пропорции, тот же силуэт.

Новый Boxster — один из самых безопасных автомобилей в классе. Серийно стали устанавливать подушки безопасности для защиты головы. При боковом ударе они автоматически «выстреливают» из специального модуля под боковым окном, дополняя тем самым стандартные боковые «шторки» в спинках кресел.

Базовый Boxter и «горячий» Boxter S вышли на рынок одновременно. Первый приводится в движение оппозитным двигателем рабочим объемом 2,7 литра, который развивает 240 лошадиных сил (на 12 лошадиных сил больше предшественника). Такой автомобиль с пятиступенчатой «механикой» набирает первую «сотню» за 6,2 секунды и достигает 256 км/ч. Boxter S оснащается 3,2-литровым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил (+ 20 лошадиных сил), сблокированным с шестиступенчатой механической коробкой. Разгон с места до 100 км/ч у более мощного родстера занимает 5,5 секунд, максимальная скорость — 268 км/ч. В качестве альтернативы механическим коробкам предлагается пятиступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения.

Инженеры Porsche провели существенную доработку старого двигателя. Заключается она в оптимизации работы всех систем. В частности, применена новая система питания с двумя воздушными заслонками между головками блока цилиндров. При отметке ниже 3500 об/мин они закрываются – 6-цилиндровый агрегат работает как 3-цилиндровый, что способствует лучшей реализации крутящего момента. И лишь с 5500 об/мин тяга двигателя передается в полную мощь.

Кстати, предельный уровень выбросов вредных веществ легко укладывается в современный норматив Euro 4, а расход топлива при возросшей мощности удалось снизить с 10,6 до 10,4 литров.

Силовой агрегат расположен в глубине автомобиля, что придает Boxter дополнительный баланс и устойчивость, а также больше пространства для багажа спереди и сзади. Наиболее вместительный багажный отсек объемом 150 литров расположен спереди. Есть еще багажное отделение — 130 литров — сзади. Крышки обоих отсеков размыкаются по команде с брелока или при помощи кнопок на пороге со стороны водителя. Плюс возможность рассовать всякие мелкие предметы — есть довольно вместительный бардачок, под подлокотниками дверей — ниши, углубления в порогах и компактный ящичек между водителем и пассажиром.

Конструкторам удалось добиться меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. У Boxter S этот показатель удалось уменьшить с 0,32 до 0,30, что особенно похвально, если принять во внимание более жесткий кузов. У стандартной модели этот показатель еще лучше – 0,29. В первую очередь было основательно проработано днище для организации лучшего протекания воздушных потоков под ним. Цель – свести к минимуму подъемную силу на высоких скоростях. Плюс в нужный момент из кормы вылезает маленький спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу.

В салоне изменения более кардинальные. Обновленный полностью интерьер смотрится строго и современно. Пожалуй, самым важным изменением во внутреннем убранстве являются совершенно новые сиденья, спинки которых уже не кажутся столь узкими как раньше. Развитая боковая поддержка, регулируемый в двух плоскостях руль (появилась регулировка по высоте) – найти удобную позу не составит труда большинству водителей.

Эргономика продуманна до мелочей. Водителя ничто не отвлекает от управления. Положение стрелки на огромном тахометре в центре щитка приборов можно «уловить» даже периферическим зрением. Маленький спидометр слева, размеченный до 280 км/ч и с насечками шагом в 10 км/ч тут, скорее, для красоты. О скорости в конкретный момент прекрасно информируют крупные цифры на экране, занимающем нижнюю часть тахометра. На него же выводятся показания бортового компьютера, в том числе навигационной системы.

Boxster легко превратить в кабриолет. Для этого сначала необходимо потянуть за рычаг над зеркалом заднего вида, а уж потом нажать кнопку электропривода мягкого верха — через 12 секунд вы окажетесь под открытым небом. Примечательно, что крышка бензобака расположена в правом переднем крыле, а замок зажигания находится слева от рулевой колонки.

С дебютом Boxster 2004 штутгартским инженерам удалось совершить очередной прорыв. Расширенная колея, полностью переработанная ходовая часть, а также реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом – с ростом интенсивности вращения, чем больше отклонения руля, реакции становятся острее – не могли не внести своего вклада в достижение наилучшего результата. За доплату предлагаются «активные» амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), изменяющие свое сопротивление в зависимости от условий движения.

Результат предпринятых усилий очевиден: в поворотах Boxter строго придерживается заданной траектории. Автомобиль в точности реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса, пуская в ход все козыри нейтральной в целом настройки механизма. Резервный потенциал шасси настолько высок, что теперь у серийно установленной системы стабилизации ESP (Porsche называет ее на свой лад PSM, что расшифровывается как Porsche Stability Management) лишь изредка появляется серьезный повод для вмешательства. В довершение всего, уровень ездового комфорта также стал значительно выше – по крайней мере в том случае, когда Boxter оснащен PASM. В нормальном режиме работы подвеска достаточно мягко отрабатывает рельеф полотна. Спортивный режим придется по духу крепким парням, которые попутно смогут насладиться агрессивными завываниями двигателя при нажатии на педаль газа с электронным управлением.

Опционно устанавливается «спорт-хроно-пакет»: секундомер, позволяющий измерять время прохождения круга на спортивном треке, а также сравнивать результаты (они заносятся в память компьютера), ESP и антипробуксовочная система.

Кабриолеты Porsche Boxter и Boxter S 2007 модельного года получили больше мощности и крутящего момента, а также обновленную трансмиссию Tiptronic, сообщает немецкий автопроизводитель. С новой системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus Boxter стал мощнее на 5 лошадиных сил, доведя их общий счет до 245, а крутящий момент вырос с 269,8 до 272,5 Нм. С пятиступенчатой механической коробкой передач Boxter «выстреливает» до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 257,5 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» увеличивает потолок скорости до 260,7 км/ч.

На Boxter S объем двигателя вырос с 3,2 до 3,4 л, а мощность подросла на 15 л.с. – до 295 л.с. Крутящий момент составляет 340 Нм. Boxter S разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости в 272 км/ч. Завершают пакет обновлений датчик давления в шинах и спортивный обвес Sport Chrono.

Boxster – изящный, быстрый, истинно спортивный «эгоистичный» автомобиль, допускающий повседневное использование. Настоящий Porsche. Тряский, шумный и — восхитительный, способный выработать в вашем организме столько адреналина, сколько вы захотите принять.