» »

Питбайк - что такое и как выбрать? Что такое питбайк? Лучшие модели известных брендов.

24.11.2019

В гоночном спорте огромную роль играет транспортное средство. Оно должно быть надежным, легким в управлении, быстрым и соответствовать вкусу хозяина. Любители высокой скорости и острых ощущений по достоинству оценят питбайк. Что такое и как выбрать - в этих вопросах мы попробуем разобраться.

Эволюция велосипеда

Редкому современному человеку незнакомо слово «питбайк». Что такое транспортное средство используется для участия в соревнованиях по мотокроссу и супермото, знают даже дети. Однако как и когда было создано оно?

В своем создании питбайк прошел немалый путь от обычного велосипеда до профессионального мини-мотоцикла. Само понятие зародилось в США и буквально означает «велосипед для технического бокса». Дело в том, что питбайками изначально называли специальные велосипеды, которые в начале 20 века использовались в качестве подручного транспорта для персонала, механиков и собственно гонщиков, перемещавшихся по пит-лэйну. Однако они не развивали нужную скорость. Позже у маленьких байков появился мотор. Несмотря на такую трансформацию, название транспорта сохранилось. И мало кто тогда вообще возлагал надежды на питбайк, что такое устройство может стать более совершенным и использоваться в профессиональных мотокроссах. Однако в 50-60-е годы в Японии, а затем в США появился мини-мотоцикл, который также обладал скромными габаритами, как его предшественники, но при этом был более быстрым маневренным. К первым, классическим моделям относят Honda Super Cub 50, Honda Z50 Mini Trail и Honda XR-50F/CRF-50F. Они были выпущены с интервалом в десяток лет и являются ярким примером развития мототехники.

Характеристики

Разработки прошлого столетия во многом опередили время и явились основой для современных питбайков. К таковым относится, в первую очередь, четырехтактный двигатель и горизонтальное расположение цилиндра. Только модели торговой марки Yamaha PW имеют иные конфигурации (двухтактный двигатель, объем 79 кубов).

Колеса питбайков делятся по диаметру на 10, 12, 14, 17-дюймовые. Мини-мотоциклы рассчитаны на вес и рост взрослого человека, поэтому колесная база у них удлиненная.

Современные питбайки имеют три вида системы передач: ручную, автоматическую и полуавтоматическую. Для новичков, только осваивающих подобный транспорт, приемлемы две последние системы.

Объем двигателя современных мини-мотоциклов также делится в зависимости от качества его использования. Для новичков приемлемы модели с объемом двигателя в 50-80 кубических сантиметров. Питбайк 125 и более кубов можно назвать довольно мощной моделью, подходящих для соревнований.

Преимущества


Минусы

К недостаткам мини-мотоциклов относится их неспособность перемещать более одного человека. Как и его предок велосипед, он позволяет перевозить только небольшую ручную кладь.

К минусам можно причислить и сезонность данного транспорта. В суровый зимний период с гололедицей и холодными ветрами использование питбайка просто невозможно.

Дисциплины

В конце прошлого столетия питбайки доказали свою состоятельность участвовать в гоночных соревнованиях. Поэтому довольно быстро получили разрешение от Американской Мотоциклетной Ассоциации и были включены в регламент состязаний по мотокроссу на территории США.

Мини-мотокрос как отдельная спортивная дисциплина пока еще не включен во Всероссийский реестр. Поэтому в стране проводятся только любительские гонки с использованием питбайков.

Популярные модели

Важно знать, выбирая питбайк, что такое средство передвижения отличается по характеристикам в зависимости от его назначения. Для любителей производят стандартные модели с определенным набором параметров и функций. Примерами их являются Yamaha TT-R50E, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Kawasaki KLX110 и др.

Профессиональные гоночные модели, как правило, собираются на заказ, либо по требованиям хозяина техники улучшаются имеющиеся характеристики. В качестве такой строительной базы используются Honda CRF110F, Kawasaki KLX110 либо Suzuki DRZ110. Отличными спортивными параметрами обладает (серий Classic. Basic, Pro). Продукция азиатской торговой марки может одинаково использоваться профессиональными гонщиками и просто ценителями качественной техники.

Среди отечественных продуктов симпатией потребителей пользуется питбайк Ирбис На нем удобно гонять по пересеченной местности и на мототрассах, совершать трюки и виртуозные маневры. Классический четырехтактный двигатель помогает развивать скорость до 80 км/ч, а хорошая тормозная система исключает случайные столкновения.

Немаловажную роль играет внешний вид (цвет, посадка), который имеет питбайк. Фото интернет-магазинов мототехники помогают сориентироваться в выборе не только торговой марки, но и конкретной модели.

  • Самые первые питбайки являлись довольно примитивными конструкциями, лишенными подвесок и импровизированных тормозов. Они работали на фирменном двигателе «Бриггс & Стрэттон» мощностью в пять лошадиных сил.
  • Один из первых питбайков Honda Z50 Mini Trail получил определение в кругу любителей мотоспорта Monkey Bike. Из-за низкой посадки водитель принимал забавную позу, со стороны напоминающую обезьянью. Модели так же не имели заднего амортизатора. Сегодня они являются раритетом и приобретаются в личные коллекции.
  • Питбайк не имеет необходимости в получении водительских прав и номерного знака. Официально он считается спортивным инвентарем.

В вашей корзине

на сумму руб

пока пусто

Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь в группе не написал: «Ребят, срочно помогите выбрать пит. Какой лучше?» И так далее. Понятное дело, что каждый кто впервые сталкивается с выбором пита – сидит и роет весь инет в поиске информации. Поэтому для первоначальной помощи постараемся предоставить Вам краткий обзор. Все питы можно условно разделить на классы. И все питы независимо от производителя, входящие в тот или иной класс, по конструкции на 95 % ОДИНАКОВЫ!!! Разница в качестве материала из которого сделаны. I класс питов «Бюджет» класс (цена до 30-35 тысяч рублей) Делать на таких питбайках что-то серьезное – прыжки, дрифт, хард-эндуро страшно, и подходят они для новичков, тех кто только приобщается к теме питбайков и хочет опробывать себя на совместимость с мототехникой. Для спокойной езды, дачных прогулок без серьезных нагрузок вполне достаточно. 1) Разваливающиеся колеса; 2) Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы; 3) Пополам переламывает штоки амортизаторов; 4) Поведение вилки зависит от погоды в Уругвае и интенсивности размножения сурков; 5) Моторы практически не поддаются регулировкам, так как клапана туда всунуты непонятно от чего и имеют меньший диаметр; Ну, и, конечно же, рама... это песня - пищевая фольга имеет большую толщину и надежность, нежели сие чудо. Итог: на них можно передвигаться, но не более, и если вам в голову придет мысль попрыгать на них, то лучше предварительно оформить завещание. II класс питов. Питы с мотором 140сс. Средний вариант. Сейчас наиболее распространенный среди питбайков мотор – 140сс. Вроде и не мало (больше 125сс, но и не много для начала: не каждый сразу готов сесть на мощный 160сс мотор или того выше.) Типичным и главным представителем этого класса является Питы среднего ценового диапазона, на которых можно достойно ездить (цена в среднем от 40 до 65 тысяч рублей) В принципе, все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного. Подвески работают, но не сказать, что хорошо и почти не имеют никаких регулировок. Колеса особой надежностью тоже не отличаются, но ходят достаточно долго. По моторам, общие косяки как и у всех - слабоватая корзина и шестерни кикстартера. Рули у всех очень слабые и лучше сразу поменять. Цепь и звезды, снашиваются ооочень быстро, но опять же это присуще всем питам. Рамы сделаны достаточно хорошо, а вот подрамник, точнее мелкие ушки, зачастую отваливаются. В остальном выбирайте сами, тут уже зависит от того, какой вы объем хотите, фирму, расцветку и тип пластика, больше отличий нет. Питы высокого класса (цена 65- 120 тысяч рублей) В данном классе представлены уже боевые спортснаряды. Тут вам и регулируемые подвески, и моторы Daytona, и колеса высокого качества, качественные цепи и звезды, алюминиевые рамы. Одним словом, все комплектующие высокого качества. Питы, которые каждый собирал сам для себя (цена от 50 до ∞ тысяч рублей). Тут каждый выбирает сам для чего ему пит: стант, кросс, мотард, эндуро. Вы сами выбираете что и для чего ставить, какого цвета и размера, какой фирмы и какого качества будут детали. Поверьте, нет лучшего пита, чем тот, который вы собрали сами.

pitbikeclub.ru

Выбираем питбайк для покупки

Питбайк (Pit-bike) - маленький мотоцикл с 4-тактным горизонтальным двигателем. Из-за запутанности классификации мототехники, малой известности брендов, в частности, на российском рынке часто покупателям сложно определиться, какой питбайк лучше купить.

История появления и совершенствования питбайков

Питбайки впервые сконструированы в Южной Калифорнии в 90-х годах. Первым эталоном стала Honda ХR50, затем другие японские мотопроизводители подхватили идею. Первые же мотоциклы понравились покупателем, популярность быстро росла. Гай Купер, бывший чемпион мотокросса, в своей компании Xtreme Motor Corp стал апгрейдить фирменные изделия комплектующими из Китая, затем небольшая американская фирма, располагающаяся в штате Юта, импортировавшая китайские минибайки, стала продавать их под своим брендом Pitster Pro. Затем китайские мотоциклисты эволюционировали детские питбайки в серьёзные машины для спорта. Байки «подросли» под взрослого спортсмена, увеличились колёса с 10 дюймов до 17, добавлены дисковые тормоза. Обычно ставится 4-х скоростная коробка передач, скорость развивается выше 100 км/ч.

Какой выбрать питбайк новичку и профессионалу? Рассмотрим разные факторы, которые помогут вам определиться, что именно вы ждёте от мотоцикла:

  • тип рамы;
  • тип двигателя, объём;
  • колёса и руль;
  • амортизаторы;
  • производитель;
  • цена.

Тип рамы

Рама - основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. Рейтинг популярности выглядит так.

1. СRF50 / СRF70.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности - прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности - прямой маятник, характерный обвес из пластика.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Двигатель

Решая, как выбрать мотобайк, обязательно присмотритесь к двигателю. Надёжный, мощный - это YX. Способен выдержать хорошую нагрузку, например, минимотокросс, выносливый, легко найти запчасти, ремонт не занимает много средств, времени.

Иногда оснащают двигатели полуавтоматической коробкой передач. Переключение всех передач происходит обычно, но ручка сцепления отсутствует, пружина сама выжимает сцепление, главное, вовремя их менять. Очень удобный вариант для обучающихся езде, детей, девушек. Весьма надёжный, не менее чем обычное сцепление.

Детские модели кубатурой в 50–125 меньшего размера, лёгкие, просто заводятся. На таких может ездить и взрослый, если отрегулирует под вес амортизаторы. Особенно ценятся модели с полуавтоматической КП.

Для подростков рекомендуем версии 125–500-кубовые. Хороши они и взрослым, это и есть золотая середина. При желании можете доукомплектовать позже дорогими запчастями для серьёзных занятий мотокроссом. Двигатели выдают 9–16 л. с.

Мотоциклы выше 150 кубов - для опытных, они дорогие, но вы купите сразу хорошо укомплектованный мотоцикл, на котором смело можно прыгать с 10-метровых трамплинов. Такие большекубатурные моторы изготавливаются у трёх основных производителей: Yinxiang (YX), Zongshen (ZS), Lifan (LF). Наиболее распространены моторы первого из перечисленных - практически в каждом третьем китайском мотоцикле. Двигатели выпускаются без электрозапуска.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные - алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту. Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро - более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 - они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 - именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес - в 100 кг.

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

Амортизаторы

Регулируемые амортизаторы ставят на дорогих моделях, для новичка не рекомендуем брать сложное оборудование, вполне достаточно стандартных нерегулируемых, но по бюджетным ценам. Наиболее известные здесь бренды - Fastace, DNM, GPX.

Лучшие модели известных брендов

Honda

Kawasaki

Интереснейший питбайк - KLX110, часто используется в качестве основы для тюнинга. Небольшой недостаток - 3-ступенчатая базовая КП.


Suzuki

Известная компания попыталась войти в сегмент питбайков, выпустив DR-Z70. Сейчас не производится.


Yamaha


Polini

XP4 Street - версия питбайка европейского производства, мощный (до 15 л. с.), довольно дорогой.


Детские питбайки

Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.


Лучшие гоночные модели хай-класса


Стоимость

Цена питбайка в основном зависит от мотора: чем мощнее двигатель, тем дороже мототехника. Соответственно цена зависит от количества алюминиевых комплектующих, облегчающих вес мото, и качества подвески.

Фирменные комплектующие, бесспорно, качественны, но за бренд вам придётся немало заплатить. Отличные подвески производят Fох, Маrzоссhi, Оhlins. За высокопрочными рулями стоит обратиться к PrоТареr, Rеnthаl, у последней также цепи, звёзды. Лучший карбюратор стоит спрашивать от компаний Кеihin, Мikun, а подшипники ищите в NТN, SКF. За впускными системами рекомендуется идти к Аkrароviс, Dоmа, Lеоvinсе, FМF. Питбайк в такой сборке будет отличного качества, но дорогой.

Конечно, каждый не против купить байк дешёвый, помните при этом, что он прослужит вам меньше. Хотя и дорогущий байк не всегда долговечней и лучше. Рекомендуем следовать золотой середине. Оптимальный вариант стоит примерно 50 000 рублей. На таком и просто на дачу можно поехать, и на трассе погонять, и в лесу нормально погулять. Детские версии можно взять подешевле, там не нужна большая грузоподъёмность, за 30–35 тысяч.

Помните: важны конструкция и качество, а не мировой бренд.

www.motoshkoli.ru

Питбайк - что такое и как выбрать?

В гоночном спорте огромную роль играет транспортное средство. Оно должно быть надежным, легким в управлении, быстрым и соответствовать вкусу хозяина. Любители высокой скорости и острых ощущений по достоинству оценят питбайк. Что такое и как выбрать – в этих вопросах мы попробуем разобраться.

Эволюция велосипеда

Редкому современному человеку незнакомо слово «питбайк». Что такое транспортное средство используется для участия в соревнованиях по мотокроссу и супермото, знают даже дети. Однако как и когда было создано оно?

В своем создании питбайк прошел немалый путь от обычного велосипеда до профессионального мини-мотоцикла. Само понятие зародилось в США и буквально означает «велосипед для технического бокса». Дело в том, что питбайками изначально называли специальные велосипеды, которые в начале 20 века использовались в качестве подручного транспорта для персонала, механиков и собственно гонщиков, перемещавшихся по пит-лэйну. Однако они не развивали нужную скорость. Позже у маленьких байков появился мотор. Несмотря на такую трансформацию, название транспорта сохранилось. И мало кто тогда вообще возлагал надежды на питбайк, что такое устройство может стать более совершенным и использоваться в профессиональных мотокроссах. Однако в 50-60-е годы в Японии, а затем в США появился мини-мотоцикл, который также обладал скромными габаритами, как его предшественники, но при этом был более быстрым маневренным. К первым, классическим моделям относят Honda Super Cub 50, Honda Z50 Mini Trail и Honda XR-50F/CRF-50F. Они были выпущены с интервалом в десяток лет и являются ярким примером развития мототехники.

Характеристики

Разработки прошлого столетия во многом опередили время и явились основой для современных питбайков. К таковым относится, в первую очередь, четырехтактный двигатель и горизонтальное расположение цилиндра. Только модели торговой марки Yamaha PW имеют иные конфигурации (двухтактный двигатель, объем 79 кубов).

Колеса питбайков делятся по диаметру на 10, 12, 14, 17-дюймовые. Мини-мотоциклы рассчитаны на вес и рост взрослого человека, поэтому колесная база у них удлиненная.

Современные питбайки имеют три вида системы передач: ручную, автоматическую и полуавтоматическую. Для новичков, только осваивающих подобный транспорт, приемлемы две последние системы.

Объем двигателя современных мини-мотоциклов также делится в зависимости от качества его использования. Для новичков приемлемы модели с объемом двигателя в 50-80 кубических сантиметров. Питбайк 125 и более кубов можно назвать довольно мощной моделью, подходящих для соревнований.

Преимущества


Минусы

К недостаткам мини-мотоциклов относится их неспособность перемещать более одного человека. Как и его предок велосипед, он позволяет перевозить только небольшую ручную кладь.

К минусам можно причислить и сезонность данного транспорта. В суровый зимний период с гололедицей и холодными ветрами использование питбайка просто невозможно.

Дисциплины

В конце прошлого столетия питбайки доказали свою состоятельность участвовать в гоночных соревнованиях. Поэтому довольно быстро получили разрешение от Американской Мотоциклетной Ассоциации и были включены в регламент состязаний по мотокроссу на территории США.

Мини-мотокрос как отдельная спортивная дисциплина пока еще не включен во Всероссийский реестр. Поэтому в стране проводятся только любительские гонки с использованием питбайков.

Популярные модели

Важно знать, выбирая питбайк, что такое средство передвижения отличается по характеристикам в зависимости от его назначения. Для любителей производят стандартные модели с определенным набором параметров и функций. Примерами их являются Yamaha TT-R50E, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Kawasaki KLX110 и др.

Профессиональные гоночные модели, как правило, собираются на заказ, либо по требованиям хозяина техники улучшаются имеющиеся характеристики. В качестве такой строительной базы используются Honda CRF110F, Kawasaki KLX110 либо Suzuki DRZ110. Отличными спортивными параметрами обладает питбайк Kayo (серий Classic. Basic, Pro). Продукция азиатской торговой марки может одинаково использоваться профессиональными гонщиками и просто ценителями качественной техники.

Среди отечественных продуктов симпатией потребителей пользуется питбайк Ирбис ТТР 125. На нем удобно гонять по пересеченной местности и на мототрассах, совершать трюки и виртуозные маневры. Классический четырехтактный двигатель помогает развивать скорость до 80 км/ч, а хорошая тормозная система исключает случайные столкновения.

Немаловажную роль играет внешний вид (цвет, посадка), который имеет питбайк. Фото интернет-магазинов мототехники помогают сориентироваться в выборе не только торговой марки, но и конкретной модели.

  • Самые первые питбайки являлись довольно примитивными конструкциями, лишенными подвесок и импровизированных тормозов. Они работали на фирменном двигателе «Бриггс & Стрэттон» мощностью в пять лошадиных сил.
  • Один из первых питбайков Honda Z50 Mini Trail получил определение в кругу любителей мотоспорта Monkey Bike. Из-за низкой посадки водитель принимал забавную позу, со стороны напоминающую обезьянью. Модели так же не имели заднего амортизатора. Сегодня они являются раритетом и приобретаются в личные коллекции.
  • Питбайк не имеет необходимости в получении водительских прав и номерного знака. Официально он считается спортивным инвентарем.

Что такое Питбайк? Pitbike - Питбайк это мотоцикл, внешне похожий чаще на кроссовый внедорожный мотоцикл, но с меньшим размером и весом. Питбайк - четырехтактный двигатель, колеса 10, 12, 14 и 17 дюймов.

Кто производитель? PITSTER PRO USA MOTORTOYS LLC 25 North 1400 West Unit A Lindon, Utah , мировой лидер, предлагающий наиболее качественные и конкурентоспособные Питбайки на рынках США и Европы. За последние 5 лет Pitster Pro активно расширяет дилерскую сеть во всем мире. Сегодня Pitster Pro - это более десяти международных дилеров, во многих странах по всему миру. Сборка мототехники в Китае. Качество очень высокое. Компания Питмото - эксклюзивный дилер Pitster Pro USA в России.

Для кого? Если Ваш вес до 100кг, при ровной посадке на мотоцикле Ваши обе ноги достают до земли - Значит для Вас! Для более удобного управления увеличена колесная база, усиленна рама, сделана более надежная подвеска, высокий руль и многое другое. Но при этом, Питбайк остается небольшим мотоциклом, что делает езду на нем бесконечным удовольствием!

Чем заправлять? Бензин АИ-92-93. Топливо заливается непосредственно в бензобак, и все. Доливать или смешивать масло или присадки в топливо - не требуется.

Где и как кататься?

Питбайк Кантри передвижения по любой пересеченной местности, в любое время года. Это самая популярная и массовая дисциплина. Колеса размером от 10 до 17 дюймов, с внедорожным протектором. Внимание к защите райдера.

Питбайк Мотокросc Мотокроссовые трассы и трамплины любых уровней, все для активной езды и прыжков. Желательно использовать колеса размером 14/12 или 17/14 дю ймов, с внедорожными покрышками. Внимание к защите райдера.

Питбайк Супермото катание на любом ровном покрытии. Идеально подходит Картодром, или трассы для Супермото. Наиболее распространенный размер колес 12/12 и 14/14 дю ймов, а для лучшего сцепления с дорогой на треке, покрышки типа - Слик (Slick).

Питбайк Стант Stunt тоже, является одной из самых популярных дисциплин. Подходит любая территория с хороши м и ровным покрытием. Предполагаться выполнять трюки и основные фигуры высшего мотопилотажа. Рекомендуется использовать пеги и бугель.

Питбайк Парк возможно, является новейшей дисциплиной. Катание в подготовленных Скейт и BMX парках. Выполняются различные фигуры и трюки. В этой дисциплине вес Питбайка
максимально снижается. Основной размер колес 12/12 дю ймов, с дорожной резиной. Для защиты мотоцикла рекомендуется использовать пеги и слайдеры.

Питбайк Мотофристайл Еще одна новейшая дисциплина. Это невероятные прыжки со специальных трамплинов, и выполнение в полете различных трюков c акробатическими элементами. Внимание - максимально опасная дисциплина!

Питбайк Улица Street езда без каких либо правил и ограничений в городе! Предполагается езда и выполнение трюков по любым препятствиям на Вашем пути. Препятствия могут включать в себя лестницы, выступы, бордюры, стены, подземные переходы, автомобили..., да и вообще все что угодно в городских джунглях. Также, для защиты Питбайка рекомендуются - пеги, бугель слайдеры. Внимание - дисциплина нелегальна! Такой стиль езды чрезвычайно опасен для райдера и окружающих.

Питбайк - это безопасно? Да, это безопасно, если Вы руководствуетесь здравым смыслом, и не пренебрегаете защитой. Но, если очень-очень страшно то, всегда есть старые-добрые шахматы и шашки: Подробней о безопасности читайте здесь.

Насколько надежен? Питбай к это простая и надежная конструкция, не требующая от вас специальных знаний и навыков. Для длительной эксплуатации Вашего Питбайка важно правильно пройти обкатку и в дальнейшем регулярно следить за техническим состоянием мотоцикла.

Обкатка Питбайка Правильная обкатка Питбайка это залог его продолжительной работы в будущем, поэтому следует уделять особое внимание правильной эксплуатации Питбайка с первого дня, до прохождения первых 35 мото-часов.

Обкатка Двигателя Особое внимание стоит обратить к двигателю! Важно внимательно относиться к двигателю в момент обкатки нового Питбайка. Очень скоро Вы сможете насладиться всем ресурсом и возможностью двигателя, будьте терпеливы. Внимательно следите за уровнем масла в двигателе с помощью контрольного щупа. Для проверки уровня масла Питбайк должен находиться в ровном положении! Вывинтите контрольный щуп, протрите щуп чистой тканью, затем вставьте обратно но не завинчивайте щуп, снова выньте его и проверьте уровень. Для проверки уровня на "горячем моторе" - заглушите двигатель, и подожжете 2 минуты. В первые 35 моточасов эксплуатации не допускайте перегрева двигателя! После пуска холодного двигателя, подождите, двигатель должен нагреться (2-3 минуты).

1 Избегайте резких и максимальных нагрузок на двигатель и сцепления в режиме обкатки.

2 Избегайте длительной езды на низких оборотах.

3 Набор скорости производите плавно.

4 Будьте внимательны к переключению скоростей, не допускайте рывков и толчков. изменяйте режимы передач плавными движениями.

5 С каждой новой поездкой, при правильной обкатке, коробка передач будет работать четче и переключение передач будет более внятным и уверенным.

Для длительного срока службы двигателя мы рекомендуем замену масло дважды во время обкатки: После 18 и 35 моточасов эксплуатации Питбайка.

Доставка Доставка мотоциклов по Москве и Московской Области осуществляется собственной службой доставки. Мотоциклы доставляются, по Москве и Московской Области, в собранном виде и рабочем состоянии (без заводской упаковки). По России мотоциклы отправляются в защитной металлической раме, и оригинальной заводской упаковки. Доставку по России мы организовываем совместно с крупными Российскими транспортными компаниями. Стоимость доставки Питбайков по России в разделе Доставка.

Запчасти Вы можете купить в нашем магазине см. Контакты. Также возможна доставка курьером. Доставка в регионы с EMS почта России. Вы получаете и оплачиваете заказанную запчасть в ближайшем к Вам почтовом отделении.

Это небольшой легкий мотоцикл, внешне напоминающий кроссовый внедорожный агрегат. У него стоит 4-тактный двигатель, а также колеса с размерами 10, 12, 14 и 17 дюймов. Выпускают их многие производители мототехники, как мировые лидеры, так и более мелкие компании. Сегодня купить его можно практически в каждом более или менее крупном городе у официальных дилеров компаний.

Минимотоциклы этого типа подходят для людей весом до 100 кг. Чтобы управлять им было удобно, он оснащен усиленной рамой, увеличенной колесной базой, укрепленной подвеской, высоким рулем и т.д. При этом он остается негабаритным байком, что делает катание на нем настоящим удовольствием. В качестве топлива используется 92-й или 93-й бензин, который просто заливается в бензобак. Не нужно доливать или смешивать масло с присадками в бензин, что тоже упрощает подготовку байка к поездке и эксплуатацию.

Главные вопросы - как кататься и где?
Кантри - движение по пересеченной местности. Для этого подойдет 10-17-дюймовые колеса с внедорожным протектором. Кантри является самым популярным видом катания. Главное - защита райдера.

Мотокросc. Подходят для этого любые трассы и трамплины для езды и прыжков. Колеса должны быть по размеру 14/12 либо 17/14 дюймов, оснащенные внедорожными покрышками. Все внимание на безопасность райдера.

Супермото предполагает езду по любой ровной поверхности. Для этого отлично подойдет Картодром либо специальные треки для Супермото. Колеса могут быть 12/12 или 14/14 дюймов, а покрышки типа Slick обеспечат хорошее сцепление с дорогой.

Стант (Stunt) - это одна из популярнейших дисциплин. Для него подойдет любая площадка с ровным качественным покрытием. Предполагает выполнение различных трюков и основных фигур высшего пилотажа мотоспорта. Для лучшего результата используйте пеги и бугель.

Парк - это достаточно новое направление, предполагающее трюки и фигуры. Кататься можно в Скейт и BMX парках, специально для этого созданных. Весит питбайк в этой дисциплине совсем немного. Колеса с дорожной резиной должны иметь размер 12/12 дюймов. Защиту мотоцикла обеспечивают пеги и слайдеры.

Мотофристайл тоже является новой дисциплиной. Это головокружительные прыжки с трамплинов, выполнение акробатических трюков в полете. Но это и самое опасное направление.

Улица (Street) - это езда по городу без правил и ограничений. На препятствиях выполняются разнообразные трюки. Препятствиями считаются лестницы, бордюры, стены, автомобили - любые выступающие или возвышающиеся над асфальтом предметы. Защита мотоцикла обеспечивается при помощи пегов, бугелей, слайдеров. Но эта дисциплина запрещена, поскольку опасна для самих водителей и окружающих.

Есть вопрос, который интересует и владельцев нового питбайка, и тех, кто только собирается его купить: опасно ли это? Езда на минибайке безопасна, если не забывать о защите и руководствоваться не азартом, а здравым смыслом. Если действовать наоборот, то опасным станет не только мотоцикл, но и велосипед, но и самокат.

Имеет простую, но вместе с тем надежную конструкцию, управление котороq не потребует т водителя специальных знаний или определенных навыков.

Чтобы байк служил вам долго и не вызывал нареканий, нужно правильно провести его обкатку и контролировать состояние деталей и узлов. Внимание качеству движения нужно уделять с первой поездки до прохождения 35 первых мото-часов.

При проведении обкатки обратите внимание на двигатель. Чтобы в дальнейшем получать удовольствие от хорошей и быстрой езды, вначале нужно проявить терпение. Тщательно контролируйте уровень масла в моторе при помощи контрольного щупа. При проверке мотоцикл должен стоять ровно, иначе показатель будет завышен или занижен.
Открутите контрольный щуп, протрите его чистой тряпкой, вставьте обратно, не завинчивая, затем снова выньте и посмотрите.

Уровень масла можно проверить и на "горячем моторе". После заглушки двигателя нужно подождать пару минут и тогда проводить замер.

Обкатывая мотоцикл первые 35 моточасов, строго следите за тем, чтобы двигатель не перегревался. Запуская холодный двигатель, подождите, пока он нагреется (примерно 2 минуты).

Чтобы обкатка была максимально эффективной, следуйте рекомендациям. Не допускайте резких и больших нагрузок на мотор и сцепление. Не катитесь долго на низких оборотах, набирайте скорость плавно. Переключая скорости, избегайте толчков и рывков, плавно меняйте режимы передач. При каждой следующей поездке, если обкатка была произведена правильно, коробка передач станет работать более четко, а переключение передач станет увереннее. Чтобы двигатель служил дольше, масло следует заменить во время обкатки дважды: после 18 и 35 часов эксплуатации.

18.01.2016

Интерес к питбайкам, как к технике для активного отдыха и спорта, в нашей стране остается по-прежнему стабильным. И хотя сегодня питы пользуются заслуженной популярностью среди людей самого разного возраста и увлечений, до сих пор существует ряд предубеждений и ошибочных мнений, которые склонны воспринимать за чистую монету далекие от темы люди. Ниже собраны некоторые такие суждения, что иной раз становятся препятствием для более близкого знакомства с этим относительно молодым типом мототехники.

1. Питбайк покупает тот, у кого нет денег на «взрослый» мотоцикл.

Поскольку большинство питов, за некоторым исключением, не являются транспортными средствами, мини-байк приобретается чаще всего для чистого «фана» - нескучных покатушек с друзьями и освоения близлежащей пересеченки. Некоторые навороченные спортивные снаряды по стоимости могут соперничать с бэушной кроссовой техникой. Зачастую питбайк становится вторым мотоциклом в гараже, соседствуя со спорт-байком, круизером или чоппером.

2. Маленький мотоцикл для маленьких детишек.

Действительно, питы скромнее по габаритам, весу и мощности двигателя. Но нагрузки они способны выдерживать недетские, и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека. Конечно, если вы двухметровый гигант весом выше центнера, то почти на любом байке будете смотреться комично. Небольшие габариты и вес пита также дают существенный рост управляемости и позволяют прощать много ошибок при пилотировании.

3. Игрушка для взрослых мальчишек.

Это может быть отчасти правдой, но даже любительский мотоспорт – занятие довольно затратное. Кроме самой техники и затрат на ее сервисное обслуживание, вам также понадобится транспорт для доставки питбайка на трек. Даже если вы гоняете в окрестностях дачи, полная защитная экипировка вам совсем не помешает. И следующий пункт как раз рассматривает этот вопрос.

4. Питбайк абсолютно безопасен.

Существует такая поговорка: «Мотогонки – это не шахматы, тут думать надо». В сравнении с «взрослыми» дисциплинами, мини-мотокросс будет самым безопасным в мотоспорте, но требования к безопасности тут не менее жесткие. Экипировка для мотокросса обязательна для тех частей тела, чья целостность и работоспособность вам необходима и важна. В первую очередь понадобятся кроссовый шлем, мотоботы и перчатки. Защита тела, локтей и коленей также лишней не будет.

5. Любая мототехника подлежит обязательной регистрации.

Питбайки, в основной своей массе, не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть ездить на них по ДОПам запрещено ПДД. Исключение составляют некоторые модели, которые имеют полный комплект необходимого оборудования и паспорт транспортного средства, что является основанием для постановки мини-байка на учет в инспекции. Во всех остальных случаях, питбайк является спортивным инвентарем для использования на трассах мотостадионов и регистрировать его не нужно, как не нужны и права для управления питбайком.

6. Все питбайки одинаковы.

Даже при поверхностном рассмотрении этого вопроса можно убедиться, что это далеко не так. Кроме различий в рабочем объеме двигателя и комплектующих, среди представленных на рынке моделей можно найти также возрастные, спортивные и другие отличия характеристик. Известные бренды-производители тюнингованных деталей для мотоциклов выпускают немало деталей и узлов, которые могут изменить характер вашего стального друга и придать ему индивидуальности.

7. Китайский питбайк – зря потраченные деньги.

Это еще недавно повсеместно бытующее утверждение сегодня потеряло смысл. Как и любая другая техника, питбайки требуют от владельца своевременного сервисного обслуживания, соблюдения регламента эксплуатации и правильного расположения верхних конечностей для оперативного устранения возможных «детских» болячек. Кроме того, уже давно известно, что сегодня Китай стал одним из мировых лидеров промышленного производства, и не только в области точного машиностроения. Достаточно выбрать производителя с хорошей репутацией, для того чтобы быть уверенным в приобретении продукта с оптимальным соотношением достойного качества и демократичной цены.


Мне нравится эта статья