» »

Оцинковка кузова Nissan Pathfinder R51. Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка Окунемся в историю

29.10.2020

Навигация по статье:

Проблемы Ниссан Патфайндер R51
Какой дизельный двигатель выбрать
2.5 (YD25DDTi) или 3.0 (V9X)?

«Не все дизеля одинаково воняют — Мастер-класс от нашего дизельного сомелье.»

Главный вопрос встающий при выборе Nissan Pathfinderв чем отличие дизельных двигателей 2.5 174 силы и 2.5 190 сил, чем отличаются 2.5 и 3.0 дизеля? Краткий ответ — характерными проблемами, о которых сейчас пойдет речь. Однако есть одна более важная, которую часто не замечают.

Каких проблем Ниссан патфайндер вы опасаетесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбины, битых и криминальных автомобилей. Как и в случаях с автомобилями , где покупатели беспричинно боятся пневмоподвеску, но забывают о проблемах топливного оборудования дизельных и бензиновых двигателей, основные проблемы Pathfinder’a кроются именно в узлах подачи и впрыска топлива.

Проблемы топливных форсунок Ниссан Патфайндер заключаются в износе сдерживающего давление механизма клапана и сопла распылителя. Причиной является как обычно халатность и экономия. Низкокачественное дизельное топливо разрушает сначала сопла и, в дальнейшем сам клапан — форсунки начинают переливать сверх нормы топливо в цилиндры. Симптомы износа топливных форсунок — запах дизеля и сизый дым из выхлопной системы, в особо запущенных случаях перелива топлива может произойти гидроудар.

Хочу оговориться, что практически все дизеля изношены в той или иной степени, поэтому задача наших автоэкспертов определить степень износа и количество изношенных топливных форсунок. Стоимость одной форсунки на начало 2018 года ~ 25-35 тысяч рублей.

Отличия дизельного двигателя 2.5 л дорестайла и рестайла YD25DDTi
(2.5 174 сил и 2.5 190 сил) и характерные проблемы Ниссан Патфайндер.

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия :

Проблемы Nissan pathfinder R51 2.5 — Эксплуатационные и возрастные болезни

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики - это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.


Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?

«Поторопиться с выбором диагностирующей организации или сервиса — хуже чем купить вслепую»

Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, крайне велико. При этом подавляющее большинство компаний или сервисных станций не имеют «профильности» или специализации. В боксах обычно стоят как Лада Гранта, так и старые BMW, а персонал меняется раз в пару месяцев. Профиль таких организаций — замена масел, колодок, сход развал и диагностика подвески. Обычно из-за низкой зарплаты, опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои собственные «гаражные» СТО.

В последние годы появились независимые сертификационные центры, например Сертификация Auto.ru или Диагностика Carprice. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна.
Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.ru пропустила серьезные неисправности поставив хорошие оценки. (С примерами можно ознакомиться и .)

Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы никогда не занимаются ремонтом, вся суть их деятельности заключается в замене масел/колодок и крупноузловых заменах. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией ().

Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом. Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова.

Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов. Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Наши дорогие сограждане до сих пор покупают автомобили без диагностики перед покупкой и, в последствии пишут гневные отзывы об автосалонах типа АТЦ «Москва» или рассказывают истории о том, как у них «рассыпался» двигатель/АКПП на «100 тысячах» скрученного пробега.

Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес.

Диагностика Nissan Pathfinder — Пять копеек о подъемниках и СТО

В свете всего вышеописанного хочу подчеркнуть, что диагностика Ниссан перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половины критичных «болячек» Pathfinder.

Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность.
Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM327 выдаваемого руководством за нереальное новшество.

Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R51. К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.

В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.

Подбор Ниссан Патфайндер R51 2.5/3.0

«Каждый второй Ниссан Патфайндер хотя бы раз был в Астрахани на рыбалке или засажен в грязи по оконные рамки.»

Вопреки всем стереотипам об услугах подбора Ниссан и автомобилей других брендов, невозможно подобрать конкретный автомобиль без опыта владения и знаний специфики модели. Даже несмотря на то, что все автомобили имеют четыре колеса, двигатель и коробку передач, принципы работы которых неизменны — дьявол всегда кроется в нюансах, ремонт которых стоит очень дорого.

Ниссан Патфайндер, несмотря на свое японское происхождение, отнюдь не является простым и беспроблемным автомобилем. Если составить рейтинг сложности подбора Ниссан, то Патфайндер будет на втором месте после Ниссан Патрол Y62. Все дело в том, что несмотря на относительную надежность агрегатов эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных режимах и удручающей экономии владельцев. Кроме того рестайлинг и дорестайлинг R51 Патфайндера серьезно разнятся типичными проблемами как качественно, так и количественно. Наша компания обладает огромным опытом в подборе Ниссан Патфайндер. В этой статье мы изложим основные проблемы Ниссан Патфайндер платформы R51.

Подбор Патфайндера в Москве — это не просто борьба с перекупами, маскирующимися под частников и врущих в объявлениях. Многие из отклоняемых нашими автоэкспертами вариантов имеют технические недостатки, противоречащие безопасной и беспроблемной эксплуатации покупателем, а не просто птс дубликат и крашенное крыло с дверью.

Если исходить из совести и морали, то подбор Nissan Pathfinder или любого другого авто должен проводиться на основании технической диагностики каждого подходящего по критериям экземпляра. Для большинства компаний по подбору автомобилей в Москве нет никаких границ в поле деятельности и уровень качества их услуг невероятно низкий. Если автоэксперт ничего не понимает в конкретной модели, то все его проверки ничего не стоят. Мало просто знать, что у Nissan Pathfinder есть рама и турбина, необходимо знать все тонкости, «болячки» и слабые места, а также симптомы их проявления.


Если подбором автомобиля Ниссан будет заниматься дилетант или покупатель незнакомый с моделью, то велика вероятность покупки лютого геморроя. В разделе проблемы Nissan Pathfinder мы привели описание неисправностей, корни их происхождения, симптомы и пути решения.

«Куплю Pathfinder с одним владельцем до 100 тысяч километров пробега и починю топливные форсунки с турбиной в подарок.»

Наш совет — придерживаться нескольких основных правил для поиска и выбора Nissan Pathfinder R51.

Начинаем работы по подбору Ниссан Патфайндер

  • Ниссан Патфайндер рестайл, 2.5 дизель, желательно 3.0 (V9X)
  • 1-2 собственника
  • Салон в хорошем состоянии, максимальная комплектация в приоритете
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая, вин на раме должен быть без коррозии
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная трансмиссия без классических проблем Патфайндера в возрасте
  • Бюджет 1,15-1,3 млн
  • Пробег желательно до 100 тыс, в приоритете как можно меньше реального пробега

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Было событием весьма предсказуемым – раньше у Nissan не было «своего игрока» на поле среднеразмерных SUV.

История

Pathfinder второго поколения производился с 1996 года с промежуточным рестайлингом в 2001-м. Выпуск прекращен в 2004 году. Автомобиль зарекомендовал себя крепким и надежным.

Pathfinder IV поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью сдал внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Nissan добрался только к середине 2014-го. Причем у нас продают машины только местной, санкт-петербургской, сборки.

Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот, на Детройтском салоне появился «Следопыт» третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность.

В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу Nissan новый дизель и 7-ступенчатую АКПП. Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решётки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвёртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже стал наполняться выгодными предложениями.


ДВИГАТЕЛЬ

За всю историю выпуска Nissan Pathfinder R51 имел лишь три двигателя: бензиновую «шестёрку» 4.0 (269 л.с., 385 Н м) и два дизеля: R4 (174 л.с., позднее – 190 л.с., 450 Н м) и V6 (231 л.с., 550 Н м). По двум последним моторам негатива практически не известно – первый весьма надёжен, а второй ещё слишком «молод». Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счёт. Своевременный уход и проверенные заправки – вот и всё, что нужно для беспроблемной эксплуатации.

А вот бензиновый собрат преподнёс сюрприз, всего одни, но зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив. Думаю, излишним будет говорить о вызванных этим происшествием катастрофичных последствиях. Видимо, именно подобные случаи во время действия гарантии вынудили начальство Nissan в 2010 году прекратить поставку внедорожников с этим двигателем в нашу страну. Кстати, стоит заметить, что подобная «болезнь» встречается на бензиновых моторах марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity.

ТРАНСМИССИЯ

C КПП дела обстоят по-разному: 6-ступенчатая «механика» толком никаких слабых мест не имеет. Новый 7-диапазонный «автомат», в целом, выступает пока неплохо, правда, раздражает некоторых владельцев своим поведением под сброс газа. Зато прежняя 5-ступенчатая АКПП работает весьма адекватно в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история – разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. Если образовавшуюся течь не заметить вовремя, то с «автоматом» можно будет попрощаться.


Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Всё бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам всё же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно.

Ещё одним интересным и даже забавным моментом стало то, что «Следопыт» иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав всё, что думают о своей машине, переключались, как ни в чём не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой. Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.

На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось. Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных «счастливчиков», попавших в подобную ситуацию. Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было.

ПОДВЕСКА

На Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода типа Auto Part-time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжёлой машины. Поведение на дороге двухтонной машины, и правда, удивляет, но за это пришлось заплатить свою цену. Во-первых, это частые поездки на «сход/развал», а во-вторых – это периодическая замена мелких, но чрезвычайно важных узлов, таких, как шаровые опоры. Однако, эту деталь мелочью можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Не спасает от повышенных затрат даже солидный срок службы – 10-100 тыс. км.

Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путём выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным.

К 100-тысячному рубежу попросятся на свалку ещё и карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Колодки же «уйдут из жизни» заметно раньше (40-60 тыс. км).

Будущим владельцам стоит иметь в виду, что, если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступицы (особенно задние), то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку, на которой смогут ездить лишь те, кто раньше ездил на гужевой повозке по разбитой мостовой. Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевой рейке – сколь-либо значимым ресурсом она не отличается. Мало того, некоторые владельцы «точат на неё зуб» уже после первых километров, проделанных от автосалона.


Всё, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями. Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.

В этот список попадают как мелкие пакости, так и весьма неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в CD-чейнджере, неуловимые сверчки в салоне, «глюки» в климатической установке, отказы электроприводов зеркал, некорректная работа форсунок омывателя. Замыкают парад «мелочей» отваливающиеся с рейлингов пластиковые заглушки и буквы.

К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков.

Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши. Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние.

ИТОГ

Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма надёжный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное – вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 2.5D MT6 (CC-HE) 1 580 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D MT6 (C-CJE) 1 678 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D AT5 (C-CJE) 1 738 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE) 1 758 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 (C-CGE) 1 833 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—-E) 1 900 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—FE) 2 020 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 3.0D V6 AT7 (—BFE) 2 231 000 дизель 3.0 (231 л.с.) автомат (7) полный

Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 848, высота — 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.

Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.

В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.

На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на «тяжелом» топливе.

Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.

Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.

Средний расход топлива у Nissan Pathfinder 3.5 в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу — 12,4 л, по трассе — 7,7 л. Для авто с базовым мотором данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.

Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.

В 2014 г должны начались продажи нового , но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.

Nissan Pathfinder R51 фото

Все автомобили, представленные на современном рынке, объединяются в несколько групп в зависимости от производителя и модификации. Особенной популярностью пользуются машины под брендом Ниссан, которые производятся в Японии. Их исключительное качество помещает такие автомобили на самые высокие строки рейтингов во всем мире. Ни у кого сегодня не вызывает сомнения надежность автомобилей от этого производителя. Однако в результате воздействия разных факторов, даже такие машины могут ломаться. Конечно, это досадная неприятность, но все же не стоит отчаиваться. Главное в такой ситуации – профессиональный ремонт, который сможет вернуть подержанный автомобиль к жизни. Качественные детали для такого ремонта позволит найти авторазборка Ниссан. Эта технология популярна сегодня, она постоянно доказывает высокую эффективность.

Использование оригинальных бу деталей – залог качественного ремонта

При грамотном подходе, авторазборка Nissan действительно может стать источником оригинальных запчастей по самым приемлемым ценам. Опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в устройстве автомобиля и могут сразу ориентировочно оценить пригодность деталей для дальнейшего использования, берут в работу только подходящие запчасти. Для проведения авторазборки традиционно используются те автомобили, которые ездили по отличным европейским трассам, но в результате ДТП больше не могут быть пригодны к использованию. Несмотря на предыдущее использование, запчасти бу Ниссан после замены могут прослужить еще очень долго. После того, как разборка Ниссан будет завершена, профессионалы отправляют каждую деталь на тщательную экспертизу. В настоящее время она проводится на специальном компьютерном оборудовании, потому сразу можно заметить даже незначительную поломку. Неисправные запчасти бу Ниссан не используются в дальнейшем, а те, которые прошли тестирование, могут применяться практически без ограничений. Это очень удобно для проведения бюджетного ремонта для автомобилей любых модификаций. Проведенная по всем правилам авторазборка Ниссан дает возможность подобрать такую деталь, которая подойдет для автомобилей, уже снятых с производства. Их оригинальные компоненты, полученные непосредственно от завода-изготовителя, стоят очень дорого. Зачастую запчасти бу Nissan на редкие модели просто нельзя найти в продаже. С такой насущной проблемой столкнулись многие автовладельцы, и разборка Ниссан поможет решить ее быстро и недорого.

Во время авторазборки машина разбирается полностью, и потому в наличии появляются также кузовные запчасти. Они крайне редко встречаются на витринах оригинальных запчастей, потому традиционно пользуются огромным спросом. В этом случае на помощь придет также разборка Nissan. Здесь можно подобрать любую деталь не только по форме, техническим характеристикам и модификации, но в соответствии с цветом автомобиля. Обращайтесь к нам, и Вы сможете убедиться в том, что разборка Nissan – это действительно выгодно.

Брал новый из салона в июле 2010. Выбирал между рестайлинговыми «Паджеро» и «Прадо». Ожидания по новому «Паджеро» не оправдались, «Прадо» разочаровал полностью. Переплачивать сотни тысяч только за бренд не очень хотелось. Nissan Pathfinder R51 покорил своей обстоятельностью и каким-то домашним уютом. Салон со сложенными сиденьями, меня как заядлого рыбака и охотника, добил окончательно. На сегодня пробег под 100-ку. Эксплуатация «по полной» - регулярные поездки на Волгу, Север, Алтай. Комфортабельный, удобный салон, отличная управляемость - за 44-46 часов в одни руки дохожу от Москвы до Омска. Расход 8.5 - 9 по трассе, около 11 по городу. Поменял штатную резину: летом 18-я, зимой-17. Проходимость значительно увеличилась. Мощности вполне хватает и на бездорожье, и на трассе. Первые три месяца несколько раз залетал за превышение скорости. Свет отличный, климат отличный. А в целом Nissan Pathfinder R51 - отличный автомобиль, удачно сочетающий в себе качества представительского авто и внедорожника. Что, согласитесь, на сегодня очень редкое сочетание.

Достоинства : экстерьер. Вместительность. Проходимость.

Недостатки : качество сборки.

Леонид, Москва

Nissan Pathfinder R51, 2012 г

На Nissan Pathfinder R51 любим выезжать большой компанией на природу, так что с бездорожьем в той или иной мере сталкивались. Одно могу точно сказать: автомобиль подходит нам во всём! Пассажиры переднего ряда чувствуют себя очень комфортно, задний диван может спокойно вместить два детских кресла. К тому же правое переднее сиденье отделано с задней стороны пластиком, что очень удобно, так как дети есть дети, а следы грязных ног легче убрать с пластика. Кстати это же сиденье можно трансформировать, и получится столик. Правда, испытать пока не пришлось. Высоким людям сидя на заднем диване Nissan Pathfinder R51, наверное, будет сложно уместить удобно ноги, если передние кресла отодвинуть назад по максимуму. А вот для детей - самое то. Кстати очень высоким людям (185 и больше) и на передних креслах будет не очень удобно. Когда едешь компанией, то приходит в надобность третий ряд сидений.

Потребление топлива: могу назвать расход в смешанном цикле, как бортовой компьютер показывал. Когда обкатывал (как раз лето было) выходило 18 литров, потом стало выходить 11 литров на 100 километров при средней манере езды. О динамике - а вот она меня очень удивила! С такой- то массой и кузовом Nissan Pathfinder себя очень даже хорошо показал. До скорости 100 км/ч разгоняешься как будто на седане, а потом - дизель есть дизель. По моему мнению, максимум по трассе 140 километров в час. Способен, конечно, и на большую, но это приводит к напряжению топливного насоса высокого давления, да и расходовать будет больше. Угол поворота великоват, как и у всех японских авто, это вам не Мерседес. Подвеску Nissan Pathfinder R51 слишком жесткой назвать не могу, в городе, если дорога приличная, комфортно, да и на трассе, даже по полю и лесу хорошо, если скорость небольшая. А вот если качество дорожного покрытия оставлять лучшего, то все несовершенства разбитого асфальта больно чувствуются.

Достоинства : практичность. Проходимость. Надежность.

Недостатки : немного жесткая подвеска.

Виктор, Москва

Nissan Pathfinder R51, 2010 г

Вот и стал обладателем Nissan Pathfinder R51 2.5 на «механике». Первые впечатления (щенячьего восторга нет - года мои не те) - когда забирал из салона - сразу вспомнились все ужасы, написанные в интернет: не едет, 190 «лошадок» мало для него. Так вот 190 «лошадок» для него отлично! Гнал его в Тулу из Москвы (180 км). Включил 5 скорость и в легкую на все подъемы и обгоны (обкатка - более 100 нельзя, но «утопить» педаль хочется и можется). После обкатки резвости прибавиться. Салон нормальный. У меня минимальная комплектация. Всего хватает. Шумности в салоне Nissan Pathfinder R51 нет. Двигатель приятно урчит. Так что нормальное авто, а учитывая что взял я его за 1 млн. 360 тыс руб., то нормально. А сравнивать его с «Прадо», «Лэнд Крузер» - тогда надо просто сказать, что все машины плохие, по сравнению с «Бентли» и «Ламборджини». По поводу как будет «сыпаться-ломаться» и прочее, время покажет. Пока могу сказать только то, что пишут в интернете про нехватку тяги и убогий шумный салон - все это неправда. Нормальная машина.

Достоинства : двигатель. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Михаил, Тула