» »

Новый mercedes benz cls. Mercedes-Benz CLS-Класс

23.11.2019

Одной из самых приметных премьер на автошоу в Лос-Анджелесе оказалась обновленная модель . За несколько постпремьерных дней модель получила огромное количество хвалебных отзывов, положительных комментариев и возгласов восхищения. На мой, сугубо личный взгляд, автомобиль получился очень странным по внешним признакам. Задняя его часть вообще напоминает стилизованные виртуальные модели из всем знакомой игры GTA… Наверное мне нужно для начала привыкнуть к стилю и попробовать объективно разобраться, реально ли новая модель такая странная или он все же отличается от своего предшественника в лучшую сторону.

Почитав зарубежные комментарии к обновке Mercedes-Benz CLS пришел к некоторым выводам, которые совместив в одном материале помогут нам понять, что изменилось, и кто все же лучше, новый или резко ставший старым CLS.

Чем большинство зрителей были впечатлены? Может быть всех поразили технические особенности седана-купе? Или диапазон линейки двигателей так расширился, что все ахнули? Нет! Как говорил чуть выше, основными особенностями, которые привлекли внимание автомобильных фанатов стал именно дизайн. Почему? Все просто, он оказался ожидаем и именно таким, как его представляло большинство людей. Спортивный, в определённой степени отстраненный от стилистики строго E-Class. В меру спортивный, очень стильный. В общем классический взгляд на тематику.

Вспомнить хотя бы первое поколение CLS. Очень своеобразный и крайне необычный автомобиль. Это было первое в мире четырехдверное купе, потянувшее за собой вереницу схожих по духу моделей от других автопроизводителей вроде самых известных в стилистике Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe.


Создав совершенно новую нишу и завоевав симпатию миллионов, Mercedes пересмотрел дизайн следующей модели второго поколения, отказавших от сглаженных линий, перейдя к резкому, местами угловатом, но не менее притягательному дизайну.

Третье поколение вновь перечеркнуло весь предыдущий путь развития, повторно вернувшись к истокам. Больше гладкости на поверхностях, меньше яростных изгибов отвлекающих от основы.


Таким образом получается, что новый 2019 CLS должен будет напомнить вам о стиле первого поколения CLS. Не верите? Проверьте!

W219 Mercedes-Benz CLS (2005-2010)

Сравниваем внешность модели C218 и C257

Как видите на сравнительных фотографиях бок о бок, немецкий автомобилестроитель снова решил позволить элементам конструкции выглядеть естественней, свободно пустив их от края фар, вплоть до задней части автомобиля. На фоне третьего поколения можно прямо сказать, что предыдущая версия была перегружена стилистическими решениями.

Преемник стал более монолитным, что безусловно лучше.

Кроме того, в 2019 модельном году CLS выглядит более похожим на настоящий автомобиль-купе благодаря своему заостренному переднему краю. Растянувшиеся в горизонтали воздухозаборники, четырехугольная решетка закрывающая радиатор получила более широкое основание, что визуально занижает морду машины.

Узкие фары, да и съехавшая вниз кромка капота только добавляют спорта и внешности истинного купе новинки.

Новая модель- это больше не подобие компактного S- Class…

Вид сзади. Ответь честно в комментариях, он вам нравится? Повторюсь еще раз, как по мне, так без слез не взглянешь. Такое ощущение, что проработав ¾ кузова, дизайнерам вдруг стало очень лень что-то мудрить с задней частью автомобиля и они решили сделать минимальные изменения.

В итоге получилось, что багажник по сравнению со второй версией хоть и другой, но очень походит на элемент с C219, бампер вроде новый, но и он не очень сильно отличается от предшественника. Насадки на выхлопные трубы, спорить не будем, изменились, заметно. Фонари тоже. Но именно они-то все и портят…

« GTA стиль» просматривается в стоп-сигналах модели третьего поколения.

Интерьер двух моделей CLS

А вот интерьер, спору нет, явно стал лучше, чем у ранней модели. Он получил новый руль и новые материалы отделки, которых не применялось на рестайлинговой модели. Если вам нравится, как выглядит салон нового , вам обязательно приглянется и внутренний мир CLS.

К мелочам здесь было особое внимание, даже подсветка вентиляционных отверстий присутствует, не говоря о комфорте и удобстве. Технологии безопасности тоже на высоте, они незаметно перетекли с

В 2004 году компания Mercedes-Benz представила автомобиль нового «формата» - четырехдверное купе CLS-класса. На самом деле, этот автомобиль, созданный на платформе « », имел кузов седан, но с покатой и заниженной крышей.

Базовой была версия с трехлитровой «шестеркой» мощностью 231 л. с., она имела индексы CLS 280 и CLS 300. На Mercedes-Benz CLS 350 устанавливался мотор V6 3.5 (272 л. с.), который в 2006 году получил непосредственный впрыск бензина, а его отдача выросла до 292 сил. Восьмицилиндровые V-образные двигатели имели объем 5,0 и 5,5 литра и мощность 306 и 388 л. с. соответственно. Турбодизель был один - трехлитровый V6, развивающий 224 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz CLS 55 AMG оснащался 5,4-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 493 л. с., а в 2006 на смену ему пришла модификация CLS 63 AMG с двигателем V8 6.2 мощностью 514 сил. Семиступенчатый «автомат» ставился на все машины, кроме CLS 55 AMG, у которого автоматическая коробка была пятиступенчатой.

Производство первого поколения CLS-класса на заводах в Германии и Мексике (там делали машины для американского рынка) завершилось в 2010 году.

2 поколение (W218), 2010–2017


Второе поколение седана Mercedes-Benz CLS-класса дебютировало в 2010 году, позже в модельном ряду появилась ещё и версия с кузовом универсал.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 и V8, а самой мощной версией был Mercedes-Benz CLS 63 AMG S с двигателем, развивающим 585 сил. Также на машину ставили четырёхцилиндровые и шестицилиндровые турбодизели. Привод мог быть задним или полным, коробка передач - только семиступенчатый «автомат».

В 2014 году началось производство рестайлинговой версии модели, получившей обновлённый дизайн внешности и интерьера, а также девятиступенчатую автоматическую коробку передач для некоторых версий.

Mercedes-Benz CLS-class – премиальное «четырехдверное купе» среднеразмерного класса (хотя по факту – это седан-фастбек), который «сочетает в себе спортивность и элегантность купе с комфортом и функциональностью седана» (но при этом выходит за рамки обыденного понимания данного типа кузова)… Его целевая аудитория – энергичные и состоятельные люди (в первую очередь – мужчины), желающие получить стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером…

Третье поколение Mercedes-Benz CLS справило мировой дебют в конце ноября 2017 года – на подмостках международного автошоу в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшественником, четырехдверка сохранила узнаваемые пропорции, но получила новый дизайн, роскошный салон и современную техническую «начинку», а множество решений позаимствовала у моделей E- и S-класса.

Без преувеличения, но выглядит автомобиль сногсшибательно, а его «породистость» прослеживается в каждой детали – еще бы, ведь именно этот трехобъемник первым среди «Мерседесов» примерил дизайн, который немцы называют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool».

Фасад трехобъемника выставляет напоказ пронзительный взор светодиодной оптики, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер, а его крепко сбитый тыл может похвастать грациозными фонарями и «пухлым» бампером с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Но больше всего четырехдверка завораживает в профиль – длинный капот, покатая крыша, переходящая в массивный отросток багажника, выразительные «всплески» на боковинах и крупные вырезы колесных арок.

«Третий» Mercedes-Benz CLS-класса по своим габаритам относится к E-сегменту по европейской классификации: его длина вытянута на 4988 мм, ширина укладывается в 1890 мм, высота не выходит за рамки 1404 мм. База колес простирается у автомобиля на 2939 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 118 мм.

Внутри Mercedes-Benz CLS «2019 модельного года» перекликается с другими большими моделями марки – в целом, машина обладает красивыми, благородными и мягкими очертаниями салона, которые разбавляют элементы в стиле «хай-тек».

Перед глазами водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и два 12.3-дюймовых дисплея: первый играет роль приборной панели, а второй заведует информационно-развлекательными функциями. Монументальная центральная консоль притягивает взгляд четырьмя дефлекторами обдува, стилизованными под авиационные турбины, лаконичным блоком климатической установки и красивыми аналоговыми часами.

Премиальный статус «четырехдверного купе» подчеркивают безупречная эргономика и исключительно дорогие материалы отделки (высококлассная кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Салон автомобиля может иметь пяти- или четырехместную компоновку: в первом случае на заднем ряду размещен комфортабельный диван, способный принять троих человек (хотя среднему пассажиру доставят дискомфорт короткая подушка и высокий напольный тоннель), а во втором – два раздельных кресла с панелью по центру.
Передние же седоки попадают в плотные объятья рельефных кресел с ярко выраженными боковинами, оптимально жесткой набивкой и огромным набором регулировок в различных направлениях.

С практичностью у четырехдверки каких-либо проблем нет – ее багажник в обычном состоянии может вместить до 520 литров поклажи. Складывающийся в пропорции «40:20:40» второй ряд сидений немного увеличивает грузовые возможности машины, позволяя перевозить длинномерные предметы.

Для Mercedes-Benz CLS-class заявлено четыре модификации, которые оснащаются исключительно 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, который штатно направляет 45% тяги на передние колеса, а 55% – на задние:

  • Под капотом CLS350d 4Matic располагается рядный шестицилиндровый дизель OM 656 рабочим объемом 2.9 литра с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, интеркулером и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающий 286 лошадиных сил при 3400-4600 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 1200-3200 об/минуту.
  • Следующая по иерархии версия CLS400d 4Matic имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, однако здесь его отдача составляет 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м пикового потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • «Младшее» бензиновое исполнение CLS350 4Matic приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом M264 рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, парой двухпоточных турбокомпрессоров типа twin-scroll, системой непосредственной подачи топлива и технологией варьирования фаз распределения газов, развивающим 299 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 400 Н·м вращающей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
    Содействует ему (в первые секунды разгона) гибридная система EQ Boost (стартер-генератор с ременным приводом, «питающийся» от 48-вольтового аккумулятора), генерирующая 14 л.с. и 150 Н·м.
  • «Старший» бензиновый вариант CLS450 4Matic может похвастать 3.0-литровой «шестеркой» M256 с вертикальной компоновкой, прямым «питанием», изменяемыми фазами газораспределения, вспомогательным электрокомпрессором eZV, функционирующим совместно с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost (последние два устройства «питаются» от 48-вольтовой батареи). Стандартно агрегат производит 367 лошадиных сил и 500 Н·м доступной тяги, однако электромотор позволяет кратковременно увеличивать эти показатели еще на 22 л.с. и 250 Н·м соответственно.

В зависимости от исполнения, «с места до первой сотни» этот автомобиль устремляется спустя 4.8~6.2 секунды, а максимально способен набрать 250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Дизельные модификации четырехдверки «переваривают» от 5.8 до 5.9 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, а бензиновые – не более 7.8 литра.

В основе «третьего» Mercedes-Benz CLS-класса находится модульная «заднеприводная» платформа MRA, а в конструкции его кузова комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий.

Стандартно четырехдверка комплектуется независимыми подвесками обеих осей с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

В виде опции для машины предлагаются адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или пневмоподвеска Air Body Control с несколькими режимами работы.

На всех колесах трехобъемника заключены мощные дисковые тормоза с вентиляцией, работающие совместно с ABS, EBD и кучей иных современных «помощников». Штатно «немец» снабжен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением.

На российском рынке Mercedes-Benz CLS-class предлагается в двух вариантах оснащения – «Elegance» и «Sport».

По данным на 2018 год: за CLS350d 4Matic в «элегантной» комплектации дилеры минимально просят 4 950 000 рублей; за CLS400d 4Matic придется заплатить от 5 610 000 рублей; а бензиновый вариант CLS450 4Matic стоит от 5 660 000 рублей. «Спортивный» вариант во всех случаях обойдется на 250 000 рублей дороже, за исключением версии CLS350 4Matic – ее стоимость стартует с отметки 5 100 000 рублей (в данном случае решение «Elegance» не предусматривается).

  • Стандартно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, навигатором, камерой заднего обзора, обогревом руля, светодиодными фарами, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой Burmester, мониторингом слепых зон, технологией автоматического торможения, двухзонным «климатом», системой автоматической парковки и «тьмой» иного современного оборудования.
  • Отличительными приметами исполнения «Sport» являются: 19-дюймовые диски колес, AMG-обвес по периметру кузова, матричные светодиодные фары, заниженная подвеска и некоторые другие детали.

Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.


Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.


Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.


Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).


Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019