» »

DUCATI изнутри — экскурсия по заводу в Болонье. Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani (с возможностью побывать на заводах) Предварительная сборка двигателя

01.08.2020

DUCATI

С 1926 года и по сей день мотоциклы DUCATI не перестают радовать покупателей изо всех уголков мира. Эти итальянские мотоциклы можно увидеть не только в Европе, но и на других континентах. «Почему ДУКАТИ так популярны во всем мире?» - спросите вы. Ответ прост: непревзойденный стиль, технологии и качество. Среди мотоциклов DUCATI нет байков с рядным двигателем. Напротив, руководство компании сделало упор на разработку L-образного двигателя и не прогадало. Мощность и крутящий момент подобраны идеально, а что уж говорить о звуке - это просто песня!

Кроме необычного типа двигателя мотоциклы DUCATI могут похвастать своей собственной уникальной системой привода для клапанов Desmodromic. Кулачковый привод был разработан инженером Фабио Тальони и стал огромным конкурентным преимуществом ДУКАТИ перед другими европейскими, а также и японскими производителями мотоциклов.

Линейка мотоциклов DUCATI до начала XXI века могла похвастать лишь спортбайками да классическими дорожными мотоциклами. Кто не вспомнит известный во всем мире DUCATI Monster и всевозможные красные спортбайки? С наступлением нового тысячелетия инженеры дарят нам DUCATI Multistrada - туристический мотоцикл со всевозможными регулировками, Hyperstrada - легкий туристический мотоцикл, оснащенный кофрами, Hypermotard - мотоцикл для экстремалов, и совершенно новую жемчужину городской линейки DUCATI Diavel - вроде круизер, а вроде и нет.

В новом веке DUCATI не только не сбавляет темпа производства и разработок, но стремится охватывать все большие категории покупателей. Кто знает, может, спустя всего несколько лет итальянцы порадуют и начинающих мотоциклистов маленькой 300-кубовой копией DUCATI Panigale…

DUCATI.COM - официальный сайт компании ДУКАТИ.

MOTORRIKA - официальный дилер и профессиональный сертифицированный сервисный центр мотоциклов DUCATI в России (Москва).

В нашем официальном дилерском центре MOTORRIKA (Москва, ул. Крылатская, д. 14) вы можете купить новый мотоцикл DUCATI из того, что есть в наличии, или сделать заказ на любую модель из модельного ряда компании DUCATI. У нас представлены мотоциклы 2015, 2016, 2017 и 2018 годов выпуска без пробега.

Возможен уникальный тюнинг каждой модели с использованием профессиональных аксессуаров и мотозапчастей лучших компаний-производителей (Öhlins, Rizoma, Brembo и т. д.), которые используются при модернизации мотоциклов для профессиональных гонок и соревнований.

Мы предлагаем лучшие условия покупки новых мотоциклов DUCATI в России. В мотосалоне всегда действуют акции и скидки на покупку, техничеcкое обслуживание, ремонт и модернизацию как новых, так и б/у мотоциклов ДУКАТИ. Новые мотоциклы поступают напрямую от официального импортера DUCATI в России в кратчайшие сроки.

сайт - официальный сайт дилера DUCATI в России.

Мотосалон МОТОРРИКИ находится по адресу: Россия, Москва, ул. Крылатская, 14.

Загружая свои фотографии на сайт «Твоя Италия», пользователи принимают нижеследующие условия и положения:
1. К участию допускаются все пользователи, заполнившие форму с указанием фамилии, имени, контактных данных и описанием фотографии.
2. Фотография должна быть оригинальной, и права на неё должны принадлежать пользователю.
3. Загружаемые фотографии не должны содержать:
3.1. узнаваемых людей, если они не предоставили разрешение опубликовать их фотографии на сайте «Твоя Италия»;
3.2. логотипы и торговые марки, если их правообладатели не предоставили «Твоей Италии» полномочий на их публикацию;
3.3. обнажённых тел, если речь не идёт о произведениях искусства, непристойных, аморальных, неприемлемых изображений;
3.4. любых объектов, нарушающих права третьих лиц;
3.5. размещая фотографию в фотогалерее, пользователи соглашаются с его размещением в данной галерее и в материалах сайта с явным указанием автора данной фотографии, а также в публикациях социальных сетей, связанных с настоящим сайтом.
4. Пользователи также соглашаются с тем, что с ними могут связаться представители «Твоей Италии», чтобы обсудить возможное иное использование предоставленной фотографии.

Производит свои мотоциклы на единственном в мире заводе в Болонье, хотя с середины прошлого столетия компания значительно увеличила как объемы производства, так и количество моделей. Ежегодно выпускается 55 000 мотоциклов, в пик производства над аппаратами работают 500 рабочих. Штаб-квартира фирмы располагается там же, в Болонье, в районе Борго Панигале, на улице Антонио Кавальери Дукати (три брата Кавальери основали фирму в 1926 году, а их отца звали Антонио).

Офисы DUCATI есть по всему миру, в них работают еще 480 человек, включая 120 сотрудников гоночного отдела DUCATI Corse. Они трудятся над тем, чтобы соперники пилотов заводской команды Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо и команд-сателлитов DUCATI остались далеко позади кроваво-красных байков. К сожалению, вход в здание DUCATI Corse воспрещен всем, кроме сотрудников, но на завод DUCATI организуют экскурсии, и можно посмотреть, как специалисты создают из исходных деталей итальянское чудо техники.

Будущие звезды

Первое, куда вы попадете на заводе DUCATI, - это DESI, образовательный центр компании. Каждый год фирма выбирает 26 счастливчиков 16–18 лет из Болоньи и оплачивает их двухлетнее обучение. Студенты учатся работе на станках с ЧПУ и получают другие полезные навыки, которые пригодятся им на машиностроительных заводах. Пока идет учеба, молодые люди получают стипендию в размере 600 евро. Итальянцы считают работу в DUCATI очень престижной, а фирма вкладывает большие средства в поиск и обучение талантливых специалистов.

Сырье

Сразу за DESI располагается обрабатывающий цех, где сырые детали, например, шатуны и распредвалы, дорабатываются на станках. Этот цех - единственный на заводе, который работает круглосуточно 7 дней в неделю. Все запчасти поставляют в виде сырья: около 60% поступают от итальянских компаний, еще 10% привозят из стран Евросоюза, остальные детали прибывают из других стран. К примеру, вес распредвала Panigale, который только приехал с фабрики на завод DUCATI, составляет чуть больше килограмма. На заводе его обтачивают, высверливают в нем отверстия, фрезеруют, а после грунтуют. Вес детали после всех технологических процессов равен 410 граммам. После обработки все детали мотоцикла отправляются в «Супермаркет».

Секция с таким необычным названием действительно напоминает большой магазин: там работники сортируют все запчасти, которые потом окажутся на рабочих местах вдоль производственной линии. Детали складывают в специальные контейнеры, где они хранятся, пока не будут установлены на мотоцикл. Каждый сборщик знает: если хоть одна гайка выпадет из контейнера, труд всей команды может пойти насмарку. В 90-е годы производство было хаотичным, техники брали запчасти прямо с конвейерной линии. Результатом такого подхода было большое количество ошибок, поэтому страдало качество сборки и увеличивалось время производства мотоцикла.

Предварительная сборка двигателя

Перед тем как двигатель попадет на конвейерную ленту, рабочие распределяют его детали по двум контейнерам. В первом находятся коленчатые валы и поршни, а во втором - сам двигатель со всеми сопутствующими опорами. Это экономит время, и на данном этапе на двигатель наносят уникальные идентификационные номера.

На заводе DUCATI есть три конвейера с двигателями. На одном собирают силовые агрегаты Superquadro, которые установлены, к примеру, на модели .

На другой линии собирают двигатели для моделей , и .

На третьем конвейере рабочие собирают двигатели для и .

Каждая зона поделена на 2 производственные линии, на каждой два специалиста работают над двумя двигателями одновременно. В процессе работы сотрудники не обмениваются двигателями, каждый делает свой. Таким образом, рабочий процесс исключает выполнение одних и тех же манипуляций с отдельно взятым двигателем. Первая часть сборки двигателя для Superquadro занимает час, так как он сложнее, чем агрегаты в моделях Scrambler или Multistrada - двигатели этих моделей требуют на сборку 30 минут. После первого этапа двигатели передаются дальше по ленте. Чтобы собрать до конца двигатели Superquadro и Multistrada, нужен еще час, а мотор Scrambler будет готов через 45 минут.

Каждый двигатель содержит около пятисот деталей. В DUCATI развенчивают миф о сборщиках двигателей только мужского пола - на этом этапе производства трудится много женщин. Сразу после сборки каждый агрегат проходит проверку, его разгоняют до 2 500 оборотов в минуту, и если что-то идет не так, двигатель тут же отправляют в «Госпиталь». Это место, где специалисты заново перебирают двигатель и устраняют выявленные неполадки. В 90-е годы на переборке оказывалось 5–6% всех моторов, а теперь их число меньше одного процента - модернизация производства пошла на пользу.

Линии сборки мотоциклов

ДУКАТИ производят 34 модели мотоциклов: , и собираются на одном конвейере, на другом собирают , а на третьем появляется . На этих линиях двигатель уже установлен на подготовленную к покраске раму - для дальнейшей работы нужен готовый каркас мотоцикла. По линии конвейера будущий байк продвигается к этапу завершения сборки, над ним одновременно трудятся два работника, и это занимает у них 22 минуты. В пик производственного сезона с конвейера ежедневно сходят 350 мотоциклов. После сборки они отбывают на испытательный полигон.

Конечная остановка

Сразу после сборки байк отправляется на свой первый тест, там измеряют уровень вредных выхлопов перед главной проверкой. У DUCATI около 200 вариаций настроек систем мотоцикла, каждую применяют для той или иной страны - законы о защите экологии у каждого государства свои. На этом этапе устанавливают необходимый блок управления двигателем. Сразу же после этих манипуляций мотоцикл переходит на динамометрический стенд, там тестируют все его системы: ABS, трекшн-контроль, квикшифтер, коробку передач и двигатель - все должно работать безупречно. Тест на стенде занимает пять минут и никак не вредит будущей обкатке мотоцикла - двигатель разгоняют до 5 тысяч оборотов в минуту, а скорость вращения колес не превышает 100 км/ч. Если все проходит хорошо, мотоцикл готов к выпуску. Чтобы полностью собрать , нужно от 10–14 часов - это время без первоначальной обработки сырых деталей.

Доставка

На производственных площадях не хватает места, чтобы долго хранить все выпущенные мотоциклы. Поэтому каждый день 350 аппаратов отправляются на склад, откуда на следующий день поедут к одному из 783 официальных дилеров в 90 странах. В том числе в московский дилерский центр DUCATI - MOTORRIKA по адресу: , где байк заботливо передадут счастливому клиенту - Ducatisti, как его ласково называет сам производитель.

DUCATI в цифрах

1200 - число сотрудников завода в Болонье

500 - количество сотрудников, задействованных в работах на конвейере

30% - процент женщин на производстве

120 - число сотрудников в гоночном отделе DUCATI Corse

350 - количество мотоциклов, сходящих с конвейера в пик производственного сезона

55 тысяч - количество мотоциклов DUCATI, выпущенных в 2016 году

120 минут - время сборки двигателя Superquadro

500 - число деталей в двигателе DUCATI

783 - число дилеров по всему миру

История бренда Дукати началась в 1926 году, когда братья Дукати решили начать строительство завода. Из маленького семейного предприятия по производству компонентов для радио Дукати развилась в международный мотоциклетный бренд. Теперь завод Дукати, расположенный в Болонье, является гордостью итальянской промышленности. Компания Дукати производит мотоциклы с уникальным по характеристикам двигателем, используя последние инновационные и дизайнерские решения. Дукати предлагает вниманию покупателей широкий модельный ряд гоночных мотоциклов: Superbike, Supersport, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Продукция компании находит сбыт более чем в 60 странах мира, в основном на рынках Западной Европы и Северной Америки.

В 1998 Дукати открыл музей, посвященный истории предприятия. Расположенная на 1000 кв.м в штаб-квартире завода Дукати экспозиция освещает 50-летнюю историю технологических инноваций в производстве гоночных мотоциклов и историю побед бренда Дукати. Построенный в виде ярко освещенного гоночного трека, музей представляет обзору 33 легендарных мотоцикла в специально созданной для осмотра зоне в виде гигантского красного шлема.

Время работы

Экскурсия с гидом по музею обычно бронируется заранее и может быть проведена по следующим дням:

С понедельника по пятницу: 9.15, 11.00, 13.45, 15.30ю

Продолжительность экскурсии по заводу и музею: 1,5 часа.

В субботу проводится экскурсия только по музею.

Время проведения экскурсии: 10.00, 11.00, 12.00

Экскурсия по музею длится около 30 минут.

Пункт встречи - перед входом на предприятие. Опоздавшие не допускаются на территорию.

Закрыто: по воскресеньям, пасхальные каникулы, летний отпускной сезон (требует уточнения), Рождество и итальянские официальные нерабочие дни (25 апреля, 1 мая, 2 июня, 1 ноября, 8 декабря).

Заказ экскурсии

Для заказа экскурсии необходимо заполнить следующую форму:

Только ответ из Дукати является подтверждением бронирования.

Также можно заказать экскурсию по телефону: +39 051-6413343 - с понедельника по пятницу с 10.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00.

Адрес завода и музея Дукати : Ducati Motor Holding, via Antonio Cavalieri Ducati 3, 40132 Bologna - Italy.

Языки

Экскурсия проводится на итальянском и английском языках. Также есть возможность проведения экскурсии на французском, немецком и испанском языках - просьба указать желаемый язык в регистрационной форме.

Цены

Полный билет - 10 евро

Билет со скидкой - 8 евро, предоставляется:

  • при формировании группы более чем 11 человек;
  • для владельцев (при покупке нужно показать карту владельца).

Бесплатно - члены Desmo Owners Club, дети до 10 лет, люди с физическими ограничениями в развитии и сопровождающие их лица.

Варианты оплаты

Индивидуальные посетители: наличными в Дукати в день экскурсии.

Группы: банковским переводом, после подтверждения бронирования.

Фотосъемка

Строго запрещено фотографировать на территории завода.

Разрешено фотографировать в музее.