» »

Л 200 3 поколение тех характеристики. Mitsubishi L200 III — описание модели

29.10.2020

Утилитарный грузовичок, рабочая лошадка? Да, но концепция несколько изменилась - теперь это Ultimate Sport Utility Truck. А раз «спорт», то и первое знакомство с новым пикапом происходит на гоночном треке. Вместо заезженного во всех смыслах полигона в Окадзаки, где Mitsubishi обычно представляет новые модели, нас привезли на кольцевую трассу Sodegaura Forest Raceway. Для тестов выкатили четырнадцать машин. Вопреки ожиданиям, праворульных среди них всего две, полноприводных - половина, а версия для России - одна-одинёшенька. Зато какая… На фоне заднеприводных пузотёрок для европейского рынка наш Mitsubishi L200 выглядит настоящей разбойничьей тачкой: Are you Gangsters? - No, we are Russians. Только «русский» пикап окрашен в чёрный цвет Pyrenees Black, только у него имеется грозная крышка со спойлером над грузовой платформой, и только ему нацепили диски самого агрессивного дизайна. Что японцы о нас думают? Или это шутка такая?

Вздёрнутый и как бы заострённый зад нового L200 ожидаем: в прошлом году таким был концепт Mitsubishi GR-HEV. Отныне пикап действительно походит на хвостатое земноводное, оправдывая название Triton, под которым он продаётся на ряде рынков.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства - появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Выясняем, куда может привести российское бездорожье

Ох и весело же в городе летом! Бетонные глыбы домов, как грибы, растущие из асфальта. Заоконный индустриальный пейзаж, расписанный дымом заводских труб и затуманенный автомобильным смогом. Ежедневные полтора часа подземелья от дома до офиса, методично перемежающиеся кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, точнее - мне, представилась замечательная возможность… На три! На целых три дня позабыть обо всех своих обязанностях и вырваться из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто вырваться, а поучаствовать в интереснейшем автопробеге.

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

2 поколение, 1986–1997


Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии - Mitsubishi Triton, в США - Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

3 поколение, 1996–2012


В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику . Позднее на базе пикапа был создан .

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.

4 поколение, 2006–2015


Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил - пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля - 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).

Рынок сбыта: Россия.

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 — многоцелевой автомобиль, приспособленный к эксплуатации в России: мощное внедорожное рамное шасси, двигатель, пригодный для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности), усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки и антикоррозионное покрытие днища и скрытых полостей кузова. Внешне автомобиль выглядит, как подобает настоящему внедорожнику — высокий клиренс, подножки, крупные боковые зеркала, внушительные колеса и длинноходная подвеска с большими зазорами между кузовом и колесами в арках. Mitsubishi L200 выпускался в трех вариантах. Самый простой — Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Club Cab — с двумя дверями и удлиненной кабиной. И самый популярный — Double Cab с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Данное поколение модели выпускалось с 1996 по 2006 год. На российском рынке предлагались машины, произведенные в Японии.


В стандартную комплектацию Mitsubishi L200 «Invite» входит дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка (2 динамика, проводка и радиоантенна), электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. В исполнении «Invite+» боковые зеркала имеют хромированные корпуса и функцию электрообогрева, кроме того автомобиль отличается хромированной декоративной решеткой радиатора и молдингами, наличием кондиционера, электроподогрева передних сидений и электрических стеклоподъемников. Версию «Intense» выделяют 16-дюймовые легкосплавные колеса с дисковыми вентилируемыми тормозами, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

В России официально предлагались автомобили, оснащенные только дизельным 2,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и пятиступенчатой механической КПП. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Дополнительно к ременному приводу ГРМ, двигатель имеет привод балансирных валов. Двигатель пусть и не самый мощный в моторном ряду (на других рынках предлагались дизельные силовые агрегаты от 2 до 2,8 литров и бензиновый 3-литровый V6), но по соотношению динамических показателей и расхода топлива обладает оптимальным набором характеристик. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, а крутящий момент (240 Нм) — при 2000 об/мин.

Мощная рама и система полного привода Easy-Select 4WD — залог внедорожных качеств L200. Несущая рама, помимо прочего, является и основным элементом для обеспечения приличной грузоподъемности (1200 кг) — все же сказывается наследство легких грузовиков. Основной привод — задний. Передний мост автомобиля можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Даже с учетом длинной базы, внушительный дорожный просвет позволяет Mitsubishi L200 уверенно передвигаться по любым дорогам.

В состав штатного оснащения Mitsubishi L200 входит водительская подушка безопасности, опционально — подушка переднего пассажира, системы ABS с EBD. Из прочего стандартного оборудования в наличии трехточечные ремни безопасности, натяжители ремней, защитные брусья в дверях. Что касается тестирования на безопасность при столкновении, то к пикапам применяется несколько иной подход, нежели к легковым автомобилям. Например, модель-близнец Mitsubishi Triton прошла тест ANCAP с трехзвездочным рейтингом, и это считается хорошим показателем.

На рынке подержанных машин пикапы пользуются высоким спросом благодаря серьезному снижению цены. Однако при выборе следует учесть, что Mitsubishi L200 и аналоги используются для выполнения разнообразных задач и нередко на их долю выпадают тяжелые условия эксплуатации, особенно если автомобиль активно использовался как внедорожник. Большие нагрузки могут сказаться на состоянии ходовой части, поэтому автомобиль следует проверить на состояние узлов подвески, геометрии рамы, на отсутствие серьезных повреждений. Дизельный двигатель 4D56 относится к числу распространенных и хорошо изученных, что упрощает обслуживание и поиск запчастей.

Читать полностью

История Mitsubishi L200 насчитывает 5 поколений. Первый серийный выпуск (1978-1986 гг.) был представлен в виде компактного пикапа с двумя дверями. Его размеры достаточно скромные: 4690х1650х1560 мм. Однако высота могла варьироваться в пределах 85 мм в зависимости от рынков сбыта. Первый тюнинг Л200 пережил в 1982 году. Замечателен он переходом на Внешность претерпела незначительные изменения. Mitsubishi L200 оригинальной сборки в России не встречается, эти машины предназначались для внутреннего и американского рынка.

Второе поколение

В 1986 году компания приходит к решению провести глубокий тюнинг Л200. Результаты превзошли все ожидания. Обновленный автомобиль теперь в зависимости от комплектации имел кузов с двумя и четырьмя дверями. Хотя интерьер получился невзрачным, но в передвижении по бездорожью у Mitsubishi L200 конкурентов не было. Хорошая грузоподъемность, крепкая конструкция, длинноходная подвеска поспособствовали улучшению технических характеристик. Второе поколение выпускалось до 1996 года.

Третье поколение

В III поколении «Мицубиси Л200» тюнинг превзошел все ожидания. Пикап приобрел обтекаемые линии кузова, модернизированный двигатель, салон стал более комфортабельным. Машины выпускались с 2, 3 и 4 дверями. Классификация осталась прежней - компактный пикап. Серийный выпуск Mitsubishi L200 III поколения продлился 9 лет (1996-2005 гг.).

Четвертое поколение

Производство IV поколения началось в 2005 г., однако на российском рынке автомобиль появился только в 2014 г. Тюнинг Л200 порадовал свежими идеями. Передняя часть авто полностью видоизменилась, доступна она в двух топовых версиях. Снижение цены привело к проявлению интереса со стороны отечественного покупателя. Производитель значительно усовершенствовал технические характеристики, благодаря которым пикап пройдет по самым сложным участкам дороги. Четвертое поколение сняли с производства в 2014 г.

Пятое поколение

В 2015 г. компания представила новую генерацию Mitsubishi L200. Здесь позаботились не только о технических характеристиках, но и о комфорте пассажиров. Видоизменилось практически все, однако было принято решение оставить несколько, характерных японцам, элементов. Именно их можно называть визитной карточкой автомобиля.

Хотя кузов пикап в России не пользуется спросом, но это не касается Mitsubishi L200. По количеству проданного, он обгоняет некоторые модели легковых автомобилей. Сегодня Mitsubishi актуален и свеж. Проведенный тюнинг Л200 пошел на пользу как в эстетическом плане, так и техническом.

Внешние изменения

Линии боковой части кабины остались неизменными, потому что такой дизайн позволяет получить наибольшее количество внутреннего пространства в кабине. Еще обеспечивается угол наклона задней спинки сидения в 25 0 . Заднее окно теперь не имеет возможности открываться. Но высвободилось место для дополнительных полезных грузов. Инструменты там могут поместиться свободно.

Сразу бросается в глаза увеличенный задний профиль кузова. Грузовая платформа стала больше на несколько сантиметров в ширину и даже в длину. Открывающийся задний борт, способен выдерживать вес не более 200 килограмм.

Преобразование салона

Интерьер приобрел современные черты, и облик стал красивее. Предыдущая версия дизайна была значительно проще. Хотя пластик аккуратный и хорошо подогнан, но материалы недорогие. Руль многофункциональный. эргономична, здесь находится монитор на 7 дюймов, климат-контроль, обогрев и много другого. Единственный недостаток, который можно заметить, это жесткий пластик на торпеде.

Несмотря на новшества, салон не избавился от простой утилитарности. Задние сидения для высокого человека будут некомфортными для долгой поездки. Средней комплектации пассажиры смогут поместиться в количестве трех человек во втором ряду. Этому способствует отсутствие посередине туннеля.

Полезные опции

Климат-контроль перешел в эту модель с Outlander. А магнитола теперь имеет сенсорный дисплей. Но отделка ее в пикапе с лакированными панелями не может считаться практичной. Существует большая вероятность появления царапин. В базе есть разъем USB. Вокруг рычага коробки передач тоже лакированная панель. Выглядит красиво, но непрактично. Трансмиссия управляется теперь селектором, который поворачивается рукой. Появилось ощущение большей технологичности системы управления КПП.

Есть просторный бардачок. Приборы остались с механическими стрелками на монохромном экране. Руль можно теперь регулировать в высоту и глубину. Для высоких людей посадка станет значительно комфортнее.

Технические характеристики

Рама и рессоры остались прежними, что может сказать о неглубокой работе по модернизации. Двигатели поменялись в лучшую сторону. Теперь новый агрегат дизельный на 2,4 литра. Блок из алюминия и есть пластиковая крышка клапана. Форсирование для покупателя подготовлено на 154 и 181 л. с. Коробка на шесть передач, есть механика и автомат.

Кого не устраивают предложенные характеристики, можно самому провести чип-тюнинг Л200. Это позволит оборудовать агрегат турбиной с изменяющимися фазами для газораспределения. Как результат, увеличится мощность и другие параметры авто.

Поездка в Mitsubishi L200 осталась привычной и жесткой. Но на задних рессорах изменилось крепление. Главное предназначение модели - поездка по грунтовке и бездорожью. Поэтому мягкость хода не нужна. Чтобы меньше «трясло», стоит добавить скорость, это позволит компенсировать углубления. Если погрузить около 200 кг груза, приобретается ощутимая плавность хода.

Есть возможность использовать на бездорожье межосевую дифференциальную блокировку и заднюю межколесную, а также электронику, отвечающую за переднюю ось. Внедорожная возможность по грязи увеличивается, если сзади будет груз, уравновешивающий вес переднего двигателя.

В максимальной комплектации можно получить 181 л. с. Динамика невысокая, но для этого пикапа большая скорость небезопасна. Для поездок за город автомобиль будет незаменимым. Расход топлива достигнет 7,5 литра. Большой запас прочности позволяет постоянно использовать модель в сельской местности. Цена незначительно выросла. И база теперь стоит от 1350 тыс. руб., топовый вариант - около 2 млн руб.

«Мицубиси Л200»: тюнинг своими руками

Если делать тюнинг самостоятельно, то можно приобрести различные накладки, дефлекторы, пороги, молдинги и пр. Установить светодиодную подсветку днища, поменять фары на ксеноновые. Такое решение поможет выделиться из общего потока автомобилей на дороге.

Конечно же, самими распространенными деталями тюнинга являются радиаторная решетка и бампер. Последний можно видоизменить с помощью всевозможных накладок. Радиаторная решетка приобретается принципиально новая. Салон в изменяется на вкус владельца: замена кресел, модернизация панели приборов и др.

16.04.2018

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии - Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия ), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню