» »

Cadillac escalade 3 поколение. Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом

11.05.2020

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

Модель автомобиля Эскалейд III – полноразмерный внедорожник, который выпускается премиальным подразделением концерна General Motors. Дебют первого поколения состоялся еще в 1998 году. А уже в 2007 году компания представила одну из наиболее удачных разработок – третье поколение, которое выпускалось до 2013 года.

Внешность

Исходя из того, что основное направление компании ориентировано на создание премиальных авто, дизайн внедорожника стал более представительским. Прямыми линиями и строгими очертаниям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.


По большому счету, модернизацию можно считать обычным улучшением второго поколения. Передняя часть машины не была кардинально изменена. Усовершенствованию были подвержены решетка радиатора и бампера. Также конструкторы переработали головную оптику, которая обзавелась более округлыми формами.

Задняя часть во многом схожа с предшествующим поколением. Из характерных нововведений – видоизмененные фонари, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал вверху.


Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.


Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.


В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.


Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.

Двигатель и КПП

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.


Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет. Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла.

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.


В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.

Подвеска и тормоза

Третье поколение было спроектировано на уникально платформе GMT926. Рама внедорожника имеет лестничный вид. При этом инженеры во время сборки использовали исключительно сварочные соединения. В результате получилось крепкое основание, которое надежно удерживает довольно тяжелый кузов.


Передняя часть подвески представлена независимым типом конструкции. Колеса удерживаются двойными рычагами в виде буквы A. Задняя часть подвески состоит из зависимой конструкции на 5 рычагом.

Отличительная особенность ходовой части заключается в амортизаторах, которые управляются электроникой. Также присутствуют долговечные пружины и надежные поперечные стабилизаторы.

Передние колеса содержат дисковые тормозные механизмы вентилируемого образца. Суппорта на два поршня обеспечивают отличные тормозные характеристики на любом типе дорожного покрытия. Задние колеса оборудованы также дисковыми тормозами, однако, с одним поршнем на суппорт. Уже в базовой комплектации Cadillac Escalade оснащен системой ABS.


Отличие двух разных версий внедорожника заключается еще и в типе усилителя рулевого механизма:

  • Бензиновый вариант – гидроусилитель;
  • Гибридный вариант – электроусилитель.

Неисправности и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Так, например, модель имеет свои отличительные недостатки.

Одно из слабых мест двигателя – цепь ГРМ. Деталь может растягиваться уже через 200 тысяч километров.

На втором месте среди неисправностей болты фиксации выпускного коллектора. Шляпка крепежных материалов отламывается чаще, чем у остальных моделей авто компании.


Также минусом многие владельцы называют большой расход топлива. Данный показатель слишком зависит от манеры езды. Хотя заводом заявлено потребление на уровне 16 литров в комбинированном цикле, однако показатель может составлять 25, и даже 35 литров.

Распространенной проблемой считаются частые сбои в работе электроники. Как минимум 40% владельцев отмечает неисправность в работе парковочный фонарей.

Цена

Стоимость базовой конфигурации внедорожника в третьем поколении стартует с отметки в 800 тысяч рублей . Максимальная цена на вторичном рынке может достигать 3 миллионов рублей за топовую версию 2013 года выпуска.

Суммарно на территории США было продано более 222 тысяч экземпляров. За это время Эскалейд 3 получил славу премиального внедорожника, который понравится любому состоятельному покупателю.

Видео

Новое, третье, поколение полноразмерных вседорожников Escalade и Escalade ESV (удлиненная модификация), как и их аналоги Chevrolet Tahoe\Suburban и GMC Yucon\Yucon XL, создано на корпоративной рамной платформе GMT 900. Автомобили получили новую, значительно более жесткую, раму и модернизированную переднюю независимую пружинную подвеску.

Задняя подвеска с цельной балкой заднего моста существенно не изменилась, однако плавность и комфорт повышены за счет установки адаптивных амортизаторов с электронным управлением RSS, учитывающих качество дорожного покрытия и колебания кузова.

Уровень пассивной безопасности моделей Escalade, если учитывать размеры автомобиля и возможности обширных энергопоглощающих зон кузова, очень высок и обеспечивает минимально возможное травмирование пассажиров при дорожнотранспортных происшествиях. Единственно, что является довольно опасным для подобных машин с габаритной высотой около 1,9 метров, - это склонность к его переворачиванию из-за неверных действий водителя. С целью снижения подобного риска на новом Escalade увеличили колею колес и установили фирменную систему динамической стабилизации при движении Stabili Trac с функцией контроля положения кузова от возможного переворачивания. Датчики контроля положения автомобиля расположены по всему периметру на 360° и фиксируют крены кузова в любом направлении. Конструкция верхних надувных боковых шторок безопасности, встроенных в боковины крыши салона, снижает риск травмирования пассажиров всех трех рядов сидений как при боковом ударе, так и при переворачивании.

В стандартное оснащение, кроме того, входит и ряд других элементов активной безопасности: контроль давления воздуха в шинах, передние и задние ультразвуковые датчики парковки, видеокамера заднего обзора и даже дополнительные габаритные огни по боковинам кузова. Новый силовой агрегат Escalade делает этот автомобиль на сегодня наиболее мощным серийным вседорожником в Северной Америке. На всех моделях Escalade устанавливают новый 6,2-литровый двигатель V8 с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 409 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый автомат с возможностью «ручного» переключения передач. Подобный силовой агрегат обеспечивает весьма тяжелому автомобилю массой около 2,6 т неплохую энерговооруженность (удельную мощность) на уровне 150 л. с. на тонну массы и прекрасную приемистость. По данным американского журнала Car and Driver, новый Escalade в полноприводном варианте разгоняется с места до 96 км\ч всего за 6,3 с, а его максимальная скорость, как и ранее, принудительно ограничена на отметке в 173 км\ч. Осенью 2006 г. появится облегченный Escalade с приводом только на задние колеса.

Новые модели Escalade отличаются от предшественников полностью измененным салоном и панелью приборов. Базовый кузов Escalade с колесной базой 2946 мм рассчитан на 5, 6, 7 или 8 пассажиров, причем впереди предусмотрены только два сиденья-кресла. Удлиненный Escalade ESV с колесной базой в 3302 мм отличается кузовом длиной в 5660 мм (+517 мм), однако его пассажировместимость не изменилась. Внушительные размеры обеспечивают автомобилям достаточно места, как для размещения пассажиров, так и для багажа. Обычный Escalade даже с восемью пассажирами на борту имеет объем багажного отсека примерно в 0,48 м3, а удлиненный - 1,3 м3.

Уровень оснащения машин соответствуeт их классу Luxury и стоимости. Полный электропакет разнообразных регулировок в салоне дополняют довольно редкие на сегодня электроприводы автоматического складывания сидений второго ряда и дистанционного открывания двери грузового отсека. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя и климатической системы за несколько минут до того, как водитель сядет за руль. Установлена мощная автоматическая климатическая система с контролем климата в трех зонах салона, солнечный люк в крыше, а также серийная информационно-навигационная система On Star. Кроме того, по заказу устанавливают обычную навигационную систему на DVD-дисках, спутниковое цифровое радио XM Satellite, мультимедийную развлекательную систему с DVD-плеером и восьмидюймовым экраном монитора, выдвигающегося из потолочной консоли, а также многое другое. Не забыт и водитель, для которого предусмотрены комфортное кожаное сиденьекресло с подогревом и охлаждением, а также мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода. Из элементов наружного оснащения можно отметить дорогостоящие (заказные) легкосплавные хромированные 22-дюймовые колеса для низкопрофильных шин размером 285\45R22.

Cadillac Escalade – полноразмерный восьмиместный SUV класса люкс. Яркий представитель американского автомобилестроения. Первое поколение этого монстра явилось публике еще в 1998 году в качестве ответа японским внедорожникам, доминировавших на мировом рынке в этом классе. Второе поколение Эскалейда появилось в 2001-ом и выпускалось вплоть до 2007 г, а сегодня предлагается уже третье по счету поколение модели.

Кадиллак Эскалейд — это по-настоящему огромный внедорожник. При габаритах 5 144 х 2 007 х 1 887 мм и весом более двух с половиной тонн, на дороге он производит впечатление небольшого грузовика.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Большая решетка радиатора, вертикальное расположение фар головного света и передний бампер с подчеркнутыми гранями придают ему вид некоего злобного хищника на колесах. Огромные 22-дюймовые диски и длинный кузов с приличным задним свесом подчеркивают монументальность этого автомобиля и его недюжинные размеры. Обилие хромированных деталей и применение в освещении светодиодной технологии придают Эскалейду еще больше солидности и престижности.

Салон внедорожника еще более шикарен, чем его экстерьер. Новые сидения спортивного типа, обилие кожи ручной выделки, деревянные элементы декора по всему интерьеру сразу выдают социальную принадлежность хозяина автомобиля — это далеко не семейный автомобиль для среднего класса.

Центральная консоль в Cadillac Escalade III с огромным дисплеем и вовсе придает месту водителя схожесть с кабиной небольшого самолета. Возможности трансформации салона по истине огромны. Единственное решение конструкторов, которое может вызвать недовольство — это не совсем удобная система сложения (да и само расположение) третьего ряда сидений.

Если они разложены, то места в багажнике почти не остается. А при складывании сиденья не убираются в пол, не образуя ровной площадки. Но если помнить, что автомобиль не предназначен для перевозки урожая с дачного участка, то с этим недостатком вполне можно смириться.

Кузовное исполнение Cadillac Escalade 3 предполагает еще и удлиненную колесную базу ESV (используется платформа от Chevrolet Suburban / Tahoe XL) и четырехдверный пятиместный пикап EXT (на базе Chevrolet Avalanche). Последний поставляется со съемным пластиковым куполом кузова, при снятии которого Escalade EXT становится люксовым минигрузовичком с откидными бортами.

На Российский рынок Кадиллак Эскалейд 3 поставляется с полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 6,2 литра мощностью 403 л.с., который способен разогнать тяжеленный автомобиль до сотни за 6,5 секунд. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) и агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Также покупателям доступна и гибридная модификация с 6,0-литровым движком и электромотром, суммарная отдача которых составляет 332 л.с.

Как и подобает автомобилю люксовой категории, уровень оснащения Cadillac Escalade 3 просто колоссален. Стандартное оснащение внедорожника, цена которого составляет 3 063 000 рублей, включает абсолютно все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения.

Уже в базе все подушки безопасности (фронтальные, боковые, надувные шторки на уровне головы для всех трех рядов сидений), ABS, EBD, cистема динамической стабилизации StabiliTrak, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер с расширенными функциями, электрорегулировка положения педалей, камера заднего вида, мультимедиацентр с системой 5.1, противоугонная система, датчик давления воздуха в шинах, электропривод двери багажного отделения и многое другое.

Стоимость самого дорогого Кадиллак Эскалейд 2014 составляет 3 970 000 руб. В его оснащение включены активная система управления подвеской Magnetic Ride Control, боковые убирающиеся подножки с электроприводом, мультимедиацентр для задних пассажиров дисплеем на потолке, электропривод складывания сидений второго ряда, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев руля и люк с электроприводом.

Осенью 2013 года был представлен полностью поколения, но в России он, скорее всего, появится не раньше 2015 г.





Интерьер Cadillac Escalade фото