» »

Асх комплектации. Mitsubishi ASX вернулся в Россию: комплектации и цены

24.04.2020

Впервые обновленная версия предстала перед публикой в ноябре 2015 года, где в рамках автошоу в Лос-Анджелесе прошли смотрины. Компактный кроссовер преобразился лишь отчасти, слега подретушированная внешность отныне повторяет семейный стиль компании. Помимо экстерьера, небольшой перемены ожидалось и в салоне, добавили новые материалы в качестве декора. Что касается технической части, то здесь производителем абсолютно ничего не поменялось, автомобиль полностью соответствует своему предшественнику.

Дизайн

Облик автомобиля заимел более мужественного характера, а также чувствуется новая линия компании. Каких-либо сильных перевоплощений не произошло, внешний вид имеет вполне узнаваемые контуры.

Передняя часть приобрела больше изменений за счет, иной решетки радиатора, которая теперь имеет несколько необычную структуру и состоит из нескольких частей. Оптика без малейших обновлений, однако, за счет ретушированной решетки, стала смотреться более привлекательно.

Бампер заимел так называемый "подбородок", который выполняет не только декоративные функции, также вполне справляется с защитными. По краям, уже традиционно расположили противотуманки, как бы спрятанные в "клыки" сходящие от капота. Между ними раскинулась широкая "пасть" воздухозаборника, идеально вписавшись в образ авто.

Профиль особых новшеств не преподносит, из видимых обновлений здесь только уменьшенный выкат колёсных арок. Что касается задней части, то здесь совершенно ничего нового не произошло. Прежнее строение оптики, без каких-либо изменений. Бампер также остался от предшествующей модели без нововведений.

Цвета

Гамма цветов представлена, как и ранее только шестью оттенками: черный, белый, красный, серый, синий, зеленый.

Салон


Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.

Из выделяющихся элементов - это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя "циферблатами".

Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. "Добираться" до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.

Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.

Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.

Технические характеристики

Трансмиссий для Митсубиши АСХ предлагается две: переднеприводная и соответственно полный привод, которые приводятся в действие при помощи бесступенчатого вариатора, либо 5-ступенчатой "механики".

За основу платформы взяли знакомую GS, с классическим строением подвески, спереди МакФерсон, а сзади много рычажка.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, а вот тормозная система порадует только двумя "помощниками" ABS с EBD.

Габариты

  • Длина – 4355 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1235 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 442 л
  • Объем топливного бака – 63 л
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель


Силовой блок представлен тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л., 1,8 л. , 2,0 л. способных генерировать 117 л.с. , 140 л.с. и 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление самого младшего мотора находится в пределах 6,6 л. в комбинированном режиме, средний расходует на один литр больше, а вот самый мощный потребляет уже 8,1 л.

Комплектации и цены


Российский рынок будет обеспечен пятью комплектациями Митсубиши АСХ. Минимально оснащенная обеспечивается подушками, кондиционером, полным электро пакетом с ценой 989 000 руб., максимальный "фарш" доступен по цене от 1 699 000 руб.

Начало продаж в России


На данный момент, официальные поставки и продажи авто на отечественном рынке не осуществляются. Однако вторичный рынок по-прежнему предлагает массу вариантов. Запуск продаж нового АСХ планируют не ранее весны 2018 года.

Видео тест-драйв

В апреле прошёл 14-ый международный автосалон в Пекине, на котором японский концерн Mitsubishi Motors представил новый вариант компактного кроссовера. Митсубиси АСХ 2017 – это достойный представитель SUV-сегмента. Он создан для активной езды, о чём и говорит его полное название: Active Sport X-over. Обновлённую модель уже узрела публика в Лос-Анджелесе и на мартовском шоу в Женеве. Появилось множество фотографий в сети. Какие же сюрпризы приготовил для приверженцев марки японский автоконцерн?

Экстерьер

Паркетник получил множество существенных преобразований. Новая модель выполнена в полюбившемся корпоративном стиле – Dynamic Shield (буквальный перевод с английского – «Динамический щит»). Воплощает образ современного автомобиля: безопасного, экономичного, управляемого, проходимого, быстрого. Как видно по фото, компактный японский кроссовер получил больше спортивных черт и стал выглядеть энергичнее (благодаря 17-18 дюймовым дискам, расширенным аркам и обновлённой передней части).

Традиционный радиатор, хромированные вставки на переднем бампере, новые светодиодные задние фонари, модернизированная головная оптика и противотуманные фары, более обтекаемая форма зеркал, светодиодная подсветка бамперов – Митсубиси АСХ 2017 модельного года выглядит на фото интереснее своего предшественника.

Цветовая гамма, ранее представленная 6-ю выразительными оттенками, пополнилась на 3 новых цвета. Холодное серебро, спортивный синий, белый шёлк, красный металлик, чёрный аметист, титановый серый и новые – перламутр, коричневый, серебристый.

Главные изменения произошли в конструкции и прочности корпуса, позволившие повысить пассивную безопасность авто. Нельзя сказать, что модель получила новый кузов, но линии стали более плавными, а отдельные детали аккуратно переплетаются, создавая целостный, законченный внешний облик.

Плавность и точность в управлении автомобиля становится возможной благодаря прочному основанию (широкой колеи, удлинённой колёсной базе), независимым подвескам, многорычажной задней, амортизаторам и стабилизаторам автомобиля, «чуткому» рулевому управлению. Кроссовер ASX создан для быстрой и уверенной езды.

Не спроста паркетник получил на американском рынке название Outlander Sport. ASX повторяет черты и основные характеристики своего старшего брата Mitsubishi Outlander. Слегка уступает в мощности, производительности, экономичности, но превосходит в экологичности, объёме бака и манёвренности (ASX компактнее и легче). Но не будем забегать вперёд…


В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16", аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17", ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.

В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.

Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.

В апреле, в 14 международном автосалоне в столице Поднебесной, японским концерном Mitsubishi Motors был представлен обновленный вариант одного из популярнейших компактных кроссоверов. Mitsubishi ASX 2017 является одним из достойнейших представителей SUV-сегмента. Его разрабатывали специально для активной эксплуатации и высокоскоростной езды, о чем свидетельствует и его полное название: Active Sport X-over. Обновленная модель уже была представлена публике в и в Швейцарии, откуда в Интернет попало огромное количество восхитительных фотоснимков. Каких же сюрпризов ждать от всемирно известного японского автоконцерна?

Фото авто

Экстерьер

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017 (новый кузов на фото) значительно отличаются от предшественников. Затронули существенные изменения и экстерьер, характерными чертами которого являются :

  • новая модель обладает характерными чертами популярного корпоративного стиля, который по-английски называется Dynamic Shield, буквально – «Динамическим щитом»;
  • экстерьер является воплощением образа современного автомобиля, и сочетает в себе безопасность, экономичность, превосходные показатели управляемости, проходимости и высокую скорость езды;
  • внешний вид стал более спортивным и энергичным. Это обеспечивают 17-18 дюймовые диски, расширенные арки и обновленная передняя часть;
  • по сравнению с предшественниками, Mitsubishi ASX 2017 выглядит гораздо более интересно благодаря зеркалам обтекаемой формы, переднему бамперу, оснащенному хромированными вставками, обновленным светодиодами задних фар, модернизированным оптическим элементам и усовершенствованным противотуманным фарам, а также наличию светодиодов, подсвечивающих бампера;
  • если оттеночная палитра предыдущего модельного ряда состояла из шести оригинальных цветовых решений, то сейчас можно выбрать их 8 оригинальных цветов. Модели представлены холодно-серебристым, спортивно-синим, белоснежно-шелковым, красно-металлическим, черным аметистовым, титаново-серым, перламутровым и шоколадным роскошными оттенками;
  • изменения также коснулись и конструкционных особенностей, а также прочностных показателей корпуса, что позволило повысить безопасность автомобиля в неактивном состоянии. Новый кузов отличается большей плавностью линий, а также гармоничным переплетением всех элементов, что создает впечатление целостности и завершенности образа;
  • управление стало более плавным и точным, что обеспечивается прочным основанием (расширенной колеей, удлиненной колесной базой), автономными подвесками, несколькими рычагами задней, амортизирующими и стабилизирующими элементами, а также «чуткостью» рулевого управления.

Все это свидетельствует о том, что Мицубиси АСХ 2017 является воплощением высокой скорости, дерзкого стиля и уверенности передвижения. Неспроста его называют .

Интерьер

Автомобиль отличается рядом преимуществ, касающихся интерьера :

  • сдержанность интерьера, использование высококачественных материалов – полимеров и обивки с приятными тактильными свойствами. Представлена возможность выбора оттенка оформления – салон может быть оформлен в черных или светло-серебристых тонах;
  • руль получил максимальное удобство и функциональность, с минимальным количеством кнопок – присутствуют исключительно необходимые элементы. Около приборной панели располагается кнопка, запускающая и отключающая двигатель. Удобная функция – подсветка панели. На ней отображаются все важнейшие данные: проделанный путь, остаток топливного материала и его расход, а также температурные и общие показатели;
  • повышенная надежность и безопасность. Помимо подушек, датчиков, ассистирующих систем, разработчики оснастили кроссовер полным электропакетом, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, функцией складывания внешних зеркал, а также усовершенствованным кондиционером;
  • приятным сюрпризом для автолюбителей станет инновационная медиасистема с 6-дюймовы экраном, а также аудиоустановки. В базовой комплектации, радует наличие системы климат-контроля, подушек безопасности, мультифункционального руля с подогревом руля, а также многочисленных приятных дополнений.

Несмотря на небольшие габариты, в салоне с комфортом смогут разместиться 4 пассажира и водитель. Благодаря приподнятому водительскому сиденью, значительно улучшается качество обзора и комфорт водителя. Огромное количество возможностей регулирования положения сидений и их усовершенствованная конструкция делают поездки максимально комфортными, несмотря на их продолжительность. А вместительность багажник открывает возможности для транспортировки немалых грузов. Благодаря специальным элементам, размещенным по всему внутреннему периметру, облегчается перевозка важнейших вещей, а также предметов первой необходимости во время пути.

Технические характеристики

Мицубиси АСХ 2017 обладает превосходными техническими характеристиками :

  • двигателями предшественников двухлитровым, мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым, мощностью 180 л. с.;
  • способность разогнаться за 10 секунд до сотни километров в час;
  • экономное потребление топливного материала;
  • восьми диапазонная автоматическая коробка передач, повышенные показателями мощности двигателем;
  • трансмиссионные изменения – существует возможность замены 5-тиступенчатой механики постоянным полноприводным вариатором;
  • по сравнению с предыдущими моделями, габариты увеличены. Длина новой модели достигает 4,78 м, ширина — 1,8 м, высота — 2,80 м.

Комплектация и цены Мицубиси АСХ 2017 в новом кузове

Митсубиси АСХ 2017 комплектации и цены у официального дилера варьируются от 20 до 25 тысяч американских долларов, что соответствует примерно 1 300 000 – 1 700 000 рублей. В отечественных автосалонах новая модель ожидается во второй половине года. Тогда и будут установлены точные расценки. При покупке авто по специальному предложению, начальная цена – примерно 900 000 рублей.

Основные комплектации представлены :

  • базовая комплектация Inform обладает двигателем, работающим на бензине, объемом 1,6 литров, мощностью 117 лошадиных сил. Коробка – MT, приводом переднего типа, разгон составляет 11,4 секунд, а скорость – 183 км/ч. Стоимость – около 989 тысяч рублей;
  • еще одна бюджетная комплектация – Invite , также имеет двигатель на основе бензина, с объемом от 1,6 до 2 литров, мощностью 117-150 л.с., коробку MT или CVT, в зависимости от модели. Здесь установлен привод переднего или полного типа, разгон происходит за 11,4-12,7 до скорости 183-189 км/ч. Авто в данной комплектации можно приобрести по цене от 1 069 990 рублей;
  • более совершенная версия Intense с бензиновым двигателем объемом 1,6-2 литра, мощностью 117-150 л.с., коробкой МТ или CVT, передним или 4х4 полным приводом, разгоном 11,4-12,7 и скоростью 184-189 км/ч отличается стоимостью от 1 129 990 рублей;
  • одна из наиболее престижных комплектаций – Suriken , отличаете двигателем, работающим на бензине объемом 1,8 или 2 литра, мощностью 140-150 л.с., коробкой CVT, передним или 4х4 полным приводом, разгоном 11,9-12,7 и скоростью 188-189 км/ч имеет стоимость от 1 389 990 рублей;
  • еще одна престижная комплектация Ultimate с бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 150 л. с., коробкой CVT, 4х4 полным приводом, разгоном 11,9 и скоростью 188 км/ч представлена по цене от 1 649 990 рублей;
  • автомобиль флагманской комплектации Exclusive с бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил, коробкой CVT, 4х4 полным приводом, разгоном 11,9 и скоростью 188 км/ч можно приобрести по цене от 1 699 990 рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами Mitsubishi ASX 2017 являются и . занимает 2 позицию европейского рейтинга, однако благодаря обновлениям следующего года, ожидается, что лидером станет именно Митсубиси ASX.

Фото АСХ (новая модель)


















Автомобиль получил максимальные 5 звезд за уровень безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Кроссовер продемонстрировал следующие показатели: водитель или взрослый пассажир - 86%; пассажир-ребенок - 78%; пешеход - 60%; устройства обеспечения безопасности - 71%. Столь высокой оценки удалось достичь в том числе благодаря передовой конструкции сверхпрочного кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с боковыми брусьями безопасности в дверях.

Многие ошибочно считают, что кроссоверы - это скорее городские автомобили, которые мало что умеют за пределами прямых ровных дорог. Только не Митсубиси АСХ! Этот кроссовер оснащен продвинутой системой полного привода (All-Wheel Control), поддерживающей три режима работы: 2WD - только передний привод для максимально эффективного расхода топлива; 4WD Auto - автоматическое распределение крутящего момента между четырьмя колесами в зависимости от погодных и дорожных условий; 4WD Lock - режим повышенной проходимости.

В линейке двигателей два варианта: 1.6 л и 2.0 л. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет модели быть впечатляюще динамичной - разгон до скорости 100 км/час происходит менее чем за 12 секунд. Оба двигателя созданы с применением технологии MIVEC. Эта инновационная электронная система управления фазами газораспределения позволяет контролировать наполнение топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя обеспечивается экономичный режим работы, на средних - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальная мощность.