» »

Рабочая программа дисциплины семейное право спо. Рабочая программа семейное право

17.03.2024

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «13» июля 2010 г. № 770.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОД ОП.07. СЕМЕЙНОЕ ПРАВО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»

II курс

5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) ПЛАН 1

5. Тематический (поурочный план) дисциплины Семейное право

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

OK 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Технология постановки цели;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • воспитательные технологии;
  • мониторинг интеллектуального развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • информационно-коммуникационные технологии;
  • мониторинг интеллектуального развития.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии обучения.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • Технология постановки цели;
  • информационно - аналитическая методика управления качеством обучения;
  • мониторинг интеллектуального развития.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

  • предметно-ориентированные технологии обучения;
  • технология обучения как учебного исследования;
  • дидактические технологии.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • личностно-ориентированные технологии обучения;
  • воспитательные технологии.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

  • технология проблемного обучения;
  • воспитательные технологии.

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


-- [ Страница 1 ] --

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Амурский государственный университет»

Кафедра медико-социальной работы

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Организация опеки, попечительства и усыновления

Основной образовательной программы по специальности 040101.65 – «Социальная работа»

Благовещенск 2012 г.

УМКД разработано:

Еремеева Т.С., канд. пед. наук, доцент Рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры Протокол заседания кафедры от « » 2012 г. № _ Зам.зав. кафедрой/ Т.С. Еремеева / (подпись) (И.О. Фамилия)

УТВЕРЖДЕН

Протокол заседания УМСС «Социальная работа»

от « 02 » 10 2012 г. № Председатель УМСС/ Н.М. Полевая / (подпись) (И.О. Фамилия) Содержание 1 Рабочая программа учебной дисциплины Основной образовательной программы по специальности 040101.65 – «Социальная работа 2 Краткое изложение программного материала 3 Методические указания (рекомендации) 3.1 Методически указания к практическим занятиям 3.2 Методические указания по самостоятельной работе 4 Контроль знаний 4.1 Текущий контроль знаний 4.2 Итоговый контроль знаний 5 Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

040101.65 – «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины - сформировать у студентов теоретические и практические знания о сущности, правовых и морально-этических основах и институциональных механизмах организации и осуществления опеки, попечительства и усыновления.

Задачи дисциплины:

ознакомить студентов с правовыми и морально-этическими основами опеки, попечительства и усыновления;

ознакомить с системой органов опеки и попечительства;

ознакомить с порядком оформления и осуществления опеки, попечительства и усыновления.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Предлагаемая дисциплина относится к циклу дисциплин специализации – ДС.Ф.6, специализация «Организация социальной защиты населения»..

Содержание данной дисциплины имеет существенное значение для формирования целостного представления о сущности социальной работы с категориями граждан, нуждающихся в социальной защите и помощи. Преподавание курса связано с другими курсами государственного стандарта: «Теория социальной работы», «Технология социальной работы», «Семьеведение», «Семейное право», «Опыт деятельности территориальных органов и центров социальной защиты» и опирается на их содержание.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные нормативно-правовые акты, которые используются в работе по установлению опеки, попечительства и усыновления; получить представление о социальноправовых основах организации опеки, попечительства и усыновления; иметь представление об основных элементах системы устройства судьбы детей, оставшихся без попечения родителей, и нетрудоспособных граждан, нуждающихся в постороннем уходе; иметь представления о специфике деятельности городских и районных органов опеки и попечительства;

Уметь: оперировать основными терминами и понятиями; воспроизводить содержание тем дисциплины, апеллируя к необходимым источникам; работать в библиотеке с различными каталогами, подбирать необходимую литературу; в устной и письменной речи правильно оформить результаты мышления.

Владеть: навыками организации своего труда; концептуальными основами и теоретическим аппаратом профессии; навыками современного поиска и обработки информации; методами критической оценки информации.

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 156 часов чительства 1 Нормативно-правовые Международное законодательство. Федеральное основы организации законодательство. Региональное и местное законоопеки, попечительства и дательство. Причины существования норм об 2 Дети-сироты и дети, ос- Эволюция понятий «сирота» и «социальная сирота» тавшиеся без попечения («лицо, оставшееся без попечения родителей»).

родителей, как объект Причины отсутствия родительского попечения. Выопеки и попечительства явление и регистрация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3 Лишение и ограничение Понятие лишения и ограничения родительских прав. родительских прав Характеристика причин и последствий лишения и опеки и попечительства в процессе по лишению родительских прав. Последствия лишения родительских прав. Отобрание детей у родителей 4 Опека и попечительство Понятие социальной опеки и попечительства. Соци- как правовые формы за- альная сущность опеки и попечительства. Цель и сощиты прав и интересов циальные функции опеки и попечительства. Основаграждан ния установления опеки и попечительства.

назначения опекунов и попечителей, их права и обязанности. Права детей находящихся под опекой.

5 Органы опеки и попечи- Органы опеки и попечительства, их деятельность и тельства роль в системе социальной защиты населения. Задачи органов местного самоуправления по опеке и попечительству.



полномочия муниципальных органов управления образования. Общие полномочия муниципальных органов управления здравоохранением. Общие полномочия муниципальных органов управления социальной Пожилые люди как особая социальная группа. Катество над совершеннолетгории пожилых, нуждающихся в посторонней поними лицами мощи и поддержке. Особенности социального попечительства за пожилыми. Дома-интернаты для пожилых 7 Усыновление (удочере- Определение и сущность усыновления. Условия ние) несовершеннолет- усыновления. Порядок производства усыновления.

них как форма устройст- Последствия усыновления. Тайна усыновления. Отва их судьбы мена усыновления и признание усыновления недействительным 8 Международное усынов- Понятие и особенности международного усыновле- предупреждения злоупотреблений и иных правонарушений в сфере международного усыновления 9 Приемная семья как Понятие приемной семьи. Порядок и условия созда- форма устройства судь- ния. Требования к кандидатам в приемные родитебы несовершеннолетних ли. Процедура отбора и подготовки приемных родив РФ телей 10 Семейная воспитатель- Понятие семейной воспитательной группы. Катего- ная группа как форма рии детей, передаваемых на воспитание в СВГ.

устройства судьбы несо- Процедура отбора и подготовки воспитателей. Тревершеннолетних в РФ бования к кандидатов в воспитатели СВГ 5.2. Практические занятия 1 Предпосылки форми- 1. Культурно-исторические предпосылки. рования и развития ин- 2. Мировоззренческие предпосылки.

ститута опеки, попечи- 3. Международное гуманитарное право и филотельств аи усыновле- софия прав человека как предпосылки.

2 Правовое обеспечение 1. Международное законодательство. опеки, попечительств аи 2. Федеральное законодательство.

усыновления. 3. Региональное и местное законодательство.

3 Лишение и ограничение 1. Лишение родительских прав и восстановление в родительских прав родительских правах.

4 Опека и попечительство 1. Теоретико-методологические основы опеки и как правовые формы за- попечительства.

щиты прав и интересов 2. Нормативно-правовое регулирование граждан 3. Опыт деятельности органов опеки и попечительства в г. Благовещенске.

5 Органы опеки и попечи- 1. Органы опеки и попечительства, их деятель- тельства ность и роль в системе социальной защиты населения.

7 Особенности оформле- 1. Устройство в детские интернатные учреждения ния и осуществления детей, оставшихся без попечения родителей.

различных видов опеки и 2. Оформление в дома- интернаты совершеннопопечительства летних граждан нуждающихся в помощи государства.

8 Усыновление и удоче- 1. Нормативно-правовая основа усыновления рение как социальное (удочерения).

устройства судьбы несоДетский дом семейного типа вершеннолетних в РФ попечительства и усы- 2. Отечественный опыт.

6 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ления в России шиеся без попечения родителей, как объект опеки и попечительства правовые формы защиты прав и интересов граждан тельства несовершеннолетних как форма устройства их судьбы видуального домашнего задания; выполнение практичеустройства судьбы несоских заданий для самостоятельной проработки студентавершеннолетних в РФ группа как форма устройства судьбы несовершеннолетних в РФ

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

При освоении дисциплины используются различные сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.

На лекционных и практических занятиях используются активные и интерактивные формы проведения занятий (проблемная лекция, анализ конкретных ситуаций, задачный метод, групповая работа).

При работе используется диалоговая форма ведения лекций с постановкой и решением проблемных задач, обсуждением дискуссионных моментов и т.д.

При проведении практических занятий создаются условия для максимально самостоятельного выполнения заданий. Поэтому при проведении практического занятия преподавателю рекомендуется:

1. Провести экспресс-опрос (устно или в тестовой форме) по теоретическому материалу, необходимому для выполнения работы (с оценкой).

2. Поверить правильность выполнения заданий, подготовленных студентом дома (с оценкой).

Любое практическое занятие включает самостоятельную проработку теоретического материала и изучение методики решения практических задач. Некоторые задачи содержат элементы научных исследований, которые могут потребовать углубленной самостоятельной проработки теоретического материала.

При организации внеаудиторной самостоятельной работы по данной дисциплине преподавателю рекомендуется использовать следующие ее формы:

конспектирование темы по вопросам;

выполнение индивидуального домашнего задания;

выполнение практических заданий для самостоятельной проработки студентами;

самостоятельное изучение темы;

подготовка докладов;

подготовка раздаточного материала;

выполнение тренировочных упражнений;

выполнение реконструктивной самостоятельной работы;

выполнение творческой самостоятельной работы;

подготовка к индивидуальному собеседованию.

8. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

В качестве основных средств текущего контроля используется тестирование. В качестве дополнительной формы текущего контроля предлагаются аудиторные и внеаудиторные письменные задания (самостоятельные работы).

Для оценки самостоятельной работы предлагается использовать учебно-методическое обеспечение в электронном и бумажном виде. Тематика заданий для самостоятельной работы соответствует содержанию разделов дисциплины и относящихся к ним тем. Освоение материала контролируется в процессе проведения лекционных и практических занятий.


Похожие работы:

«Kim Fleischer Michaelsen Кормление и питание грудных детей и детей раннего возраста Lawrence Weaver Francesco Branca Aileen Robertson Кормление и питание грудных детей и детей unicef раннего возраста Методические рекомендации для Европейского региона ВОЗ с особым акцентом на республики бывшего Советского Союза Региональные публикации ВОЗ, Европейская серия, 87 № Всемирная организация здравоохранения была создана в 1948 г. в качестве специализированного учреждения Организации Объединенных Наций,...»

«Учебно-методические пособия по профессиональной ориентации школьников Москвы: опыт издания и перспективы Принципы построения серии Профессиональная ориентация Преемственность и непрерывность Комплексность учебно-методического обеспечения Принцип субъектности Возрастной подход Принцип гуманистической направленности Регионализация УМК для 1 – 4 классов Путешествие в мир профессий Автор Профориентационная задача Место курса в учебном процессе Формирование Пропедевтические О.Ю. Елькина...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Амурский государственный университет Кафедра геологии и природопользования Кафедра физического материаловедения и лазерных технологий УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Кристаллография, минералогия Основной образовательной программы по специальности 130301.65 - Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых...»

«Министерство образования РФ Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра организации перевозок и управления на транспорте Методические указания для проведения лабораторных занятий по дисциплине Электронная коммерция для студентов специальности 240100 Составитель Е.О.Чебакова Омск Издательство СибАДИ 2003 УДК 681.3.06 ББК 32.97 Рецензент канд. техн. наук, доцент В.Я. Слободин. Работа одобрена методической комиссией АТФ в качестве методических указаний для проведения...»

«УВКБ ООН Учебное пособие УВКБ ООН по защите для должностных лиц европейских пограничных служб и систем въезда Киев, 2012 Введение 1. Назначение учебного пособия и цели обучения Это учебное пособие предназначено для обеспечения обучения должностных лиц европейских погра­ ничных служб и систем въезда в области прав беженцев в контексте смешанных миграционных пере­ мещений. Оно рассчитано на использование персоналом европейских органов пограничного контроля, а также сотрудниками и национальными...»

«УДК 658.6;.001.66(075.8) ББК -80*65.2/4–65.9; 30.182я73 МИНОБРНАУКИ РОССИИ У 91 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА (ФГБОУ ВПО ПВГУС) Кафедра Управление качеством и технологии в сервисе Рецензент к.т.н., доц. Радюхина Г. В. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по подготовке и проведению государственных аттестационных испытаний по направлению подготовки 260800. Технология, конструирование...»

«2 3 Оглавление АННОТАЦИЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ 4.2. ТРУДОЁМКОСТЬ МОДУЛЕЙ И МОДУЛЬНЫХ ЕДИНИЦ ДИСЦИПЛИНЫ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.3. 4.4. ЛАБОРАТОРНЫЕ/ПРАКТИЧЕСКИЕ/СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ 4.5. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ Перечень вопросов для самостоятельного изучения 4.5.1. 5.ВЗАИМОСВЯЗЬ ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И...»

«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет дизайна и технологии Кафедра конструирования и технологии одежды ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПЛОСКОВЯЗАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ DESIGN KNIT 7 (по дисциплинам Основы ресурсосберегающих технологий и Конструирование трикотажных изделий) Учебно-методическое пособие...»

«УДК 51(075.8) ББК 22.1я73 МИНОБРНАУКИ РОССИИ У 91 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА (ФГБОУ ВПО ПВГУС) Кафедра Высшая математика Рецензент к.п.н., доц. Киричек Г. А. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине Математика. Элементы высшей математики для студентов всех специальностей СПО. Раздел Элементы теории рядов и дифференциальных уравнений Учебно-методическое пособие по...»

«М.А. Вахрушина, С.А. Рассказова-Николаева, М.И. Сидорова УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ-1 Учебное пособие по Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров БАЗОВЫЙ КУРС Москва Издательский дом БИНФА 2011 М.А. Вахрушина, С.А. Рассказова-Николаева, М.И. Сидорова УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ-1 Учебное пособие по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров Базовый курс Москва Издательский дом БИНФА, 2011 Учебное пособие соответствует базовому курсу Управленческий учет Программы...»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени О.Е. КУТАФИНА»

КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО И СЕМЕЙНОГО ПРАВА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«СЕМЕЙНОЕ ПРАВО»

Направление подготовки: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ.

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР.

Форма обучения: ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ), ЗАОЧНАЯ на 2012/13 учебный год

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900

«Юриспруденция» (квалификация (степень) бакалавр)

Агафонова Н. Н., Глушкова Л. И., Гюрджан О. М., Шалагин В. Д.

Программа одобрена на заседании кафедры

протокол № 6

© МГЮА имени О. Е. Кутафина, 2012

1. Цели освоения учебной дисциплины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП. . . . . . . . . . . . . . . . . 6 3. Структура и содержание учебной дисциплины. . . . . . . . . . . . . . . . . 8 4. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины. . . . . . . 11 4.1. Содержание дисциплины (программа курса). . . . . . . . . . . 14 4.2. Лекции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 4.3. Практические занятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 4.4. Самостоятельная работа студента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

5. Образовательные технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение

самостоятельной работы студентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 7. Учебно-методическое обеспечение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины. . . 44

1. Цели освоения учебной дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины «Семейное право» является: изучение основных положений науки семейного права, выработанных и проверенных многолетней практикой правовых институтов и понятий, сочетающееся с научным анализом семейного законодательства и практики его применения; приобретение навыков толкования семейно-пра- вовых норм и их применения к конкретным практическим ситуациям. Достижение указанных целей позволит обучающемуся продолжить профессиональное образование в магистратуре и/или успешно начать профессиональную деятельность.

В рамках учебной дисциплины «Семейное право» осуществляется подготовка студентов к следующим видам профессиональной деятельности и выполнению следующих профессиональных задач:

нормотворческая деятельность . Бакалавр может участвовать в подготовке нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, составляющие предмет семейного права;

правоприменительнаядеятельность . Впроцессееёосуществления бакалавр должен уметь правильно применять нормы семейного права, юридически грамотно составлять правовые документы;

правоохранительная деятельность. При её реализации бакалавр готов к обеспечению законности и правопорядка; защите прав и законных интересов прежде всего нетрудоспособных и несовершеннолетних субъектов семейных правоотношений;

экспертно-консультационная деятельность. Бакалавр осущест-

вляет правовую экспертизу документов, а также консультирование по вопросам семейного права;

педагогическая деятельность. Бакалавр готов к преподаванию дисциплины«Семейноеправо» (кромевысшихучебныхзаведений), атакже осуществлению правового воспитания обучающихся.

Освоение учебной дисциплины «Семейное право» позволит бакалавру овладеть общекультурными и профессиональными компетенциями.

Общекультурные компетенции:

Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать этику юриста.

Способность к обобщению, анализу информации, постановке цели

и выбору путей ее достижения.

Способность логически правильно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Способность к работе в группе.

Способность к самообразованию.

Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении проблем семейного права.

Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Профессиональные компетенции:

Способность анализировать и квалифицированно применять нормативно - правовые акты, регулирующие личные неимущественные и имущественные отношения, составляющие предмет семейного права.

Способность выявлять возможные коллизии между семейно-право- выми актами, а также квалифицированно толковать семейное законодательство.

Способность обобщать материалы судебной практики.

Способность давать квалифицированные юридические заключения

и консультации в сфере семейных правоотношений.

Овладение навыками подготовки юридических документов, в частности, разработкисоглашенияобопределенииместажительстваребенка при раздельном проживании родителей, брачного договора, соглашения об уплате алиментов и других соглашений в семейном праве.

Способность самостоятельно работать с теоретическими источниками по проблемам семейного права.

2. Место учебной дисциплины

в структуре ООП

Учебная дисциплина «Семейное право» входит в профессиональный цикл (базовую (обязательную) часть) ООП и находится в логической и содержательно-методической связи с другими дисциплинами.

Уяснение материала курса базируется на положениях и выводах, изученных обучающимися дисциплин ООП, входящих в гуманитарный, социальный и экономический цикл, а также информационно-правовой цикл: Философия, Экономика, Профессиональная этика и др. Важную роль в освоении материала курса играют также дисциплины, входящие в профессиональный цикл, изучение которых предшествует согласно учебному плану изучению дисциплины «Семейное право»: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», «Административное право», «Гражданское право» и др. Важное значение в изучении курса «Семейное право» имеет дисциплина «Иностранный язык», которая помогает использовать при изучении дисциплины зарубежный опыт правового регулирования семейных отношений.

Изучение дисциплины «Семейное право» основывается на приобретенных в результате изучения предшествующих дисциплин знаниях:

содержания и профессиональной этики в юридической деятельно-

поиска, обработки и систематизации правовой информации;

закономерностей возникновения государства и права, системы права, механизма правового регулирования;

предмета и метода гражданского права, его отличий от иных отраслей права, отдельных институтов гражданского права.

Студент должен уметь:

правильно использовать основные категории теории государства

и права, конституционного права, гражданского права; анализировать правовые нормы и правоотношения;

составлять различные гражданско-правовые договоры;

подбирать и анализировать судебную практику по конкретным вопросам;

использовать современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации.

Изучение дисциплины «Семейное право» дает возможность уяснить сущность и содержание основных принципов семейного законодательства, атакжеинститутовсемейногоправа, правовойстатуссубъектов семейных правоотношений, особенно несовершеннолетних; приобрести навыки анализа семейно-правовых норм и правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, что необходимо для освоения студентами последующих дисциплин: «Гражданский процесс», «Международное частное право», «Право социального обеспечения» и др.

3. Структура и содержание учебной дисциплины.

Общая трудоемкость дисциплины «Семейное право» составляет 72 часа, для очной формы обучения 2 зачетных единицы.

Тематический план для студентов очной формы обучения

Виды учебной деятельно-

сти и трудоемкость

Раздел учебной дисциплины

Практические

Общие положения

Права и обязанности супругов

печения родителей

Виды учебной деятельно-

сти и трудоемкость

Раздел учебной дисциплины

Практические

Общие положения

Заключение и прекращение брака

Права и обязанности супругов

Права и обязанности родителей и детей

Формы воспитания детей, оставшихся без по-

печения родителей

Тематический план для студентов заочной формы обучения

(сокращенная программа)

Виды учебной деятельно-

сти и трудоемкость

Раздел учебной дисциплины

Практические

Общие положения

Заключение и прекращение брака

Права и обязанности супругов

Права и обязанности родителей и детей

Алиментные обязательства членов семьи

Формы воспитания детей, оставшихся без по-

печения родителей

Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения

(сокращенная программа)

Виды учебной деятельно-

сти и трудоемкость

Раздел учебной дисциплины

Практические

Общие положения

Заключение и прекращение брака

Права и обязанности супругов

Права и обязанности родителей и детей

Алиментные обязательства членов семьи

Виды учебной деятельно-

сти и трудоемкость

Раздел учебной дисциплины

Практические

Общие положения

Заключение и прекращение брака

Права и обязанности супругов

Права и обязанности родителей и детей

Алиментные обязательства членов семьи

Формы воспитания детей, оставшихся без по-

печения родителей

Microsoft office 2016 product key is a word handling program that is a piece of the Microsoft Office suite. This program enables you to make excellent, proficient looking reports utilizing the most excellent record arranging apparatuses. It assists you to make, alter, spare, share, and get to records online from any web program.

You will discover that the Microsoft Windows 2016 for both frameworks is very comparable, despite the fact that there are some Mac-just components, which we’ll go top to bottom later. There have not been any significant updates when contrasted with its forerunner, Word for Mac in 2011. After the Microsoft Windows itself, the most broadly known and utilized app of Microsoft is presumably Microsoft Word, in some form. Effortlessly the most well-known Word Processor since its first beginning more than 30 years back, you would be unable to locate a home or office without it. Although at no time in the future free with Microsoft’s working frameworks (just a free trial is packaged now because of more up to date rivalry laws), its commonality to general society and organizations similarity with files of billions of reports – guarantees that those requiring a Word Processor.

Microsoft Office 2016 Product Key is a vital refresh to what is, for most clients, a significant business tool. Changes to the program’s UI make it simple for anybody to switch from Word to a Mac to Word on some other stage with an insignificant transitional bend. Word’s joint effort highlights make it feasible for business clients to take a shot at the registering stage of their picking without making noteworthy repentance. Microsoft Word takes care of business without acting as a burden, If Word is your essential apparatus for completing work. Microsoft Word will be word handling programming that enables clients to make and alter content archives. Consumers can begin with clear files or work from pre-arranged layouts for activities with appropriate configurations. Microsoft Word is frequently bundled with the Microsoft Office Suite, yet it is likewise sold autonomously.

Microsoft Office 2016 product key is the best product which is produced by Microsoft. Without any doubt, it is the most used and reliable application for official and documentation management. The brand new Microsoft Office 2016 for Windows includes updated editions of MS Excel, MS Word, MS PowerPoint and MS OneNote. And all these modules have been updated with new features and function used in this version. It simultaneously works on laptop, tablet or smartphone. Microsoft Office 2016 Product Key is already tested and we are providing perfectly working product key. If you work with Office 365 and you simply want to upgrade to Microsoft Office 2016 product Key than you are in the right place. It really is the best version of the Microsoft is the office suite. It had been released for Mac and launched for Microsoft Windows Laptop or computer. It’s the best computer software for professionals and Students as well. Microsoft Office is the working version to manage office documents effectively.

Microsoft Office 2016 pro product key has the best user experience. Among its exceptional and noteworthy features the simplified built-in file sharing, latest updates, and the very friendly user interface. Microsoft office 2016 is useful and handy as compared to its prior version. Office 2016 allows its user to work on same simultaneously, using some built-in tools to help you along. It stimulates you to share documents online, in a collaborative workspace.

Microsoft Office 2016 Product Key

Microsoft Office 2016 Product Key is the newest publication of the company’s well-known production collection. This brand fresh segment in the long-running authorization comes with new hard and new structures. There have substantial and numerous improvements featured in this latest release. Some of these signs of progress include the user interface and the unstable of preceding efficiency workspace purpose to that of the most active and capable level.

Key Features of Microsoft Office 2016 Product Key Generator

  • Better and joined file sharing competencies
  • Superior user interface concerning aesthetics and purpose
  • Presence of new and communicating themes
  • Arranging documents completed much quicker due to function accessibility
  • Improved and faster checking of grammar of documents
  • Advanced DPI presence permits users to formed 300% purer forms
  • Relaxed and fluid copyrighted user interface
  • Provisions Windows 7, 8 and 10
  • Better mathematical utilities for more real additions
  • Improved Timeline performance with the various instances situation.

This production set structures both the best facilities in the previous forms and some new and better competences as well. Collected, they make this publication the best concerning actual user practice. Within the production, set is Word 2016, PowerPoint 2016, Excel 2016, OneNote, Outlook, Visio, and Project 2016. Between its extraordinary and notable structures are shortened and combined file sharing, huge updates to logical systems, and the current user interface.

Office staffs and workers best use Microsoft Office 2016 Crack. There are numerous enhancements to core utilities used to ease document treating, formation, and management. The mathematical utilities have better and additional combined within the comparisons for use in PowerPoint, Excel, and Word. There is also the Timeline screening which has also improved, and it now derives with the choice to view various instances. The production set also structures a higher DPI presence which allows users to yield and make crisp and strong documents on more top screen determination.

Main Pros & Cons

Pros

  • Increase file sharing utilities enables occupied with documents freely within a network domain. This also permits quicker document processing and handling amongst members of a team.
  • Enhancements in the file-sharing competences permit more effective and more efficient info organization.
  • Advanced DPI presence permits users to yield crisp and clear documents. This makes the engendered documents look more specialized and more effective.
  • The user interface is a lot humbler to effort with. The regularly used roles accessible concluded the ribbon and can be more modified to costume user favorites.
  • The interface also structures a new look to document processing which appropriates for the up-to-date trends.

Cons

  • Some utilities have mistreated, but these utilities are only used rarely.

Most Common Users:

Users contain document processing staffs and information administration staffs. The efficiency suite permits better management of papers as well as emails to additional progress the usefulness and efficiency of office workplaces and workgroups. The file-sharing choice also allows team associates to share and transfer their documents within the area freely.

Author Note:

Microsoft Office 2016 Activator is efficiency suite designed to function as competently and as capable as thinkable. This is to provide to the needs of the up-to-date document processing business. The better-quality features, as well as the new competencies, make this set worth since and installing.

HOW to ACTIVATE Microsoft Office 2016 WITH Product Key?

  • First of all, download Microsoft Office 2016 Activator key Generator
  • Now Take and Install Setup of MS Office
  • Detach Internet Connection.
  • Execute the Activator
  • Generate Product Key
  • Use whichever one of Office 2016 Product Keys to Activate MS Office 2016
  • Done?? Enjoy!

Office 2016 Product Key Working 100%

R69KK-NDFKDI-DFJKD-DFJKD-DFJKD

GNH9Y-D2J4T-FJHGG-QRVH7-QPFDW

DKS93-DFJKD-DFJKD-DFJKD-FGJKD

FDKDI-DFJKD-FGJKFI-GHKJD-GHJKD

Microsoft Office 2016 Professional Product Key

2QZAZ-2ZA3W-X4ED5-RF6T7-Y8HUJ

98YT7-FR5DQ-2W34R-56A2S-3D67G

45FG6-H78J9-Z2X34-C5V6B-7N8MK

J7Y6T-5R4E3-W2QXS-34WC5-DE6RF

Screenshot

Key Features of Microsoft office 2016 product key

  • You can adjust your spelling mistakes across the board, to guarantee you haven’t left any stone unturned. This should be possible by running a full Word spell check from the Review tab, proofing gathering, Spelling, and Grammar catch (or press the F7 console alternate route).
  • It enables us to convey mass messages, yet therefore with one of a kind components.
  • Spare valuable time with this viable Word highlight. Word Replace can look for all events of a particular word, expression or set of characters and supplant them with an option.
  • In case you’re sending an essential report or draft test, you need to have the capacity to secure your substance without editing quite a bit of it. Embed a watermark particular to your destinations through the page design catch.
  • It’s essential to utilize the space in your header and footer to spare space in different ranges of your record. This additionally makes your history have an expert look that can incorporate the page numbers over the entire report
  • One of the ideal approaches to give your Word record that additional front line is to embed hyperlinks on pictures and content to make your statement intuitive (by right tapping on the content/image and clicking hyperlink, you can then choose where you wish to guide the client too) where conceivable.
  • The Office 2016 applications impart fundamentally the same as components for attempting to a scope of illustrations including pictures, Clip Art, Shapes, Graphs, and Charts. It’s anything but complicated to mistake SmartArt for the comparably named WordArt.

Office 2016 Home and Student version

  • 1 GHz processor
  • 2GB RAM
  • 3 GB of accessible plate space; better to have some additional space for temp records
  • Screen determination of a base 1280 x 800
  • Windows 7 SP1 or above working framework; Works best on most recent working framework as indicated by Microsoft
  • The programs utilized ought to be the most recent renditions or the adaptations promptly going before the latest variants
  • At any rate.Net 3.5; favored 4.5 LCR
  • A Microsoft account (that has a OneDrive record joined to it).

You can find original product key from my website freeappforpc.com. Actally Microsoft does not recommend to sale original product key, so we highly recommend you to purchase it, if you have a sum of money in your purse 😛

We have bought some product key for office 2016

FGJKDID-DFJKDI-DFJKDIE-DFJKDIEE

DFJKDIE-DFJKDIE-DFJKDIE-DFJKDIEJ

DFJKDIE-DFJKDIE-DFJKDIE-DFJKDIEH

DFJKDH-DFKDIEJ-DFKDIEJD-DFKJDIE

DFJKDIE-DFHKDIE-DFJKDIE3-DFJKDI

Microsoft Word 2016 Product Key

FDJSUE-DFJKDFI-DFKJDFIE-DFJKDFIEDF

Microsoft Office 2016 product key

DFJKDI-DFKDIRI-DFJKDIRJ-DFJKDIEJK

DFJKD-DFJKDIR-DFJKDIRE-DFJDIEJSK

JFKIDE-DFJKDIE-DFJKDIEJ-DFJKDIEDD

Microsoft Office 2016 professional product key

DFKDIE-FDKDIE-DFJKSIS-DFJKDIFD

DFJKDI-DFJKDIE-DFJKDI-DFJKDIEJ1