» »

Населенных пунктах 50 км ч. Скоростной режим на дорогах россии - штрафы за превышение скорости

28.06.2023

01-12-2017 19:29

Ограничение скорости до 50 км/час: о чем забыли в кабмине?

Нововведения были инициированы министром инфраструктуры Владимиром Омеляном после ряда ужасных аварий, произошедших в последние месяцы в Киеве, Харькове и других городах.

Основная цель нововведений - снизить количество тяжелых ДТП на украинских дорогах.

Скоростной лимит - лишь один из пунктов реформы безопасности дорожного движения. По словам Омеляна, планируется также увеличение в несколько раз штрафов за превышение скорости, непристегнутые ремни безопасности, использование мобильного телефона без hands-free.

Кроме того, будут установлены новые средства фото- и видеофиксации нарушений, заработает система “писем счастья”, а за управление автомобилем в нетрезвом состоянии — лишение прав.

Но пока это лишь проекты.

Еще одним нововведением станет снижение предела толерантности с 20 до 10 км/час. Сейчас, когда разрешенная скорость 60 км/ч, а водитель едет все 80, то за это сотрудники полиции могут вынести только устное предупреждение, хотя обычно и этого не делают.

А с 1 января за езду со скоростью свыше 60 км/ч - обещают реально штрафовать. Впрочем, эта толерантность - вещь опасная. Краш-тесты показывают, что столкновение на скорости 60 км/ч существенно опаснее, чем на 50 км/час.

Например, пешеход при столкновении с автомобилем на скорости 60 км/ч почти не имеет шансов выжить. Зато если скорость будет 50 км/ч - во многих случаях отбудется средней степени травмами.

Поэтому злоупотреблять «толерантностью» водителям не стоит.

Реакция на новый лимит скорости в обществе была очень неоднозначной. Часть людей согласны, что ограничение скорости необходимо, но убеждены, что его никто не будет выполнять, еще часть считает, что “утонут” в безумных пробках.

Так или иначе, мнение очень многих: ездить 50 км/ч в городах — водители не будут!

Но есть одно “но”: в пункте 12.8 Правил дорожного движения сказано, что органы местного самоуправления имеют полномочия изменять скоростной режим на отдельных участках дороги путем установки соответствующих знаков. Учитывая то, что формулировка в постановлении Кабмина - “заменить знаки “60 км/ч” на “50 км/ч”” - это не противоречит правилам.

Вот Киеву, например, движение на определенных участках дорог со скоростью выше 50 км/ч просто необходимо. Есть проспект Победы - там 8 полос движения, ни одного пересечения в одном уровне, и “отбойники”, и асфальтовое покрытие хорошее. Почему бы и не увеличить скорость движения на таких дорогах, если так будет лучше и водителям, и самому городу?..

Пока информации о выборочном увеличения скорости движения нет, но 30 ноября состоялось совещание по этому вопросу с участием представителей Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и киевской полиции. Возможно, в кулуарах Киевской администрации уже «ходит» перечень улиц, где надо увеличить разрешенную скорость?

Но пока официально об этом ничего не известно, а вот постановление Кабмина утверждено и вступает в силу уже с 1 января 2018-го.

Как же будет организовано движение на автомобильных дорогах городов, когда лимит в 50 км/ч вступит в силу?

“50 км/ч” станут действенными только когда будут фиксировать нарушения и по-драконовски штрафовать за них

Ограничение скорости имеет смысл только в комплексном подходе - когда одновременно будут установлены камеры наблюдения, фиксирующие нарушения, и будут увеличены штрафы за превышение скорости.

Алгоритм простой: превысил - тебя зафиксировали - получи “письмо счастья” и уплати серьезную сумму. Тогда “летать” станет дороговато.

Владимир Караваев.

По мнению эксперта - заместителя председателя координационного совета Общенационального форума безопасности дорожного движения Владимира Караваева, Киевсовету увеличить разрешенную скорость на широких, соответственно оборудованных магистралях ничего не мешает.

Это необходимо на тех улицах, где исключено появление пешеходов на проезжей части. Те же проспекты Победы и Бажана оборудованы хорошо — наземных пешеходных переходов нет, стоят распределительные барьеры .

А если камеры фото- и видеофиксации все-таки не будут установлены, или же будут, но не будет системы наказаний, то о 50 км/ч на наших дорогах можно только мечтать. И не потому, что все водители - лихачи.

Среди автомобилистов есть неписаное правило: самая безопасная скорость — скорость движения потока. То есть, двигаясь как все и не создавая аварийных ситуаций, вероятность попасть в ДТП — самая низкая.

Реально со скоростью 50 км/ч по проспекту Победы никто двигаться не будет, и я в том числе. Есть одна простая причина: если автомобиль будет двигаться со скоростью 50 км/ч, он будет создавать аварийную ситуацию для всех окружающих. Опытные водители будут двигаться со скоростью потока — это самый безопасный вариант , - говорит Владимир Караваев.

Если же на “магистральных” дорогах Киева скорость увеличена не будет, при этом вступит в силу строгая система штрафов и видеофиксации — не исключено, что город ждет транспортный коллапс.

Городская инфраструктура не рассчитана на скорость в 50 км/час. В таком случае Киев просто “захлебнется”. Ведь через центр города проходят основные пути на левый берег. Эту проблему можно было бы решить малой объездной дорогой, которой также нет , - отмечает эксперт.


Киев, простект Победы.

Европейский и мировой опыт, о котором забыли в Мининфраструктуры

И действительно, европейские нормы, на которые так любит ссылаться министр Омелян, если речь идет об ограничении скорости, да и вообще во всем остальном мире, безопасность дорожного движения — это не только назначенная скорость в 50 км/час.

Это также и магистрали, проложенные насквозь, в другом уровне, по которым можно ехать и 90, и 110 и 130 км/час. И это реальная возможность быстро попасть из одного конца города в другой. Чего же этот мировой опыт Кабмин не учел?..

Другое дело - выполнять правила дорожного движения. Европейские водители - добропорядочны и законопослушны, поэтому и ограничения скорости в Европе соблюдают. И штрафы за нарушения платят.

А украинцам законы не писаны - это подтверждает и дискуссия о "50 км/час". Мол, если и будет ограничение, я буду двигаться со скоростью потока. Все уже забыли ГАИ и их методы...

Но вернемся к скоростным дорогам. Вот в Японии есть двухуровневые магистрали над городами — надземная часть предусматривает движение со скоростью 120 км/час. Токио, Осака...

Киото и Осаку соединяет магистраль во втором уровне, а под ней - маленькие города, самая крупная на островах агломерация. А показательным является город Кобе, над которым проходят сразу четыре магистрали государственного значения!

Дороги в Японии.

Владимир Караваев приводит другой показательный пример - Париж.

Европа перед тем как ограничить скорость, сначала создала такие коммуникации! Через центр Парижа проходит подземная дорога, где можно двигаться 120 км/ч! Это как автомагистраль внутри города! И когда ты на скорости 120 км/ч перемещаешься из одной части города в другую, ты никому не создаешь проблем. Но когда с нее съезжаешь, то, пожалуйста - не быстрее 50 км/час. Но - только до следующей скоростной магистрали! А это максимум десяток кварталов.

Подобные транспортные решения жизненно необходимы и для Киева. Ведь через столицу пролегают несколько дорог государственного значения. Например, только проехав по киевским улицам, можно добраться из Чернигова во Львов, так же, как и из Ровно в Харьков.

Но столица не исключение. Через Черкассы проходит путь из Винницы в Полтаву и Харьков. Город Днипро служит связующим звеном между Харьковом и Николаевом. И таких примеров — достаточно. Но адекватную объездную дорогу имеет только Львов. Поэтому полное ограничение скорости до 50 км/ч в городах — это путь и к транзитным проблемам.

Вместо заключения

Сказать, что в Киеве вопросы инфраструктуры решаются очень долго, - это не сказать ничего. Разговоры про малую объездную дорогу идут уже десятки лет, в каждой редакции Генплана она обозначена как приоритет. Но только на бумаге.

На деле же никто не собирается ее строить или реконструировать существующие улицы. А про подземную или наземную магистраль разговоры ведутся на «ненаучно-фантастическом» уровне!

А “под шумок” Киевсовету стоит решить еще одну проблему — дорожных знаков, которые установлены вопреки здравому смыслу. Как пример - на большинстве въездов в столицу со стороны Житомира, Броваров, Борисполя и т.д. есть проблема с “городской чертой” - эти знаки для водителей часто незаметны и стоят не перед фактическим началом городской застройки, а на километры раньше.

Раньше, еще во времена милиции, расстояние между фактической (где начинается застройка) и официальной (где установлен знак) чертой города было “лакомым кусочком” для гаишников: останавливали водителей, не заметивших знак и имели на этом «живую копейку». Если адекватный знак на формальной границе города установлен не будет — есть большая вероятность “рецидива” коррупции теперь уже от дорожной полиции.

Скорость движения транспорта в центре Москвы внутри Бульварного кольца 50 км/ч. Информация об этом появилась на сайте «Известий» со ссылкой на Центр организации дорожного движения.

Как сообщили в ведомстве, вопрос сейчас прорабатывается и решение по нему еще не было принято, однако уже сейчас многие эксперты уверены, в том, что инициатива может действительно пройти и со временем распространиться на всего городские центры по России.

Зарубежный опыт, в частности европейский доказал, что 50 км/ч является оптимальным скоростным режимом для передвижения транспорта в центре города, причем не важно идет ли речь о мегаполисе или о небольшом городе численность в 100- 200 тыс. человек. Главная задача властей, создать безопасный режим движения на городских улицах (при наезде, у пешехода до 80% возрастает шанс выжить). Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшается уровень шума от проезжающего транспорта (жители домов окна которых выходят на дорогу должны оценить нововведение). И наконец, с «полтинником» на спидометре пропускная способность улиц не будет снижаться. Впрочем, падать ей в центральной части города порой и некуда, пробки в час-пик никуда не денутся.

Напомним, что московские власти начинают эксперимент по установке более компактных дорожных знаков в центре города, об этом мы писали в нашем материале: « ». Первыми улицами на которых будут размещены уменьшенные композиционные дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Парковка»: ул. Большая Никитская, Гранатный и Брюсов переулки, ул. Малая Никитская и Скарятинский переулок. Возможно знаки нового формата также начнут применяться и в центральной части города, когда скорость движения будет снижена до 50 км/ч. В противном случае, если не установить новые знаки с новым ограничением на каждой конкретной улице, придется прописывать изменения в и тогда они начнут действовать во всех городах Российской Федерации.

Если эта инициатива реально заработает в ближайшее время и покажет себя с лучшей стороны, то чтобы она начала действительно работать во всех городах России, законодатели скорее всего постараются избавиться от одной важной нормы, прописанной в КоАП, которая так нравится всем водителям, согласно которой за превышение на 20 км/ч штраф не назначается. В противном случае никто не будет соблюдать новое ограничение, а как и прежде ездить 60-70 км/ч в зоне действия знаков.

С похожей инициативой снижения скорости движения до 50 км/ч выступили и власти Подмосковья.

Согласно этому проекту на 10 главных трассах Подмосковья максимальная скорость движения будет снижена до 50 км/ч, а на пешеходных переходах нужно будет снижать скорость вплоть до 30 км/ч. В список трасс Московской области попали: Пятницкое шоссе (на ней планируется начать проведение эксперимента), Егорьевское, Носовихинское, Волоколамское, Рогачевское, Можайское и Старокаширское шоссе.

За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже пострадали, пытаясь избежать столкновения).

Госавтоинспекция

С начала этого года под колёсами погибли ещё 2397 человек. ДТП как в России, так и во всём мире являются главной причиной смерти среди молодёжи от 15 до 29 лет. Вы об этом даже не задумываетесь, а зря. Людям куда привычнее бояться терактов или авиакатастроф, хотя шанс погибнуть там крайне мал. Если вам и суждено умереть не своей смертью, то скорее всего это произойдет на дороге.

Несмотря на это, сейчас лишь в 47 странах мира максимальная скорость в городах ограничена 50 км/ч или менее. Остальные продолжают гонять, в том числе и мы.

Подписаться на канал

По данным Всемирной организации здравоохранения, обычно 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость. Водители мужского пола, молодые люди и лица, находящиеся под воздействием алкоголя, с большей вероятностью попадают в аварии, обусловленные нарушением скоростного режима.

ВОЗ:

Скорость положительно сказывается на мобильности, так как сокращает время на перевозки, но играет резко отрицательную роль при ДТП, повышая как вероятность аварии, так и тяжесть последствий. Кроме того, скорость усиливает загрязнение окружающей среды и шум, а также неблагоприятно влияет на условия жизни в городских районах.

Увеличение средней скорости автомобиля на 1 км/ч влечет за собой рост числа автокатастроф со смертельным исходом на 4-5%.


Также у ВОЗ есть статистика, согласно которой с ростом скорости автомобиля вероятность гибели пешехода критически возрастает.

В принципе, на этом можно было бы уже и закончить, потому что какие ещё нужны аргументы? Но из ваших комментов я хорошо знаю, сколь упрямы бывают водители в отстаивании своих заблуждений. Догадываюсь, что кое-кто из вас готов провести тесты на живых пешеходах в России, лишь бы доказать своё право летать по Ленинскому под соточку!

Большинство наездов на пешеходов в США происходит:

a) в городах;
b) вне перекрёстков;
c) в тёмное время суток.

Это как раз такие условия, которые стимулируют водителя превышать скорость. Эти данные можно смело переносить практически на любую другую страну, в том числе и Россию – будет то же самое.

Надо отметить, что статистика сильно различается от исследования к исследованию. Например, это плакат Департамента транспорта Нью-Йорка, который доступно объясняет, почему скорость в городе надо ограничивать. При ударе автомобиля на скорости 30 миль в час (48 км/ч) пешеход выживет с вероятностью 80%. Если же машина будет двигаться со скоростью хотя бы 40 миль в час (66 км/ч), то пешеход с вероятностью 70% погибнет.

Исследования, проведённые в других городах (первая картинка была опубликована управлением транспорта Сан-Франциско, а вторая распространяется в Великобритании), показывают, что снижения скорости до 50 км/ч также недостаточно. Здесь немного другая статистика смертности при ударе на скорости в 30 миль в час.

Как видим, разброс очень большой, но в целом все исследования рекомендуют опускать верхнюю планку скорости в городах ниже 50 км/ч.

На самом деле радикально снизить смертность при наездах на пешеходов поможет лишь ограничение скорости до 30 км/ч. Вот, например, статистика , согласно которой количество серьёзных травм у пешеходов резко возрастает с 25-30 км/ч, а число смертных случаев – с 40 км/ч.

Уже слышу, как водители (особенно московские) взвыли, увидев цифру 30, так что перехожу к другим аргументам.

Поговорим о более позитивных вещах – например, о способности водителя уйти от столкновения с пешеходом. Тут всё просто. Чем скорость выше, тем меньше угол обзора водителя. На высоких скоростях периферическое зрение практически перестаёт работать. Это значит, что если водитель едет быстро, он, скорее всего, просто не заметит пешехода, который начинает переходить дорогу.

Также не стоит забывать о таком понятии, как тормозной путь. Есть куча дополнительных факторов: погодные условия, состояние дороги, масса автомобиля, изношенность тормозов и так далее. Но в целом всё работает очень просто: чем быстрее едет автомобиль, тем длиннее остановочный путь. К тому же, любому водителю необходимо определённое время, чтобы среагировать на возникшее на дороге препятствие: оценить обстановку и принять решение.

Если ты едешь со скоростью 40 км/ч, ты успеешь остановиться, если пешеход появится в тебя в 26-27 метрах от тебя. Но на скорости 50 или 60 км/ч придётся уже как-то маневрировать, резко крутить руль, подвергая опасности и других участников движения, и себя с пассажирами. Вероятнее всего, ты всё равно совершишь наезд на пешехода и убьёшь его.

Задумалась о снижении максимально допустимой скорости на трассах до 50 км/ч. Об этом телеканалу «360» сообщил начальник управления Московской области .

По его словам, сегодня 35% всех нарушений на дорогах составляют наезды на пешеходов, а 45% — встречные столкновения. Кузнецов считает, что снижение скоростного ограничения с 60 до 50 км/ч в пределах населенных пунктов поможет уменьшить количество этих происшествий.

Несмотря на то что новый метод борьбы с аварийностью пока находится на стадии разработки, уже представили его губернатору Подмосковья .

В рамках пилотного проекта предполагается снизить скорость на 10 региональных трассах, в частности на Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском и Волоколамском шоссе. При этом на отдельных участках дорог максимальная скорость будет ограничена 30 км/ч. Для регулирования скоростного режима будут установлены новые дорожные знаки.

Вопрос о снижении скорости в центре города намерены рассмотреть и московские власти. Об этом в середине марта глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) рассказал РБК.

«Мое мнение, что внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах, — 50 км/ч. Мы сейчас просчитываем все последствия, делаем экспертное обоснование, после этого будем готовы спросить мнение горожан», — сказал он.

По его словам, последствия ДТП на скорости 50 км/ч и 70-80 км/ч очень сильно различаются. Глава ЦОДД отмечает, что число пешеходов на улицах города постоянно растет, а многие автомобилисты и так ездят со скоростью не более 50 км/ч.

При этом в пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» сообщили, что вопрос о снижении скоростного режима в данный момент находится на стадии проработки, решение еще не принято, а сроки, в которые проект будет реализован, пока не определены.

Напомним, три года назад столичные власти уже пытались снизить скорость в центре Москвы с 60 до 40 км/ч. Тогда вопрос о целесообразности таких изменений был вынесен на голосование с помощью системы «Активный гражданин». Впрочем, жители столицы негативно оценили инициативу, за ее введение проголосовало только 27,5% респондентов.

Мэр Москвы тогда заявил, что мнение большинства граждан учтено, поэтому менять правила проезда в центре столицы не будут, однако пообещал вернуться к обсуждению этого вопроса.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства рассказал, что установленные сейчас в центре города ограничения скорости не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

«Сейчас в центре Москвы у нас ограничение 60 км/ч, но, учитывая льготный «лапоть» в 20 км/ч, получаются все 80 км/ч», — сказал он. В большинстве европейских городов установлено ограничение в 40-50 км/ч. Исключениями являются только магистральные городские дороги, расположенные на окраинах населенных пунктов. Там предел скорости может достигать 80 км/ч.

По мнению Блинкина, в местах, где автотрассы соседствуют с пешеходными дорожками, скорость автомобилей должна быть небольшой.

«Человек идет со скоростью 5 км/ч, при этом автомобиль, который рядом с ним едет, не должен двигаться быстрее чем в 10 раз. А вот в тех местах, где пешеходов нет, скорости могут и должны быть больше, — пояснил он.

— Снижение скорости до 50 км/ч в центре города абсолютно разумно. Пропускная способность улиц от этого не пострадает».

Специалист полагает, что для изменения скоростного режима в столице достаточно поменять дорожные знаки. При этом он отметил, что по большому счету в корректировке нуждаются и ПДД. Льготное превышение, по мнению эксперта, не должно быть больше 10 км/ч.

При этом Блинкин считает, что выносить вопрос об изменении максимально допустимой скорости в городе на обсуждение общественности не следует.

«Я чрезвычайно трепетно отношусь к учету мнения населения, но есть инженерные вещи, которые выставлять на обсуждение народа глупо, примерно так же, как лечение аппендицита. Пока все будут обсуждать, оперировать или нет, человек помрет», — пояснил он.

Юрий , под табло Вы подразумеваете знаки с изменяемыми изображениями?

Если да, то приложите схему расположения табло и дорожных знаков (ограничивающих скорость) на пути Вашего следования.

К сожалению у меня нет схемы. Это информационные табло над КАДом, где указывается скорость и различные уведомления типа ремонт дороги, скользкая дорога.

Юрий , значения на табло противоречат обычным дорожным знакам?

Конечно противоречат - по КАДу разрешённая скорость 110 км/час.

Юрий , после каждого знака "110" Вы можете ехать со скоростью 110 км/ч. Штрафовать могут при 130 км/ч.

После каждого табло "70" Вы можете ехать со скоростью 70 км/ч. Штрафовать могут при 90 км/ч.

Табло это по сути те же самые знаки. Каждый следующий знак (табло) отменяет действие предшествующего.

Удачи на дорогах!

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час. Сомневаюсь однако, что электронные знаки над КАДом имеют законную силу. Думаю, что это всё таки информационные значения и рекомендуют данную скорость, а не обязывают.

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час.

А почему тогда Вы считаете, что там можно двигаться с этой скоростью?

Юрий

Удачи на дорогах!

Юрий , в данном случае максимальная скорость движения устанавливается табло. Не думаю, что эти табло поддельные, сотрудники ГИБДД не стали бы с такими связываться.

Т.е. табло аналогично знаку 3.24 и устанавливает максимальную скорость движения. Если превысить ее на 20 км/ч или более, можно получить штраф.

Удачи на дорогах!

wowick , в данном случае используется следующая логическая цепочка.

1. В самом тексте правил дорожного движения изображения не используются. Текст документа представляет собой просто текст с номерами и описаниями знаков. Публикуемые тексты правил содержат знаки, чтобы упростить восприятие правил водителями.

2. В начале приложения 1 есть следующее предложение:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Т.е. описание изображений знаков можно найти в этом ГОСТ.

3. В самом ГОСТ есть следующий абзац:

5.2.1. Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме . При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

Так что знаки-табло, это тоже дорожные знаки.

Удачи на дорогах!

Исходя из всего выше перечисленного предлагаю другую крайность:- чтобы люди на дорогах не нарушали скоростной режим делать автомобили двигающие со скоростью 60км/ч и проблема превышения скорости будет решена. Остальные транспортные средства с более большой скоростью в стране запретить навсегда. Тем самым мы решим проблему со скоростью на дорогах. Вот только тогда не за что будет людей грабить? да господа власть имущие)

Это уже было много лет назад (в прошлом веке). Все работало. А в этом веке, скоростной режим возрос, а дороги стали хуже, чем в прошлом веке.

Думаю лучше сделать совсем по-другому. Автомобилям, скорость которых превышает 60 км/ч., запретить ездить по дорогам, а только на спортивных треках.

Здравствуйте.

О каких соответствующих знаках говорится в примечании к пункту 10.2 ? Если о знаке 3.24 который используется для примера в начале Вашей статьи, то по моему субъективному мнению это не корректно, ведь знак 3.24 является запрещающим, вот пример: на участке дороги видим знак 3.24 (90), этот знак запрещает превышать скорость указанную на знаке, а значит скорость выше той что указана на знаке 3.24 была разрешена ранее. Ведь согласитесь, нельзя запретить то что не разрешено.

Нужен новый знак использующийся отдельно или совместно со знаками 5.1 и 5.3, и привести в порядок 10-ый раздел, а то получается что: Скорость движения на автомагистрали регламентируется пунктом о скорости движения ВНЕ населенного пункта, а примечание пункта 10.2 регламентирует скорость движения В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ со скоростью установленной для автомагистрали, но ведь эта скорость разрешена на автомагистрали ВНЕ населенного пункта.

Брал авто в аренду на 5 дней, в скроем времени сдал обратно. Через 3 дня после сдачи, собственник авто попросил меня оплатить штраф за превышение скорости зафиксированное технически средствами (камера сфотала). Я решил поступить по совести и собрался оплатить. И снова поступила жалоба, что пришёл ещё один штраф, в нем сумма уже 2000₽ за повторное правонарушение. Я посмотрел по штрафам и выяснилось, что до первого мною полученного штрафа, у собственника авто висело ещё 2 неоплаченных штрафа так же за превышение, и вынесенный "мне" штраф за повтор, был уже четвёртым за неделю. Но предыдущие 2 не мои! Как поступить в данной ситуации???

Руслан , штрафы за нарушения, которые допустили Вы, следует оплатить. Штрафы за другие периоды оплачивать не следует, пусть с ними разбирается собственник автомобиля.

Удачи на дорогах!

У меня такой вопрос. Авто записано на меня. Первый раз превышение скорости было моей супругой, а второй раз (в течении года) уже мной и что же делать? Как быть?

и что же делать? Как быть?

Соблюдать ПДД. Или не попадаться.

Илдар , штраф накладывается на собственника транспортного средства. Если после первого нарушения жена не обратилась в ГИБДД, чтобы "переписать" штраф на себя, то оба штрафа наложены на Вас. Во втором случае наказание будет наложено за повторное нарушение правил.

Удачи на дорогах!

Евгений-189

Вопрос- Превысил скорость в городе на 20-40км.Через 4 месяца у меня с карты и сберкнижки сняли судебный пристав 500р. Самое интересное я письма не получал и вообще ничего не знал.нарушение было зафиксировано на камеру (тренога). Вам наверное выгодно брать 100процентную оплату

Евгений , я не собираюсь сбором штрафов с автовладельцев, поэтому мне это абсолютно не выгодно.

А еще лучше просто соблюдайте требования правил дорожного движения. Как показывает практика, это совсем не сложно.

Удачи на дорогах!

Евгения-24

Максим, здравствуйте!

2 дня назад я получила сразу 2 штрафа за превышение скорости (ехала в черте города со скоростью 88-90 км/ч), причем оказалось, что камеры (треноги) зафиксировали меня в один и тот же день и почти в одном и том же месте (разница во времени на фото 1,5 минуты).

Вопрос такой: законно ли требовать с меня 2 штрафа за одно и то же нарушение, если в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

Евгения-24 , почему Вы считаете, что превышение скорости с интервалом 1,5 минуты - это одно нарушение?

Евгения , здравствуйте.

Уточните, штрафы пришли с одной камеры или с разных? Вы проезжали мимо них 1 раз или 2?

Привысила скорость в черте города на 40км/ч, но владелец машины отец. Ему пришло смс, мол так и так, оплатите. Вопросов нет, оплачу, ибо косяк мой. НО! Если за эту неделю, что я ездила и не знала о штрафе, я наездила ещё штрафов, то какие последствия будут для моего отца? Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч. Повторные штрафы (2000-2500)? Или же уже лишение?

Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч.

Чтобы не лишили при повторном - не превышайте более 60 км\ч (если камера фиксирует - только штраф 5 тр). Повторное от 40 до 60 стоит 2 - 2.5 тр.

Полина , если хотя бы одно из нарушений - превышение скорости на 60 км/ч или более, то предупредите об этом отца. Дело в том, что если он повторно превысит скорость на 60 км/ч или более и нарушение зафиксируют сотрудники (не камеры), то он будет лишен прав.

Удачи на дорогах!

Получила 2 штрафа за превышение скорости в городе (84км/ ч) с камер (треног) в течении 1- й минуты с разницей во времени в секундах... Законен ли 2- й штраф с разницей в 20 секунд?

Елена , если штрафы зафиксированы разными камерами в разных местах и в разное время, то все в рамках законодательства.