» »

Замерз замок в машине как закрыть. Как открыть замёрзшую машину

10.11.2020

Зима – особенное для каждого автолюбителя время года, когда эксплуатацию транспортного средства сопровождают многочисленные сложности. Ведь нельзя предугадать, каким еще в ближайшие дни капризам природы подвергнется машина. Среди типичных проблем – примерзание дверей. Что делать, если замерз замок в двери машины, как открыть? В особенности эта неприятная ситуация часто случается после мойки. Но возможно возникновение проблемы вследствие длительной стоянки в условиях низких температур и повышенной влажности. Давайте разбираться как это исправить.

Самых эффективные методы открытия замерзшего замка

Как поступить и что делать, если не проворачивается замок. Как открыть? Прежде всего, паниковать и впадать в истерику не стоит, так как решений ситуации – огромное количество. Рассмотрим наиболее действенные варианты.
Открыть центральный замок можно посредством использования жидкого ключа (или размораживателя замков).

Еще один действенный способ (если под рукой не будет специального средства, или по каким-то причинам вы не желаете применять зимнюю автомобильную химию) – использование открытого огня — обычных спичек или зажигалки. Необходимо осторожно ключ подогреть замком и, вставив его в скважину замка, попробовать немного подергать. Делать это нужно весьма осторожно, для того, чтобы не сломать сам ключ.

Внимание: если у зажигалки имеется направленное пламя, то существует вероятность подогреть не только ключ, но и сам замок, а это весьма опасно.
Также можно использовать любые содержащие спирт средства, например, туалетную воду или одеколон, а также непосредственно сам спирт. Этот способ эффективный благодаря свойствам таких органических соединений. Спирт способен растворить лед в силу активного выделения тепла.

Еще один способ, который поможет разморозить замерший замок после мойки, – использование стеклоомывающей жидкости или незамерзайки. Применяя такое современное средство не забывайте о том, что в своем составе оно содержит особо агрессивное вещество – изопропиловый спирт, который вреден для кожи.

Также можно использовать средства, изготовленные на основании керосина, предназначенные для откручивания гаек. Но тут существуют некоторые нюансы. Такие вещества обладают гигроскопичностью (по аналогу с тормозной жидкостью), собственно поэтому наряду с эффективностью они способны в дальнейшем лишь усугубить ситуацию, поскольку втягивают влагу.

Конечно же, если ничего из того, что было перечислено, не помогает, необходимо транспортировать автомашину в теплое место. Там и уплотнители дверей, и непосредственно замок смогут оттаять.

Внимание: ни при каких обстоятельствах не заливайте в дверную скважину очень горячую воду. Такие действия чреваты попаданием жидкости в электропроводку.

Что сделать чтобы не замерзал замок?

Для того, чтобы не замерзали ни двери, ни замки, важно придерживаться некоторых правил. Рассмотрим их более детально. Вы заметили, что автомобильные замки систематически промерзают? Просто постарайтесь более тщательно их просушить. Что сделать для этого? Оставьте свой транспорт в утепленном боксе или гараже буквально на сутки, пока вся имеющаяся в дверных скважинах влага испарится.

В том случае, когда замок уже оттаял, но никак не удается открыть дверь транспортного средства, причина только одна – дверь примерзла. Ни в коем случае не тяните ее на себя, так вы оторвете уплотнитель или ручку. Необходимо толкать от себя, обратно. Более рациональными действиями будут надавливания на дверцу. Так вы немного деформируете резину уплотнителя и добьетесь того, что лед начнет понемногу крошится и в итоге перестанет блокировать вход.

Очищая свой автомобиль от снега, непременно аккуратно пройдитесь щеткой и по полотну двери водителя с самого низу и сверху. В ином случае снег сможет попасть внутрь, он потом быстро растает и затем снова легко замерзнет на морозе.

Для того, чтобы избежать примерзания дверей автомобиля после мойки, вытирайте тщательно резинки уплотнителя и обязательно смажьте их специальной водоотталкивающей жидкостью.

Перед парковкой в ночное время, для того, чтобы стекла в автомашине не обмерзали, необходимо проветривать салон. Если же замерзания, все-таки, не удалось избежать, а машина оборудована электростеклоподъемниками, не открывайте их ни при каких обстоятельствах. Поломки электропривода в таком случае не избежать. Сначала прогрейте внутри салон автомобиля, и только потом, когда окно оттает, его можно открыть и уже после этого провести обработку смазочными материалами на основе силикона.

Для того, чтобы снизить показатели влажности в салоне машины, положите себе под ноги несколько слоев обычных газет. Они будут активно впитывать излишнюю влагу, соответственно, ее уровень будет не такой значительный. В итоге, в автомобиле не будет ничего замерзать.

Что делать, если примерзла дверь в автомобиле?

Вы оставили свою машину буквально на два-три часа на холоде и при попытке открыть ее понимаете, что дверь примерзла практически «намертво». Что делать? Как это исправить? Если примерзла автомобильная дверь, можно сделать так:
используя щетку (а при ее отсутствии – любое другое доступное вам подручное средство), осторожно очистите от снега края дверей автомобиля. Если же щетки под рукой не оказалось, и ваше орудие – нож, обычная отвертка или какой-нибудь ключ, то действовать следует очень аккуратно и внимательно. Очень осторожно потяните на себя дверь авто. Она совсем не подалась? Тогда немного надавите и деликатно постучите по краям. Затем снова вытяните на себя дверь. Такую нехитрую процедуру повторите еще несколько раз до тех пор, пока вам не удастся открыть двери.

В том случае, когда одна из дверей замерзла очень сильно, вы можете попробовать открыть багажник машины или же вторую дверь. Помимо того, можно использовать всевозможные спиртосодержащие жидкости. Такими средствами необходимо промазать уплотнители и края двери. Отличный эффект достигается использованием обычного фена. Но, конечно же, если дверь промерзла на автостоянке, то этот способ будет недоступным для использования.

Никогда не поливайте двери автомобиля кипятком, ведь он способен легко повредить лакокрасочное покрытие. Не прикладывайте при открытии двери предельную силу, так можно повредить ручки или же саму дверь. Не очень хорошей будет и идея оторвать от автомобильной двери, используя монетки, ключи или ножи, примерзший уплотнитель.


Не самые приятные процедуры борьбы с замерзшей дверью отнимают время, силы и нервы. Тем более, что всех этих проблем можно успешно избежать. Как это сделать? Достаточно просто. Перед продолжительной стоянкой необходимо смазать все внутренности дверных замков специализированными жидкостями, предназначенными для эффективной защиты от обледенения деталей авто.

Как только вы выключите двигатель, откройте все двери. Таким образом на улицу из салона выйдет теплый воздух, а температура внутри авто, в салоне, и на улице станет почти одинаковой и вы сможете избежать появления внутри автомобиля конденсата. Такую процедуру следует обязательно выполнять и после каждой мойки.

Запускаем двигатель на морозе

К запуску мотора транспортного средства в условиях сильных морозов стоит отнестись весьма серьезно, поскольку в данной ситуации это достаточно сложно сделать. С самого начала необходимо подумать о том, как отогреть аккумуляторную батарею. Для этого включите зажигание и ближний свет буквально на пару минут. Так вы сможете быстро разогреть аккумулятор.

Перед включением зажигания тщательно проверьте, отключены ли все устройства, которые энергию берут из аккумулятора. И только когда прогреется батарея, можно запускать мотор. Для этого необходимо выжать сцепление и затем повернуть ключ зажигания, включая при этом стартер. Все это займет буквально несколько секунд. Как правило, такие операции помогают запустить двигатель. Но при сильном морозе они могут не обеспечить должный эффект, что потребует повторения вышеописанного алгоритма до получения нужного результата.

Но если ничего не получилось, то есть автомобиль не удалось завести, а замок – открыть, то лучше обратиться непосредственно к специалистам, которые посредством использования особых средств смогут буквально за 15-20 минут отогреть ваш транспорт.

Если в автомобиле замерз замок и не удается открыть дверь – это не катастрофа, а вполне штатная ситуация, которая требует быстрых и эффективных решений. В данной публикации мы представили самые действенные способы устранения проблемы, один из которых обязательно вам поможет.

И уже на этом этапе многие автовладельцы обнаруживают, что после холодной ночи в машине замерз замок . Некоторые, недолго думая, проникают в салон через багажную дверь. Но такой способ применим далеко не всегда: во-первых, механизм открытия багажника сам может покрыться льдом, во-вторых, даже подняв дверь багажника, нет никакой гарантии, что дело пойдет дальше (во многом из-за конструкционных особенностей автомобиля), и, наконец, нельзя назвать этот способ гуманным. Однако есть более человечные и разумные выходы из этой ситуации.

Как правило, замки не открываются, если в них замерзает влага. Чтобы она туда не попадала, в скважины замков необходимо впрыскивать всем известный аэрозоль WD-40 или его аналоги. Полезно также однажды вскрыть обшивку дверей и все там смазать. Процедура хоть и кропотливая, зато однократная и надежная. За неимением специальных аэрозолей можно прибегнуть к старому способу: приложить к двери грелку или резервуар, наполненный горячей водой. Но здесь стоит помнить, что в последующем риск замерзания значительно возрастает, поскольку пары, которые воздействуют на замок, затем превратятся в лед и значительно усложнят открытие дверей на следующий день.

Аэрозоль WD-40

Также ответ на вопрос «Что делать, если замерзли замки в машине ?» можно найти на многочисленных форумах автолюбителей, многие из которых пользуются силиконовым спреем. Заливают им каждый замок, дверные ручки снаружи, а потом смачивают всю резину по периметру дверей. На всю машину хватает каких-то пол-литра жидкости.

В наши дни практически все автомобили оснащаются центральным замком. Здесь важно знать, что большинство владельцев допускают одну серьезную ошибку: им больше нравится нажимать на кнопки из теплой квартиры, нежели пользоваться механическим способом открытия. Зачастую проблема в том, что в машине сел аккумулятор или покрылся льдом электрический замок. Ключом же автомобиль открывается без труда.

Если Вам удалось успешно открыть замерзшие замки в машине, есть ряд способов сделать так, чтобы они больше не леденели. Предотвратить возникновение проблемы поможет обработка уплотнительной резинки или внутренней поверхности двери водоотталкивающей смазкой, например, той же WD-40 или обычной гидрофобной пропиткой для обуви. Также очень важно помнить, что необходимо счищать снег не только со стекол и крыши, но и с дверей. В противном случае снег может растаять в прогревшейся машине, а потом снова замерзнуть и прихватить дверь.

Приход зимы всегда доставляет всем автомобилистам, у которых нет возможности поставить свой автомобиль на тёплую стоянку или в обогреваемый гараж, дополнительные проблемы. И одной из них становятся замёрзшие замки в дверях автомобиля. Борьба с которыми именно тогда, когда ехать надо срочно, способна испортить настроение на весь день.

Самым правильным решением, позволяющим не задумываться по поводу того, как разморозить замок двери автомобиля, является проведение профилактических мероприятий. Их правильное и своевременное выполнение позволяет решить проблему ещё на стадии вероятности её возникновения. А значит – избежать ненужных стрессов и временных затрат.

Профилактические действия, способные предотвратить замерзание замка и уплотнительных резинок дверей автомобиля

Для того, чтобы исключить возникновение такой ситуации, когда после морозной ночи ключ не вставляется в дверной замок автомобиля, или примёрзли уплотнительные резинки двери, необходимо регулярно производить следующие профилактические действия:

  • После завершения поездки, при постановке автомобиля на стоянку, следует капнуть одну - две капли моторного масла или тормозной жидкости на ту часть ключа, которая вставляется в замок. Смазанный ключ надо вставить в замочную скважину и несколько раз его там повернуть.
  • Лучше всего приобрести специальную жидкость WD-40, которая идеально подойдёт для смазывания замка, а также для его разморозки, если вы всё-таки забыли произвести смазку и он замёрз. При этом хранить эту жидкость следует не в бардачке вашего автомобиля, как рекомендуют производители, а в кармане. Чтобы она всегда была под рукой.
  • Если на горловине бензобака установлена закрывающаяся крышка, то с её замком следует проделать ту же операцию, которая была рекомендована выше для дверных замков. В противном случае не исключена возможность оказаться без бензина по случаю невозможности залить его в бензобак.
  • Для смазки уплотнителей дверей используются следующие виды смазки:
    • силикон, которым пропитывается любая губка, и с её помощью все уплотнители натираются до блеска;
    • обыкновенный глицерин, который продаётся в каждой аптеке;
    • практически любой детский крем;
    • солидол, правда при его отличных свойствах, позволяющих защитить резину от замерзания, у него имеются и отрицательные свойства – он очень сильно пачкается.

После капитальной мойки автомобиля следует завести мотор, запустить на полную мощность печку и открыть настежь все двери и багажник. В таком виде машина должна постоять какое-то время, чтобы смогла подмёрзнуть вся влага, оставшаяся после мойки на уплотнителях и в полости замков.

По прошествии этого времени следует несколько раз открыть и закрыть двери и прокрутить несколько раз все замки. Образовавшийся лед от механического воздействия непременно рассыплется и отпадёт. Что исключит появление проблем на следующее утро.

Также очень хорошего эффекта удаётся добиться в результате продувки уплотнителей дверей и полости замков. Выполнять её вполне можно с помощью компрессора, используемого для накачки шин. После такой продувки, так же как и после вымораживания, все уплотнители необходимо тщательнейшим образом смазать, используя для этого средства, перечисленные выше.

Если всё то, о чём мы говорили выше, сделано не было, и утром возникла-таки проблема с открыванием дверей автомобиля, то следует прибегнуть к способам, наработанным годами.

  1. Можно нагреть ключ с помощью пламени зажигалки и в таком состоянии вставить его в дверной замок. После того как им будет прогрета вся внутренность замка, можно попытаться открыть замок. Если же ничего не получается, то следует повторить эту процедуру столько раз, сколько понадобится для того, чтобы лёд внутри замка растаял.
  2. Если нет под рукой ни зажигалки, ни каких-либо других нагревательных приспособлений, но есть возможность открыть капот, то надо это сделать и макнуть ключ в тормозную жидкость или незамерзайку, которая налита в бачок омывателя. Смоченный ключ следует попытаться несколько раз вставить в замочную скважину и, добившись растворения льда, повернуть его несколько раз.
  3. Если машина стоит недалеко от дома, в котором имеется удлинитель соответствующей длины и фен для волос, то проблему удастся решить буквально за несколько минут.
  4. Из школьного курса химии многие знают, что при вступлении спирта в реакцию с водой происходит выделение тепла. А значит, достаточно впрыснуть какое-то его количество через замочную скважину в полость замка, где он вступит в реакцию со льдом, и произойдёт нагрев элементов, что позволит без труда открыть дверь автомобиля.
  5. Для отогрева замка автомобиля можно воспользоваться выхлопными газами другой машины, если, конечно, у её владельца нет возражений. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится шланг определённого размера, который надевается на выхлопную трубу. Соответственно, второй конец шланга подносится к замку и тёплый воздух достаточно быстро делает своё дело.
  6. Можно решить эту проблему и ультрасовременным способом. Для этого достаточно приобрести в автомагазине специальный брелок, который все называют «размораживателем замков». В этом брелке имеется длинный и тонкий щуп, который, питаясь от обычных батареек, нагревается до 200о С. Он просто всовывается в отверстие замочной скважины, за счёт чего и происходит размораживание внутренних деталей замка.

Порой складывается такая ситуация, что замок успешно отогрелся, ключ в нём повернулся, а дверь всё равно не открывается. Тут надо понимать, что открыванию двери мешают примёрзшие к корпусу машины уплотнители. В этом случае категорически нельзя рвать дверь на себя, что есть силы, так как при этом может произойти повреждение уплотнителей.

В этом случае необходимо попытаться сильно надавить на дверь в нескольких местах и даже постучать по ним. Однако делать это надо без использования какого-либо тяжёлого инструмента во избежание нанесения повреждения поверхности дверей. Как правило, после нескольких попыток дверь поддаётся.

Чего делать категорически не следует

Во-первых, ни при каких условиях нельзя замок и саму дверь поливать кипятком. Последствием этого может стать отслоение краски и превращение её в лохмотья. К тому же горячая вода проникнет во все свободные пространства, имеющиеся на уплотнителях, в результате чего после её замерзания осуществить выход из машины может быть достаточно сложно.

Во-вторых, никогда не следует пытаться нагреть личинку замка с помощью своего дыхания. При попадании на промёрзший металл из тёплого и очень влажного воздуха образуются ледяные пробки, которые с трудом поддаются растоплению.

В-третьих, ни в коем случае нельзя использовать жидкости, в составе которых имеется керосин. Под их воздействием замок конечно же откроется, однако очень скоро замёрзнет вновь, так как керосин имеет свойство впитывать влагу из окружающего его воздуха.

В заключение хочется сказать, что, конечно же, все перечисленные нами способы довольно действенны и помогут решить возникшую с открыванием замков проблему. Но зачем так себя мучать, когда достаточно просто установить на автомобиль центральный замок, который будет открываться благодаря радиокоманде, поступающей с .

Итак, в мороз не открывается дверь в салон автомобиля . Причин на то может быть две: либо замерз замок, либо примерзли резиновые уплотнители по всему периметру двери. Справиться подручными способами можно с обеими проблемами.

Если дело в замке, то главным инструментом решения проблемы должен стать обычный ключ. Во-первых, его можно нагреть с помощью спичек или зажигалки, а затем быстро вставить в личинку и тем самым поптытаться отогреть запорный механизм. Во-вторых, практически в любом автомагазине есть «размораживатели замков» - недорогие тюбики с незамерзающей жидкостью — ее достаточно просто впрыснуть в личинку и подождать пару минут.



Впрочем, бывают ситуации, когда под рукой нет ни спичек, ни зажигалки, ни автомагазинов. К примеру, замок замерз где-то вдалеке от цивилизации: в лесу, в забытом богом поселке или на полузаброшенном шоссе... Выход есть и в этом случае — выручит тепло вашего организма. Можно подышать в личинку замка или попросту справить нужду на него. Не слишком гигиеничный способ, но когда альтернативы нет, то сойдет и он. Подойдет для разморозки замков и вода из чайника, но не забывайте: если в механизме побывала вода или иная жидкость, его при первой же возможности нужно обработать смазкой WD-40, иначе в следующий раз он замерзнет намертво.

Когда дверь примерзла по всему своему периметру, способов тоже несколько. Лед не обязательно растапливать — его можно попросту раскрошить: достаточно постучать кулаком по краям двери. Если такая манипуляция не помогает и дверь не желает открываться, то все-таки потребуется разморозка. Гуманнее всего будет воспользоваться феном. Причем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, не стоит выбирать самый «горячий» режим его работы.

Впрочем, если машина стоит вдалеке от розетки, и удлиннителя под рукой нет, придется применять кипяток, который поможет растопить лед довольно быстро. Когда дверь все-таки откроется, не поленитесь заехать в автомагазин и купить силиконовую смазку. К обработанным таким составом резиновым уплотнителям лёд «прилипать» не будет, и двери больше не примерзнут. Периодически слой смазки нужно обновлять.



Раз вы читаете этот материал, значит зима уже на дворе. Ну или вот вот настанет.
Да, друзья, наша страна очень холодная, замерзает в неё если ни всё, то по крайней мере очень многое. Поэтому сегодняшняя тема, которая называется замки и морозы, актуальна практически круглогодично.

Это знаете, как в том анекдоте…
На одном из курортов Сочи общаются два мужика, один – абориген, другой с севера страны.

Так вот первый его спрашивает:
- У вас что там в Мурманске, лето совсем что ли не было?
А тот отвечает:
- Да что это, было, только я в тот день на вахте стоял.

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему замерзают замки, что делать для того, чтобы они не замерзали и отдельно коснемся темы про замерзание автомобильных замков.

Причины замерзания замков

Замки замерзают по трем причинам: это наличие внутри влаги, грязи, либо смазки. А часто так бывает, что всё вышеперечисленное присутствует в замке вперемешку.

Если замок, его узлы и подвижные элементы находятся в идеально чистом состоянии, подавляющее большинство современных замков будут отлично работать в любой мороз, в том числе и достаточно сильный.

Но, увы, мы живем не в идеальном мире. Наличие отработанного металла даже в достаточно новом замке – явление закономерное. И мы ни как не сможем избежать попадания влаги в замочную скважину, поскольку молекулы воды всегда присутствуют в воздухе.
Поэтому давайте копать глубже.

Замечено, что замки с один типом механизма ведут себя на морозе при работе в агрессивных уличных средах лучше, с другим – хуже. От чего это зависит?
От конструктивных особенностей!

Например, цилиндровые замки имеют повышенную точность изготовления. Кодовые элементы в этих механизмах ничтожно мелкие, вес в них практически отсутствует, да и изготовлены они зачастую с огромной точностью (до десятых и сотых долей миллиметра). Поэтому вывести из строя замки с таким типом механизма может буквально песчинка. Как следствие, замки с таким типом механизма на улице работают отвратительно. Мизерные кодовые элементы, нагруженные усилием смешных пружинок, слипают друг с другом на морозе. И чуть сюда попадает капелька воды, всё – пиши «пропало».

Сувальдные же замки, наоборот, в мороз, в агрессивной уличной среде работают лучше. Кодовые элементы в механизмах этого типа – достаточно большие плоские пластины, нагруженные усилием достаточно мощных пружин. Поэтому справлять с грязью и влагой сувальдным замкам проще. Но и среди сувальдных замков есть модели, которые лучше или хуже работают на улице. Это уже связано со строением конкретной модели замка.

Пару слов о смазке.

В подавляющем большинстве случаев смазка вредит корректной работе замка в том числе и при отрицательных температурах. Смазка собирает грязь, отработку и загустевает на морозе. Поэтому использовать её в замках не следует совсем.

Более подробно о смазке в дверных замках мы рассказывали .

Итак, подытожим, почему же замки замерзают.
Во-первых, потому что их строение и конструкция не адаптированы для эксплуатации в мороз или на улице.
А во-вторых, потому что в механизме замка скопилась грязь, отработка, смазка либо влага. А может быть даже все вместе взятое.

Так что же делать, чтобы замки не замерзали?

Выбирайте замки, которые предназначены к эксплуатации на улице. Как было сказано выше, лучше обращать внимание на замки с сувальдным типом механизма. Ещё лучше, если сувальдный тип механизма будет иметь закрытый тип ключевого окна. Это когда ключ при повороте контактирует с сувальдой обеими бородками.

Помимо этого практика показала, что на морозе хорошо ведут себя сувальдные замки с более-менее жесткими пружинами на сувальдах.

Для того чтобы замок не замерзал, нужно исключить прямое попадание влаги. Каким бы суперсувальдным замок не был, но если в него льёт дождь и летит снег – он в любом случае замерзнет.

Ещё одна неприятная ситуация косвенного попадания влаги на замок и его механизм – конденсат. Если на улице минус, а в вашем гараже плюс, а в открытом погребе «дышит» картошка – замок покроется инеем и обязательно замерзнет.

Если ваша входная дверь в частный дом установлена на границе температурных сред. То есть снаружи двери холод, а с внутренней стороны сразу же тепло, дверной замок будет являться мостиком холода в этой конструкции, покрываться инеем и замерзать. В этом случае ничем не помочь, нужно было думать о замках заранее при проектировании конкретного помещения.

У специалистов нашей компании периодически возникает задача установить замок на уличную калитку частного дома. Расскажем, как в этом случае мы решаем задачу. Не дешево, но качественно.

Выбрав замок, перед установкой мы изготавливаем под него карман. Карман представляет собой металлическую коробку, проваренную со всех сторон. Лишь только одна грань параллелепипеда открыта, та, куда монтируется замок. И уже карман вваривается в основу калитки.

В итоге мы получаем замок, который хоть и не герметично, но в тоже время качественно закрытый со всех сторон. Зимой работать он будет на отлично, не смотря на то, что калитка частного дома открыта всем ветрам и невзгодам.

Если вы хотите, чтобы ваш уличный замок не замерз, его не только нельзя смазывать, но и нужно держать в чистоте. Периодически вычищать из него отработку и грязь. Все это непременно будет копиться в механизме замка, который эксплуатируется на улице.

Вот три простых условия, которых нужно придерживаться, чтобы замок не замерз.

  1. Он должен быть изначально рассчитан на уличную эксплуатацию.
  2. В него не должна попадать влага
  3. Он должен быть чист. В нём не должно быть грязи, смазки и отработки.

Замерзание автомобильных замков

Как вы уже поняли, все автомобильные замки имеют цилиндровый тип механизма секретности, то есть такой, который меньше всего приспособлен к эксплуатации на улице. Производители пытаются защищать их шторками, но они далеко не герметичны. И поэтому по факту дверные автомобильные замки всегда являются самыми грязными из всех возможных.

Помимо этого сердечники всех автомобильных замков, начиная от лады и заканчивая инфинити, изготовлены из силумина. Если ими не пользоваться годами (что часто бывает после установки сигнализации), силумин окисляется и разлагается – замок работать перестает сам по себе

Если спустя пять лет после момента покупки автомобиля у вас в ключе или брелоке сигнализации сядет батарейка. Не удивляйтесь, если вы не сможете открыть дверь автомобиля через замок. Скорее всего он находится в закисшем, полуразложенном состоянии.

Именно по этим двум причинам: из-за конструкции механизма и из-за обездвиженности, с автомобильными замками одни только беды, причем не только в зимний период.

Поэтому если вы хотите, чтобы ваши автомобильные замки не замерзли. Если вы хотите, чтобы дверь открывалась от замка в нештатных ситуациях, ну например, когда батарейка в ключе сядет, нужно придерживаться нескольких правил.

  1. Раз в год автомобильные замки необходимо промывать большим количеством растворителя, можно использовать и сжиженный керосин ВД-40. Теперь несколько раз откройте и закройте замки ключом для профилактики от закисания. А после этого начисто продуйте замок сжатым воздухом.
  2. После автомойки дверные замки всегда необходимо качественно продувать сжатым воздухом.
  3. Автомобильные замки ни в коем случае не подлежат смазке. Никакой. Вами любимая вэдэшка гигроскопична, то есть со временем после высыхания будет притягивать влагу, что, как вы поняли, не лучшим образом скажется на эксплуатации замков в зимний период. Поэтому использовать её рекомендуется только в том режиме, который писан выше.

Ну и последний совет, которому мы призываем вас следовать. Если у вас возникла какая-то нештатная ситуация с замками – обращайтесь к специалистам. Не нужно колхозить и предпринимать попыток исправить косяк, если вы ни черта не разбираетесь в теме. Если у вас зуб заболит, будете ли вы сами его лечить? Посоветуетесь ли по поводу лечения с рукастым соседом Николаем, который и плитку кладет и унитазы чинит? Конечно же нет – если в вас осталось ещё что-то здравое и рассудительное, вы сразу же побежите к врачу, зубному специалисту. И с замками поступать нужно точно так же. Тем более, что в большинстве случаев консультацию вы получите бесплатно.

Популярное