» »

Прайс-лист. Цены на ремонт Kia Besta

21.04.2020

В компактных южнокорейских микроавтобусов Киа Беста сменила популярный в восьмидесятых годах прошлого века Киа Бонго. Производство нового многоместного автомобиля началось в 1987 году. Первоначально Kia Besta являлся несколько удлинённым вариантом модели Topic и был известен на автомобильном рынке под маркой Asia. Беста базировалась на колёсной базе, выполненной в двух различных вариантах: укороченной (Киа Беста) и длинная (Киа Хи-Беста). Первая версия имела длину в 4685 мм и стала платформой пассажирских микроавтобусов и фургонов. Микроавтобусы изготавливались на 9 или 12 мест и имели индекс Coach. Фургоны получили название Van, имели вместимость 3/6 человек и грузоподъёмность 1200 кг. Так же они имели два варианта багажного отсека: с остеклением и в глухом исполнении.

Автомобиль Kia Besta получил простой, но очень практичный и удобный салон, который лучшим образом подходил для такого «трудяги». Рабочее место водителя так же отличалось комфортом и повышенной эргономикой. Конечно, в пассажирских версиях машины было больше удобства. Они имели достойный электропакет, гидроусилитель руля и кондиционер. В грузовых вариантах внутреннее содержание машины было попроще.

Если рассматривать силовые агрегаты Киа Беста, то их линейка состояла из 2-х дизелей. R2 – это первый вариант атмосферного двигателя, имеющего четыре цилиндра с общим объёмом 2,2 литра. Этот мотор выдавал 80 л/с и отличался от своих собратьев низким крутящим моментом. На 2400 оборотах он производил 145 Нм. Второй вариант VN имел уже мощность 90 лошадок и цилиндры объёмом 2,7 литров. Автомобили предлагались пользователю с двумя вариантами КПП: пяти ступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматом.

Задняя рессорная подвеска имела неразъёмный мост. Что касается передней подвески, то она была не зависимая и базировалась на паре поперечных рычагов. Имел и стабилизатор поперечной устойчивости. Аналогичный стабилизатор сзади устанавливался по усмотрению покупателя. Рулевое управление машина получила реечного типа. Так же были варианты авто с полным приводом.

Киа Беста со временем подвергался изменениям. Так, в 1992 году он поменял часть кузовных элементов, зеркала, а так же внешнюю оптику. В 1996 году выпуск автомобиля был прекращен. На смену ему пришёл более современный Kia Pregio.

  • Диагностика двигателя компьютерная 1000
  • Диагностика двигателя механическая 900
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров 21000
  • Замена двигателя Kia Besta 16500
  • Замена распредвала 2800
  • Замена постели распредвалов
  • Замена рокеров впускных/выпускных 2400
  • Замена клапанной крышки 1600
  • Замена прокладки клапанной крышки 1600
  • Замена масляного насоса 9300
  • Замена поршневой группы 36000
  • Замена коленвала 25000
  • Замена поршневых колец 36000

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 3200
  • Замена водяного насоса (помпа) 2400
  • Замена патрубка радиатора 900
  • Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800
  • Замена термостата 1700
  • Замена вентилятора системы охлаждения 2200

Трансмиссия

Передняя подвеска Киа Беста

  • Диагностика передней подвески 700
  • Замена переднего амортизатора 1900
  • Замена шаровой опоры 750
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена втулки переднего стабилизатора 900
  • Замена стойки переднего стабилизатора 4500
  • Замена верхнего рычага 1500
  • Замена нижнего рычага 1800

Задняя подвеска Kia Besta

Тормозная система

Электрооборудование

  • Замена стартера 1800
  • Замена генератора 1600
  • Компьютерная диагностика всех систем 1000
  • Ремонт электропроводки 2500
  • Замена лампочки 250
  • Регулировка света фар 600

Топливная система Киа Беста

Каким бы не был надежным автомобиль, он требует ухода. А также своевременного и, главное, качественного обслуживания. Главными приоритетами для автовладельцев при выборе сервиса были и остаются качество, профессионализм и быстрота работ. Не каждый сервисный центр может похвастаться быстрой диагностикой, наличие требуемых деталей и грамотным исполнением, в соответствии всем стандартам. Но все это есть у нас. Где Вы еще сможете найти автосервис Kia Besta, учитывая то, что данный автомобиль - нечастый гость на наших дорогах.

В нашем сервисе Вам доступна компьютерная диагностика, поиск дефектов кузова и многое другое по выгодным ценам. Диагностика проводится не абы как, а проходя по всем узлам. Это позволяет максимально точно найди неисправности, следуя информации, сообщаемой бортовым компьютером. Будьте уверены, что оставив свой автомобиль у нас, Вы получите его назад в самые кратчайшие сроки.

Ремонт Киа Беста, равно как и других моделей Киа - наша основная специализация. Если Вы не уверены, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, смело приезжайте к нам. Наши специалисты проведут осмотр и объявят Вам результат, который точно устроит Вас. Запомните: случаи, когда автомобиль уже нельзя восстановить, крайне редки. Но даже в таком ключе капитальный ремонт позволит Вам в кратчайшие сроки вернуться за руль. Кроме того, за Вами остается выбор в качестве запчастей - можно установить оригинальные, а можно сэкономить бюджет, взяв качественные аналоги. Если Вам необходимо выполнить все в самые сжатые сроки, Вы можете заказать срочный ремонт, обычно это занимает несколько дней, но стоимость возрастет.

Большой опыт работы мастеров, наличие всего необходимого инструмента и сотни довольных клиентов - вот наше преимущество. В случае, если повреждения небольшие (требуется лишь покраски и полировка кузова), обойдется данная работа для Вас недорого. Интересны цены? В таком случае взгляните на наш прайс лист. В нем Вы найдете всю интересующую Вас информацию - что и за какую стоимость.

Все еще не уверены в том, что обращаться необходимо к нам? На все работы, проводимые с авто, Вы даем расширенную гарантию. В том случае, если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться и решить, выбрать высокое качество и низкие цены, или - дальше искать у моря погоды.

Микрик 1995 года выпуска, это последний выпуск, с 1996 года начали производить Преджио вместо Бесты. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, так как при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 тысяч рублей и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Бесту, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!

В общем, состояние - супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние - редкость. Приобрел ее я за 150 тысяч руб. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в, полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т. к. данная машина страдает недугом - любит пыль в салон с дороги засасывать).

Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т. р., сайлент-блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы - УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан-Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2-3 магазина. Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть. Если кому очень прижмет, вышлю, пишите.

Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера - стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент-блоков - в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент-блоки от Грейса. Но я ничего пока не делал, так как езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель - неубиваемый! Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему-то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ - отличное масло, вот доводы:

1. Его не подделывают.

2. Многолетний опыт подтверждает - даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)

3. Цена - 30 р. литр!

Поэтому, если у вас Беста, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (розливное, так как за фасованное не ручаюсь). В общем, даже зимой я ездил на КАМАЗовском зимнем, и без проблем! Не забывайте только - замена через 5 тыс. км!

Если сравнивать с Грейсом, могу отметить низкое качество пластмассовых деталей, особенно торпеды (брякает немного).

Двери закрываются похуже и погромче, зато после Грейса я забыл, что такое течь масла отовсюду и шум в салоне. В Бесте конечно, мотор потише или звукоизоляция лучше. По трассе машина идет 120 км/ч в нормальном режиме. Выжимал и 140, но это уже лишнее, мотор жалко, конечно.


Общее впечатление

В общем, машина для частного дома и работы - самое то! Для отдыха тоже. Надежна, неприхотлива, очень поворотлива. Запчасти недорогие, содержать совсем не накладно. Берет на борт до 1 тонны груза


Разработка микроавтобуса Kia Besta осуществлялась на базе Mazda E2200. Данная модель вполне может использоваться как в качестве вместительного семейного транспортного средства, так и для коммерческих перевозок. Машина имеет несколько вариантов оснащения, в салоне может устанавливаться от 6 до 12 кресел. С минимальным количеством посадочных мест существенно расширяется объем грузового отсека. Автомобиль комплектуется дизельным силовым агрегатом, в состав начальных опций входит климатическое оборудование, несколько активным систем безопасности.

Экстерьер

Облик микроавтобуса Kia сформирован из прямых линий, короткий капот Besta наклонен таким образом, что его угол склонения совпадает с наклоном высокого лобового стекла. Фары имеют прямоугольную форму, между блоками светотехники размещается радиаторная решетка затянутая сектой и украшенная двумя горизонтальными планками. Узкий бампер изготовлен из некрашеного полимера, под ним могут подвешиваться противотуманные огни. Вдоль боковые поверхностей корпуса на уровне колесных арок проходит широкая полоса штамповки. Крыша прямая, доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери. Корма в нижней части отделана вставками из полимера, стоп-сигналам придана прямоугольная форма. Габаритные размеры кузова – 4685х1695х1945 мм, база колес – 2400 мм. При полной загрузке вес машины составляет 2685 кг, собственная масса – 1460 кг. В стандартном исполнении под багажник выделен объем в 500 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство микроавтобуса Kia отделывается тканью светлых или нейтральных оттенков, всем пассажирам Besta предоставляется отдельное, с упругой набивкой кресло, которое можно отрегулировать по углу наклона спинки. Причем спинки можно сложить таким образом, что получится дополнительная погрузочная площадка. Передние места разделены широким пластиковым подлокотником, в нем выполнена неглубокая ниша закрытая крышкой. Узкая передняя панель изготовлена из темного полимера, в ее верхней части сформирована полка, приборный щиток визуально выглядит как отдельный блок, заполненный крупными циферблатами. Невысокая консоль встроена под передней панелью, в ее плоскость вмонтирована автомагнитолы и ползунки регулировки работой интенсивности работы печки, вентиляции.

Технические характеристики

Устанавливаемый под капотом Киа Беста дизель обладает объемом 2184 см3, мощностью 65 л. сил. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 151 Нм, потребляет около 4 литров солярки.