» »

Чем легче и лучше всего обработать днище автомобиля

09.04.2021

Основной враг днища любого автомобиля – коррозия, в борьбе с которой необходимо периодически прибегать к такой процедуре, как антикоррозийная обработка днища автомобиля. Выполнить ее можно не только в условиях техцентра, но и своими руками. Для этого можно использовать различные средства, в частности, обрабатывать мастикой, динитролом и др.

При покупке авто, особенно если оно уже было в пользовании у другого хозяина или нескольких, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова и его платформы. Они не должны иметь ни малейших следов коррозии и других повреждений, которые станут благоприятными условиями для ее появления.

Предприняв меры по защите кузова и днища машины от проявлений коррозии и появления различных дефектов, можно значительно продлить срок ее эксплуатации. То же относится и к новым автомобилям с нулевым пробегом. Причин, которые в итоге влекут за собой разрушение или деформацию деталей кузова и днища, можно выделить несколько.

Под влиянием всех этих факторов, особенно их совокупности, изнутри заводская защита днища машины теряет целостность и делает его уязвимым для влаги и воздуха.

В итоге защита днища становится необходимостью, чтобы не дать коррозии разрушать и деформировать платформу, ведь под ее воздействием вполне могут образоваться дыры. Они будут увеличиваться в размерах, что приведет к перекосам и нарушению прочности кузова, а значит, негативно повлияет на работу подвески, ходовой части, пружин и амортизаторов.

Оцинковка, мастика, динитрол как средства для антикора днища авто

Среди самых эффективных средств, с помощью которых осуществляется защита днища и всего кузова, лидирует оцинковка. Большинство из автомобилей на заводах не подвергаются такой обработке, так как она существенно завышает стоимость авто. Вне завода покрыть днище таким образом тоже будет дорогостоящей операцией. Альтернативным методом, который относится к бюджетным и осуществим своими руками, является обработка с помощью такого средства, как мастика.

Мастика представляет собой пластизольное покрытие, пастообразный материал, который действует, подобно смоле. Он просто пристает к днищу и препятствует проникновению влаги и воздействию других факторов. Основной недостаток, который имеет мастика как защита днища – недолговечность. Помимо этого, являясь надежным барьером, мастика не имеет способностей к противостоянию коррозии. Объясняется это тем, что в ее составе очень мало ингибиторных противокоррозионных присадок.

Как покрытие днища мастика требовательна в уходе и обслуживании. В условиях собственного гаража вы можете своими руками применить мастику. Следует промазать поверхность при помощи простой кисти, шпателя или валика. Если ваш выбор пал на такой материал, как отечественная битумно-каучуковая мастика, то важно знать, что покрыть ей можно только загрунтованную поверхность. При нанесении на чистый металл она просто отваливается.

В настоящее время наибольшую популярность приобрел антикор днища динитролом как его защита от коррозии и других негативных факторов. Это средство представлено в разных видах, им можно покрыть разные детали авто. В линейке существует много средств, которые представлены в виде аэрозоля, что делает его применение своими руками легким и доступным.

Множество техцентров предлагает такую услугу, как обработка динитролом. Доступна подобная защита для всех видов автомобилей, покрыть составом днище не займет много времени. При этом тщательно обрабатываются изнутри все самые труднодоступные, подверженные коррозии места. Машину вам придется оставить в салоне не мене, чем на 24 часа.

Чтобы сэкономить на оплате работы по антикоррозионной обработке днища, вы можете произвести эту процедуру своими руками.