» »

Кто выпускает шевроле спарк. Новый Chevrolet Spark - обзор производителя

06.01.2021

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым - одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?


Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark - продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы - дисковые с вентиляцией, а задние - барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее - всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона - снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное - неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark - многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» - решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается - перед глазами только запас хода.


Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо - благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, - всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.


В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей - на 78%, а пешехода - на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.


На центральной консоли Spark - обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой - всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной - 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.


Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.


А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.


То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Под именем Chevrolet Spark в некоторых странах продавался автомобиль, известный у нас как .

2 поколение, 2005


В 2005 году в Южной Корее был представлен второго поколения, который было решено выводить на европейский рынок под именем Chevrolet Spark (в некоторых странах он назывался Chevrolet Matiz). Компактный хэтчбек, сохранивший основные черты своего предшественника, оснащался трехцилиндровым мотором объемом 0,8 литра (52 л. с.) или литровым двигателем, развивавшим 66 л. с. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат».

3 поколение, 2010


Компактный пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark третьего поколения выпускается в Корее с 2010 года. На российский рынок поставлялись автомобили с завода в Узбекистане. В 2013 году на американском рынке появился электромобиль Spark EV, оснащенный 110-киловаттным мотором и литиевометаллфосфатными батареями.

Автомобиль предлагается в двух вариантах: с 1,2-литровым мотором мощностью 82 л. с. и механической коробкой передач или с литровым двигателем (68 сил) и четырехступенчатым «автоматом». Самая доступная версия в России продавалась по цене 452 000 рублей. В конце 2015 года модель покинула российский рынок.

Chevrolet Spark продолжают выпускать на заводе GM-Uzbekistan в Асаке.

4 поколение, 2015


Четвёртое поколение компактного хэтчбека Chevrolet Spark выпускается в Корее с 2015 года. Автомобиль продаётся в странах Азии и Америки, а на европейском рынке предлагается аналог модели под именем Opel Karl . В Россию модель официально не поставляется.

На «Шевроле Спарк» устанавливают трёхцилиндровый мотор объёмом 1,0 литра (75 л. с.) или четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 литра (99 л. с.) Покупателям предлагаются версии с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

В США цены на автомобиль начинаются с 13000 долларов. Конкурентами модели на американском рынке являются, например, хэтчбеки

Шевроле Спарк – имя, под которым на российский рынок пришло рестайлинговое поколение Daewoo Matiz. Городской микролитражный переднеприводный автомобиль сегмента «А» был разработан в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors. Spark (добавила, а то какое-то безличное предложение было) cменил на рынке модель Daewoo Tico, унаследовав от нее 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, элементы подвески и механическую коробку передач. В основе обеих машин лежит глобальная автоплатформа японской модели Suzuki Alto, которую купили представители Daewoo после того, как модель была снята с производства в Японии в 1988 году.

Над внешним видом Спарка трудились итальянские дизайнеры из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Своей внешностью Спарк обязан недоразумению – изначально итальянское автоателье выполняло работу по заказу компании Fiat, задумавшей новый концепт-кар. Пока кузовостроители из ItalDesign корпели над минивэном, фиатовцы сами придумали и реализовали идею новой модели Fiat Siecento. В результате, наработки команды Джорджетто Джуджаро выкупили представители Daewoo Motors и разработали на их основе серийную модель 5-ти дверного 5-ти местного хэтчбека с заводским индексом M-100. Выпуск авто начался с 1997 года в Южной Корее. Daewoo Matiz M-100 оказался настолько удачным, что некоторое время был самой продаваемой моделью Daewoo на европейском рынке. С 1998 году производство автомобиля начали в Польше, а еще через год в Румынии и Индии. В 2000 году Daewoo Matiz пережил первый глобальный рестайлинг, после чего лицензию на производство модифицированной модели с заводским индексом M-150 крупноузловым способом из готовых комплектующих купил Узбекистан.

В 2001 году американский автомобильный концерн General Motors выкупил контрольный пакет акций отделения легкового автомобилестроения обанкротившейся южнокорейской компании Daewoo Group. После ребрендинга Daewoo Matiz поставлялся на рынки под маркой Chevrolet Matiz и Pontiac Matiz G2, а с 2005 года как Chevrolet Spark.

В 2005 году автомобиль пережил второй глобальный рестайлинг. Изменения коснулись внешнего вида Chevrolet Matiz, внутренней отделки салона, улучшились основные технические характеристики. 1,0-литровый двигатель R4 полностью вытеснил своего предшественника - не соответствующий европейским стандартам экологической безопасности мотор R3 емкостью 0,8 литра. Через некоторое время в модели Chevrolet Spark 2007 на внешние зеркала заднего вида перенесли повторители световых указателей поворотов.

Именно второе поколение (заводской индекс M-200) известно широкой мировой общественности под маркой Chevrolet Spark 2006. На восточно-европейский рынок Шевроле Спарк 2006 года заходили в основном южнокорейской и польской сборки. В России Спарк 2007 года выпуска ввозили в основном из-за рубежа. Продажи Спарк 2008 сборки Uz Daewoo официально стартовали в дилерских центрах в 2008 году.

В 2009 году Chevrolet Spark снова был кардинально модифицирован. В этом же году модель под заводским индексом M-300 была запущена в серийную сборку, а дорестайлинговая Шевроле Спарк 2007 снята с основного производства.

Новое поколение автомобилей Шевроле Спарк имеет длинную и интересную историю. Это не первый автомобиль А-класса, который начали выпускать корейцы. Второе поколение этой модели продают по всему миру с 2010 года, и стоит отметить, что среди европейцев автомобиль пользуется популярностью. Почему? Посмотрите этот Спарк, и вам сразу всё станет понятно!

Россияне впервые познакомились с автомобилем Спарк второго поколения на Московском мотор-шоу. Тогда в первую очередь всех поразила внешность этого шустрого городского хэтчбека. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.

Нетипичная внешность

Стоит сразу отметить, что у Chevrolet Spark нетипичная внешность для автомобилей А-класса. Он совершенно не выглядит добрым, милым и забавным, он достаточно агрессивен и не даст себя в обиду.

Благодаря огромным фарам во всё крыло, стремительному клиновидному профилю и крупной фирменной «фальшивой» радиаторной решётке с золотой автомобиль выглядит взрослее и серьёзнее, чем его предшественники. Но всё же он не может не вызывать улыбку, ведь выразительная внешность не меняет 1,0- или 1,2-литровый двигатель под капотом Спарка.

Видеообзор Шевроле Спарк:

Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками по бокам.

Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.

При всех экстерьера дизайнеры компании-производителя всё же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженному дизайну, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.

Салон как салон

Миниавтомобиль считается , поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение совершенно не относится к тестируемому автомобилю. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нём расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.

Салон выполнен в дерзком стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок. Версии этих автомобилей с кондиционером управляются самыми обычными механическими «крутилками» с пиктограммами.

Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъёмов - AUX или mini-USB.

Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнему особенно придётся по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.

К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы - отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.

Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она ни занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете только изменить угол наклона подушки.

Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.

Багажник открывается при помощи или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.

Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля.

Заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус. Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Однако такие размеры наделяют зеркала заднего вида недостатком - они шумят при развитии скорости выше 80 км/ч.

Динамика «малютки»

Вы можете приобрести Chevrolet Spark с объёмом 1,0 или 1,2 л. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.

Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Динамика начнёт производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамичном потоке городских автомобилей.

Динамика автомобиля также может страдать от включённого кондиционера, который отнимает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.

Механическая коробка не слишком информативна, а её рычаг находится очень близко к водителю.

Хорошее впечатление формируют . Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто испытывал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.

Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она великолепно справляется с неровностями и ухабами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он довольно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.

В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.2
Марка автомобиля: Chevrolet Spark
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1206
Мощность, л. с./об. мин.: 82/6400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Разгон до 100 км/ч, с: 12,9
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 7; трасса 4,6
Длина, мм: 3595
Ширина, мм: 1597
Высота, мм: 1551
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 155/70R14
Снаряжённая масса, кг: 950
Полная масса, кг: 1355
Объём топливного бака: 35

Для города лучше не найти

В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, нежели Шевроле Спарк. Он стильный, манёвренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабелен и достаточно крупен для своего класса.

Видео о характеристиках Chevrolet Spark:

К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

  • отсутствие площадки для левой ноги,
  • неинформативная механическая ,
  • недостаточная курсовая устойчивость.

Что же насчёт достоинств, то плюсы Шевроле Спарк следующие:

  • высокая посадка,
  • хорошая обзорность,
  • качественная внутренняя и внешняя отделка,
  • высокая манёвренность.

Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверенны, вы не переплатите!



Популярное