» »

Мицубиси галант 9 поколения. Митсубиси Галант (mitsubishi galant) — обзор, технические характеристики

14.12.2021

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Окунувшись в просторы интернета стал читать информацию об этой машине. То, что я увидел на дороге, оказался редкий экземпляр ралиарт с движком 3,8 v6. Такие только из Америки гонят. Разочаровавшись начал читать про обычную версию 2,4. Отзывы о надежности, комфорте, динамике были только положительные. Болезней у машины не обнаружилось и цена на вторичке среди одноклассников была заманчивая. Копал информацию недели две, зарегистрировался на форуме галантоводов и узнал многое о тюнинге, сервисах обслуживания, магазинах запчастей. Поняв, что знаю уже прилично, пора бы и в живую посмотреть, что есть в продаже. Объявлений оказалось мало, в основном дорестайлы, но хотелось рестайл, так как он имел уже усовершенствованный ЭБУ. Как назло в продаже было достойных вариантов единицы. Договорился уже о встречи, чтобы посмотреть один образец, и тут, о удача, увидел объявление от Алексея (Вазовод) в неприметной темке "Честные автомобили от Vazovoda". Списавшись договорились о встрече.

Увидев машину сначала я не понял, что это то, что я так долго искал. В голове еще маячил тот черный Ралиарт. Ну ладно, все равно машина та же. Прокатившись, получил восторг. Выбрали дорогу поухабистей, оценил плавность подвески. Проверил кикдаун, ускорению для почти 2 тонн хорошее. Внутри простор, обзор потрясающий, крыша не давит, уселся как дома на кресле. Внешний вид салона немного навел на неаккуратности предыдущего хозяина (водила женщина), много царапин на лицевых панелях, но не критично, это поправимо. Снаружи все как в объявлении, кузов не красился, был только ремонт переднего бампера, об этом Алексей предупреждал заранее, тоже не критично. Решил брать.

Оформив машину решил, пока есть время, довести машину до ума. Сначала поменял тормозные диски, врезал салонный угольный фильтр, купил летний комплект дисков (резина досталась от Алексея, Йокогама всесезонка, так себе, след летом поставлю летний конти), поменял воздушный фильтр. Масло меняли 5 тыс назад, по цвету было чистое, оставил до след ТО.

Встал вопрос менять ремень ГРМ или нет. Пробег 65000. В книжке замена, на 90 тыс. на форумах советуют менять, при обрыве гнет клапана. В общем, решил лучше сразу вложить и забыть о нем. Не пожалел о замене, так как во время работы обнаружилось, что потеет сальник. Поменяли ремень, ролики, сальники. Можно ездить спокойно.

Началась эйфория от вождения. Машина едет легко, мягко. Рулится для большого седана прекрасно. Сиденья мягкие, удобные. Климат работает на 5 баллов, правда режим авто замороченный, на Субару он понятнее работает. Машина для приятного вождения, включаешь музыку и наслаждаешься приятными бассами. Сзади родственники тоже релаксируют, повез после на Форестере обплевались. К динамичной езде не способствует, просто не хочется, получаешь удовольствие приятного покачивания, настоящий американец.

Как-то просматривая на форуме по поводу доработки динамики автомобиля увидел интересную тему. Обсуждалась разработка нагнетателя для Галанта, которым занимался мужик из Перми. Видимо мысли о Галанте 3,8 Ралиарт сидят не только в моей голове, оказывается о нем грезят почти все владельцы галантов. В общем, о нагнетале. Этот мужик работает над ним уже 3 года, вроде все к концу подходит, но что-то не так в последний момент. Идея это была интересна тем, что установка позволяла бы увеличить разгон до 6 секунд, в Ралиарте по паспорту 7 сек. В общем, в процессе работы он столкнулся с вопросом обновления прошивки. На пару с еще одним гением они разработали программу, довели ее на стенде и проверили на практике на своей машине. По их графикам разгон уменьшился до 8,3 секунд. Зал принял такую новость одобрительными аплодисментами.

По просьбам галантоводов опробовать чудо прошивку на своих машинах мужика вызвали в Москву.

И вот мужик с ноутбуком прибыл на ярославский вокзал. Встречали без оркестра, всем хотелось опробовать быстрее.

Первый пошел. Восторг. Где же ты был раньше. Дальше по очереди, эмоции из людей просто прут. Наконец я. Подключили в разъем ноут, под капотом отключены два катализатора. Нажимаю на педаль как обычно, зря. Пробуксовка, резина действительно говно. Поехал, полетел, вжимает в сиденье, хорош, город же, а скорость уже 140. Приехал назад, мужик спрашивает, менять на назад на сток? Да ты что, через мой труп! Вот так я открыл в галанте жажду скорости.

Что же изменилось? Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6,5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс, и коробка стала быстрее думать. Разгонялся с секундомером на телефоне, 9,5 сек. Но данные желают лучшего, реакция моя может опаздывать и все-таки всесезонная йока постоянно копает. Заезд с 3 литровым Аутлендером, обогнал на два корпуса. С ауди а4 1,8 турбо - на полкорпуса. Правда все это ребячество, но факт, с 80 до 140 разгон впечатляет, обгон одно удовольствие.

Заканчивая отзыв, хочу сказать, что в машине я не ошибся. Машина недооцененная, а Мицу минус, что слишком сэкономили на ЕСП и бортовом компьютере, хотя второй с навигатором можно заказать в штатах, цена вопроса 45 тр.

Оцинковка кузова Mitsubishi Galant 9

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Mitsubishi Galant 9, выпускавшийся с 2003 по 2011 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м

Двигатель.

  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

  • Передняя – независимая типа McPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Расход топлива на 100 км.

  • Городской – 13.5 л
  • Шоссе – 7.2 л.
  • Смешанный – 9.5 л
  • Емкость бака – 67 л
  • Топливо – А-95

Вышедший в далеком 2003 году и относительно давно не перевыпускавшийся, Mitsubishi Galant 9 всё еще остается достаточно востребованным, особенно для российских покупателей. Несмотря на штаб-квартиру в Японии и производство в США, именно российский рынок был одним из основных потребителей продукции Митсубиши, и до сих пор можно часто встретить машины девятого поколения на наших дорогах.

Американская версия Галанта, всегда выходившая с базовой DE (как на западе называют большие машины для всей семьи), имела также дополнительные модификации: LS, ES и спортивную GTS.

Основные характеристики у всех моделей сохраняются, отличие составляют лишь небольшие косметические изменения:

  • комплектация L S оснащается электроприводом на кресло, шестью подушками безопасности и полным электропакетом;
  • спортивная версия GTS отличается более мощным двигателем и климат-контролем, когда как остальные довольствуются только кондиционером;
  • ES имеет за собой улучшенный дизайн и иную покраску.

После рестайлинга комплектацию GTS сменила версия SE с изменённой формой задней оптики.

Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший.

В Россию поставлялись 2 комплектации:

  • 2,4 Instyle-AT;
  • 2,4 Intense-AT.

Двигатели и коробка передач

Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля. В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом:

  • на DE и ES стоит 2,4 литровый атмосферник, отдача – 150 л. с.;
  • на LS и спортивной GTS – 3,8 литровый, но отдача разная – 230 л. с и 260 л. с.
Двигатели этой марки - 4G69, 6G75 - одни из лучших. Это одна из главных причин брать Galant 9

Особенно хорош 3,8-литровый агрегат, но его достаточно трудно встретить в России. Из минусов – придётся пару раз в месяц проверять и подтягивать зазоры клапанов, хоть они и держат лучше некоторых конкурентов. Также может потечь масло у свечей, устранить это не сложно и своими силами.

Мотор хорош, но он рассчитан на определенную коробку передач. Автомат не даёт большой свободы для маневрирования. Хотя вытворять трюки на нем не получится, но для любителя или семьянина - вариант идеальный. Кроме того, автомат вкупе с двигателем позволит регулировать и даже снизить расход топлива.

Galant Grunder

Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.


Grunder больше заточен на внутренний рынок, а в России не так популярен из-за большей цены.

Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:

  • изменены цвета и качество покраски;
  • появился больший выбор расцветок;
  • изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.

Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена - 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.

Несмотря на максимальную степень защищенности, показанную в отчете министерства дорожной безопасности США, этот автомобиль пришёлся не по карману даже среднеобеспеченным американским семьям.

Сильные и слабые стороны

Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства. Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.

  1. Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
  2. Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
  3. На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.

Единственный минус - большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.

Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.

Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.

Цены

К сожалению, 9 поколение Галанта не оправдало ожиданий, и в 2012 выход автомобиля был приостановлен. Если вы действительно захотите приобрести его, стоит искать на вторичном рынке.

Вот примерные цены из интернет-магазинов.

Mitsubishi Galant 10

Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.

Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.

Mitsubishi Galant 9 - качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Сильные стороны:

  • Просторный
  • Мягкий
  • Удобный
  • Легкий в управлении
  • Надежный
  • Простой и не дорогой в обслуживании

Слабые стороны:

  • Нет ЕСП
  • Борт компьютер только в версии Ралиарт

Часть 2

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в 2007 году. Комплектация: европеец, цвет черный, салон черная кожа, штатная музыка рокфорд, салон для некурящих (без пепельницы), 2.4, АКПП-4 стептроник с возможностью ручного переключения.

Начну с того, что корабль не маленький, ставили рядом с бмв 735 в 65 кузове не лонг, так почти одинаково, а радиус разворота такой, что приходится больше маневрировать. Считаю это минусом. Штатные колеса выглядят маловатыми, поэтому было решено приобрести диски большей размерности. Когда выбирали диски в магазине, продавцы пытались умничать и подсказывать размерность шин. Когда я говорил, что хочу поставить 225/55 р18, мне крутили у виска и показывали прайс с размерами. Поставили уже в третий летний сезон — отлично, ничего не задевает, плюс повысился клиренс и естественно вид.

Салон — штатная музыка рокфор на 6 дисков. Звучит… ну, на 4-ку. Нормально, выше на пару голов, чем у камри 40 комплектации (р 4) того же года. Кожа грубовата, зато не обтирается и выглядит сейчас как новая, пластик не айс, но не гремит как в 40-ке. Пассажирское место в сравнении с сороковкой — ну, не знаю, лично мне удобней показалось в 40-ке, минус в том, что нет регулировки руля по вылету, если не ошибаюсь, поэтому руль довольно далеко от панели, лично мне так показалось в сравнении с сороковкой. Шумоизоляция средняя. Клима на уровне: греет хорошо, охлаждает тоже неплохо, правда в этом году придется добавлять или менять фрион.

Сильные стороны:

  • Приличные колесные арки для данного класса

Слабые стороны:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Подгонка отделочных материалов салона
  • Двигатель шумноват
  • Радиус разворота

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2008 г. Часть 2

Попробовал машину на трассе на маршруте Дзержинск — Вольск (Саратовская обл), 800 км в одну сторону. Пока машина обкатывается скорость не превышает 110 км/ч. Подвеска очень энергоемкая, колеса 215/60/16, что в совокупности неплохо сглаживает шероховатости. Ехать пришлось в метель по заснеженной дороге, потому и удалось оценить управляемость. Никаких внештатных ситуаций.

Скорость набирает напористо. Чтобы не допустить пробуксовки, приходится дозировать тягу. За счет мощности и тяговитости на скорости уверенно вытаскивает машину. Рулится четко, практически не заваливается. Но во всех режимах езды чувствуется немалый вес машины. Случалось, что вследствие плохой видимости правые колеса ловили обочину, где кромка могла пустить машину в занос. И наверное благодаря весу Галанта это не происходило.

Что касается заноса, то машина долго держится колесами за скользкое покрытие. Но если уже пошла, то пошла… Удавалось сорвать машину в глубокий занос, но это делалось специально. В штатном режиме все происходит прогнозируемо. Есть конечно склонность к сносу.

Сильные стороны:

  • Солидный автомобиль
  • Адекватный расход топлива
  • Клиренс и недлинные свесы не ограничивают езду по пересеченной местности
  • На дороге авто пользуется уважением
  • Низкий уровень внимания со стороны ГИБДД
  • Динамичный

Слабые стороны:

  • Слабовата шумоизоляция

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2008 г.

Решился на MG очень быстро. Почти год собирался с мыслями о смене машины и привык к мысли, что это будет Hyundai NF. Упорно ходил в салон и заставлял себя свыкнуться с этой мыслью. Что-то подтачивало внутри. И когда поехал вносить предоплату за NF в салоне на том же месте стоял ОН.

15 минут на посидеть, подергать, покрутить и предоплату я внес за него. Ценник 759 000. В процессе общения с менеджером выяснилось, что при кредитовании через СБ РФ с минимальным первоначальным взносом скидка 60 000 руб. Итого 700 000. И это при том, что кореец стоил минимум 740 000.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Представительность
  • Пространство в салоне

Слабые стороны:

  • Можно было бы потише сделать

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2007 г.

Хотел бы написать некоторое сравнение Галанта с Камри.

Писать именно о своей Камри здесь, пожалуй, не стану. Почему не стану? Так потому что о ней написаны уже тысячи строк отзывов и эта машина, наверное, изучена как ни одна другая. Все ее хорошие (коих подавляющее множество) и не очень черты (если такие и находятся) — прописаны уже сотни раз и она уже как некий эталон средней машины, зависшей между «просто автопромом» (любая машина не люксовой марки) и автопромом класса люкс. Балансировка на острие ножа.

Но да ладно. Не о том, а все таки о внешнем сравнении Камри с маркой Митсу (от нечего делать долго был в салоне Митсу (Рольф), пересидел почти во всех моделях, время убивал. Прежде всего, конечно, о сравнении с прямым конкуретном Галантом.

Сильные стороны:

  • Может быть цена?

Слабые стороны:

  • Внешний и внутренний вид

Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Доброго времени суток друзья!!!

Наконец-то выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель аV томобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!

Ну начнем по порядку.

Сильные стороны:

  • Просторный салон

  • Отлично сбалансированная работа двигатель/автомат

  • Очень долговечная ходовая

  • Большой просвет (клиренс)

  • Климат отрабатывает свои деньги на совесть

  • 92 бензин

  • Расход бензина низкий (заправка 450 рублей на 240 километров в купе с многочасовыми пробками в пятницу при выезде из города и въезде в город в воскресенье на мой взгляд очень прилично)

  • Самая умеренная цена в своем классе (как вы поняли мне машина обошлась 26 500$ плюс пред. новогодние подарки в виде комплекта зимней резины (YOKOHAMA), заднего парктроника, защиты картера, и ковриков в салон)(да летняя резина тоже осталась при мне:)))
  • Слабые стороны:

  • Отсутствует бортовой компьютер (мне без разницы всякие измерения типа среднего расхода на данный момент, и не отвлекает)

  • Отсутствуют складывающиеся задние седушки (вот это действительно не приятно, крупно габаритную вещь, ну например стол уже не увезти хотя багажник просторный)

  • Отсутствует пепельница (другим все рано, но я курить люблю)

  • Шумноват двигатель при прогреве (потом все путем)

  • Динамика разгона не достаточная (в сравнении с V6 CIRRUS хотя в мои 35 лихачить и разгоняться за 6-8 секунд мне не к чему, а так 10-11 секунд до сотни исправно)

  • Подкрылки не предусмотрены в обоих комплектациях так что приобретать придется отдельно
  • Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.

    Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.

    1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!

    Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.

    Сильные стороны:

  • Комфорт


  • Клиренс 16.5 мм

  • Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей

  • 5-ка по безопасности

  • 92-й бензин

  • Неплохая шумоизоляция салона
  • Слабые стороны:

  • Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля

  • Лючок бензобака не открывается из салона

  • Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель

  • В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки

  • Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina — практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу

  • Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб