» »

Какой имеет расход топлива «Тойота Тундра» и что может быть причиной повышенного расхода? Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра Toyota tundra технические характеристики расход топлива.

11.07.2023

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, производимый крупной японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По своему внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель дважды удостаивалась звания лучшего североамериканского грузовика 2000 и 2008 года.

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода топлива на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с объемом 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется такой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость при этом составляет 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и очень сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция тоже радует — с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на трассе именно то что надо. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для такого мощного движка. Единственная проблема – большие габариты машины для езды в городе. Особенно возникают проблемы с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина просто неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ — с хорошей мощностью и двойным управлением газораспределения. Тянет Тундра 2008 года отлично, даже если в кузов положить лодку для рыбалки или квадроцикл. Расход топлива неплохой, для такого пикапа машины считаю, что вполне нормальный – в городе около 23-24 литра, на трассе не больше 18 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Проблем в таком авто как по мне вообще нет. Очень практичный и мощный пикап, спокойно тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по разным типам дорог и везде проезжал без проблем. Салон просто огромный и удобный. Расходует топлива в среднем на сотню км 22 литров, зимой, конечно, побольше – где-то 26 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сначала были сомнения, а теперь это лучший автомобиль, который у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов вообще никаких не возникает. Возил на своей Toyota Tundra 2008 года и лес, и землю. Движок 5.7 тянет спокойно, мощности даже чересчур много. При этом ест совсем немного как для такой мощи – в городском цикле 23 литра, на трассе бывало и 15 литров, но в основном литров 18.
  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra — это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе найдешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует при этом 13-14 литров на трассе, 22.5-23 литра в городе. С проблемами пока что не сталкивался. Единственное что можно отнести к недостаткам это слабую маневренность на маленьких пространствах, особенно трудно припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое главное — недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Отличная проходимость, на трассе хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе аналогично. Расходует топлива в среднем 19-22 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. Во время езды чувствуешь себя очень уверенно — залил 92-го и поехал. Расход 24 литра в городе и 16 литров на трассе. Салон удобный, хотя качество кожи и пластика не очень. Но все компенсируется мощным движком — тяговитый (тянул около 4 тонн). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.

Тойота Тундра 4.0

Официальная информация

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Тойота Тундра 4.7

Особенности комплектации

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Воронеж. Toyota Tundra 4.7 AT 2001 г. Серьезных проблем с машиной не наблюдалось. Грузовик супер, одни положительные впечатления. В ремонте прост да и особо не нуждается. Расход держится на уровне 20 литров в городском цикле и 13-14 литров на трассе. В управлении удобный, при этом разгоняется моментально, но в городе выглядит немного неуклюжим.
  • Нурлан, Новгород. Покупал машину исходя из отзывов к ней. Первые впечатления сложились отличные. Во-первых, отличная динамика, драйв и адреналин, во-вторых, комфорт в салоне, места в нем полно. Очень удобные сиденья с подлокотниками. До этого ездил на Прадо и TLC80. Тоже неплохие автомобили, но Тундра 4.7 АТ намного лучше. Расходует, кстати, немного, в среднем 17 литров. Модель 2002 года.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Машину брал новой в 2012 году. Сразу же понравилась, а сейчас просто незаменимая. Езжу на ней постоянно и везде. Проходимость отличная, подвеска надежная. Расход движка 4.7 при такой мощности просто ни о чем – 19 литров в городском цикле и 14 литров в загородном. В общем, не жалею ни капли по поводу приобретения.

«Toyota Tundra» – это чисто американский автомобиль фермеров, изначально он задумывался как грузовик. Проектировщики оснастили внедорожник большой грузоподъемностью от 705 кг., в настоящее время грузоподъемность последних моделей 825 кг. Пикап снабжен мощным мотором и рамным кузовом. Второе поколение внедорожников (2006 по настоящее время) оснащены двигателем объемом 5,7литров и мощностью 381л.с., в то время как первые автомобили выпуска 2000-2004 годов имели под капотом 190-245л.с. Также возможны двигатели объемом 4,7 и 4,0 литров.

Модельный ряд «Toyota Tundra» последних лет с 2006 по настоящее время следующий: «Toyota Tundra Double Cab», «Toyota Tundra Regular Cab», «Tundra Crew Max», «Tundra Double Cab Long», «Tundra Regular Cab Long». Автомобили могут быть полноприводными, тогда стоит маркировка 4WD, на остальных моделях привод задний.

Основная отличительная черта автомобиля «Toyota Tundra» - это его внушительные размеры: длина кузова 5809 мм.; ширина 2029мм.; высота 1920мм. Но, несмотря на свое «сельскохозяйственное» назначение, этот гигант оснащен салоном дорогого внедорожника. Множество отсеков, размером с багажник небольшой легковой машины сделают жизнь владельца «Toyota Tundra» легкой, главное не потеряться в самом салоне. Боксы в подлокотниках, вместительные бардачки спереди и в дверях, отсеки в консоли потолка. Все это сделано для того, чтобы у автолюбителя не возникало проблемы с расположением в салоне любых вещей: от мелких повседневного назначения до крупногабаритных грузов.
Изначально «Toyota Tundra» имела много общих черт с автомобилем «Toyota Tacoma», например 3,4-х литровый шестицилиндровый двигатель внедорожника. Этот двигатель стал базовым для первых пикапов и послужил основой для разработки в дальнейшем восьмицилиндрового двигателя «Toyota Tundra» объемом 4,7 литров.

Разработчики рекомендуют заправлять «Toyota Tundra» топливо октановым числом 87, в России автомобиль с удовольствием кушает 92 бензин. Расход топлива пикапа объемом 5,7 литров на полном приводе варьируется от 17 до 25 литров на 100 км. В рабочем режиме на трассе при средней скорости 90-110 км/ч, автомобиль потребляет 18-18,5 литров , показания зафиксированы на бортовом компьютере, на трассе включается система отключения мощности двигателя, соответственно расход уменьшается, круиз контроль также существенно экономит расход топлива. В городском режиме соответственно 25-26 литров на 100 км., при условии частых прогревов зимой и стоянок с работающим двигателем возможен расход топлива свыше 30 литров на 100 км. «Toyota Tundra» с объемом двигателя 4,7 литров и полным приводом имеет расход топлива от 17 до 22 литров на 100 км, может доходить до 26 литров при условии наличия прогревов и не выключенного двигателя. Летом при работающем кондиционере также возможно увеличение расхода топлива. Экономия возможна при условии использования летом заднего привода (зимой - полный подключаемый).

  • Городской цикл: 18.0 л
  • Загородный цикл: 15.0 л
  • Смешанный цикл: 16.7 л

Toyota Tundra 4.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 21.0 л
  • Загородный цикл: 17.7 л
  • Смешанный цикл: 19.4 л

Представляю Вашему вниманию один из самых больших и надежных пикапов «Toyota Tundra ». Этот «Американский монстр» для ценителей больших, надежных и комфортных машин.

Этот гигант имеет почти 6-ти метровую длину, а высота достигает 2 метров. Новый, серийно выпускаемый с 2007 года, пикап обзавелся V-образным 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,7 литров, но с минимально расходуемым объемом топлива до 10,5 литров на 100 километров. А раз увеличился объем двигателя – значит, и увеличилось количество лошадиных сил, которое возросло до 381, именно они и не оставят шанса вашим соперникам. Большой топливный бак на 120 литров позволит вам преодолеть расстояние до 600 километров без дозаправки.

Пикап имеет два варианта коробок передач автоматической и механической. Задний с подключаемым полным приводом управляемый современными электронными датчиками, активной ABS – A-TRAK, автоматическим дифференциалом повышенного трения AUTO и высоким дорожным просветом в 280 мм помогут преодолеть любые препятствия.

Салон представлен из натуральной кожи с классическим логотипом «TOYOTA» на подголовниках кресел, а также крупным мультифункциональным рулем, стильной из качественного пластика панелью приборов с цветной навигационной и DVD системами обеспечат вам комфортную и безопасную езду, как по бездорожью, так и на скоростной трассе.

Благодаря огромному багажнику, более 3 квадратных метров, Вы с легкостью сможете уместить все необходимые принадлежности для длительных путешествий и экстримальных видов спорта. Кроме того это большой помощник фермерам и дачникам, которым необходимо перевозить огромное количество грузов.

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у , GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно . Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Как правило, лучшие машины формата пикап делают американцы, однако Тойота решила оспорить это утверждение, выпустив Тундру. Данная модель дважды была признана лучшей среди аналогов в 2000 и 2008 годах. Однако покупая ее, следует учитывать, что расход топлива Тойота Тундра на 100 км будет 15л+ в зависимости от цикла. Но, затраты топлива полностью оправданы, ведь этот внедорожник преодолевает любые преграды.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю , что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

Несмотря на то, что затраты по технической документации не поменялись с 2000 года, реальный расход в городском цикле доходит до 18 литров.

Эта цифра касается владельцев новых автомобилей объемом 5.7 и мощностью 381, которые любят резкий старт и большую скорость. Старые 4.0 на механике в городском цикле имеют расход в 15 литров.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0 . В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда) :

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.